Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Мишуха
21 April 2011


canekkk
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-...nikh-koles.html
Иначе он сам вывалится на ходу, по логике вещей.
avatar
canekkk
21 April 2011


Мишуха
просто хочется верить в чудо. придется постараться без съемника. пасиб
avatar
kolobok13
27 April 2011


Мужики подскажите пжалста, авто фф2 1.8 2006г.в. x9f4xxeed46r35595 друг хочет наружиний левый шрус заказывать а в количестве шлицов сомниваемся (вроде должно быть 23), просто не ясна какая у него коробка. А у меня как на зло микрокат не запускается - обновления хочет а дома ща ремонт поэтому инет только на сотовом
avatar
-Академик-
27 April 2011


kolobok13
а ты на год назад дату на компе откати и все будет работать или вот тебе жми
avatar
kolobok13
28 April 2011


цитата (DeniSKA ® @ Вчера в 23:19)
kolobok13
а ты на год назад дату на компе откати и все будет работать или вот тебе жми

первое что я сделал как только микрокат не загрузился так это откатил дату назад - но с микрокатом это не прокатывает
avatar
-Ал-
28 April 2011


avatar
kolobok13:

... как только микрокат не загрузился так это откатил дату назад - но с микрокатом это не прокатывает...

После того, как не загрузился - уже не восстановишь.
НО, если его полностью удалить, а потом переставить дату и установить заново - то будет работать.
Скрытый текст
Romarik
3 May 2011


fordikkk
1,6 115 лошадок, рестайл, 08 год. испанская сборка титаниум. Так понимаю, что твой случай и у меня. Только у меня обе гранаты (внешние) полетели, почти сразу. Захрустели. Езжу пока, видимо рискую. Я так понимаю, у меня 24 шлицы и - Метелли мой вариант? спасибо дружжжжище за инфу. Где лучше купить? в магазине - 3 косаря с копейками. Беру или есть еще варианты? и еще вопрос, на десятке я с хрустом полгода ездил. Тут как? или не рисковать! ...спасибо за ответы авансом
avatar
ZhARA
3 May 2011


Romarik
я месяца полтора-два ездил,хрустело только в поворотах...но лучше не рискуй конечно...
Romarik
3 May 2011


ZhARA
Спасибо за совет!
Но чисто теоретически, что произойдет? Механизм какой? понятно, что газовать не надо на поворотах, но всё же. Хочу неделю до ездить. Работы много и деньги позже будут, да еще может вариант шрусы заказать удачней, ждать придется.
Romarik
3 May 2011


Tailer_Derden
Вот это подход к вопросу! молодчага, респект тебе!
avatar
-Ал-
3 May 2011


R
Romarik:

... Но чисто теоретически, что произойдет? Механизм какой?...

Чисто теоретически - от ударов раскрошатся шарики и вал потеряет контакт с колесом, машина остановится.
Бывает люди годами так ездят - и ничего, а бывает что вал выскакивает из стакана.
fordikkk
3 May 2011


Я на хрустящим шрусе ездил год а то и больше так что так))
Если покупать то лучше хорошие шрусы не дешевле 3 тыс и лучше оригинал если найдешь
avatar
ZhARA
4 May 2011


кстати если надо,могу отдать убитый левый привод для 1.8 на опыты...внутренний ШРУС убит,наружный жив,кстати пыльники оба живые)все оригинал)приезжайте забирайте)
AL-DL
4 May 2011


ZhARA
На опыты- это хорошо. У меня есть одна идея для опытов: На приводе поменять (подобрать) гранату под гайку, обточить торец ступицы, чтобы можно было снимать и устанавливать подшипник, а не менять ступицу в сборе. Но для этого надо вдохновение и время.
avatar
ZhARA
4 May 2011


AL-DL
обращайся)вышлю)
AL-DL
4 May 2011


ZhARA
Спасибо, пока не надо.
12321123
12 May 2011


Не подскажите код пыльника на 1.8 коробка IB5, выпуск 2008.04.22. Брал 1461290-не подходит, говорят нужен 1552972, дело втом что первый вариант шел до 20.04.2008, а потом пошел 1552972. таким образом моя машина оказалась насчет шрусов в пограничном состоянии! Может кто сталкивался? Пыльник наружний правый. Кстати на шрусах выбито GKN. Если б не политика ФМК, они бы делали наружние шрусы сьемными и без проблем мы меняли бы их без "палки". Сговор!
avatar
Равновесие
13 May 2011


1
12321123:

Если б не политика ФМК, они бы делали наружние шрусы сьемными и без проблем мы меняли бы их без "палки". Сговор!

Это политика всех производителей.В то время, когда авто на конвеере, не давать в запчасти детали отдельно.Как только снимают модель-моментально все появляется во всех каталогах...
12321123
13 May 2011


Равновесие
скоро и рестайл снимут пойдет фокус3 , у нас будет куча запчастей и аналогов? Так не подскажите насчет пыльника?
12321123
23 May 2011


спаибо, пыльник купил и уже поменял
avatar
SiNusO
24 May 2011


Добрый день всем!
У меня ФФ2 2008г, рестайл, 1,6 МКПП, 115 л.с., испанец
Пробег 35 т.к.
Родная гарантия только что кончилась.
При движении вперед - все ок (пока?)
Когда паркуюсь задним ходом при вывернутом до упора вправо руле, в момент трогания возникает щелчок металлический (как на классических жигулях при износе крестовины).
Чего это может быть?
Надеюсь, что колодки тормозные в суппорте так отходят назад.
Но боюсь, что и ШРУС дает о себе знать...
Кто чего подскажет? Было подобное?
yna538
1 June 2011


ФФ2 2008г. 1.8 125л.с. нужен наружный шрус. Кто нибудь менял? подскажите это правда что он продается с валом примерно 12000 руб??? есть ли заменители??? ПОМОГИТЕ пожалуйста очень надо!!!
yna538
1 June 2011


наружный правый
сергей7799
2 June 2011


добрый день! у меня на фокусе при повороте руля влево до конца появляется звук как трещётка,что-бы это могло быть. Хруста нет,
avatar
bum
4 June 2011

-3

не сбить наружный правый шрус может быть такое что шрус завальцован с завода и меняется только свалов что можно придумать помогите колотил кувалдой очень долго не идёт поставил на место не хрустит но делать что то надо может срезать продаются вроде без вала слышал а подойдёт ли мне сомневаюсь по этому пока не срезаю Ford Focus (DA_) седан 1.8
125 лс, 2007 год
VIN: X9P4XXEED47L80624
avatar
-Ал-
5 June 2011


avatar
bum:

не сбить наружный правый шрус ...

Вообще то ШРУС всегда и на всех машинах съемный. Просто потому, что его невозможно ни развальцевать ни как либо иначе несъемно зафиксировать.
Однако бывает, что стопорное кольцо закусывает насмерть, и тогда действительно приходится его срезать болгаркой.
Если купишь новый неоригинал, проверь количество шлицов, и если совпадают, то смело разрезай гранату и снимай.
avatar
ZhARA
6 June 2011


yna538
Много кто менял наружный шрус,все меняется,есть неоригиналы,только выбирать нужно внимательно)
почитай тему
aacher
9 June 2011


Приветствую всех! Очень срочно нужно определиться с количеством шлицов на установленном правом внешнем шрусе без его снятия. В сервисе сказали, что только после разборки (разбирать пока не могу, машиной ещё пользуюсь). Дело в том, что заказал неоригинал без вала CIFAM с номером 607-563, который пробивали по VINу, но не знаю по какому каталогу. У него с внутренней стороны 23 шлица и в магазине это подтвердили. Но во всех форумах говорят, что на моей машине их 24. Кто может помочь пробить по моему VIN X9F5XXEED56G50605 только по Микрокату или FORD ECATу. Говорят, что только так можно точно узнать какая стоит "граната" не разбирая её. Буду очень признателен.
avatar
-Ал-
9 June 2011

1

A
aacher:

... Говорят, что только так можно точно узнать какая стоит "граната"...

"так", как раз нельзя узнать. Дело в том, что такой оригинальной детали, как "граната" - в каталоге не существует .
Поэтому, что бы быть уверенным - только разборка.
avatar
BeR_
16 June 2011


подскажите, в сервисе сказали надо менять левый внутренний шрус, но я вообще никак не ощущаю эту проблему, сказали услышу при переключении вперёд-назад хруст, но пока ничего не замечаю... чем черевато? и стоит ли торопиться?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up