интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Fодессит
катализатор - это тот который спереди двигателя под термозащитой стоит? т.е. ты просто вынул из него потраха и усё? и как же теперь техосмотр? увеличилась ли громкость выхлопа?
NikNikols
10 February 2011
Юрий17А какая связь между катализатором и звуком? Насколько я понимаю в ячейках катализатора газы разогреваются и дожигаются, затем попадают в глушитель, где собственно и глушится рык. До евро 2 включительно нет никаких проблем с удалением нейтрализатора, т.к. отсутствует обратная связь с мозгами, и ЭСУД просто ничего не заметит. За счёт снижения сопротивления на выпуске появится пара кобыл, выхлоп будет несколько токсичнее. Вот и все изменения. На турбированном двигателе, если спеклись соты, и сопротивление на выпуске повысилось значительно, эффективность турбины может снизиться заметно и в целом потеря мощности двигателя может быть существенной. Видимо это и было у Fодесита. Единственное что интересно, наш двигатель не евро 2, как отреагировал ЭБУ на эту ампутацию?
тех осмотр ни причём к катализатору ))) да просто потраха выкинули забитые полностью! вариант второй можно покупать новый каждые 150 тыс км ! катализатор ни на что больше ни влияет ))) машина с европы должна быть с катализатором! не хнаю российской сборки идёт с катализаторами или нет ))) но эта проблема и старых иномарок ! беда была бы если в нём датчики были бы или после него! а тут он совсем сам по себе ))) поэтому смело убирайте если мешает! ну или покупайте новый )))
выхлоб громче ни стал! это ни прямоток!
компьютер ни дал ни какой ошибки! датчиков там нет ! проехал уже 20 тыс после ампутации ))) машина только ожила!
Наконец-то нашел единомышленников! Начну попорядку. После 100000 начал подьедать масло,до этого от смены до смены(20000)не доливал ни капли.Обратился к официалам,довели уровень до нормы опломбировали,проехал 1000,замеряли -800г. Предложили весь перечень-турбина,маслосьемные колпачки,кольца.С чего начать решать ВАМ,а ценник у них сами знаете,тем более в Мурманске. Решил начать с простого-заменить колпачки.Когда снял впускной коллектор ужаснулся,входные отв. были забиты на 60% . Очистил,форсунки снять не смог-не выдергиваются.Начал консультироваться у "спецов" напугали отсоветовали.Переехал на ПМЖ в Краснодар обратился к официалам,приговорили турбину. снял сам отправил в Питер.Прислали обратно сказали масло не гонит ,почистили ее,вполне трудоспособный агрегат.После прочтения того что человек прошел все стадии ремонта ДВС,а причиной оказался катализатор то есть смысл начать с этого! масло сейчас жрет немеренно(без 4л.канистры)никуда не выезжаю. Убедительная просьба раскажите поподробней как красивше удалить катализатор,и если кто может подскажите как сдернуть форсунки чтоб добраться до колпачков. Заранне благодарю кто отзовется!
иваныч0
Компрессию померяй для начала.
batanik1977
16 February 2011
добрый день,
вот купил себе С макс, турбодизель 1,6л. такой вопрос.
сегодня утром завел, проехал метров 500, и на компьютере появилась надпись "ошибка системы двигателя". машина заглохла.
постоял , завел снова. надпись исчезла. опять проехал 500м и как только набрал 2 тыс оборотов - таже беда : надпись и снова глохнет . и так постоянно. как только обороты набираешь - ошибка и глохнет. что это может быть ? банальный мороз ( за окном -17) или что то посерьезней. машину только купил , ничего еще не делал даже фильтров не менял. Очень переживаю. Спасибо заранее.
aksakal52
16 February 2011
цитата: |
утром завел, проехал метров 500 |
batanik1977Двигатель прогрел ? Стрелка температуры начала двигаться до начала движения ?
Некоторые вопросы по работе дизельного двигателя пропадают после нахождения машины в тёплом боксе.
batanik1977
16 February 2011
цитата: |
Двигатель прогрел ? Стрелка температуры начала двигаться до начала движения ? |
двигатель прогревал как обычно, пока отскребал от снега машину.. но беда в том что раньше и морозов таких не было. может и надо было больше прогреть. стрелка не начал двигаться так как в принципе она начинает двигаться только минут через 20 когда уже вигачит горяий воздух из печки.
aksakal52
16 February 2011
Попробуй всё-же прогревать. Но не до рабочего диапазона, а хотя бы до начала движение стрелки температуры.
На дизеле только так начинаю движение.
Напиши, что получится. Это пока самый простейший совет.
Беда дизелей - летнее топливо зимой
При этом двигатель как правило глохнет не сразу, а с некоторой агонией в течении нескольких секунд,,, топливный насос не успевает перекачивать парафин
Попробуйте сменить АЗС.
-Евгенич-
16 February 2011
а ведь да! может быть банальное обеднение смеси из-за недостатка топлива
aksakal52
16 February 2011
Для дизелистов новеньких совет небольшой. После заправки наливать в небольшую герметичную ёмкость 100...250 мл остатка ДТ из шланга и хранить в авто. Перед поездкой посмотреть - если гелиться начало, то... , то принимать решение о поездке или отмене.
Сегодня в -17 посмотрел на "зимнюю" солярку в баночке - низ начал гелиться, и топливо помутнело. Но ещё жидкое.
batanik1977
17 February 2011
1
Все реанимировал!. прогрел как надо , минут 15 . не нажимая на гашетку . все исчезло . машина - зверь. всем спасибо за советы.
Подскажите какая должна быть компрессия? В ТТД дана степень сжатия 18,но это не одно и тоже?
иваныч0
Нет не одно и то же. При степени сжатия 18, компрессия должна быть 24-27.
Dmitry-architector
27 February 2011
2
"Порадую" всех владельцев данной модификации. Владею машинкой с 2006г. Брал новую. Пробег - 150000 км. Уже две недели хожу пешком - двигатель на полной капиталке.
По порядку:
- 120000км (через две недели после окончания гарантии) - начала подъедать масло(1-1,2л на 10000км). Причем не столько подъедать, сколько бросать через турбину, сливая через патрубок подачи воздуха прямо на генератор. Лило по чуть-чуть, поэтому мне посоветовали не париться - поездить пару месяцев и отремонтировать турбину. С данной проблемой проездил 30000км.
- 150000км - масло поперло через указанный патрубок интенсивней и так залило генератор, что он скоропостижно сдох. Пришлось покупать новый, т.к. диодный мост на мою конфигурацию на Украине достать не смогли. Турбину пробовали починить. Хватило на четыре дня. Гарантию на ремонт не дали, т.к. давление картерных газов составляло 150 мм.рт.ст., что превышает допустимое в 2,5 раза. К тому же в сопуне обнаружили масло:((
- на одном из сервисов пришли к выводу, что нужно менять турбину. Поставили новую. Давление картерных газов упало до 80 мм.рт.ст.Компрессия - 27-28. Решил поездить и проверить факт исцеления. Через 1 тыс. км масло пошло опять. Принял решение разбирать двигатель.
Итог: износ блока цилиндров от 8 до 16 соток, прогар седел клапанов, конкретный износ стержней клапанов. Слава Богу, нашел комплект ремонтных поршней Nural - официалы предлагают только стандартные(чуть не попал на гильзование) А мастер, делающий головку, поведал, что ресурс в 150000тыс. км. интенсивной эксплуатации - предел до капремонта данного мотора. Большой плюс мотора - чугунная вставка в алюминиевом блоке, позволяющая расточку. Ремонт планируют закончить через 2 недели. О результатах отпишусь.
Dmitry-architector
27 February 2011
Да, кстати, сдернуть форсунки сразу получилось только три. четвертую выдернули вместе с гильзой. Сейчас "откисает".
Dmitry-architector:
|
А мастер, делающий головку, поведал, что ресурс в 150000тыс. км. интенсивной эксплуатации - предел до капремонта данного мотора. |
Не знаю как на счет "интенсивной эксплуатации" у знакомого пробег перевалил за 200000 - полет нормальный.
Dmitry-architector
28 February 2011
Дай Бог))) Я просто свою не жалел особо. По трассе разгонял до 230 по спидометру, да и по городу рвал со светофоров. В общем был типичным дураком, дорвавшимся до ресвого автомобиля...
цитата: |
По трассе разгонял до 230 по спидометру, да и по городу рвал со светофоров |
Так это ж Вам не Драг Кар - это семейный автомобильчик. Хух, а то я уже разволновался был, у меня сейчас 105 тыс.км. на одометре, езжу спокойно и на такие растраты по ремонту соооовсем не рассчитываю. Я поэтому и брал с таким движком, чтоб экономить. Думаю, большинство из наших, так сказать, коллег по движкам 1,6 при нормальной эксплуатации будут ездить и горя не знать до 300 -400 тыс.км.
Dmitry-architector
28 February 2011
Будем надеяться, что я один такой олень))) А в принципе - мотор мне нравится. Хотел после капитала продавать, а потом пожалел - решил до ума довести и дальше ездить, но АККУРАТНО)))
Dmitry-architector
Дмитрий у меня такой вопрос,если не получилось вытащить форсунку то как сумели открутить голову? Она-же у нас из двух частей.
Dmitry-architector
1 March 2011
Форсунку вытащить удалось, но вместе с гильзой. Поэтому и голову сняли. От гильзы форсунку еще не освободили - она откисает пока что. Но, насколько мне известно, я еще хорошо отделался, т.к. на некоторых аналогичных машинках вообще раскуречили всю голову, пока форсунки выдернули(((
Dmitry-architector
1 March 2011
Завтра сфотографирую и выложу.
230 на 1,6???
пусть по спидометру, который брешет, но это уже реально больше 200...не много?
Тогда 150 тыщ в таких режимах - это ВЕЧНЫЙ двигатель...
Dmitry-architector
4 March 2011
Много... Мозгов на тот момент просто было мало)))