цитата: |
тем летом средний расход был 11,5-12,0 с климатом на авто (конд вкл.), перед вот этим сбросом и после зимы(с автопрогревами в т.ч) светитилось - 17,1... |
цитата: |
Паулюс, на бензиновую Кугу не планируете сделать прошивку? |
Паулюс: |
Вот 9 я в Волгограде и в течении недели после 9 какой то день в Астрахани. |
цитата: |
блиииин, слишком поздно узнал про Волгоград 9, как как теперь прошиться? |
цитата: |
блиииин, слишком поздно узнал про Волгоград 9, как как теперь прошиться? |
цитата: |
Павел, с возвращением! Как отдых на рыбалке? Не подскажите, заметил странную весчь, раньше на стоке при заливке 98-го бензина после 95-го, получал некоторое увеличение динамики.. На неделе решил попробовать на тюнинге- разницы в динамике не заметил, более того- заметил поддергивания.., заправка тажа- бензин 98 Экто Спорт, искатал- залил свежий 95-й - поехала как надо . Че к чему ? Не может такого быть из-за каких нибудь адаптаций к топливу? |
Паулюс: |
Я посоветую не читать всё что написано на заборе в том числе. Иначе можно постоянно плавать в предположениях. Если я скажу что за 7 минут удалю из программы авторизацию ИММ для запуска -то есть прошивка "забудет" о его существовании и запустится любой провороткой замка -можно будет как то от меня защитится?) Если только мотор вытащить и домой унести. К слову в протокол иммобилизации мы не погружались особо плотно пока на FF2. Но на некоторые машины, которыми занимаемся давно мне нужно ровно 80 сек для программного отключения иммобилайзера. Время считаем с момента допуска меня к диагностическому разъёму Хотите верьте -хотите проверьте. Музчина на I30, рассказывающий на встрече клуба о триллионах комбинаций кодирования скажем испытал мощный культурный шок при демонстрации программного обхода ИММ)) Общее резюме - это не к нашей теме) |
umbertoo: |
а если сделать блокировку can и k-line на диагностическом разъёме то он вам будет бесполезен |
цитата: |
а если сделать блокировку can и k-line на диагностическом разъёме то он вам будет бесполезен |
цитата: |
Нет не видит |
Д Дюжина: |
Крайне редко бываю в фафаклабе, а тут такое. Вадя, Павел ... Знакомые всё ли ... ники. |
цитата: |
Всем привет. У меня фокс 1,8 2006 г.в. пробег 89 тыс.км. Сначала вычитал, что при удалении клапана егр устраняется эффект прыгания оборотов и загрязнения дросселя, бывало мотор просто глох при движении накатом! После проведения "операции" амплитуда уменьшилась, глохнуть перестал, но раздражали качания стрелки при трогании. Особенно в пробке казалось, будто чем чаще приходилось трогаться-тормозить, тем сильнее скачки. После прошивки - начинать движение стало проще, уже не такие резкие рывки. Нет необходимости держать долго сцепление. При движении накатом, после выключения передачи, обороты падают до ХХ и больше не двигаются. Только появилось бряцанье клапанов при резком нажатии на гашетку на всех передачах (или что там брякает, как будто бензин низкооктановый). Прибавки мощности особо не ощутил и дергание на ходу осталось, очень хорошо чувствуется при переключении передач, в момент отпускания педали и буквально в момент прикосновения к ней, когда надо добавить газа. На большой скорости незаметно, а вот потихоньку когда двигаюсь - клевок и рывок. Посоветовали почистить дроссель, хотя я это делал около 10000 км назад, когда удалял клапан егр. Попробую почистить, но кажется где-то в этой теме читал, что прошивка исправляет такие недостатки даже при грязной заслонке. |