Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Grigory2008
14 October 2013


DIMA ZD
это провод с нестандартного разъема нештатной магнитолы на какой-то переходник
Надо смотреть переходник, схема и распиновка штатного разъема аудио
Phantom 8300 & 8400 (сообщение #5713218)
avatar
DIMA ZD
14 October 2013


Grigory2008
Да, провод с переходника ISO для подключения 2 DIN.
Красный этот параллелил с желтым чтоб магнитола и без зажигания работала, делал так - (вот что писали в теме про магнитолу) " ... провод переходника идущий в пин ACC посадить на ВАТ..."

За распиновку спасибо, буду искать человека кто понимает хоть что то в этом...
Мишуха
14 October 2013

1

DIMA ZD
Проверь предохранитель Ф108.
avatar
DIMA ZD
15 October 2013


Мишуха
Большое СПАСИБО!!! сгорел предохранитель там...
проблема решена!
Drift717
2 November 2013mobile


А ошибка 0711 что означает?
avatar
noxx
5 November 2013


avatar
DIMA ZD:

Народ, подскажите в чем проблема?!
значит ковырялся с подключением новой магнитолы, и случайно коротнул провод там один...))
В итоге после вкл зажигания на приборке горят отсечка (красная стрелка) и чек. пропадает это дело через 5-7 сек и включается подсветка.
В тестовый режим зайти не может, скидывал клеммы-не помогает...
Что делать то???

тоже столкнулся с подобной проблемой...что поменял предохранитель и всё?
avatar
DIMA ZD
6 November 2013

1

noxx
сначала поехал на диагностику, оставив там определенную сумму, потом уже получил здесь ответ...да, предохранитель...
avatar
noxx
6 November 2013


DIMA ZD
как и предпологалось предохранитель 108 7.5А

спасибо
Makovkaa
15 November 2013


ребята, помогите, может кто знает.
Подключил диагностику, она дала ошибку P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.
и горит предохранитель Ф34 помоему (подкапотом). Отсоединил этот клапан (пощелкал его, вроде бы как он откр и закр), поменял пред, так же горит, и горит чек.. может кто знает, что да как? и как это убрать) подскажите
AL-DL
15 November 2013


Makovkaa
Предохранитель Ф34 под капотом управляет форсунками, катушками. При этом машина не должна заводиться. Ни чего не путаете? Какая машина, двигатель, пробег?
Makovkaa
16 November 2013


простите) Ford Focus 2 2005 г, дорестайл 1.6л. 100л.с.
горит Ф35 пред.. я его вытащил, и собственно нечего не происходит с машиной.. чек горит про ошибку Р0444 про абсорбер..
может кто знает, куда лезть и что делать? может проверить фишку абсорбера?
igor_m1975
23 November 2013


Добрый день,
у меня автомобиль Focus 2008-, Diesel 1.6 DOHC TCI (110 л.с.), Panther Black (металлик) Stage IV + DPF выхлоп 140000 км.
пару дней назад я заметил, что пропала мощность и увеличился расход топлива, как раз подходило время к очередному ТО и я поменял топливный фильтр и воздушный, думал поможет- не помогло, подключили комп. - пишет ошибку Р2100 (дроссельная заслонка) так я понял в переводе с немецкого.
Подскажите пож. что это за ошибка и что в первую очередь нужно смотреть!
Мишуха
23 November 2013

-2

igor_m1975
Если пишет про дроссельную заслонку так и смотри ее, и систему ЕГР проверь.
avatar
nio555
28 November 2013mobile


Народ помогите разобратся по 2 пунктам теста : 9) выдал ошибки 9868;D900;E510;E200. Что они значат нигде не нашол. И пункт 20) показывает 108С а дачик 90 на слехка прогретом двиготеле. На полностью прогретом 128С а дачик 90.
Мишуха
28 November 2013


nio555
Всякие сбои временные по передаче данных ключей, скорости.
От температуры тестовой вычитай 40, стрелка показывает работоспособность.
avatar
nio555
28 November 2013mobile


Мишуха
Ясно спасибо. А насчет ошибок есть инфа.
Мишуха
28 November 2013

-1

nio555
Самая косячная
9868-разрыв цепи лампы индикации неисправности подушек безопасности.
Остальные ошибки передачи данных по кан шине, от ключа, и по пробегу.
avatar
nio555
28 November 2013mobile


Мишуха
Понятно. Просто у меня вчера случилос беда. При езде по городу вдруг ререстали работать приборы а на дисплее появилась надпис ( несправность системы двиготеля, неисправность рул. упров.) заглушил машину стал заводить некакой реакции почле 39 мин. безуспешных поисков все пропала. А чеса через 2 появилас снова при этом двиготель работал исправно глушить не стал подождал всё опять пропало минут через 15 но появилась надпис ( режим огроничения скорости) . Вот и ишю вчем проблема.
Мишуха
28 November 2013

1

nio555
Всегда начинай с сути, а не из далека.
Панель приборов (сообщение #10649603)
avatar
nio555
28 November 2013mobile


Почитал по твоей сылке там у одного похожие симптомы были сейчас разбиру приборку и проверю. Надеюс всё получится и пройдёт. Спасибо за подсказку Мишуха.
avatar
nio555
29 November 2013mobile


Люди подскажите что значат эти ошибки Е197; D147. Зарание блогодарин.
Мишуха
30 November 2013


nio555
E197 = U2197 Неправильные данные с датчика скорости
D147= U1147 Неправильные данные кода ключа.
avatar
nio555
30 November 2013mobile


Мишуха
А не подскажиш они серьёзные или нет. Появилис после пропайки понели.
avatar
Dmitry296EKB
2 February 2014


Что значит chimer module on 750Hz 50%
Версия прошивки моя 0303. Есть новее??? Напряжение в сети 14,7 вольт, это много?
MANUFACTURE 6A это что?
sancheZ_avi
10 February 2014


подскажите код ошибки DTC #01 9600
поиск рулит 9600 - B1600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED
теперь кто может подсказать что это, с чем связано, и как быть?
avatar
Lucky_man
13 February 2014


"A/D input 04" - показывает температуру нагнетаемого воздуха
"A/D input 05" - показывает положение педали газа

У меня оба "инпута" стабильно показывают 00, на холодную на горячую, с заведенной или заглушеной машиной
что посоветуете, было у кого то подобное?
как проверить мап на показания температуры?
avatar
Lucky_man
13 February 2014


посмотрите пожалуйста у кого ккакие показатели по инпут 04 и 05...
у меня 2,0 2007 год зеленая приборка
avatar
алтай19
22 February 2014


Добрый день, вечер, утро! (кто, когда читает).Кто нибудь, подскажите по ошибке Р-2678 (трансмиссия) - СОЖ дегазации цепи управления клапаном / open. коробка мех. В5, дв. V-1,6 VCTI ,115л.с. 2006 г.в., Всеволжск,термостат механический, но с управлением от ЭБУ. Ошибка текущая и присутствует всегда как не удаляй. Заранее спасибо. В соседней ветке сказали, что надо менять соленоид на антифриз.
Утром, открыл капот и просмотрел внимательно, результат: К радиатору подходят верхний( с двигателя) и нижний (с термостата) патрубки без всяких клапанов, от расширителя идут два патрубка: один на двигатель и второй на радиатор, но тоже без всяких причуд, проводов, идущих к радиатору,не видно и близко ( естественно кроме косы на вентилятор) А соленоид представляет собой электро-магнитный клапан ( это я так думаю), значит должны подходить провода. Так где этот СОЖ стоит. По схеме охлаждения двигателя клапан стоит на нижнем патрубке. Короче, ткните мордой в этот соленоид, ПЛИЗЗЗ !!! Просьба сильно не пинать.
avatar
anatolij1977
28 February 2014


Всем привет подскажите а в тестовом режиме я могу только просматривать инфу ? И сам изменить ничего не могу .Допустим яркость приборки увеличить или системные сигналы по громче или тише сделать.Заранее спасибо за ответ . фф-2 гия 2008 год.
avatar
Romich811
28 February 2014mobile


anatolij1977
Только просматривать инфу, там ничего не меняется.
Яркость приборки - колесико в блоке света на торпеде

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up