Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
272,8K
views
159
members
2K
posts

avatar
No Love
12 January 2017


Treshmatreker
Заглушка ставится вместо сажевого? В какую цену обошлось?
avatar
Puxugan
12 January 2017


jekadvor
Климат-то автоматом включается в конце цикла прогрева, независимо от того, что у вас было: включен или нет.
avatar
Puxugan
12 January 2017


CockaiN
Я бы начал проверку с корпуса фильтра. Симптомы уж больно одинаковые. И как раз сразу после -5.
avatar
No Love
12 January 2017mobile


Puxugan
О топливном фильтре идёт речь или каком? Что именно и как проверить подскажите пожалуйста
avatar
Puxugan
12 January 2017

-1

CockaiN
в этой теме несколько страниц назад все выкладывалось с фотографиями.
bald2009
12 January 2017


цитата (CockaiN)
Treshmatreker
Заглушка ставится вместо сажевого? В какую цену обошлось?

Вырезается и вваривается труба
avatar
No Love
12 January 2017


Puxugan
Это Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi) (сообщение #18050241) ?
Treshmatreker
13 January 2017mobile


CockaiN выше уже ответили)
bald2009
26 January 2017


avatar
alex-1991:

Привет! Ничего пока не предпринимал по этому поводу. Обороты немного плавают, но не скажу, что прям критично. Жить можно.
К официалам с этим вопросом обращаться думаю бессмысленно, ничего они не продиагностируют. Но у меня ТО 90 через 2000 км будет, там обязательно вопросы задам.

Отдал машину дилеру в пн, симптомы:
- падают обороты на холодную при торможении
- хрустит руль
- плохо заводится уже от -10

Сегодня позвонив мастеру узнал:
- Замена свечек по гарантии
- хрустят кожухи шрусов
- обороты падают из-за свечек.

Свечки в наличии, но нет прокладок, как поменяют, я расскажу прошли ли проблемы или нет!
avatar
alex-1991
26 January 2017


B
bald2009:

Отдал машину дилеру в пн, симптомы:
- падают обороты на холодную при торможении
- хрустит руль
- плохо заводится уже от -10

Сегодня позвонив мастеру узнал:
- Замена свечек по гарантии
- хрустят кожухи шрусов
- обороты падают из-за свечек.

Свечки в наличии, но нет прокладок, как поменяют, я расскажу прошли ли проблемы или нет!

Отлично! Надеюсь тебе повезёт и проблемы уйдут.
Сегодня утром было примерно -18, приспичило ехать. ППП не включал. Завёлся, но стартер крутил долго, прогрел минут 10 и поехал потихоньку. Но на первом перекрёстке чуть не заглох, обороты сильно просели, но дал немного газу и стало норм.
Нет нет, да замечаю, что обороты при торможении проседают. Раньше такого не было, до проблем с подогревом топливного. Надо бы залезть, посмотреть, плотно ли фишка вставлена. Но все некогда..
С нетерпением жду от тебя информации позле замены свечей накала.
avatar
No Love
26 January 2017


Да уж... Свечи они запихнули по самую опу. За одни прокладки с экзиста отдал 6800, а чтоб долезть до свечей надо снять коллектор, заслонку, корпус топливного и еще кучу всего. В итоге если без гарантии уже - встает в копеечку. И это называется расходник.
avatar
alex-1991
18 February 2017


Ребята, всем привет!
Кто сталкивался с тем, что после любой поездки, будь то затяжная пробка или активная езда с обгонами и торможениями, после остановки и заглушении авто, вентилятор охлаждения продолжает работать ещё минуту-другую? Причём гудит он на очень высоких оборотах.
Экспериментировал, не глушил 2-3 минуты после остановки, но все равно, глушишь, выходишь из машины и вентилятор хреначит...
Если что, пробег 89700 км. Скоро ТО.
avatar
jekadvor
18 February 2017


alex-1991
Ну летом да, после того как заглушил, вентилятор работает, но чтобы зимой работал, не замечал.
avatar
alex-1991
18 February 2017


jekadvor
А у меня вот прям фигачит очень сильно и громко. По сервисному БК температура 87 градусов, то есть нет перегрева в следствие допустим забитости радиатора. Хотя и на улице околонулевая температура. Может какое реле могло выйти из строя?
Короче машина интересная, заскучать не даёт .
На ТО придётся акцентировать внимание на этой фигне...
avatar
jekadvor
18 February 2017


alex-1991
Хм, ну да странно. Я прошлой осенью первый раз помыл радиатор, ну был грязноват, но не скажу чтобы прямо караул. Дело думаю не в нем, может термостат, может ещё что, пусть глянут на ТО -мысль правильная. Чтобы дизель зимой перегревался это нонсенс
avatar
alex-1991
18 February 2017


jekadvor
Ок. Спасибо за комментарии. Планирую в течение двух недель пройти ТО, после этого отпишусь, что к чему.
avatar
diamond
19 February 2017mobile


avatar
alex-1991:

jekadvor
А у меня вот прям фигачит очень сильно и громко. По сервисному БК температура 87 градусов, то есть нет перегрева в следствие допустим забитости радиатора. Хотя и на улице околонулевая температура. Может какое реле могло выйти из строя?
Короче машина интересная, заскучать не даёт .
На ТО придётся акцентировать внимание на этой фигне...

А обороты какие в этот момент?
6ytnik
19 February 2017


alex-1991
А это не прожиг случайно? Средний расход на холостых какой показывает перед глушением?
avatar
alex-1991
19 February 2017


diamond
Обороты нулевые. Глушу, выхожу из машины, вентилятор крутится 1-2 минуты на очень больших оборотах. Турботаймера нет.
6ytnik
Переключил БК на рестайлинговой прошивке приборки на все показатели, кроме мгновенного расхода, поэтому сказать не могу. Но если бы был прожиг, то единожды. Не после каждой же поездки вентилятор так должен крутится...
6ytnik
19 February 2017


alex-1991
У меня гудит похожим образом при прожиге, правда прожиг бывает редко, последнее время не чаще одного раза за 1200-1500 км. Если это все же прожиг, значит фильтру дпф как минимум не хорошо, правда при такой степени забитости должна была вывалиться ошибка ограничение мощности.
avatar
tuvigo
19 February 2017


avatar
alex-1991:

jekadvor
По сервисному БК температура 87 градусов, то есть нет перегрева в следствие допустим забитости радиатора.

у меня при 82 в тестовом режиме бк температура падает на 80 и потом плавно поднимается до 82, далее опять на 80 падает. проверял на трассе, на улице около -5 было. это нормально для дизеля или термостат смотреть? у кого как?
avatar
alex-1991
19 February 2017


6ytnik
Так вот в том то и дело. Никаких ошибок в кое-то веки нет. Машина ведёт себя прекрасно. Но смущает такая работа вентилятора. На ТО буду спрашивать. Просто думал может кто сталкивался. Чтоб примерно понимать куда ткнуть носом мастера в сервисе.
sloth
19 February 2017


Последнее время, ради любопытства катаюсь с сервисным режимом. Смотрю температуру при старте и напряжение на аккумуляторе. Т.к. грею авто, температура при запуске в зависимости от морозов 25-30 градусов. Напряжение при старте 11.4-11.6. На холостых авто не греется совсем, можно минут 10 сидеть, поднимится до 40-45. В движении на светофорах/пробках на 3-4 градуса падает температура. Авто полностью прогревается примерно после 10 километров, это 15минут езды. В морозы в это время температура доходила 78-80 градусов. Сейчас оттепель , вижу цифру 82. Однажды очень удивился увидев 87. Отключил сервисный режим, расход был на холостых 1.8. К счастью до прибытия на место, прожиг завершился. Вентилятор тоже включался, но я бы не сказал, что очень активно.
Посмотрите расход, может действительно прожиг идет регулярно?
avatar
jekadvor
19 February 2017


Ну расскажу и я свою историю . У меня стоит ППП, но только месяц назад я его починил:), сейчас он всегда работает и температура двигателя 80-87, после примерно 10-15 мин(не важно, едешь или стоишь на хх). С ноября по середину января ездил без ППП - это было караул. Машина не грелась от слова совсем, да в салоне тепло, но стрелка температуры двигателя после 30 км только только начинала оживать. После таких поездок на непрогретом двигателе, забился вхлам сажевый фильтр, пришлось вырезать.
avatar
alex-1991
20 February 2017


avatar
jekadvor:

Ну расскажу и я свою историю . У меня стоит ППП, но только месяц назад я его починил:), сейчас он всегда работает и температура двигателя 80-87, после примерно 10-15 мин(не важно, едешь или стоишь на хх). С ноября по середину января ездил без ППП - это было караул. Машина не грелась от слова совсем, да в салоне тепло, но стрелка температуры двигателя после 30 км только только начинала оживать. После таких поездок на непрогретом двигателе, забился вхлам сажевый фильтр, пришлось вырезать.

Как проявилась забитость сажевого фильтра? Где вырезал сажевик? ЕГР не трогал? Как машина стала ехать после данной операции?
avatar
diamond
20 February 2017mobile


sloth
А меня напрягло то, что невозможно выставить круиз или лимит скорости при этом.
Ещё прикольное elm327 через блютуз. Там можно увидеть куча параметров, вплоть до температуры как ОЖ так и трансмиссии.
Строит графики движения, расход, прогрев, нагрузка двигателя..
avatar
diamond
20 February 2017mobile


jekadvor
Большинство машин вообще без ППП. И ездят
avatar
jekadvor
20 February 2017


alex-1991
Проявилось очень просто - загорелся джеки чан (с помощью ucds посмотрел - забитость фильтра 126%, регенерации эффекта не давали)
Вырезал сажевый, поставил вместо него пламегаситель, програмно отключили сажевый и эгр. Ну машина как ездила так и ездит в динамике ничего не поменялось, но авто и так было чипованное. Где делал - пиши в личку, а то сочтут рекламой
diamond
Вот я и не понимаю как ездят без ППП
sloth
20 February 2017


diamond
Круиз выставляется, по памяти. Только параметров не видно.

У меня во время поездки в венгрию, потек антифриз. Сначала был шок, потом пришел трепет, потом проверка масла, затем покупка концентрата в польше. Потом посмотрел как уходит ОЖ, подумал, а что если отключить догрев двигателя. Отключил, ОЖ стала уходить на порядок медленнее. Когда возвращался назад были морозы -30. Во время движения тепло в машине, но стоит остановиться, заправка, покушать, как сразу идет холодный воздух и салон остывает. Честно, я бы говорил об авто плохо, если бы небыло догрева.
По приезду сдал авто по гарантии. Ремонт ОД обошолся в 8 тыр.
Так же, получается, что потестил качество солярки, Венгрия, Польша, Белоруссия, Россия. Венгры и Поляки, такое чувство, что катаются на летней, в венгрии она была и дешевле чем в польше. У белорусов заливал немного литров 15. Дотянул до нашего Лукойла. Какая огромная перемена произошла в звуке работы двигателя. Из мягко, он стал работать жёстко. А под Москвой меня ждал супер прожиг. Каптило так, что от меня отставали. Приехав, обнаружил, что зад у авто чёрный. Такого у меня небыло.
avatar
alex-1991
21 February 2017


Вот видео того, о чем я спрашивал. Двигатель прогрет до рабочей температуры по приборке, проехал около 10 км, за этот путь пару кик-даунов и максимум разогнал до 140 км/ч на Киевке. Подъехал к дому, припарковался, постоял с заведённым движком около минуты, заглушил, вышел, включил камеру на телефоне и заснял. Итого примерно полторы минуты после заглушения авто вентилятор молотил...
https://youtu.be/6ASaalYtxgw

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up