Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
995
members
6,7K
posts

avatar
kutuz777
30 June 2013


avatar
Grech56:

Подскажите...
У меня ФФ3 Пауер Шифт 125л.с
Купил месяц назад -новый- поехал 1500 на днях решил попробовать в ручном режиме,
Вопрос как переключать--- сбрасывать газ при переключении или продолжать держать газ???

Здесь как тебе самому удобней будет. Я езжу и сбрасывая (имитируя для себя как на мкпп), и не сбрасывая. Ведь когда ты едешь в D или S коробас переключает передачи без всяких сбросов газа. Короче езди как тебе удобнее.
avatar
Grech56
30 June 2013


Спасибо большое, просо хотелось не ушатать ничего!
Сколько можно крутить или ждать до окончания обкатки?
И сколько обкатка 3000?
avatar
Grech56
30 June 2013


avatar
kutuz777:

Здесь как тебе самому удобней будет. Я езжу и сбрасывая (имитируя для себя как на мкпп), и не сбрасывая. Ведь когда ты едешь в D или S коробас переключает передачи без всяких сбросов газа. Короче езди как тебе удобнее.

А обкатка сколько на нем? 3000?
Все говорят по разному?
avatar
kutuz777
30 June 2013

2

Grech56
По своему опыту... После "первичной" обкатки 1500 к.м. необходимо покататься очень интенсивно и энергично, дабы произошла обкатка движка не в "старперском" режиме. Движок любит обороты! Некоторые "тошнят" постоянно, а потом ,когда необходимо погонять, начинают жаловаться на двигатель, мол не тянет и т.п. Просто необходимо правильно его обкатать.Все тянет, все едет, 190 км/ч не напрягаясь.Думаю при безопасных условиях за 200 поедет ! Для коробки тоже полезно будет - погонять.
avatar
Grech56
30 June 2013


kutuz777
Как то с женой на трассе ехали и не заметно посмотрел уже 140, я и не понял как будто 50-60 км.ч
В омыватель воду заливал и обнаружил что щупа на коробе нет, на двигатель нашел!
Может не там смотрел?
avatar
kutuz777
30 June 2013

1

Grech56
Его Щупа) там нет! Это почти механика, с автоматическим сцеплением. Масло поэтому смотреть через заливную пробку. Но до ТО не лезь.
avatar
Grech56
30 June 2013


kutuz777
Хорошо понял!!!
Т.о когда проходить?
А то я защиту картера сам купил и поставил и сигналку тоже!
avatar
Grech56
30 June 2013


kutuz777
У них сигналка без запуска просто была!
avatar
Grech56
30 June 2013


kutuz777
Примерно защ. на 5.тыс и поставил с силикон. уплотнителями мелалл 3мм.
Заводская в гараже лежит.
Так когда т.о?
avatar
Grech56
30 June 2013


kutuz777
Я понял Спасибо!
Говорят что в двигатель масло надо подливать через N- время, что нибудь известно??
avatar
kutuz777
30 June 2013

1

Grech56
Следи ОБЯЗАТЕЛЬНО за уровнем масла! Если читал выше, то пара человек попала на ремонт движка, из-за слабого контроля за уровнем масла. Пробег 10 тыс., уровень, как был с завода. Менять советую при ТО-1, раньше нет смысла.
avatar
Grech56
30 June 2013


kutuz777
Понял.
Просто у корешка такой же он говорит мол, на 5000 поменяю методом отсоса через щуп.
Ну а фильтр сказал менять не будет только масло.
avatar
dreamer21
1 July 2013

2

kris004
При чем тут Форд и ваше безалаберное отношение к машине?!
ОД вам сказал заменить свечи, но вы не послушали и продолжали ездить на машине с пропусками зажигания... Троящий движок невозможно не заметить! И в итоге запороли катализатор... Вина целиком ваша и суд, после экспертизы (за которую, кстати, проигравшая сторона заплатит), скорее всего скажет, что налицо нарушение правил эксплуатации и вину признают за вами...

P.S. Убить катализатор при пропусках зажигания легко за 300-500 км пробега...
avatar
dreamer21
1 July 2013

2

K
kris004:

ТО делала на пихтине!

диагностика мастеров не лицинзированных
1. замена катализатора
2. 4 цилиндр сдвинут куда то царапины на блоке, в 4 цилиндре компрессия 9-10.. говорят что на иномарках должна быть мин 13-14
3.позднее зажигание
4. ну и с топливной что то


Вам может быть эти "не лицензированные мастера" вообще масло не наливали?... То, что вы написали - бред, тупой развод на деньги! И ваши проблемы начались после так называемого "ТО" у этих "горе-мастеров"... Форд здесь совершенно не причем!

P.S. Совсем не удивлюсь, если и бензин с "проверенной заправки" окажется 92-м...
avatar
Sorca
8 July 2013


Доброго всем времени суток.
Подскажите, является ли данный мотор - мотором с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском топлива, те как и его двухлитровый братец, как и экобуст или нет?
avatar
kutuz777
8 July 2013

2

Sorca
Данный мотор-старый, добрый ,надежный (в отличии от турбо) атмосферник, с распределенным впрыском. Двухлитровый американец - с непосредственным впрыском.Мотор так же не плохой, но требующий более качественного топлива: - избежать нагар на поршнях ; двигатель нагнетающий топливо непосредственно в камеры сгорания (типа ТНВД) смазывается этим самым топливом( имеет склонность к поломкам из-за низкого качества топлива). Экобуст- моторы с турбинами, являются пока темными и малоизученными лошадками .
avatar
Sorca
8 July 2013


вопрос такой , думал на экобуст поставить ГБО, вот и думаю реально ли?
mudrec.uz
8 July 2013

1

гбо на экобуст, это как кассетный мафан поставить вместо штатной мультимедия
avatar
Sorca
8 July 2013


а может я не хочу тратиться по 12++ литров , а хотел бы сэкономить
avatar
Лакосте
9 July 2013


Народ, у кого установлен климат. Посмотрите как идет патрубок (там 2 рядом идут) к отопителю печки возле АКБ (желательно выложите фотки), где сапун коробки. У меня он идет прямо под креплением воздушного фильтра, тот патрубок, что чуть тоньше, и он уже имеет натертости причем довольно значительные (об этот самый крепеж воздухана). У кого как там в общем? Хотелось бы глянуть фоты и желательно чтобы видно было стяжку, которая крепит оба этих патрубка к друг другу.
avatar
dimcher
9 July 2013


Лакосте
Вроде все ок, патрубок далеко от крепления воздухана проходит. Выложи фото как у тебя
avatar
Лакосте
9 July 2013


dimcher

А как далеко? Там как бы 2 патрубка (у кого климат) и у меня они идут на одном горизонтальном уровне друг с другом. Пока обмотал его двухсторонним скотчем в местах возможного касания крепления. У тебя они на одном вертикальном уровне или по диагонали один выше другого?
Вот тут у человека:


они идут как бы по диагонали и у него расстояние большое до крепления, а у меня там места меньше почему то и мой загнан под крепление, причем не только пластиковое, но и металическое. Хотя мне кажется, он их перекладывал возможно сам.

Фото вечером залью, ща на работе шнура нет.
avatar
dimcher
9 July 2013

1

Лакосте
у меня они идут в вертикальной плоскости, т.е. сверху толстый, снизу тонкий. расстояние до крепления корпуса фильтра приличное, с ладонь
avatar
dimcher
9 July 2013

1

Лакосте
вечером сфотаю если не забуду, утром просто глянул перед поездкой
avatar
Лакосте
9 July 2013


dimcher

Стоп, как с верху толстый? Толстый у тебя, которой короче и сразу почти на уровне сапуна коробки загибается налево (если смотреть лицом к нему)? Или же толстый у тебя длинный, которые идет напрямую к отопителю возле лямб? И кстати возле лямб за провод одной не цепляет?
avatar
dimcher
9 July 2013

1

Лакосте
блин, у меня не фотографическая память Кажется толстый выше идет у меня, под ним тонкий. Да, толстый наверное влево и загибается, в двигатель. Тонкий идет за двигатель в щит моторного отсека. Ну а уж про провода не знаю, не обратил внимания. Вряд ли проводком что-то перетрется
avatar
Лакосте
9 July 2013


dimcher

Блин, это че получается, что у всех патрубки по разному? Ладно, пока работы нет, пойду перекладывать. А то блин не особо охото без антифриза остаться.
avatar
dimcher
9 July 2013


Лакосте
сфотай до и после
avatar
Лакосте
9 July 2013


avatar
dimcher:

Лакосте
сфотай до и после

Да, пойду. На ТО 3 попрошу заменить патрубок, а то он весь в зарубах. Вот блин. Кстати заметил еще, что 2 патрубка под бачком ГУР друг об друга трутся и на одном уже заметная проплешена. Но там вообще ничего не придумать.
avatar
dimcher
9 July 2013


Лакосте
так у тебя Повершифтя, может поэтому отличия? У меня МКПП. По поводу патрубков под бачком ГУР, уж не тот ли это случай с хомутом? Проверь по ЕТИС, есть ли на твой авто отзыв



Log in to leave a message or Sign up


up