Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
758,1K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
parkan
5 July 2010

-1

avatar
BlackDeath:

1. В начале июня приобрел новый ФФ2 рус 1,8 механика, сборка - апрель 2010. Кстати, интересно было бы узнать какая на нем прошивка, т.к. поведение мотора немного "удивляет", хотя плавающих оборотов нет VIN X9FPXXEEDPAT77940. Но об этом позже...

2. - Расход топлива - это просто п...ц. Средний сейчас показывает 10,9 (40%Трасса 60%город)и продолжает расти, мгновенный при разгоне доходит до 40. Да притапливать я люблю. Но даже непритапливая, расход ПО ТРАССЕ 8,5-9,0 (на том ФФ укладывался в 7-7,3)

3. Так что же посоветует бартья фокусоводы? Может кто поменятся со мной на свой 1,6 115 

1. Не может быть на русе прошивки VE как и VG - это европрошивки если только не шили целенаправленно, что врядли. (должно быть ADE и то не ФАКт).
2. Что я могу сказать я укладываюсь в 6 на трассе и в 9 по городу (1.8 и правда туп на низах). Для 1-2 человек в салоне 1,6 115 самый кайф.
3. Только на 2 литра и то в раздумьях...
avatar
башкир
5 July 2010

1

avatar
parkan:

1.8 и правда туп на низах

На калибровке VG 1,8 очень даже замечательно едет на низах!
Расход по трассе с включеными туманками 6,2л/100км, с включеными туманками + ближний свет расход 6,5л/100км, а по городу все зависит от пробок, у меня выходило от 8 до 9 л/100 км.
avatar
BlackDeath
5 July 2010


Тогда я ничего не понял. Дилеры прошьют меня на VG если это не официальная прошивка? А если официальная то она у меня скорее всего и есть, т.к. машина совсем свежая
avatar
parkan
5 July 2010


avatar
BlackDeath:

Тогда я ничего не понял. Дилеры прошьют меня на VG если это не официальная прошивка? А если официальная то она у меня скорее всего и есть, т.к. машина совсем свежая

Она оффициальная но для авто выпущенных в западной европе... (испания, германия...)

У нас идет прошива 7M51ADE а нужно 7M51VG. Это не гарантия 100 % мне предложили вместе с активацией круиза за 2000 сделать
Sterh24
6 July 2010


Feel The Difference
Добрый день! Нет слов, чтобы описать мои настроения относительно чуда техники объемом 1.8 литра Из без малого 70 страниц я понял, что для испанца (мой случай) наиболее подходящая прошивка VG. Прошу меня исправить, если я ошибаюсь. Подскажите пожалуйста, а что за версия у меня сейчас. VIN WFOHXXWPDH8K75027. Заранее благодарю
avatar
Feel The Difference
6 July 2010


Sterh24
Вам 28.12.09 уже делали перепрограмирование вот данные:
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8K75027 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-06-19
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 19444
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VG
Sterh24
6 July 2010


Спасибо. Не понимаю... Если сейчас у меня стоит VG, значит по идее я должен был бы радоваться жизни... но этого не происходит, картина скорее обратная. Есть ли еще люди, у кого VG как и у меня вызывает нарекания? В пробках в частности обороты иной раз падают до 400 до срабатывания значка аккумулятора. Ударившись в это значение, лампочка загорается на полсекунды, после отскока стрелки в 800 гаснет.
avatar
Feel The Difference
6 July 2010


Sterh24
Помойте заслоночку, у меня VG в пробках она может просесть но не до зажигания лампы..скорее всего заслонка грязная...
_Nik_
6 July 2010


S
Sterh24:

Спасибо. Не понимаю... Если сейчас у меня стоит VG, значит по идее я должен был бы радоваться жизни... но этого не происходит, картина скорее обратная. Есть ли еще люди, у кого VG как и у меня вызывает нарекания? В пробках в частности обороты иной раз падают до 400 до срабатывания значка аккумулятора. Ударившись в это значение, лампочка загорается на полсекунды, после отскока стрелки в 800 гаснет.

Именно из-за этого косяка я вернул базовые калибровки. Похоже, что проблему плавающих оборотов можно вылечить только покупкой нового авто, и постараюсь чтобы мой следующий авто был не марки Форд.

P/S Вроде тут обещали новые калибровки в конце июня!
_Nik_
6 July 2010

1

avatar
Feel The Difference:

Sterh24
Помойте заслоночку, у меня VG в пробках она может просесть но не до зажигания лампы..скорее всего заслонка грязная...

У меня на чистой заслонке обороты проседали, а когда прошивку откатили просадка сразу исчезла, зато появились плавание на ХХ В общем Фокус оправдывает свое название
Sterh24
6 July 2010


Feel The Difference
Заслонку мыл на Карлайне при пробеге в 17000 км, сейчас 31000. Думаете действительно есть резон? PS Господа, скажите, какие косяки могут возникнуть, если поменять прошивку 1.8 на 2.0? Что происходит с расходом и меняется ли мощность двигателя?
avatar
Feel The Difference
6 July 2010

1

_Nik_
Они проседают но не до лампочки...На чистой я тоже не отрицаю что проседают, об этом я не раз говорил...Но проседает она не до звона не до вибрации, по сравнению с АДЕ...
avatar
Vinni_Pyh
6 July 2010

-1

S
Sterh24:

Feel The Difference
Заслонку мыл на Карлайне  при пробеге в 17000 км, сейчас 31000. Думаете действительно есть резон? PS Господа, скажите, какие косяки могут возникнуть, если поменять прошивку 1.8 на 2.0? Что происходит с расходом и меняется ли мощность двигателя?

Резон есть всегда!!! У меня пробег 108 т.к. Заслонку мою сам, переодичность - как только дергаться начинает
Бывает помоешь дросель, заправишся говницом на трассе и еще раз помоешь
Дел на 15 минут с тремя перекурами)))

цитата:
если поменять прошивку 1.8 на 2.0? Что происходит с расходом и меняется ли мощность двигателя?

Конечно мощности теперь больше, ведь у тебя теперь 3,8 литра!!!
Шутка
Мощность зависит не от прошивки есичо...
Технолаг
6 July 2010


Все проблемы вернулись через 800КМ пробега.=( вот, так вот!
П.С. Мой путь по решению проблемы, описан на 65,66 страницы.
avatar
Jaga-Jaga
6 July 2010


А у меня на 1.8 стоит прошивка от 2,0 и я не знаю что такое плавающие обороты и дабл старты И на низах вроде не тупит
avatar
ТерАн
6 July 2010


А может, кто еще обращался с проблемой описанной тут
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #7676739) Может в этом и есть причина ?
avatar
Feel The Difference
6 July 2010

1

ТерАн
Диллеры просто так датчик махнуть не могут...нужен код P2135 а это горящий чек...
Технолаг
Обидно...ну впринципе вы теперь знаете что делать, так как начитались тут советов=))
Limen
6 July 2010

-1

BlackDeath я бы сделал дырчку в дросселе и забыл про этот форум а так заходил бы раз в недельку для того чтобы посмотреть и понять что фмк это контора кидалова людей хотя хочу купить 2 машину фокус 3дв но тока 2 литра с 6 ст механикой ибо это есть стабильность и безгеморная эксплуатация всем удачи!!!
avatar
bbaleksiy
6 July 2010


_Nik_
цитата:
Именно из-за этого косяка я вернул базовые калибровки. Похоже, что проблему плавающих оборотов можно вылечить только покупкой нового авто, и постараюсь чтобы мой следующий авто был не марки Форд

Не поверишь, но и у других производителей есть такие проблемы...

У меня на VG ничего не проседает...изредка в пробке на жаре стрелка покачиватся немного, когда стоишь.

зы Кстати, недавно катался на мондео 3..2 л (вроде такой же движок как и у фокуса)..(коллега по работе прикупил), так вот...там тоже заметил...как плавает стрелка тахометра...у меня такое же было на старой прошивке...вроде обороты не плавают...но стрелка вялая какая-то...в отличии от VG...где все чётко...
avatar
zanzibar
6 July 2010

-1

BlackDeath
можно дырочку просверлить, а можно прошиться один раз, потратив примерно 5000 руб. (ЕВРО-3...у меня такая стоит...машинка самолет) или 12000 - чип, но там уже другой приход и характеристики и забыть про проблемы вообще)
avatar
bbaleksiy
6 July 2010


zanzibar
Это не евро 3...а автралийская прошивка для фокуса...Ну а чип это да...от одних "проблем" уйдешь...другие можешь поиметь...например такая как коробка передач...
avatar
iceman08
6 July 2010


Все я писал,что мне не сильно надоедает зависание,но все таки и моему терпению конец приходит,а сегодня еще и на 2-ой дергаться начала на низких оборотах
avatar
GLASS1970
6 July 2010


Всё читаю и подумываю прошиться новой прошивкой.. Была проблема раньше с оборотами иногда.. вылечил с помощью отсоединения датчика сцепления.. Но как-то колхозно всё это)) Кто-нить подскажет, какая сейчас у меня стоит прошивка? VIN X9F5XXEED57J14277
avatar
Feel The Difference
7 July 2010


GLASS1970
Если вы перепрограмирование не делали после замены рулевой рейки в 2009 году то вот это...
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9F5XXEED57J14277 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2007-09-06
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 39286
Файл калибровки PCM (начальной):7M51ADA
Tamboff11
7 July 2010

3

BlackDeath
Дружище прочитал твои комменты и волосы дыбом встают. Всё что написанно про 1,8 на 80% паника. Нет здравых выводов. Зри в корень.
1. Детонация: возникает при условии использовании низкосортного топлива (АИ 92) или трогаешься в натяг.
2. Про резвость: чего хотим от машины в 4000 км? Ждите приход к 10000км., как не крути а прикатать нуно чуть-чуть.
3. прошивка: катался на заводской прошивке 3 года, продал вчера своего коня и не обижаюсь как возил.
4. сцепление: с этим пунктом согласен, не регулируется, увеличенный свободный ход педали прямой признак к замене сцепления.
5. Сильные вибрации при запуске: полный бред, я бы постеснялся так писать.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: На протяжении всех 3 лет владения ФФ2 1,8 ручка читал об особенностях эксплуатации машины, поломках и честно говоря ждал что вот вот сломаеться, а нет не случилось! Вывод простой: не нужно быть просто наездником, пытающегося каждый день отжимать машину на все 100% и будет вам счастье безпроблемной эксплуатации вашего авто. за три года владения своего авто заменил: ступичный пошипник, сальник с левой стороны коробки и ВСЁ!!! Про расходники всем и так понятно.
avatar
Vortex
7 July 2010


цитата:
sergey_gold
Провалы эти особо не напрягают, бывают только в пробках – когда надо проехать 5 метров (тронулся – передача на нетраль – тормоз – и в момент полной остановки обороты ооочень плавно опускаются до 500 и возвращаются на место). Резкого провала и взлета до 2000 как раньше конечно нет, двигатель в конвульсиях не бьется, если на тахометр не смотреть и не заметно нечего. Возможно, связано с жаркой погодой в последние дни и постоянно включенным кондеем.


Все точно так же! Жара конечно усугубляет, но первый раз такое поведение заметил сразу после перепрошивки и чистки заслонки, когда приехал домой и долго пытался припаркоавться в очень узкое место да еще в сугробе (декабрь месяц на дворе был). На заводской прошивке наоборот обороты поднимались до 1500 об и какое-то время держались.
А если при выжиме сцепления чуть придержать педаль газа, то все нормально - укладываются на ~800 об.мин
avatar
Vinni_Pyh
7 July 2010

2

T
Tamboff11:

BlackDeath
Дружище прочитал твои комменты и волосы дыбом встают. Всё что написанно про 1,8 на 80% паника. Нет здравых выводов. Зри в корень.
1. Детонация: возникает при условии использовании низкосортного топлива (АИ 92) или трогаешься в натяг.
2. Про резвость: чего хотим от машины в 4000 км? Ждите приход к 10000км., как не крути а прикатать нуно чуть-чуть.
3. прошивка: катался на заводской прошивке 3 года, продал вчера своего коня и не обижаюсь как возил.
4. сцепление: с этим пунктом согласен, не регулируется, увеличенный свободный ход педали прямой признак к замене сцепления.
5. Сильные вибрации при запуске: полный бред, я бы постеснялся так писать.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: На протяжении всех 3 лет владения ФФ2 1,8 ручка читал об особенностях эксплуатации машины, поломках и честно говоря ждал что вот вот сломаеться, а нет не случилось! Вывод простой: не нужно быть просто наездником, пытающегося каждый день отжимать машину на все 100% и будет вам счастье безпроблемной эксплуатации вашего авто. за три года владения своего авто заменил: ступичный пошипник, сальник с левой стороны коробки и ВСЁ!!! Про расходники всем и так понятно.

ПЛЮС МНОГА!!!

Моему пепелацу уже 5й год пошел, пробег 108 т.к.
Прошивка первоначальная!!! Запрявляю Аи95! Никакого Аи92
Как начинает плавать ХХ, просто мою дросельную заслонку и все выравнивается...

цитата:
Вывод простой: не нужно быть просто наездником, пытающегося каждый день отжимать машину на все 100% и будет вам счастье безпроблемной эксплуатации вашего авто.

Отжигаю на машине на 110% ежедневно!!! Главное подходить к этому с головой, а не ж..
За время владения своего авто заменил: ступичные пошипники передние(загудели на 70 т.к.), тормозные диски передние(закончились 65 т.к.), ну и несколько комплектов резины... 225/45/17 Очередной новый уже куплен
В ближайшее время будет меняться сцепление(пробег уже 108 т.к.) и задняя подвесочка приводиться в норму(положено на 100 т.к.)

Гемора больше мой Фикус не доставлял никакого!!!
Tamboff11
7 July 2010


Vinni_Pyh
От челавек! Хорошего человека сразу видно по стилю написания. И самое главное коротко и правду. Согласен дружище с тобой на все 200%. Лови+.
avatar
sergey_gold
7 July 2010


цитата:
Все точно так же! Жара конечно усугубляет, но первый раз такое поведение заметил сразу после перепрошивки и чистки заслонки, когда приехал домой и долго пытался припаркоавться в очень узкое место да еще в сугробе (декабрь месяц на дворе был). На заводской прошивке наоборот обороты поднимались до 1500 об и какое-то время держались.
А если при выжиме сцепления чуть придержать педаль газа, то все нормально - укладываются на ~800 об.мин

Постоял в выходные в хорошей пробке – часа так полтора , за это время изучил повадки машины на прошивки VG - вывод такой:
- Если трогаться очень плавно, то просадка оборотов бывает через раз и не очень значительно.
- Если трогаться резко и сразу отпускать газ и ехать накатом просадка более ощутима (через полтора часа в пробке ноги уже устали поэтому трогался резко, просадка была до 500 и подскок до 1000 – 1100) – правда все это происходит плавно, без резких скачков и провалов.
- Выжим сцепления не помогает, просадка происходит и при выжатом сцеплении.
- Стоит проехать хоть пять минут в нормальном режиме все становиться нормально, возобновляется только в пробках минут через пять.
avatar
bbaleksiy
7 July 2010


sergey_gold
У меня такого нет...просадки...может конечно в пробках меньше времени провожу...то все нормально...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up