Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
612K
views
502
members
2,5K
posts

Доскер
11 July 2007


Radmarx
У ППП свой насос. Расположен около бака
Radmarx
11 July 2007


Доскер
Это как возле бака? Он качает в центральный трубопровод или отдельный?

Просто предлогают поставить ИММО из серии MED, како-то погружной. Как я понял он там толи полностью трубу перекрывает, толи выключает бензанасос. Вот и хочу поточнее понять будут они совместимы или нет. К сожалению на сервисе где предложили MED про ППП на Фокусе ничего не знают. И о совместимости сказать не смогли.
Если не трудно, расскажите от откуда качает насос ППП и по каким трубкам. Спасибо.
Доскер
11 July 2007


Radmarx

У ППП свой насос небольшой производительности и свой топливопровод. Как насос подключен в топливному баку (погружается в бак или отдельный отвод для него из бака выходит), я сказать не могу. По логике вещей с топливной магистралью для двигателя должен быть полностью развязан.
avatar
FFSerg
11 July 2007


Radmarx
Делали всяко разно, но точно, что можно основной насос блокировать без ущерба для ППП. В работе ППП используется только ЕГО собственный насос и к магистрали он подключается ДО основного (у дизелей) или забирает из бака отдельно при погруженном насосе матора.
avatar
Eagl
12 July 2007


Когда составлял комплектацию тоже хотел подогреватель, но менеджер отговорил типа при эксплуатации будут проблемы, то что он связан с компьютером потом вообще незаведешься..
Radmarx
12 July 2007


FFSerg
Если я вас правильно понял на дизельных двигателях насос не погружного типа?
Если честно я считал что у дизеля и бензина он одинаковый. Значит это тогда совсем разные детали и Finis у них разный. Тогда наверное и блокировку надо другую ставить. А где он находится и надо ли снимать бензобак что-бы к нему подобраться?
Eagl
Если вы почитаете топик про Дизель, то поймете что это полная чушь. ППП не как не может влиять на работу двигателя, так как он работает самостоятельно. И если он вдруг сломается, это ни как не отразится на работе двигателя. Просто надо правильно его эксплуатировать. Как максимум он может посадить батарею, но если после запуска ППП проехать км 20, или дать поработать двигателю какое-то время этого не произойдет. А компьютер только подает сигнал на его включение/выкл, и думаю не подвиснет как Windows, если ППП вдруг сломается.
avatar
FFSerg
12 July 2007


Radmarx
Правильно поняли. На дизеле насос ТНВД стоит на движке с приводом от КВ. Бензонасос же в баке. Доступ к нему только через снятие этого самого бака.
Для ППП организуется отдельный топливопровод из бака, т.е. полностью независимый. Кстати тут проскакивала инфа, что были отказы ППП из-за некорректной установки заборника. У дизелей кино другое. Если нет вспомогательного подающего насоса, то на ППП ДТ подают от врезки в магистраль прямо в моторном отсеке. Иначе - см. про бензомоторы.
Насос ППП в моем случае интегрирован в самом ППП и управляется внутренней лог. системой. ППП имеет свой необходимый набор датчиков и к этому мониторит определенные сигналы от основного БЭУ машины или внешнего управления (таймера, сигналки и пр.) Но в сущности полностью автономен. ППП колышит лишь уровни заряда АКБ и топлива в баке. Все.

При изощренной системе блокировки топливной системы двигателя нельзя допустить варианта, когда может выставиться сигнал на запрет запуска ППП через вспом. цепи. А это легко может произойти даже при вмешательстве в цепи замка зажигания.
Удачи!
avatar
Andreyspk
16 July 2007


avatar
Eagl:

Когда составлял комплектацию тоже хотел подогреватель, но менеджер отговорил типа при эксплуатации будут проблемы, то что он связан с компьютером потом вообще незаведешься..

Чушь полная. Весч для северных райоов просто незаменимая. Для юга России можно обойтись. Просто нужно внимательно прочитать мануали делать всё как там написано, тогда и проблем не будет.

J
J-5:

Ну на самом деле штатный катёл от ФФ2 это н егедроник а Ибешпейхер и этот котёл полна ягадость, я очень пожалел что заказал его, лучше бы поставил Webasto, но в своевременно диллер не позаботился об этом предупредить!!! На самом деле плюс в этом котле только один, что он дешёвый а в остальном только минусы!!! Меня вот честно говоря интересует только один вопрос: можно ли этот котёл переделать коим образом так что бы он запускался с пульта !?

А по пунктам расскажите что Вам не понравилось в штатном ППП?. Я так понял, что дело только в дистанционном запуске?
для спарвки - Гидроник и Вебасто это просто альтернативные бренды, а производитель у них один - Вами названный Ибешпейхер. Вебасто это более бюджетный вариант производства. Кажется так.
avatar
Allmas
23 July 2007


avatar
Andreyspk:

А по пунктам расскажите что Вам не понравилось в штатном ППП?. Я так понял, что дело только в дистанционном запуске?
для спарвки - Гидроник и Вебасто это просто альтернативные бренды, а производитель у них один  - Вами названный Ибешпейхер. Вебасто это более бюджетный вариант производства. Кажется так.

Чуш полная.

Гидроник - да, это торговая марка эбершпехера (немецкой компании http://www.eberspacher.gr/engindex.htmlили ее английского подразделения http://www.eberspacher.com/).

К немецкой компании Webasto (http://www.webasto.com никакого отношения не имеют

А вот сами Гидроники от Эбера могут быть теми, что ФОРД покупает для своих машин (урезанными) и полноценными - с ДУ и тп.
Костен
15 August 2007


Подскажите при установке ППП есть ли смысл ставить обогрев лобового стекла и подогрев сидений?
avatar
MrFrol
15 August 2007


К
Костен:

Подскажите при установке ППП есть ли смысл ставить обогрев лобового стекла и подогрев сидений?

Конечно есть
avatar
Allmas
15 August 2007


Костен
Особо нет
Я сначала заказал подогревы, а потом вместо них взял ППП.
Если движок и салон прогрет - зачем еще что надо.
Единственный раз когда пожалел, это когда прошедшей зимой парафины забили ППП и он отрубился.
ВОТ БЕЗ НЕГО (а на дизелях когда он ставиться, другой печки - электрической - НЕТ) ХОЛОДНО...
IMHO на бензинках с тепловыделением проблем нет

MrFrol
Единственный момент, когда пожалуй соглашусь (и то с натягом) - это когда при ОЧЕНЬ холодной зиме приходится делать (как курьеру) много коротких поездок. Тогда машин подостынет за 1 час между поездками, и электричеством побыстрее "в чувство" салон привести. А если Ваш ритм поездок - "Утром-вечером", ППП один рулит замечательно!
avatar
Andreyspk
16 August 2007


Костен
Обогрев лобовухи не заказывал, утром приходишь, а в салоне уже тепло и лобовуха на половину оттаянная. Движок завёл, и сразу тёплый воздух дует. пока снег сметаешь - уже ташкент. Сел и поехал.
PanD@
16 August 2007


Костен
ППП - очень большая нагрузка на АКБ, при его использовании нужно внимательно следить, чтобы во время поездок аккумулятор успевал подзарядиться.
Подогрев лобового - тоже очень большая нагрузка для бортовой сети, что может приводить к недозаряду АКБ.
По опыту прошлой (не очень холодной) зимы подогрев лобового не особо нужен, гораздо эффективнее поток теплого воздуха на стекло, который при наличии ППП появляется очень быстро.
Означает ли это, что нужно отказываться от подгрева лобового?
Возможны ситуации, когда ППП не работает по к-либо причине, а подореть стело необходимо.
Я, например, помню включал его несколько раз в достаточно теплую, но сырую погоду, когда стекло запотевало.
avatar
koviryakin
16 August 2007


обогрев нужен чтобы не скрести ледяную корку скребком и не царапат ьстекло. .а прост очерез минуту скинуть все дворниками. .больеш он не нужен. . обогрев седений тоже нужен первые 15 минут пока в ледяную машину сел. .далее эт опрямой пут ьк мужскому безплодию и безсилию.. .
я например в снегопад подъезжая к дому на зубиле выключал печку и открывал окна чтобы выморозит ьсалон и на срекле небыло утром санитметровой корки.. именно поэтому я взял обогрев. ни на что большее он не нужен.
так чт оанвернео ggg и обогрев зеркал и больеш ничего ен надо.. я если честно даже почемут оен задумывался о ggg/ навернео зря
avatar
чингисхан
17 August 2007


Приветствую Собираюсь на следущей неделе ставить нештатный Гидронег. Посоветуйте какой 4 или 5кВт брать.
nik777
18 August 2007


4 или 5 - думаю, что разница для средней полосы, а не для крайнего севера, будет практически незаметна. Расход электроэнергии тоже будет похожим, только топлива будет немного поболе кушать.
А вообще то зимой все опции вместе хороши - и подогрев лобового и ППП и сидений. Если мороз сильный, то всё будет очень кстати. А подогрев лобового и летом, в сырую погоду, очень помогает, так как стекло большое и печка его обдувает недостаточно, иногда появляется конденсат.
В любом случае, при наличии ППП, обязательно необходимо проверять и подзаряжать АКБ - ежемесячно (зимой), с контролем плотности электролита, так как ППП вытягивает емкость даже при пробегах более 50км при постоянном, 2 раза в день, подогреве по таймеру.
avatar
Allmas
19 August 2007


чингисхан
Главное в нештатном Гидронике - не забыть к нему пульт ДУ!
avatar
чингисхан
20 August 2007


Allmas
Конечно без него некуда
avatar
чингисхан
23 August 2007


Поставил себе эбешпехер + пульт ТР-6(все 37000тыс.) А вот информация по поводу подключения к штатному гидронику./www.autoplugin.ru
avatar
-PaveL-
24 August 2007


Ссылка удивила! Господа, у кого есть опыт использования такой штуки - поделитесь! - куча народу будет благодарна!!!
avatar
Andreyspk
24 August 2007


Вот это ДА! Вот она мечта любого владельца штатного ПП. Интересно сколько это стоит?
Ссылка стоящая! и впрямь, поделитесь у кого есть опыт установки такого модуля?
PanD@
24 August 2007


scherbin
цитата:
у кого есть опыт использования такой штуки - поделитесь!

Вот здесь это зарождалось и обсуждается: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34746&st=0
avatar
OlegaN[EL]
9 September 2007


Подскажите, чтобы ППП умел программироваться и включаться во время езды(если темп. мотора недостаточно) достаточно просто заказать ППП или что-то ещё к нему необходимо, ну климат-контроль к примеру?
PanD@
9 September 2007


OlegaN[EL]
цитата:
чтобы ППП умел программироваться и включаться во время езды(если темп. мотора недостаточно) достаточно просто заказать ППП

Да, штатный ППП может включаться по запрограммированному времени (по дням недели или ежедневно), вручную (однократный запуск) и автоматически во время езды при недостаточной температуре двигателя.
avatar
MakRo
9 September 2007


Поставил ППП (Гидроник), не пожалел прошлой зимой, несмотря что достаточно мягкой, ни разу. ПДУ утяжелят сумму покупки на 10-12 т.р., т.е. надо решить можете ли вы планировать следующий день заранее, пунктуальны ли вы, выйдете ли из дома (с работы) вовремя?
avatar
OlegaN[EL]
9 September 2007


PanD@
Таким образом заказ ППП исключает надобность в Дополнительном электрическом подогревателе воздуха салона, верно?
PanD@
9 September 2007


OlegaN[EL]
цитата:
заказ ППП исключает надобность в Дополнительном электрическом подогревателе воздуха салона

ППП на бензиновых двигателях должен прогревать и салон (как при наличии климат контроля, так и без него). Хотя с этим раньше были проблемы, которые, говорят уже решены.
Если стоит задача прогревать и салон, то, ИМХО, лучше заказать климат контроль.
Дополнительный электрическим подогреватель воздуха салона заказывается с дизельными двигателями.
avatar
OlegaN[EL]
10 September 2007


PanD@
Я как раз на дизель и нацелился, забыл сразу уточнить. Ездил на другом дизельном авто зимой - холодно, вот и беспокоюсь об обогреве салона.
avatar
Allmas
10 September 2007


OlegaN[EL]
ППП на дизеле самое оно
Он и прогревает движок по расписанию (+салон, если не желаешь, можно "сдвигать" расписание вперед и на первой фазе приходить), и на ходу медленном не дает замерзнуть
Насчет исключений - опция ППП заменяет штатный электич. подогреватель для дизелей.
Из минусов - если забархлит ППП (было у меня прошедшей зимой из-за летнего топлива) - в салоне очень холодно и стекла в инее
И нештатный дистанционный пуск - очень удобная штука. Подумываю об установке оного - гараж виден из окна, а перед поездкой "не по расписанию" выходить, открывать, включать ППП, запирать гараж и идти домой - ломает

Кстати как вариант - не брать штатный Гидроник, а получив машинку с положенным ей электрическим доп. отопителем поставить отдельно Вебасту/Эбершпехер сразу с дистанционкой. Если ППП вдруг откажет - будет возможность включить доп. обогрев. Только сначала надо поинтересоваться у установщиков - совместимы ли эти 2 вещи в принципе, или м.б. конфликт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up