avatar
avatar

Leprikon

Обнинск (RU), Ford Focus III

avatar
Leprikon
25 February 2021mobile


Leopard
Электрическая часть живая, ни одной ошибки не было. Пыльник походу был порван, вода попала, морозом прихватило...вскрыли рейку, а там ржавчина (((
Если есть реальный интерес, могу в завтра (пятница) прислать детальные фото

avatar
Leprikon
8 February 2021


цитата:
можем собрать одну на двоих теперь

Надо клубням предложить купить рейку и мотор и собрать самостоятельно, будет на порядок дешевле)))

avatar
Leprikon
8 February 2021


C
Caveman:

Всем привет. Неделю назад начались проблемы с ЭУР, после стоянки на парковке ТЦ включил зажигание, выскочила ошибка "Усилитель руля неисправен", выключил зажигание и включил снова, ошибка пропала. В конце недели ситуация повторилась, после стоянки на парковке ТЦ ЭУР пропал и на этот раз конкретно. На следующий день поехал на сервис, там мне перепрошили рейку, но не помогло - ЭУР не вернулся) Зато сегодня утром включил зажигание, ошибки нет и ЭУР работает, но днем потом все-таки снова пропал.
В сервисе сказали, что проблемы с электрикой рулевой рейки, и ее восстановление и ремонт невозможны, нужно только менять, чего очень не хотелось бы.
Подскажите, пожалуйста, может у кого-нибудь была такая проблема, есть еще какое-нибудь решение кроме замены?


предохранитель посмотрите (как написали ранее). если вышел из строя сам электро мотор, могу продать свой, со своей предыдущей рейки (у меня механическая проблема была с рейкой, электрика была рабочей)

avatar
Leprikon
30 October 2020mobile

-1

Продам электродвигатель усилителя руля)
Фокус 3 2012г.
Электрическая часть исправна.
Через пыльник попала влага...коррозия и выход из строя. Ошибки не было.
Купил рейку, старая с рабочим мотором лежит в сухом, теплом гараже.
В этой ветке была от меня история.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Leprikon
23 July 2020mobile


AlexandrAlexeew
Спасибо.
Заменить аккум и сбросить BMS и все?
Саму новую батарею «подготавливать» не надо?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Leprikon
23 July 2020mobile


Вот и пришел конец моей АКБ. Фокус 12года, в моих руках уже 6,5 лет, аккум я не менял.
Позавчера заметил «тугой» запуск, стрелка тахометра не сразу показала обороты двигателя. Вчера вечером пришлось прикуривать. Сейчас воткнул приблуду в прикуриватель, напряжение в цепи 9,8...🤦🏻‍♂️
До этого цифры были 12.8 (примерно неделю назад).

Проехал 1000км и попал из +21’С в +30’С.

Собираюсь идти за новым аккумулятором, или стоит протестить старый? (Зарядить например)
Кто-то что посоветует? 😅

avatar
Leprikon
12 February 2020

1

При повороте руля на месте, появился посторонний шум, как будто шум хрустящих подшипников как на этом видео (нашел на форуме)
https://youtu.be/9oEJIpROaME

Сняли рейку на дефектовку - мотор оказался рабочим, умер сам вал рейки из-за большой выработки.
Пробег 175К, 130К из которых - мой. 😭

Новая рейка 92К (ориг) и от 50К неориг...😭 😭 😭

avatar
Leprikon
21 August 2018


цитата:
А что не так стало с Mobil? Тоже поджирает? Как часто меняешь масло?


Да, за 12 тыс уровень упал до минимума.
Стараюсь менять каждые 10, сейчас протянул малек до 12 тыс.

avatar
Leprikon
21 August 2018


Slyl7
цитата:

Всем привет! FF3 1,6, 60000 пробега, 5 лет машине. Первые 2 года лил формулу F потом лил кастрол 3 года, из которых последние 2 года начался жор масла. В этом году не хочу заливать кастрол, что можете посоветовать? Или может все таки на старую добрую формулу вернуться?


Сам замечал что мотор любит поджирать Castrol, на 10т.км однажды долил 450 гр. после чего перешел на Formula и жор не наблюдался более. Пробег как раз был тогда 60 тыс. км

Сейчас 150 тыс, последние тыс 30 лью Mobil, сейчас опять задумался...может вернуться на Formula?

avatar
Leprikon
21 April 2017


Gadjimurad

Я купил выкидной на авито.
Сам запрограмировал его на открывание своего авто. Ничего нигде прописывать не надо! Сел в тачку, пару манипуляций с зажиганием и жамканьем кнопок на ключе и вуаля)))

Инструкция в соседней ветке есть - Ремонт ключа зажигания, замена батарейки (сообщение #16202650)

P.S.: главное что бы в твоем китайском ключе, была плата с батарейкой)))

avatar
Leprikon
11 April 2017


avatar
KuBorG:

Leprikon
На али купил, оригинальный ключ. Шел почти 2 месяца. Советую тебе не торопиться, просто удалить старый ключ и оставить пока только не выкидной. На али ключ стоит 3000, а в емексе такой стоит 8000

да вот я призадумался...на али ключ 3400руб, на авито, не нарезанный можно за 3000 руб найти...

avatar
Leprikon
10 April 2017


Клубни, выручайте!!!
Просахатил основной ключ (тот что выкидной с кнопками), остался обычный.
Сейчас задача купить ключ с чипом (выкидной). Нашел где мне удалят старые чипы и пропишут новые...алиэкспресс, конечно хорошо, но времени нет((( боюсь какой нить злодей найдет мой ключ и воспользуется
паранойя, возможно, но ключ у дома потерял, как понимаю.

KuBorG
подскажи, где купил?

avatar
Leprikon
5 April 2017

4

avatar
Irka:

Привет, ребят, куда лучше Федьку отвезти в Обнинске для замены цепи грм?

Я менял ГРМ у своего друга.
ГСК "Энергия"
Виктор
920-870-81-91.
Позвони, пообщайся, скажи от Леприкона.

avatar
Leprikon
20 March 2017


Drummer_sv
ну что, посмотрел машинку?

P.S.: граждане бывалые, подскажите...катаю на FF3 2012 года, 1.6 105 дохлых лошадей на ручке...
задумался над покупкой машины "побольше" и на автомате ибо пополнение в семье совсем близко.
Есть смысл пересаживаться с феди на моню? или получится не сильная разница, может лучше на паркетники обратить внимание?

avatar
Leprikon
18 January 2017

7

Волосы на одном месте шевелятся, при виде цен на фф3 за млн деревянных...
Буду катать на своем своем федоре до седых седин...

avatar
Leprikon
16 January 2017


Панкрушов
killerom
подтеков не нашлось, оказалось что сдох выжимной(((
вот заменили, сегодня забираю тачку из ремонта.

Doc.Stan
Да, кстати, в Обнинске есть нормальные ребятки, с проф.оборуованием для диагностики электрики.

avatar
Leprikon
16 January 2017

3

avatar
Leprikon:

ФФ3 хэтч. 2012г.в. 1,6 МКПП 105 л.с.
Пробег 135 тыс. км. (из которых 95 - мои)
Коробка : по гарантии менял сальник правого привода - это болезнь моторов 1.6 на МКПП.
Что то пошло не так после 130 тыс.
Жижа не уходит, течи не обнаружено.
Воздушится система сцепления, заменили главный цилидр - не помогло.
Похоже что следующим шагом будет замена рабочего цилиндра с проверкой корзины, маховика, выжимного подшипника и т.д.
Рейка : ещё жива. Не заглядывал. Или просто не слышу)))
Мотор: едет на все свои 105 дохлых коней. Масло - мобил, Бенз АИ-95.
До этого лил Formula, но посоветовали сменить, ибо пробег уже за 100 тыс.
Официалы льют Castrol, но у меня мотор его любил подхавывать, по 500 мл. на 10 тыс.
Подвеска: что вспомнил: (тапками не кидаться, тех.образования нету)
шаровые опорные подшипники
стойки стабилизатора - перед.
опоры шаровые нижних рычагов - перед.
ну и еще сайлентблоки передних рычагов.
Тормоза: на 60 тыс замена передних тормозных дисков +колодки. Предыдущий хозяин пробакланил, а я не проконтролировал их состояние
Прочие непредвиденные неприятности:
умер обогрев лобового стекла (уже не оригинал) теперь уже греет 2мя полосками по 1см каждая)))
Умер обогрев правого зеркала
Частично умер обогрев заднего стекла (нижние 5 витков не греют)
Печка - как то в этом году стала плохо греть - надо разбираться.
одна из веерных форсунок стала брызкать, сократив ширину распыления на 50%.
Про облупление краски в месте стыков задних крыльев и бампера промолчу, ибо это болезнь.

То что вспомнил...про обязательные ТО с заменой ГРМ и прочими "расходниками" не стал писать.


Да, забыл написать, примерно на 120 тыс умерла лямбда (которая вторая), заменил ее на универсальную BOSCH от Лада Брусника)
И со сцеплением выяснилось, что вышел из строя выжимной подшипник.
Сейчас (на 135 тыс) замена сальников приводов, сальник коробки и колена...

avatar
Leprikon
26 December 2016


Панкрушов
Неа, всю систему пересмотрели, не течет...

killerom
Воти остается рабочий цилиндр заменить...

Есть еще теория что манжета на трубке "кончилась" и травит воздух, т.е. всасывает воздух в систему, а не выдавливает жижу наружу...
Трубку ждать 40 дней...

avatar
Leprikon
23 December 2016

1

Привет, комрады!
Пишу тут, ибо до правды никак не доберусь...
ФФ3, 1.6 МКПП 105 сил. Пробег 135 тыс. км.
Симптомы:
Педаль сцепления обмякла.
Передачи втыкаются через раз, при неоднократном нажатии педали сцепления все ок.
Вскрытие показало что система воздушится.
Т.к. система одна на сцепу и тормоза, все прокачали.
Проблема разрешилась, но только на пару тысяч км.
Уже поменяли головной цилиндр, хватило на 3 недели...(режим дом-работа и обратно)
Сейчас опять же такая проблема...
До всего этого, 10 тыс км назад менял сальники кпп, масло, сцепа была в норме...
Есть гуру кто вангует по фото?
Остается только поменять рабочий цилиндр?
Других мыслей у меня нет(

avatar
Leprikon
23 December 2016


ФФ3 хэтч. 2012г.в. 1,6 МКПП 105 л.с.
Пробег 135 тыс. км. (из которых 95 - мои)
Коробка : по гарантии менял сальник правого привода - это болезнь моторов 1.6 на МКПП.
Что то пошло не так после 130 тыс.
Жижа не уходит, течи не обнаружено.
Воздушится система сцепления, заменили главный цилидр - не помогло.
Похоже что следующим шагом будет замена рабочего цилиндра с проверкой корзины, маховика, выжимного подшипника и т.д.
Рейка : ещё жива. Не заглядывал. Или просто не слышу)))
Мотор: едет на все свои 105 дохлых коней. Масло - мобил, Бенз АИ-95.
До этого лил Formula, но посоветовали сменить, ибо пробег уже за 100 тыс.
Официалы льют Castrol, но у меня мотор его любил подхавывать, по 500 мл. на 10 тыс.
Подвеска: что вспомнил: (тапками не кидаться, тех.образования нету)
шаровые опорные подшипники
стойки стабилизатора - перед.
опоры шаровые нижних рычагов - перед.
ну и еще сайлентблоки передних рычагов.
Тормоза: на 60 тыс замена передних тормозных дисков +колодки. Предыдущий хозяин пробакланил, а я не проконтролировал их состояние
Прочие непредвиденные неприятности:
умер обогрев лобового стекла (уже не оригинал) теперь уже греет 2мя полосками по 1см каждая)))
Умер обогрев правого зеркала
Частично умер обогрев заднего стекла (нижние 5 витков не греют)
Печка - как то в этом году стала плохо греть - надо разбираться.
одна из веерных форсунок стала брызкать, сократив ширину распыления на 50%.
Про облупление краски в месте стыков задних крыльев и бампера промолчу, ибо это болезнь.

То что вспомнил...про обязательные ТО с заменой ГРМ и прочими "расходниками" не стал писать.



up