Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
869,1K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
shader
26 September 2010


За уровнем масла не уследил первый хозяин, я 2-ой. А дилер и вправду в красной зоне, поэтому у него постоянные проверки с верху.

Всё таки 4,3 л. это до отметки макс или мин? Если до макс, получаем 4,3-0,7(между макс имин)=3,6 на мин отметке. Получается всего 100 гр. нехватало масла до мин., ну никак это не могло повлиять на мою проблему!
avatar
СеданщеГ
26 September 2010


shader
Ты не понял...неужели ты думаешь что они дедуктивным методом определили что у первого хозяина был низкий уровень?
Тебя на этоми поймали вот и результат...
avatar
shader
26 September 2010


Причём тут дедуктивный метод, я ж написал, что при приёмке авто у первого хозяина на ТО2, обнаружили низкий уровень масла. И что, как нехватка 100гр. могла повлиять на залегание колец? Он до ТО2 масло вообще не заливал, ДО ТО1 не ел вообще. Уровень тут не причём(в моём случае), масло говно заливали. Не просто форд поменял марку масла.
avatar
DILAN
26 September 2010


shader
Подождите, так вы и должны были следить за уровнем как только стали вторым хозяином!
И даже если проблема имеет корни от первого хозяина, судя по акту отказа, вы этого не сделали...Иначе дилер слил бы больше масла и, если бы не придумал другую причину, в гарантии не отказал бы!
Теперь надо искать толкового мастера и ремонтировать мотор, т.к. у дилера ремонт=жилье в палатке без штанов! (заправочный объем 4,3 и в данном случае 100г стали решающими для отказа в ремонте).
avatar
shader
26 September 2010


Вы меня вообще не понимаете видимо ! Я следил за маслом, акт составили ещё при первом хозяине.
Любая экспертиза подтвердит, что не было масляного голодания. Вот объясните мне на пальцах, как недостаток 100гр. малсла мог повлиять на залегание маслосъёмных колец? Это просто отговорка дилра.
avatar
DILAN
26 September 2010


shader
Так вот именно! Отговорка, позволяющая отказать в ремонте!
Я думаю, самое может не совсем правильное, но разумное с экономической точки зрения действие, ремонтировать не у дилера! Т.к. может по-человечески вы и правы, но причина для отказа была и бодаться смысла особого не вижу!
avatar
shader
26 September 2010


А почему, к примеру, экспертиза напишет, что залегание колец произошло из-за сомнительного качество масла, свойства которого к тому же при большом межсервисном интервале пробега дополнительно ухудшаются за счёт выхлопных газов из системы ЕГР.
Ремонтировать буду у дилера, т.к. авто уже там разобранное. И гнать его в др сервис и сэкономить 3-4 т.руб. - вижу в этом лишь дополнительный гемор.
avatar
-Ал-
26 September 2010


avatar
shader:

... Вот объясните мне на пальцах, как недостаток 100гр. малсла мог повлиять на залегание маслосъёмных колец? Это просто отговорка дилра.

На залегание колец НЕ МОГ ПОВЛИЯТЬ, а на отказ от гарантийных обязательств - повлиял.
Так как "не соблюдалась инструкция по эксплуатации" ...
avatar
shader
26 September 2010


Если бы не этот АКТ, написали бы, что топливо содержит много серы и т.д.
avatar
DILAN
26 September 2010


avatar
shader:

к примеру, экспертиза напишет, что залегание колец произошло из-за сомнительного качество масла, свойства которого к тому же при большом межсервисном интервале пробега дополнительно ухудшаются за счёт выхлопных газов из системы  ЕГР.

Даже если экспертиза это напишет и что? Другая "зависимая" экспертиза покажет, что масло, которое льют дилеры "...полностью соответствует и т.д."
А по-поводу экономии "3-4 тыс. руб" - думаю, заблуждение... Дилерские цены на ремонт не идут в сравнение с ценами простого неоф. сервиса!
avatar
СеданщеГ
26 September 2010


shader
Сейчас я понял...не отстоите правоту...суд на экспертизу привлечет дилеров которые и напишут что им надо...а вот любого независимого они "забянят"ибо они не является сертифицированным специалистами ФМК и поэтому не могут корректно провести экспертизу...
avatar
shader
26 September 2010


avatar
-Ал-:

На залегание колец НЕ МОГ ПОВЛИЯТЬ, а на отказ от гарантийных обязательств - повлиял.
Так как "не соблюдалась инструкция по эксплуатации" ...

А если всё-таки докажет экспертиза, что низкий уровень тут не причём!
avatar
СеданщеГ
26 September 2010


DILAN
цитата:
А по-поводу экономии "3-4 тыс. руб" - думаю заблуждение... Дилерские цены на ремонт не идут в сравнение с ценами простого неоф. сервиса!

Верно...в половину будет дешевля...
avatar
shader
26 September 2010


Вот так и живём в "правовом" государстве, где ничего не докажешь.
цитата:
А по-поводу экономии "3-4 тыс. руб" - думаю, заблуждение... Дилерские цены на ремонт не идут в сравнение с ценами простого неоф. сервиса!

За разборку всё равно придётся заплатить 11,5 тыщ руб. В общем у меня выйдет 35 тыщ.(23 работы + 12 ЗЧ). На ЗЧ можно сэкономить конешно(к примеру, не менять сальники коленовала, одноразовые крепежи), но думаю потом себе же дороже выйдет.
avatar
-Ал-
26 September 2010


avatar
shader:

avatar
-Ал-:

На залегание колец НЕ МОГ ПОВЛИЯТЬ, а на отказ от гарантийных обязательств - повлиял.
Так как "не соблюдалась инструкция по эксплуатации" ...

А если всё-таки докажет экспертиза, что низкий уровень тут не причём!

Никакая экспертиза не сможет доказать, что "инструкция соблюдалась" ... а раз так, то никакой гарантии
avatar
СеданщеГ
26 September 2010


shader
Какой пробег? Задний он более стойкий а вот передний поменяй...цена 300 рэ он и течет и дубеет раньше...
avatar
DILAN
26 September 2010


цитата:
За разборку всё равно придётся заплатить 11,5 тыщ руб


Тогда, может и не стоит уже дергаться.
avatar
shader
26 September 2010


62 тыщи. Задний меняли по гарантии в мае, сейчас снова немного запотевший . Ладно хоть по гарантии меняют выжимной , смазка вышла - скрипит.
avatar
DILAN
26 September 2010


Ну хоть это хорошо! А то снять/поставить опять плати!
avatar
СеданщеГ
26 September 2010


shader
Для заднего рано...уже 8 десяток ацкого отжига на чипе разменял...все гуд...на гарантию забил...одна лишь стойка стаб заменена...
avatar
FrodoH
28 September 2010


Вопрос к владельцам фокус 2.0. Кто-нить делал раскоксовку, каковы результаты, на каком пробеге? Есть ли смысл делать на 80 тыщах? У меня расход 500 мл на 500 км Есть ли проблемы с запуском после процедуры?
avatar
СеданщеГ
28 September 2010

1

FrodoH
Пропадает детонация...немного снижается расход масла ну угар..кольца очищаются на более ранних сроках коксования что безусловно положительно для ЦПГ...
сам неск дней назад при пробеге 70 т км сделал вторую раскоксовку...
avatar
ТиТан
28 September 2010


avatar
FrodoH:

Вопрос к владельцам фокус 2.0. Кто-нить делал раскоксовку, каковы результаты, на каком пробеге? Есть ли смысл делать на 80 тыщах? У меня расход 500 мл на 500 км

Я делал, фигня все это. Тем более у Вас жОр такой.
Кольца Вам менять надо, калпочки ну клапон PSV до кучи ну и свечи можно.
Седня заехал померил компрессию 1,2,3,4 - как и один 17,5 атмо давят, а мастер сказал, что можно и было качнуть до 18
Со списком запчастей в магаз и к диллеру, естли дороговат дилер то к "дяде васи".
Это гаспода конструктив моторов, а точнее их колец и недаработанная систему выпуска картарных газов.
Тоже самое испытываю маздоводы с 2.0L моторами.
Скрытый текст
avatar
СеданщеГ
28 September 2010

1

ТиТан
Илья при твоих 26 т км то что ты имеешь это заводской брак какой то...кроме тебя я никого на форуме не встретил с аналогичными симптомами при таком пробеге...так что твой случай исключение...
Мой 1.8 о твоего ничем не отличается...и езжу я как гад...жор был ацкий...уйдя на АСЕА А3 и сделав раскоксовку я имею удовольствие не смареть щуп чаще чем раз в 3-4 т км...вот...
bin0001
28 September 2010


цитата:
Мой 1.8 о твоего ничем не отличается...и езжу я как гад...жор был ацкий...уйдя на АСЕА А3 и сделав раскоксовку я имею удовольствие не смареть щуп чаще чем раз в 3-4 т км...вот...


Этот момент можете по-подробнее Что за масло конкретно?
avatar
ТиТан
28 September 2010

1

СеданщеГ

Серег здароф.
29 у меня уже, почти 30тыров. В том, что все оно и дело, что кто то до 300тыс.км доезжает, а кто то и на ранних стадиях ремонтирует мотор.
Фокусов в каждом городе оглянись полнина, а некаждый сидит на форуме и тем более знать о нем не знает, а ту лапшу, что вешают ему дилеры он скромно стоит и хавает в углу.
Я нашел старого приятеля который раньше мне на ВаЗовских 8-ах ремонтировал, капиталил моторы, после его работы ездить на авто было в удовольствии, дак вот он сча экспертом при автоленде работает по маторам. Нет у Форда братьев близнецов, иной раз новые авто приходят с такой шатунно-поршневой группой разные в весе, разных размерах не говоря уже о допусках в сотые мм и челу не доехав даже обкатку ДВС в 3000км и мотор клинит реально по заводскому браку, а ему впаривают, что Вы не тот бензин залили.
Дак вот Серг! невероятное очевидное и авто это латерея попадется авто будешь ездить до бороды на нем, а попадется дефектное на каторое Ты копил, недоедал, отказывал Себе во многом, по-воле вольной станешь механником и частым гостем "дяди васи" когда оканчательно вера пропдет в дилера, а по сути дела так оно и есть.
Еще раз потарюсь-это сколько людей с таким дефектом Болячкой) отписываются на форуме, а сколько просто сидя в палатке доедая бич-пакет и ждут очередной бред дилера о его авто и поставки зап.частей в течении 2-3мес. и опять же за Ваши же деньги.
Как бы Я не ездил на Русских машинах как бы Я не крутил мотор с такой проблемой реально впервые сталкнулся на инномарке на легендарном бренде ФОРД вот, что есчо поджуживает в обидку.
avatar
aleks36
28 September 2010


СеданщеГ
а что за маслице?
avatar
Enott
28 September 2010


Друзья подскажите, мафын стал жрать масло.
с 60 до 80 т.км сожрал до минимума, поменял
щас 90 т.км - уже на миллиметров на 5 ниже минимума

Завтра буду доливать, как это делать?
Через крышку сверху двигла?
А сколько ждать нужно чтоб оно стекло там куда надо и на щуп правильный уровень показало?

Машина еще на гарантии - попадет ли эта фигня под гарантийный случай?

И в чем вероятная причина ухода масла?

а я пойду пока 39 страниц темы читать
avatar
DILAN
28 September 2010


Enott
Твой расход масла примерно 35-45 гр/ тысячу судя по описанию. При пробеге под сотню, да еще если моторчик крутишь - это ерунда, не парься!
Доливать через горловину в клапанной крышке. Немного долил - покури минут 5-10, проверь уровень и т.д. до нормы!
john31rus
29 September 2010


ТиТан
У меня например масло хавает прилично (до раскоксовки доходило до 6 л. на 10000 км, после не отмерился еще), а компрессия в норме - на холодную мерил во всех цилиндрах 12,5-13,5. Выхлоп чистый, на холодную, на горячую - бесцветный хоть убей. Так вот вопрос: все-таки есть какие-нибудь очевидные признаки залегания маслосъемных колец? насчет средств для раскоксовки мне оди спец посоветокал кстати, не покупать всякую хрень химическую, а намешать 1л дедовского раствора - 0,5 л ацетона, 0,5 л керосина и по 250 г. в каждый цилиндр на ночь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up