+1

Омыватель заднего стекла универсала


avatar
21 Марта 2016 - 21:55
  
+4

Всем привет. Наверно как и у многих, у меня проблема с обратным клапаном омывателя заднего стекла на универсале, вернее сказать я считал, что его там вообще нет. Было принято решение купить обратный клапан от Toyota 85321-26020. Ждал недолго. Вот в таком виде он мне пришел сам клапан.
Скрытый текст



#  Отредактировано: 21 Марта 2016 - 22:03
  сообщений: 18 | просмотров: 2 753 | в избранном: 1 |    



avatar
  26 Марта 2016 - 21:02  #  
 

 
Я такой же поставил, только у меня немного проще. Отвинтил два самореза, вытащил стоп сигнал и вот шланг. Штатного клапана нет, просто разрезал шланг и воткнул клапан. Всего делов то минут десять.
#  Отредактировано: 26 Марта 2016 - 21:04
avatar
  27 Марта 2016 - 15:31  #  
 

 
mhl.sh
Какая машинка была оснащена клапаном? Дорестайл или рестайл?
avatar
  27 Марта 2016 - 22:09  #  
+1

 
цитата (alkil)
mhl.sh
Какая машинка была оснащена клапаном? Дорестайл или рестайл?

Фокус 3 2013 г.в. Дорестайл
#  Отредактировано: 27 Марта 2016 - 22:09
avatar
  27 Марта 2016 - 22:12  #  
 

 
цитата (Sergey919)
Я такой же поставил, только у меня немного проще. Отвинтил два самореза, вытащил стоп сигнал и вот шланг. Штатного клапана нет, просто разрезал шланг и воткнул клапан. Всего делов то минут десять.

Вот интересно, как они выбирают куда ставить клапан, а куда сэкономить?
avatar
  07 Апреля 2016 - 14:56  #  
 

 
цитата (mhl.sh)
Наверно как и у многих, у меня проблема с обратным клапаном омывателя заднего стекла на универсале, вернее сказать я считал, что его там вообще нет.

Э-э-э, а в чем проблема-то заключается? Спереди понятно - с подтеками борются. Два года езжу, подобных проблем сзади не замечал... Может, конечно, клапан есть?
#  Отредактировано: 07 Апреля 2016 - 14:59
avatar
  07 Апреля 2016 - 15:23  #  
 

 
цитата (Vortex)
Э-э-э, а в чем проблема-то заключается? Спереди понятно - с подтеками борются. Два года езжу, подобных проблем сзади не замечал... Может, конечно, клапан есть?


А сзади с утеками жидкости обратно в бачок. Если не брызгать длительное время, то жидкость может пойти лишь на 2-3 махе щётки по сухому (и покрытому абразивом в виде пыли) стеклу.
avatar
  07 Апреля 2016 - 15:31  #  
 

 
цитата (uRRY_001)
А сзади с утеками жидкости обратно в бачок. Если не брызгать длительное время, то жидкость может пойти лишь на 2-3 махе щётки по сухому (и покрытому абразивом в виде пыли) стеклу.

А, понятно! Если очень долго не пользоваться задним, при этом пользоваться передним, то и с клапаном жидкость вытягивает разряжением, создаваемым моторчиком при работе вперед.
З.Ы. Есть фича, не знаю, у всех работает или нет - можно кратковременными нажатиями на рычаг омывателя высадить весь бачок, не сделав ни единого взмаха дворником. Дворник делает взмах, только если удерживать рычаг:

#  Отредактировано: 07 Апреля 2016 - 15:51
avatar
  07 Апреля 2016 - 15:54  #  
 

 
Vortex, да, есть такая фича. Можно нажимать раз с десяток, пока не начнет пшикать жидкость, но согласитесь, иногда это бесит.
avatar
  07 Апреля 2016 - 16:14  #  
 

 
uRRY_001
Я вообще стараюсь им не пользоваться, т.к. на задней щетке гора песка скапливается... Хоть с жидкостью, хоть без, по стеклу это растирать - жесть :pinch: Вот, это действительно бесит, так бесит :yes:
#  Отредактировано: 07 Апреля 2016 - 16:14
avatar
  19 Апреля 2016 - 16:06  #  
 

 
Добрый день, на днях приобрел бу фокус 3 универсал 2013г, по вину комплектация тренд, мех.1.6. 105лс. Такой вопрос:
Не могу понять как включить задний дворник. На рычаге управления щетками нет кнокпки с торца и он подается только на себя но реагируют лобовые щетки, от себя не двигается, да и инф.икнок нет о заднем дворнике, при всем этом при включенных передних и зад.скорости он работает(на сухую). Такие рычаги вообще бывают без управления задним дворником? При чем по вину выдает что кнопка эта должна быть, ессно когда покупал не обратил на этот момент.
#  Отредактировано: 19 Апреля 2016 - 16:11
avatar
  19 Апреля 2016 - 18:48  #  
+2

 
HarleyStani
Видать от седана переключатель подрулевой стоит. Если есть датчик дождя, включи первое положение дворников и включи заднюю скорость. Задний дворник должен махнуть автоматически.
avatar
  19 Апреля 2016 - 19:41  #  
+1

 
HarleyStani
Тогда можно запараллелить с передними щетками :D или с разборки прибарахлиться.
#  Отредактировано: 19 Апреля 2016 - 19:43
avatar
  20 Апреля 2016 - 22:20  #  
 

 
Iceman90
Датчика дождя нет, либо снят, т.к. на блоке управления светом есть положение авто. Либо сняли датчки спецом чтобы свет при включение зажигания включался, либо история темная...(( Задний дворник при включенной заднее срабатвает.
avatar
  20 Апреля 2016 - 22:21  #  
 

 
mhl.sh
Пожалуй попробую реализовать через второй вариант))
avatar
  27 Июля 2017 - 17:52  #  
 

 
скажите ,когда включаю дворники в первом режиме ,почему то паралельно включается задний дворник ??? машина форд фокус 3 универсал
avatar
  28 Июля 2017 - 4:20  #  
+1

 
poul777
задний ход при этом не включен?
avatar
  14 Декабря 2017 - 20:31  #  
 

 
Хочу увеличить раза в 2-3 паузу между взмахами заднего дворника. В пути постоянно приходится его включать и выключать раз в минуту, а то и реже чтобы он зря не работал. Спасибо добрым людям, отключил в инженерном конфиге (поменяв одну цифру 1 на 0) автоматическое его включение при движении задним ходом. Но там ещё полно разных цифр, может кто знает, какая за что отвечает. Попробовал наугад поменять другую цифру, но вылезла ошибка и всё зависло. После перезагрузки всё восстановилось, отделался лёгким испугом, больше не буду так экспериментировать.
Или может у кого есть схема управления задним дворником? У меня есть схема подключения дворника к модулю BCM, но нет схемы подключения выключателя заднего дворника к модулю BCM. Мысль такая: при включении заднего дворника в прерывистый режим, сделать чтобы питание подавалось на электронную схему, которая на выходе выдавала импульс примерно раз в минуту, имитируя, что выключатель раз в минуту включается и тут же выключается. Для этого даже заказал в Китае за 50 р. реле времени на микросхеме NE555. Начал это реле модернизировать, чтобы выдавало примерно один импульс в минуту, но случайно спалил. Но понял, что сделать это можно. Но вот как подключить его, не могу найти схему подключения выключателя заднего дворника.
Но всё же хочется надеяться, что увеличить паузу можно с помощью инженерного конфига.
#  Отредактировано: 14 Декабря 2017 - 20:41
avatar
  05 Февраля - 20:08  #  
+2

 
Наконец то получилось мне осуществить желаемое. Напишу как сделал, может кому понадобится. Разобрал переключатель управления дворниками. Выяснил, что при включении прерывистого режима заднего дворника синий провод замыкается на массу. Я разрезал этот провод и в разрыв установил реле импульсов.

То, что идёт от выключателя подал на минус реле, выход с реле подсоединил к проводу который раньше шёл на выключатель прерывистого режима заднего дворника. Ну и подал плюс на реле при включении зажигания.
Реле импульсов заказал в Китае менее чем за 50 рублей:

Пришлось только немного доработать. Вместо одного подстроечного резистора установил резистор 750 кОм (чтобы импульсы получались 1 раз в минуту). Кому нужно регулировать время паузы между взмахами заднего дворника, можно вывести переменный резистор примерно 1 МОм. Но мне нужно было только увеличить время между взмахами и не регулировать.

Ну и чтобы происходил взмах дворника при включении прерывистого режима, подключил 4-ю ножку микросхемы через RC цепочку.

Ну и на всякий случай выход реле подключил через диод.
Теперь у меня задний дворник работает в прерывистом режиме примерно 1 раз в минуту, а не 1 раз в 15 секунд. Я доволен результатом.
#  Отредактировано: 05 Февраля - 20:27
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: