Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
952,1K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
15 January 2011


Aleksei82
Ну вообще-то "кажется" - не аргумент. А истина где-то между Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7265062) и Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8673587), проверяйте.
SNIA
15 January 2011


Aleksei82
Регулировкой шторки ты нечего не добъешься, только расфокусируешь светотеневую границу (там всякая желтая "борода" полезет и нарушится сама линия границы - в четре появится световое круглое пятно - аля дальний ). А вообще для регулировки шторки внутри фары если саморезик под маленький торкс, на одной фаре (по-моему на левой) он доступен и виден прям рядом с цоколем лампы, достаточно снять резиновую круглую заглушку, а на другой придется вытащить ксен лампу и регулировать на ощупь так сказать, потом вставить лампу обратно и смотреть результат. Если будешь экспериментировать то лучше подъехать сразу куда то к стенке (5-6 метров не меньше), придется снять фару (сначала лучше левую, по-моему на ней можно добраться до регулировочного саморезика без демонтажа лампы), когда будешь крутить саморез на стене увидишь как будет появляться/уменьшать желтая полоса-нимб на свето-теневой границей. Меня например этот нимб жутко бесил в свое время и я его выводил как раз гдето на 6 метрах,сразу могу сказать что с 2-3 метрах от стены регулировать его не резон.

Если ты отрегулировал фары на максимум вверх и все равно тебе кажется что они низко настроены, то скорей всего моторы автокорректора фар находятся в крайнем нижнем положении. В этом случае тебе необходимо провести все "процедуры с бубном" для оживления автокорректора или найти Фикус с рабочим автокорректором и установить их на него, включить зажигание, фары и когда они настроятся выключить зажигание (ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь выключить зажигание, иначе если выключить фары при включенном зажиганием автокорректор снова опустит фары в крайнее нижнее положение). После этого установить обратно на свой Фикус и снова отрегулировать. Собственно у тебя только 2 варианта, других я не знаю. Вытащить штоки моторов руками нельзя (они достаточно жестко сидят, я не смог прилагая разумные усилия), хотя кто то и вытаскивал по-моему в этой ветке, но я бы не советовал.
avatar
Николайамбиквод
16 January 2011


SNIA
Я по неосторожности вытащил на рестайловых моторах когда хотел снять шарики и не оч сильные усилия прилагал...,после прошивки моторы заработали нормально хотя думал все пипец моторы загубил...
avatar
konung
16 January 2011

1

SNIA
фотку етого саморезика дай...у меня левая фара (штат биксен + автокорректор) на ближнем низко светит(((...хочется отодвинуть границу метров на пять вперёд...
или подскажите другой способ корректировки
Aleksei82
16 January 2011


SNIA
Я писал не про шторку, а именно про штока моторов автокорректора (как можно их вытащить или засунуть, какая должна быть их длина)
avatar
konung
16 January 2011

1

ну тогда нужен совет как отдалить границу ближнего...регулировачным винтом на фаре сверху не выходит ето сделать(((
avatar
Russian_Mouse
16 January 2011


konung
На сколько сейчас далеко граница? Если встать на ровном горизонтальном асфальте?

Не надо трогать шторку в фаре, она не для того предназначена. Сам начальный угол фары выставляется именно регулировочными винтами и если его невозможно ими выставить корректно - то надо искать почему. Вам уже сказали, что надо проверить, равномерно ли подняты корректоры на обоих фарах, стоят ли в верхнем положении?

А до тех пор Вы не найдете истинную причину "почему низко" - Вы занимаетесь лечением симптомов вместо болезни.
avatar
konung
16 January 2011

3

Russian_Mouse
почитайте предыдущий мой пост прежде чем говорить про страдание фигнёй...процетирую
цитата:
меня левая фара (штат биксен + автокорректор)

но спасибо за поучительный совет...займусь обязательно...регулировачные винты...чтобы поднять фару вверх...нужно вращать ао часовой или против часовой если смотреть на машину спереди?
avatar
Russian_Mouse
16 January 2011


konung
Ага, про корректор не Вам, убрал. Пардон муа.

Если мне не изменяет память рук, то при взгляде сверху - против часовой. Кол-во оборотов от низа до верха - аж десятки вроде, шаг довольно мелкий. При максимальном значении регулировке будет слышно прощёлкивание - это предел.
SNIA
17 January 2011


konung
цитата:
ну тогда нужен совет как отдалить границу ближнего...регулировачным винтом на фаре сверху не выходит ето сделать(((

верхний регулировочный винт на фаре отвечает за корректировку светового пучка фары по горизонтали (на би-ксеноне по большей части нужен чтоб настроить дальний), а вот нижний регулировочный винт отвечает за регулировку в вертикальной плоскости!!!

Крутим нижний винт: по часовой - свет опускаются вниз, против часовой - поднимаются вверх
Крутим верхний винт: по часовой - свет в право, против часовой - свет влево

Aleksei82
цитата:
Я писал не про шторку, а именно про штока моторов автокорректора (как можно их вытащить или засунуть, какая должна быть их длина)

как тебе вытащить штОКи я тебе тоже уже писал:
цитата:
Если ты отрегулировал фары на максимум вверх и все равно тебе кажется что они низко настроены, то скорей всего моторы автокорректора фар находятся в крайнем нижнем положении. В этом случае тебе необходимо провести все "процедуры с бубном" для оживления автокорректора или найти Фикус с рабочим автокорректором и установить их на него, включить зажигание, фары и когда они настроятся выключить зажигание (ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь выключить зажигание, иначе если выключить фары при включенном зажиганием автокорректор снова опустит фары в крайнее нижнее положение). После этого установить обратно на свой Фикус и снова отрегулировать. Собственно у тебя только 2 варианта, других я не знаю. Вытащить штоки моторов руками нельзя (они достаточно жестко сидят, я не смог прилагая разумные усилия), хотя кто то и вытаскивал по-моему в этой ветке, но я бы не советовал.

Вот к примеру Николайамбиквод пишет несколькими постами выше, что вытащил штоки в ручную, если сможешь вытащить не сломав моторы то твоя задача решена, если нет то у тебя оставшиеся 2 варианта, других не дано и я думаю тебе никто больше не даст советов как вытащить штоки моторов автокорректора, т.к. их попросту больше нет.
Длина штока по видимой его металлической части-пальца в крайнем верхнем положении примерно 10 мм., в крайнем нижнем сам металлический шток не веден или имеется маленькая щель примерно в 1 мм.

П.С. Я ради интереса взял только что свои 2 старых мотора от автокорректора рестайловых фар и попробовал хотя бы на миллиметр сдвинуть штоки в любую сторону, у меня ничего не вышло - сидят мертво в крайнем нижнем положении.
avatar
konung
17 January 2011

1

SNIA
спасибо-выложи фотку или схему где етот винт
avatar
Russian_Mouse
17 January 2011


SNIA
Ха! Никто не обратил внимание что винт не тот, кроме Вас

Aleksei82
Кстати, о ручном выводе корректора. На ксеноне шаговый двигатель, в принципе его можно выдвинуть вручную, просто подавая импульсы на одну из обмоток (шаговый управляется именно так - импульс=шаг, т.к. держать напряжение на обмотке бессмысленно). Можете попробовать.
SNIA
17 January 2011


konung
фоток нет
avatar
Russian_Mouse
17 January 2011


konung
В смысле эти винты: Регулировка света фар (сообщение #2555485)?
avatar
konung
17 January 2011


Russian_Mouse
у меня рестайл-тамсверху вроде один винт..ну и SNIA говорит что они не за то отвечают а нужен нижний...а чтоза нижний..я не вкурю(((но очень хочется...
avatar
Silver_Age
17 January 2011

1

konung
верхний - регулировка по горизонтали
нижний - по вертикали

posted image
avatar
konung
18 January 2011

2

Silver_Age
дорогой мой модератар...я стеснялся тебя спросить в личке повторно после того как задал тупойвопроспро шторку...спасибо агромное..как отрегулирую(в выхи)обязательно отпишусь помогло или нет...
сегодня отрегулировал..всё поднялось..нижний винт...крестовой очень длинной отвёрткой...я просто частлив
avatar
wzzzz
25 January 2011


Клубни, подскажите в чем может быть проблема:
Поставил в декабре 2008 года себе на Фокус рестайл родные биксеноновые фары вместо галогенок, все штатное, пошаманил с проводкой к фарам и в общем фары отлично работали 2 с лишним года, без нареканий.
Дня 3 назад заметил, что при включении фар правая не горит, постучал по ней - разгорелась. При движении больше не гасла. Но при каждом запуске после длительного простоя машины, та же правая фара либо не разгорается и приходится постукивать по ней, либо моргает секунды 3 и разжигается...и больше не моргает и не гаснет в пути.
Вот я и думаю, это лампочке хана (рановато как-то) или штатный блок рожзига накрылся? Или мож какая-то другая проблема? Лампы уже на всякий случай купил (Филипс Д1С), но ставить пока не спешу, т.к. высока цена вопроса и может дело и не в лампочке...и рано ее менять...
Еси че, то езжу с включенным светом всегда, где-то около 3-4 часов в день, выходные - иногда...
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
avatar
Shagron
25 January 2011

1

Похоже что пускового тока не хватает. Попробуй все разъемы проверить и лампочки местами поменять.
avatar
Russian_Mouse
25 January 2011

1

wzzzz
По поведению больше похоже на контакты, конечно. Попробуйте просто разъёмы все передёрнуть для начала. Но (!) и формально лампы уже подходят (наработка порядка 2 тыс часов уже есть). Так что проверять последовательно и всё придётся...
avatar
wzzzz
25 January 2011


Shagron
Russian_Mouse
Спасибо! Спрашиваю еще потому, что в одном сервисе неофициальном фордовском мне диагноз не смогли поставить, а самому возится негде, а на улице чет холодновато...
avatar
Russian_Mouse
26 January 2011

1

wzzzz
Аккуратно снять обе фары и на них в тепле передёргать контакты внутри и поменять лампы?
avatar
wzzzz
26 January 2011


Russian_Mouse
Так и сделаю...
avatar
Lerick
26 January 2011


Привет, хочу проверить лампу д1с, есть блок розжига от дорестайла, не подскажете куда подать + и - ?
avatar
RON
26 January 2011


цитата:
А вот кто сталкивался, где искать проблему? Вчера ездил, фары светили ровненько, а сегодня с утра вроде выставились при включении как надо, но при движении, смотрю луч в небо, знаки все светятся до горизонта, дорогу все уступают.  Доехал до работы, через пару часов пошел посмотреть, включаю, горизонт поначалу выставляют как надо, но затем начинают синхронно и хаотично дергаться вверх-вниз. Что смотреть? Датчики, разъемы, проводку?

На днях заехал на яму, осмотрел датчики, разъемы, все на месте, ничего не оборвано, но уровень уже не дрожит, выставляется теперь по максимуму вверх. Мож датчик какой неисправен, но как определить какой?
KulSV
26 January 2011


RON
Попробуйте блок с донора! Если дело в нем, то блок перепрошейте. Если бы дело было в датчиках, то при первой ошибке фары бы опустились вниз и тест делали бы при следующем включении зажигания. А вообще, без диагностики это гадание на кофейной гуще.
avatar
A.J.
9 February 2011

2

Люди ай нид хелп !!!
Заинсталил сегодня датчики на подвеску модуль HCM (прошитый) проводку ну вообщем все все все
и вопрос должно ли было что то заработать ?
или ГЕМ тоже шить надо ?
суть вопроса курить контакты или шить ?
сильно не пинать, сильно устал, а измена не покидает меня
avatar
Russian_Mouse
9 February 2011

3

A.J.
В ветке обсуждали. Теоретически ксенон - в гем шьётся. А на практике это, судя по всему, влияет на какие-то другие режимы, т.е. HCM у народа на нешитых GEM работал.
IGOR_MIH
9 February 2011


Народ, подскажите. Купил себе фокус, хочу поставить штатный ксенон у дилера. Вопрос: не бедет ли претензий у гайцов, т. к. ксенон в моей комплектации не предусмотрен?
avatar
Serj63
9 February 2011


IGOR_MIH
ничо не будет у них. тем более, что дилер сразу ставит автокорректор и омыватель фар

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up