Red064

Энгельс (RU)

Red064
21 February 2016


Добрый день

Сколько по деньгам и срокам активировать/доустановить(кнопок штатных нет) круиз контроль на Фиесту 2008 года (новый кузов).

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Red064
15 August 2015


R
Red064:

Доброго времени суток. Выручайте.
Авто фиеста 2009 1.6 120, ну т.е. тот же мотор 115,120,125 л.с
Решил промыть.
У меня 2 блока предохранителей- под бардачком и в капоте.

В капоте вынимаю предохранитель на бензонасос и авто сразу глохнет. После не заводится пока не вставишь обратно. Такая же беда и с реле бензонасоса.

Т.е. при их вынимании как будто размыкается цепь и мотор вообще не заводится.

На внутреннем блоке про предохрснители на бензонасос ничего.

Подскажите как отключить насос чтобы авто завелась?


Вообщем разобрался с этой проблемой. Оказывается на фиесте предохранитель и реле бензонасоса блокируют заодно и форсунки, поэтому при вытаскивании машина сразу глохнет и не заводится.
Хотел отключить разьем бензонасоса в районе бака- думал снизу подлезть рукой, но не подлезешь- только бак снимать. В итоге нашел жгут проводов под задним сиденьем которфй через отверстие в кузове идет на насос. В жгуте 4 провода- 2 толстфх и 2 потоньше. Предположил что тонкие идут на датчик уровня, а толстые на насос- разрезал один из толстых- насос отключился(резал конечно не на работающем двигателе). После промывки - скрутил обратно.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Red064
15 August 2015


Доброго времени суток. Выручайте.
Авто фиеста 2009 1.6 120, ну т.е. тот же мотор 115,120,125 л.с
Решил промыть.
У меня 2 блока предохранителей- под бардачком и в капоте.

В капоте вынимаю предохранитель на бензонасос и авто сразу глохнет. После не заводится пока не вставишь обратно. Такая же беда и с реле бензонасоса.

Т.е. при их вынимании как будто размыкается цепь и мотор вообще не заводится.

На внутреннем блоке про предохрснители на бензонасос ничего.

Подскажите как отключить насос чтобы авто завелась?

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Red064
14 August 2015


Добрый день.

А нужен ли в таких системах (на основе бутылки) врезать топливный фильтр. Вроде бутылка чистая, шланг тоже. Зачем нужен фильтр ?

Red064
25 March 2015


posted image

Red064
28 March 2015


1234

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
Red064
10 January 2015


avatar
Drey73:

В соседнем городе её завтра друг посмотрит,он в нашу молодость из Германии тачки гонял,надеюсь на его мнение,скажет шлак,естественно не поеду. Ищу либо фокус2+ года 10,11 либо си-макс года08,09 исхожу из по деньгам.Си макс мне удобен будет летом на дачуклячу,т.к. в наличии 3 спиногрыза,2 кошки и еще жена.К Фордам привык(их было четыре Мондео1,2,3,4), сервис с рукастым фокусоводом есть,на большую и дороже машинку сейчас не расчитываю,т.к. слегка влетел с расширением жилплощади.А совсем забыл,нравится он(си-макс)мне очень.


По с максу этому . Там на фото номера есть попробуй выйти на первого владельца и спроси про косяки и прочее. Если друг смотреть поедет то пусть ПТС посмотрит там ФИО владельца и адрес будет.

Если по адресу не найдет то через соц сети наверняка.

А так кузовню толщиномером проверить, за подвеску не переживать - просто проехать чуток если дадут.
Как обычно чуть люфтить рейка может, электрику просто проверит что все работает. Ошибки врятли сканером дадут прочитать.

Я бы больше переживал за масложор и скорую капиталку, что для такого мотора и пробега очень вероятно.

ЗЫ
Ну и как бы уже писали С макс он конечно красивый но неликвид жуткий и поэтому его берут либо дешего либо фанаты. Машинка хорошая но низкая

Про линею 1,4 думаю тоже надо забыть - та ещё темная лошадка, особенно мотор. Да фиат тоже не ликвид

Red064
7 January 2014


avatar
hunter2.7i:

Red064
Чип есть? Если есть, то от чипа очень часто потеет

Все сток. Потеет примерно как если каплю масла на мотор капнуть и не вытереть, капля растечется сантиметор на 5, потом покррется пылью и так останется

Red064
7 January 2014


M
Mamonoff:

Red064
Замена мембраны временное решение, по хорошему его надо менять в сборе

Я ее превентивно менял-целая была

Про сальники понятно что как потекут предется менять

Факт потения маслопомойки может ускорить усугубить известные проблемы?

А то вдруг куда в европу поеду и застанет врасплох

Red064
7 January 2014


цитата:
минус нашей масломойки один...она не держит повышенный буст и начинает сопливить из под своей пластиковой крышки (не из под крышки мембраны)


Потеет верхняя часть маслоотделителя(когда менял мембрану снимал пластиковую часть и мыл, потом на герметик собрал).

Стоит покупать новую маслопомойку или забить?

Никаких других проблем связанных с потением не заметил, но переживаю за сальники.

Red064
9 November 2013


Какой размер резины и финис дисков ну или их параметры их несколько видов бывает. По фото не понятно.

Red064
3 October 2013

2

avatar
Dalas:

Друзья подскажите.
форд уже вожу можно сказать со стажем) 5 лет уже...2 фокуса поменял.
вот решили с женой пересесть на мондео, на новый не хватает денег.
хочу взять БУ, и только с двигателем 2.5Т. на экобуст 2.0 тоже не дотягиваем чутка)
соответственно возникает вопрос, как можно проверить жива ли еще турбина, и движок в целом, так как такая мощь,врятли как старики ездиют люди, ну и общие проблемы какие есть с монями?


Как показывает практика турбина редко выходит из строя. Не старики обычно ездят на СТ- там коробка короче и крутят сильнее. На мондео 2.5Т наоборот плавная езда и раскрутка до 3500 об\мин

Логичнее смотреть чтобы с ГУРом, помпой, ГРМ не было проблем.

Red064
20 September 2013


avatar
Bardin:

oFF1cer
Ну как говорят 90% форумчан - все проблемы из за него) да и не бери оригинал, бери этот -РIERBURG — 728197160.


В коробке с оригиналом пирбург и лежит. Кстати судя по экзисту не всегда этот "оригинал" дороже.

Red064
17 September 2013


avatar
Cedrick2001:

Topsecret34
получается так. на эмк указано что минус сверху + снизу. цэшкой померил получилось наоборот на заведенной машине. поменял полярность и машина поехала. До этого и старый и новый эмк ставил не работали оба. пол года разбирался и шланги смотрел куда какие идут и дырки искал. Проблема решилась таким образом, объяснений найти не могу!!!


Ну или получается что разъем как то вставили кверх ногами(хотя ключ наверняка должен быть). И поставив новый ЭМК ничего не работало. Поменял полярность и все заработало...

Значит старый ЭМК может тоже нормальный?

Red064
11 March 2013


avatar
kilroy:

Ну да - цена космическая, даже мегакосмическая, но - давайте кооперироваться.
Готов за диски дать максимум 20, и то думаю...
Скрытый текст


За 20 ковку на 18 думаю очередь выстроится.

ИМХО диски 30(новые меньше 45 за комплект не видел) резина 15-20. Диски быстрее уйдут. а резину(не точно такую, но тоже хорошую) можно за 26-28 где то взять

Red064
9 February 2013


Подскажите как снять сам корпус маслоотделителя:

1. снимается сверху или снизу? Болтов крепления я так понимаю 4- два сверху и два снизу
2. нужно ли сливать масло
3. есть ли какие то прокладки\резинки которыми стоит запастись до замены

Red064
5 February 2013


avatar
nip:

чел на мондеоклабе божился что такой размер (у него стоит) не чиркает даже с 4-мя пассажирами в салоне. 

отчего у тебя столь категоричные утверждения, есть личный опыт эксплуатации ?


Да есть такой чел(правда у него 1.6 самая легкая модификация), но если пошерстить тему на мондео клубе то есть и те у кого чиркает- там даже фотки есть как стоит колесо в арке.

Ну и у меня опыт есть- тоже мельком почитал что не чиркает и все ОК и поставил. В результате продал и поставил 225 45 18

Red064
4 February 2013


avatar
nip:

Виктор 86
самый большой размер, про который мне прходилось читать, который не задевает ни при какой нагрузке, это 235/50/18 , возми шинный калькулятор и прикинь в сравнении с этой размерностью.


235 50 18 цепляет сзади за крыло изнутри при раскачке на небольших волнах. С полной нагрузкой чиркает всегда.

235 55 17 вроде норм, но может подтирать при полностью вывернутых передних.

Red064
3 February 2013

1

G
-GuFF-:

Red064
мне кажется если бы 235/45 на ширину 8 было бы как то не так, то это не было бы штатным размером рестайла.


Штатный размер и чтобы хорошо смотрелось\сиделось и т.д немного разные вещи.

Заводские диски всегда на полдюйма уже чем надо чтобы резина смотрелась красиво. Зачастую заводская резина без отбортовок- с ними даже 245\40 очень хорошо смотрится на диске 8 дюймов.

Ну и всем понятно что 55 -й вылет слишком глукого и некрасиво. 40-45 й смотрится лучше!

То zyntrady

Для 245-й точно не меньше 8.5. ПРо 9- надо фотки смотреть.
На бехах обычно такую штирокую ставят и диски там широкие- надо на их форуме посмотреть фоты.

Red064
3 February 2013


G
-GuFF-:

народ, подскажите 2 вещи, пожалуйста: взял диски r18, мучаюсь в выборе летней резины. в идеале хочу 235/45, но более распространенные размеры это 225/45 и 235/40. 40 профиль слишком низко - катать диски буду часто + боюсь за грыжи или пробить. так вот 2 вопроса:
1. нормально ли встанет 225 ширина на диски с шириной 8?
2. не слишком узковато для 225 ширина для mondeo4?


Надо смотреть реальную ширину 225-й резины(она может быть и уже, например 215 по факту- тогда будет в притирку с диском и к бордюрам нельзя притираться).

Если 225-я резина реально 225 мм- то смотреться и сидеть на дисках 8 дюймов будет просто отлично. 235\45-я будет грибком.



up