+1

Веерные форсунки омывателя


avatar
17 Ноября 2011 - 1:19
  
+7

Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое :)
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?




#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 19:40
  сообщений: 88 | просмотров: 75 187 | в избранном: 8 |    



avatar
  16 Декабря 2011 - 21:00  #  
+2

 
aleksei72
Просто сам заморочился. Вот на своём опыте и выяснил, что они не регулируются. ;)
Хотя меня они больше устраивают, чем струйные. Тут коротенько нажал и стекло чистое, не надо лить. И на скорости проверял где-то на 120 нормально орошает стекло. Так что уже и братану такие подогнал. В автодоке сейчас акция до 1 феврале, так что взял ему не дорого. :D
#  Отредактировано: 16 Декабря 2011 - 21:02
avatar
  23 Декабря 2011 - 21:57  #  
 

 
Я тоже пытался регулировать форсунку, в результате сломал иголку и часть осталась в форсунке, потом шилом достал иголку :lol: ... дырку раздрюкал, лило просто струёй...
у меня на скорости за 100км\ч остается сверху шлейф от щеток 4-5см
купил форсунку с подогревом, сижу и думаю а нужен ли подогрев???... ведь форсунки висят напочти над движком, точнее пассажирская над выпускным да и на водителькую там задувает
avatar
  27 Декабря 2011 - 18:04  #  
+1

 
BONOAQUA
Код веерной форсунки с обогревом 1708797.
avatar
  01 Февраля 2012 - 21:23  #  
+28

 
Пытался регулировать веерные от ФФ3 иглой - не получается. Если игла толстая, веерность форсунок пропадает. Распилил одну - не чему там регулироваться. фото:

Из недр форсунки пилой выталкивается вставышек
Жидкость в недря форсунки поступает так

вставышек, задетый пилой, отмечены места "укусов", вид снизу

и как раполагается игла при попытках регулировки

Вернул струйные форсунки
#  Отредактировано: froligor - 11 Марта 2013 - 18:00
avatar
  25 Февраля 2012 - 19:27  #  
 

 
цитата (Melker)
Хотелось бы изменить угол распыления

Взято отсюда
#  Отредактировано: 25 Февраля 2012 - 19:33
avatar
  17 Апреля 2012 - 19:53  #  
 

 
Сильные подтеки из под форсунок, такое впечетление что они забились и вода выходит из под них, а не на стекло...кто то сталкивался с этим? Как лечится?
avatar
  17 Апреля 2012 - 23:37  #  
 

 
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте

Я поставил клапана от тойоты, вариант без дополнительного куска трубки. Теперь капот чистый, без соплей. Разве что при частом пользовании появляются тоненькие ручейки, но ни в какое сравнение они не идут с тем, что было изначально - почти треть капота была мокрая.
avatar
  17 Июля 2012 - 18:13  #  
 

 
По подробнее если можно ибо Andy555 не показал как подлючил писалку у пассажира. И еще такой вопрос что это :
(IMG:http://media.ffclub.ru/up224800-WP_000358.jpg)
То есть датчик или клапан?
Ставил тойотовские клапана на акценте, отлично работают, но вот именно верхнее фото и смутило.
avatar
  25 Сентября 2012 - 15:47  #  
+3

 
После покупки ФФ3 сразу захотелось отрегулировать направление потока омывающей жидкости из форсунок омывателя лобового стекла, но решил зайти сюда на форум. Прочитав эту ветку, решил позвонить оф.дилеру для полной уверенности.
Сначала мастер не понял что я спрашиваю, затем предложил воспользоваться иглой, потом после моего объяснения о том что форсунки не струйные а веерные он с кем то посоветовавшись заверил меня, что они нерегулируемые :wacko:
Если на стекло что-то попадает, то будьте довольны :D
#  Отредактировано: 30 Сентября 2012 - 8:00
avatar
  17 Ноября 2012 - 15:07  #  
 

 
Поставил клапана от тойоты, все хорошо, подтеков нет, но форсунки писают не только на секло а и на всё вокруг, прохожие недовольны, как лечить? Выкинуть обратные клапана - подтеки на капоте появятся :)
avatar
  06 Апреля 2013 - 8:39  #  
 

 
Подскажите, обязательно ставить клапан к каждой форсунке или одной будет достаточно там где они раздваиваются??! Заказал одну на пробу за 49 рублей :rolleyes:
avatar
  06 Сентября 2013 - 10:39  #  
 

 
цитата (ianzzz)
Почти каждую неделю меняется направление, причем само. На стекло попадает и ладно 

Те же проблемы, со временем начинают "бить" не туда. и не так. Форсунки НЕрегулируемые. т.е. с заданной изначально настройкой.
как объяснили в ОД это происходит из-за накипи. форсунки у нас с подогревом. и греются автоматически всегда при зимних температурах. в результате происходит накипь, которая мешает струе воды. Мне почистили форсунку (продувкой или как там еще) и "бьет" как новая. потом через полгода ту же операцию проделывали с пассажирской. Обращался по гарантии, думал вышла из строя. Все сделали, денег не взяли. Заменять не пришлось.
Думаю такой проблемы с форсами БЕЗ подогрева - нет.
avatar
  06 Сентября 2013 - 22:08  #  
 

 
чтобы была накипь, должно быть кипение! имхо там не такие температуры :) скорее всего просто грязь у выхода из форсунки скапливается, но самой ей не вылететь даже под напором
avatar
  14 Ноября 2013 - 14:43  #  
 

 
код опелевского клапана 14 50 650
avatar
  01 Декабря 2013 - 7:12  #  
 

 
И меня постигла та же участь :D -форсунка со стороны водителя стала брызгать не туда, регулировки иголками и т.д. ничего не дали, теперь заморачиваюсь купить с подогревом или обычных хватит(с завода-с подогревом)? Перестала брызгать скорее всего от грязи, так как не далече от этого полностью израсходовал омывайку.
avatar
  24 Января 2014 - 21:15  #  
+2

 
Проблема как у многих: веерная форсунка с обогревом забилась и брызгает в сторону. Что только не предпринимал, и продувал, и промывал, и "выстукивал", и совал разного рода иголки и проволочки, все тщетно. НО все новое, хорошо забытое старое. есть метод. Берем обычный, в моем случае алюминевый, ковшик, кипитим в нем воду, немного добавляем столового уксуса и и держа за провода обогрева опускаем в кипящий раствор форсунку. Бабушкин метод борьбы с налетом и накипью конечно варворский и здесь главное не переусердствовать, но в моем случае помогло на отлично. Прошел январь, каждый день езжу на машине работает как новая и все без затрат. Спасибо фотографиям "Romeo155" действительно помогли.
avatar
  12 Февраля 2014 - 16:16  #  
 

 
Добрый день! Перестала брызгать левая форсунка, т.е. брызгает но на дворники... Подскажите коды экзиста или автодока. И еще вопрос, как определить с подогревом она или нет?
avatar
  13 Февраля 2014 - 10:34  #  
 

 
цитата
как определить с подогревом она или нет?

открывай капот и смотри на форсунку.
Регулировка веерных форсунок омывателя (сообщение #12548843)
на фото видно "фишку" обогрева форсунки.

у меня как то левая форсунка начала "пИсать" в самый низ стекла.
Помогла продувка, теперь бьет немного выше, но на скорости все четко)

поиск рулит Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #13385877)
форсунка с обогревом на ФФ3 - 1 708 797
avatar
  13 Февраля 2014 - 10:42  #  
 

 
А можно код форсунки без подогрева?? По этому коду ( 170 87 97 ) цена 600-800 это за пару? А одну вообще можно купить?? Да, подскажите как продували? Может мне тоже поможет?
#  Отредактировано: 13 Февраля 2014 - 10:44
avatar
  13 Февраля 2014 - 11:15  #  
+1

 
цитата (Igor889)
подскажите как продували?

продувал на мойке.
пистолет с воздухом приставил к левой форсунке - продул. (из правой омывайка потекла)
затем так же продул правую ... а потом снова левую.
Это не панацея, но в моем случае помогло.

форсунка без обогрева - 1 708 796, но лучше уточнить у менеджера того же exist.
avatar
  17 Февраля 2014 - 10:33  #  
+1

 
Забились форсунки, левая била вниз под дворник. Берем 1 жилу FTP , зачищаем и прочищаем. Все работает как и раньше!
avatar
  17 Февраля 2014 - 12:30  #  
 

 
У меня проблема как у большинства. Левая форсунка (водительская) после нескольких недель работы перестала брызгать на все стекло. Только у самих дворников. Форсунки с обогревом. Покупал и менял их уже штуки 4. По началу все нормально, но по истечении времении проблема появляется. Подскажите, может стоит поставить без обогрева. Т.к. как писалось выше, в форсунках появляется накипь или ржавчина и форсунка перестает брызгать. Я также склонен к этой версии, т.к. на предыдущих авто (ВАЗ 2110, Шевроле Авео) форсунки стояли обычные и никогда не задумывался на этим.
avatar
  20 Февраля 2014 - 12:36  #  
+22

 
Здесь, на форуме ffclab, я впервые. Автомобиль служебный, ремонтом и обслуживанием самостоятельно не занимаюсь. Заглянул в ветку, потому что столкнулся с этой же проблемой: вялая струя из форсунок!
При очередном ТО у дилера , наряду с заменой масла и фильтров сделал заявку на прочистку форсунок. При получении а/м из ремонта,- то же самое, даже ещё хуже..!
Похоже, не знают, как с этим справиться. :down:

Начал копать самостоятельно.
Первым делом снял форсунки и прочистил их сжатым воздухом.
Не помогло. Такая же вялая струйка в район щёток. :(
Недостаточное давление в магистрали?
Стал экспериментировать. Отключил одну форсунку, перегнув шланг. Проверил. То же самое. :angry:
В ходе испытаний вдруг обнаружил, что при поднятом капоте струя нормальная, как в молодости (автомобиля))).
Опускаешь капот, опять еле струится...
Заметил, что прокладка магистрали в районе петли капота какая- то небрежная :nono: : резиновый шланг магистрали проложен в гофре, снаружи неё чёрной текстильной изолентой кое- где примотаны провода обогрева форсунок. И в районе петли всё это перегибается под острым углом при закрывании капота! :pinch:
Верю, что в новом автомобиле, когда и шланг и гофра и провода новые, весь этот пучок держит некую форму, при которой шланг не перегнут. Но со временем материалы стареют, и шланг перегибается!

Распутал проблемный узел, аккуратно проложил магистраль по- новой.
Теперь всё работает, как у новой. :apl:

Удачи на дорогах!
#  Отредактировано: 20 Февраля 2014 - 12:38
avatar
  01 Марта 2014 - 10:58  mobile  #  
 

 
А у меня проблемам противоположная вашим . Левая форсунка бьет струей и очень высоко половина льет на крышу и даже попадает на заднее стекло ))) на лоб совсем немного . Как вылечить ?
avatar
  07 Марта 2014 - 11:25  #  
+3

 
Была такая же проблема. Брызгалки с подогревом, струя с водительской стороны, била в дворник, а с пассажирской было нормально. Ждал ТО, думал там мне эту проблему решат, а до этого времени поменял форсунки местами. На ТО мастер-приемщик решил что я очень платежеспособен (спасибо ему за это), предложил купить новые форсунки за 1000 с чем-то рублей за штуку. "А так, говорит, случай не гарантийный можем только продуть". Чем он там дул я не видел, но эффекта было 0. Опыт по снятию форсунок у меня уже был, и я решил сделать эту процедуру сам. Дома у меня из крана напор воды очень сильный. Я снял лейку с душа и подставил вместо нее форсунку, включил воду, оба крана на полную мощность. Напором у меня эту форсунку чуть из рук не выбило, зато вода с другой стороны начала разлетаться ровным шлейфом с характерным гудением. Поставил обрано форсунки, и все заработало как надо. Дло было осенью, за зиму форсунки опять чем-то забились, одна струя вообще на крышу брызгала, а другая на прохожих. Опять снял, водой прокачал, поставил -льют как надо. Так что берите мой совет на вооружение.
avatar
  22 Марта 2014 - 17:41  #  
 

 
Я сегодня решил проблему форсунки с подогревом как описывали ранее в этой теме. Взял кипяток и средство от накипи. Подержал там меньше минуты в этом растворе и вуаля! Заработала! Хотя сам уже разочеровался и думал о замене.
avatar
  29 Марта 2014 - 11:02  #  
 

 
Никто не знает как отрегулировать форсунку заднего омывателя?
avatar
  07 Апреля 2014 - 17:43  #  
 

 
k353uu
MAPTb1H
Спасибо мужики, сначала прокипятил с уксусом потом продул шлангом от душа, работает форсунка лучше новой. Не знаю что конкретно помогло но спасибо вам други! :apl:
avatar
  14 Апреля 2014 - 8:42  #  
 

 
Народ, а подскажите, как снять форсунки? Боюсь что-нить отломить :rolleyes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: