Эксплуатация Фокуса зимой

12 years ago

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 November 2011

Эксплуатация Фокуса зимой
246,8K
views
263
members
660
posts

avatar
Snek
14 January 2013


andreandrew
ну вот не потело у меня и если температура была не выше -10, то и не прогревалось на столько что бы на ходу снег прилипал.
Не сочиняю, а по опыту своему говорю.
Понятно у каждом машины свое, но согласись, что зимой на ФФ3 с подогревом лобового, стекло почти всегда мокрое
avatar
andreandrew
14 January 2013


avatar
Snek:

Понятно у каждом машины свое, но согласись, что зимой на ФФ3 с подогревом лобового, стекло почти всегда мокрое

Обогрев лобового включается только при запуске при отриц. температуре, а так на своем опыте- стекло мокрое только вначале из-за обогрева , потом практически им не пользуюсь.
avatar
Snek
14 January 2013


Еще забыл упомянуть особенности седана.
Заднее стекло подогревается, все тает и стекает вниз стекла.
В результате щель между стеклом и крышкой багажника постоянно заполнена льдом.
Да и не только щель там все между стеклом и крышкой багажника во льду.
НО справедливо будет отметить, лед этот не мешает ни багажнику, ни чему-либо еще (если лед не "ворошить" вручную)
avatar
orbitalex
14 January 2013


Господа, приветствую всех. Проблема очень зимняя, наверняка все сталкивались: Задний чистый номер на хетчбеке через километр по снежной трассе становится нечитаемым. Мусора охотно штрафуют, вместо того что бы дать предупреждение. Может есть какие нибудь рамки номеров с электро обогревом ?
Только плиз, пардон, если где уже это было или есть (дайте ссылку) и не пишите, что надо чаще номер чистить !
avatar
Snek
14 January 2013


orbitalex
сильно сомневаюсь что подогрев номера поможет, но как вариант можно использовать универсальные приспособы для обогрева зоны покоя дворников, наклеив на обратную сторону номера. Только надо что бы на металле не коротнуло ничего..
avatar
Snek
14 January 2013


orbitalex
Ну как вариант НЩС-38 > avterm.ru от 400 руб.
А вообще много где продаются, есть и дешевле и другого размера...
Не знаю, хватит ли их для подогрева металлического номера.
Подключить можно попробовать к обогреву заднего стекла, только смотри что бы не замкнул обогрев об металлический номер. И не нашел нигде инфы до какой температуры они греют, следовательно лучше проверить до установки, а то вдруг рамка под номер из пластика поплавится.

Может лучше подойдут элементы для обогрева зеркал (они по площади больше). Типа таких:

posted image

Если надумаешь делать, фотоотчет в студию
avatar
Snek
15 January 2013


orbitalex
Так как пишут, что необходимо избегать попадание воды на НЩС, надо бы сделать гермитично, например, покрыть слоем эпоксидной смолы.
Может даже для избежания короткого сделать так:
1) покрыть тонким слоем эпоксидной смолы металлический гос.номер с обратной стороны для избежания короткого замыкания. Википедия про эпоксидные смолы. > ru.wikipedia.org
2) наклеить нагревающие элементы, типа НШС-38 или другой
3) покрыть эпоксидной смолой нагревающие элементы для влагозащиты

Только я сам никогда с эпоксидкой не работал и не знаю бывает ли она эластичная. Т.е. металлический номер подвержен вибрации и может немного менять форму, и надо что бы изоляционный материал это все выдерживал и не потрескался.

Скрытый текст


Может быть вместо эпоксидной подойдет что-то типа этого ссылка на защиту бетона > ditto-k.ru
avatar
Moskal79
15 January 2013

2

Серый
Уважаемый, за что простите предупреждение, если тема чётко называется "FF3 Эксплуатация зимой и другое."
Я клоню к слову ДРУГОЕ ! Если так или иначе особенности зимней эксплуатации FF3 свелось к надуманности многих проблем ЗИМНЕЙ эксплуатации и сравнению с другими авто ???
Я же не пришёл и сразу без темы, давай писать о том на какое море лучше поехать весной, чтоб загар шакаладный получить !?!
Это был бы офтоп.
А тут, выразил своё мнение о надуманности проблем некоторых в зимней эксплуатации.
Тогда убрать из названия темы слово "ДРУГОЕ".
avatar
Snek
15 January 2013

1

Серый, солидарен с Moskal79

Moskal79
на счет обдува, простите, яиц , вчера видел ФФ2, так владелец гофрой вдоль рулевой колонки сделал отвод от печки и у него теперь дует зимой теплый воздух промеж ног (а летом, соответственно, прохладный), как на хонде интерга старых годов.
___

На ФФ3 седане у меня кучу льда намерзает вокруг багажника (с дороги снег и плюс стекает с заднего стекла).
Может есть какие-нибудь средства, может смазка силиконовая, что бы обработать полость под крышкой багажника, что бы лед проще было убирать, а то он там так налип, что только на мойке сойдет или весной...
??
avatar
Marinkin
15 January 2013


Snek
аналогично на хэтче намерзает, машина чаистая, а попа у нее чумазая и во льду вечно
пачкается сразу, поэтмоу чистить щеткой не очень удобно... и оно копится - копится - копится до мойки)
avatar
Серый
15 January 2013


Moskal79
Для общения с модераторами есть тема Пожелания и предложения по улучшению работы раздела ФФ3 и не надо цепляться за слово ДРУГОЕ вуалируя свой оффтоп
avatar
Лакосте
18 January 2013


А у всех при трогании с пробуксовкой в рыхлом снегу (несмотря на включенный антибукс) машину слегка тянет вправо? А то вроде раньше такого не замечал, а после замены ГУР стал замечать..
avatar
Alytus
19 January 2013


Лакосте
У меня и без замены ЭУРа на скользком покрытии носом слегка водит при троганьи. Наверное, чаще вправо. С включенным антибуксом. И мигающей лампой.
Andruxa42
19 January 2013


Заметил, что в 90% сносит вправо
avatar
Snek
19 January 2013

3

Andruxa42
смотри на это с позитивом.
Ведь это лучше, чем сносило бы влево
avatar
Atos
19 January 2013


если машина едет с одним водителем,загрузка левой стороны лучше,и колеса буксуют меньше,чем с правой. отсюда и увод в сторону скольжения.
avatar
Serj_brk
19 January 2013


Лакосте
Просто приводы ШРУСов разной длинны слева и справа.
avatar
рафик
19 January 2013


Serj_brk
Для решения этой проблемы у нас стоит промежуточная опора,и приводные валы равной длины.
avatar
CapiC
19 January 2013


avatar
Snek:

Кстати на счет обогрева лобового стекла...
При заводе в минусовую температуру обогрев лобового (и заднего) включается автоматически, соответственно снежок подтаивает и стекло становится "липким" для падающего снега.


Довелось мне поездить на тачке без подогрева. Там катастрофа: внизу снежок подтаивает от печки, а вверху стекло холодное. И водичка, разгоняемая дворниками, застывает тонким слоем. Приходится нагибаться, смотреть в оттаявшую амбразуру и ехать скрючившись.
avatar
Snek
19 January 2013


avatar
CapiC:

Довелось мне поездить на тачке без подогрева. Там катастрофа: внизу снежок подтаивает от печки, а вверху стекло холодное. И водичка, разгоняемая дворниками, застывает тонким слоем. Приходится нагибаться, смотреть в оттаявшую амбразуру и ехать скрючившись.

Да согласен я, согласен, просто сначала думал, что в сказку попаду и всегда будет все чисто, сухо и комфортно. Но в сказку не попал и столкнулся с суровой Челябинской реальностью
SergeyPGS
19 January 2013


Snek
цитата:
Еще забыл упомянуть особенности седана.
Заднее стекло подогревается, все тает и стекает вниз стекла.
В результате щель между стеклом и крышкой багажника постоянно заполнена льдом.
Да и не только щель там все между стеклом и крышкой багажника во льду.
НО справедливо будет отметить, лед этот не мешает ни багажнику, ни чему-либо еще (если лед не "ворошить" вручную)

Есть такая фигня, у меня прямо создается ощущение, что ледок стекло даванет и оно треснет. Когда увидел, появилось желание проложить провод ПНСВ 1,2 и кинуть питание =))) Потом плюнул, кипяточком пролил, лед убрал и поехал.
avatar
Snek
19 January 2013


SergeyPGS
не уверен, но думаю, что кипяточком не стоит на металл лит. Зимой кипяток на металл.. не появятся ли микротрещины на ЛКП от такого контраста?
avatar
DanilovAlexander
20 January 2013

1

цитата:
Довелось мне поездить на тачке без подогрева. Там катастрофа: внизу снежок подтаивает от печки, а вверху стекло холодное. И водичка, разгоняемая дворниками, застывает тонким слоем. Приходится нагибаться, смотреть в оттаявшую амбразуру и ехать скрючившись.

У меня без подогрева. Нормально все. Чудес не ожидаю, поэтому все закономерно. В зависимости от температуры за бортом и трасса/город выбираю греть или нет стекло. В небольшой мороз и снег/слякоть греть стекло надо (печкой), тогда все тает и легко чистится. На трассе греть не надо - сдувает снег потоком воздуха. Но и незамерзайкой тогда нужно осторожней пользоваться.
В общем, надо учиться пользоваться тем оборудованием, что есть.
avatar
Лакосте
20 January 2013


Alytus,Andruxa42, да именно в право, при условии что нет колеи. Гдето тут на форуме вчера нашел, что на наших машинах на правое колесо идет больший крутящий момент, поэтому оно срывается в букс и сносит поэтому вправо.
SergeyPGS
20 January 2013


Snek
Просто поторопился сказать, не кипяточком, а теплой водичкой, от кипяточка не только ЛКП попортить можно, но и стекло треснуть может.

Насчет увода и срыва в букс по снегу не заметил, да и трогаюсь при минусовой температуре крайне аккуратно, а вот по сухому асфальту при 4000об чувствуется иногда как руль влево ведет или вправо, особенно если чуть наклон асфальта.
avatar
Snek
20 January 2013

1

На фото то, о чем я говорил чуть выше. На кромку багажника седана намерзает около 4 см. льда и еще лед на несколько сантиметров снизу налипает на стекло (стекает при работе обогрева)
Еще раз отмечу, что работе багажника это не мешает.
Скрытый текст
Fordovoz59
23 January 2013


Всем привет ! Владею ФФ 3 седан с 20 декабря 2012 года, проблем нет кроме ОДНОЙ, Обледенение заднего бампера (СЕДАН), внезапно нужно было его открыть, такой треск что переживаю за ЛКП + заезжая на бордюры трескается лед. Такая проблема видимо у всех СЕДАНОВ (до этого были хэтчи) ПОДСКАЖИТЕ кто решал эту проблему и каковы успехи !???
avatar
Snek
23 January 2013

2

Fordovoz59
Открыть бампер? что во льду и что открыть надо?
Треск между чем и чем багажником и бампером, багажником и стеклом или где?
Лед трескается заезжая на бордюры... лед снизу бампера? Если да, то у меня вообще там льда нет, да и на бордюры я не рискую заезжать с таким клиренсом

У меня седан, про обледенение задка писал чуть выше, но никаких особых проблем не возникает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up