Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
970,6K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
чип81
30 May 2010


все может быть...но тогда они полные лоханы!
avatar
чип81
2 June 2010


а седня ночью от соседнего дома фокус уехал...и тож самое-3-4часа и бетонный блок под домофон...
пора б дружины организовывать-вооруженные-за каждого упыря по 5 штук!создать фонд и платить за лапки!процентов на 80 угоны прекратились бы точняк!
avatar
Andros77
2 June 2010


чип81 & other...
Анализ статистики и постов данной темы показывает, что в Питере и пригороде колоссальное количество угонов ФФ2.
Но куда их столько угнанных нужно, особенно из других регионов?..
Mr.Mirror
2 June 2010


Andros77
На разборку.
avatar
Andros77
2 June 2010


Mr.Mirror
Что, все на разборку? Я не заметил, что рынок б/у запчастей на ФФ2 настолько активен, во всяком случае, он сегодня рядом не стоял, например с ФВ Гольф, пассат или японцами. Или же во всеволжске производят новые фокусы из б/у запчастей?..
MOXoP
2 June 2010


avatar
Andros77:

Mr.Mirror
Что, все на разборку? Я не заметил, что рынок б/у запчастей на ФФ2 настолько активен, во всяком случае, он сегодня рядом не стоял, например с ФВ Гольф, пассат или японцами. Или же во всеволжске производят новые фокусы из б/у запчастей?..

Очень много служебных и "таксишных" фокусов. Так что рынок б\у запчастей востребован. Машины не старше 3 лет уходят, что такое три года для крупного узла?
avatar
Norweg
2 June 2010


MOXoP
Ну "таксишных" ещё можно понять, но служебных??? Там же надо всё по бухгалтерии проводить.
avatar
Dida
3 June 2010


avatar
чип81:

стояу двери в подьезде я слышал как моя машина завелась!звук не перепутаешь и рядом-в зоне моей видимости машин чужих не видел!

Я много знаю случаев угона... знаю случаи когда угон срывался.. НО всегда было понятно как и почему. Ваш случай просто загадка.. Даже если отбросить факт, что машина не уехала, хотя была и заведена. Как прикидываю, что с момента получения сигнала тревоги до момента звука заведенного двигателя +/- 5 минут. За это время:
Вариант А. Без без заводилки
1. открыли дверь
2. свернули замок зажигания
3. открыли капот и обошли блокировку от Шерхана (свернули бардак и обходили у блока Шерхана - по времени +/- одинаково)
4. скинули левый локер + скрутили 4-е болта + перекинули разъемы и собрали обратно.
5. скрутили два самореза + разъем и перекинули приборку
6. завели...
7. передумали и п.п.4 и 5 проделали в обратном порядке.
Вариант Б. с заводилкой за туеву хучу денег
1. открыли дверь
2. свернули замок зажигания
3. открыли капот и обошли блокировку от Шерхана (свернули бардак и обходили у блока Шерхана - по времени +/- одинаково)
4. Прописали новый чип (требуется +/- 1 минута!)
6. завели... и передумали...

Вариант "А" ну, не как не пишется в такие сроки.. а "Б" мало вероятен, так как купить заводилку и не потратится на граббер
Как понимаю, ключи Вы не терял а больше способов дать стар я не знаю, то... получаем чудеса да и только

Может что-то прояснится, да и Вам спокойней будет... Посетите дилера и проверьте сколько ключей прописано с системе?
avatar
Asent
2 June 2010


Блин... Любой угон - это несчатье хозяину((
avatar
Дмитрий А.
3 June 2010

1

Сори, многие видели, но все же выложу и тут:
Первое действие грабим сигналку, дальше -



За угноный фокус дают до 100т.р. на черном рынке.
avatar
Hao96
3 June 2010


avatar
Dida:

Вариант Б. с заводилкой за туеву хучу денег

Хммм, сомневаюсь. В девайсе нет ничего сложного, давно бы уж сам сделал такую. Уменя всё упирается в отсутствие под рукой IDS. А у тех у кого доступ к IDS есть и кто хоть чуть разбирается в электронике сделать не сложно.

Дмитрий А.
В этих роликах не показан обход или взлом штатного иммобилайзера(за это Ford'у респект ), а лишь прописывается ещё один ключ. А минус им за то что это так просто можно сделать . Надо было сделать чтоб без запроса к их серверу не возможно было прописать новый ключ (пример с активацией программы через интернет), но это уже класс выше, а не Focus
avatar
Dida
3 June 2010


avatar
Hao96:

avatar
Dida:

Вариант Б. с заводилкой за туеву хучу денег 

Хммм, сомневаюсь. В девайсе нет ничего сложного, давно бы уж сам сделал такую. У меня всё упирается в отсутствие под рукой IDS. А у тех у кого доступ к IDS есть и кто хоть чуть разбирается в электронике сделать не сложно.

Возможно, что и "просто". Но этого "просто" не было на рынке ФФ2 угонов много лет А ценник... сам не торговался ,но слышал, что больше 100 штук р.
цитата:
Надо было сделать так, чтоб без запроса к их серверу не возможно было прописать новый ключ (пример с активацией программы через интернет), но это уже класс выше, а не Focus 
Вы не поверите... именно так Форд и реализовал прописывание чипов Если писать через IDS, то как раз и требуется двойная авторизация на сервере... а вот заводилка ЭТО обходит
avatar
Hao96
3 June 2010


avatar
Dida:

Не было на рынке ФФ2 угонов много лет

Не было IMFO потому что не очень востребовано было (Focus не в почёте у угонщиков в отличии от матрёшек и т.п. японок). Я давно наблюдал за развитием на этом направлении, был ещё ролик где два чела ломанув видимо или имея диллерский online доступ через IDS прошили ещё один ключ. Тогда-то я всё и понял.
цитата:
Вы не поверите... именно так Форд и реализовал прописывание чипов  Если писать через IDS, то как раз и требуется двойная авторизация на сервере... а вот заводилка ЭТО обходит

Да эта, к сожалению, защита лишь в софте IDS, но никто не мешает Вам самому слать в шину нужные команды напрямую, как это и делает сей девайс. Т.е. защита только в софте, что довольно легко обходится, а надо было делать защиту на уровне софта в приборке, чтоб прописать туда ключ без активации было нельзя, что туда не шли, и это всё можно было реализовать. И хрена с два что-то можно было бы туда прописать, и не надо было бы сторонние сигналки городить, а то пооставляли бэкдоров в софте типа одноразового запуска в обход иммобилайзера
avatar
Dida
3 June 2010


avatar
Hao96:

avatar
Dida:

Не было на рынке ФФ2 угонов много лет
Не было IMFO потому что не очень востребовано было (Focus не в почёте у угонщиков в отличии от матрёшек и т.п. японок).
Все относительно В Питере ФФ2 уходят аж пыль столбом стоит Бывает чуть меньше десятка за одну ночь
цитата:
был ещё ролик где два чела ломанув видимо или имея диллерский online доступ через IDS прошили ещё один ключ.
Был дилерский доступ
цитата:
Да эта, к сожалению, защита лишь в софте IDS, но никто не мешает Вам самому слать в шину нужные команды напрямую, как это и делает сей девайс. Т.е. защита только в софте, что довольно легко обходится, а надо было делать защиту на уровне софта в приборке
Боюсь, что Вы правы Может это и не просто посылка команд, а использование софтового бага...но факт есть факт, заводилка есть Испытал ее на своем авто.. на прописывание чипа трЭбо не более одной минуты
Доскер
3 June 2010


Hao96
цитата:
надо было делать защиту на уровне софта в приборке

CAN не особо подходит для передачи больших объемов информации. Может, поэтому не реализовали протокол с шифрованием данных при обмене с IDS? Пора производителям USB или Firewire добавлять в OBD
avatar
Hao96
4 June 2010

1

Д
Доскер:

Пора производителям USB или Firewire добавлять в OBD

Тогда некому будет продавать дорогущие железяки для работы с авто за великие тысячи $$$-ов В них просто отпадёт необходимость.
avatar
Andros77
4 June 2010


Hao96
100% согласен! Это искусственное поддержание сегмента рынка. В борьбе за унификацию давно можно было решить проблемы с интерфейсом и работать на программном уровне.
Правда, надо признать, что тогда и технология угонов будет сродни написанию троянов и вирусов под Win32/64, поисков BackDoor, подборщиков кодов и ключей. Сейчас есть сдерживающий аппаратный фактор, правда не сильно помогающий в последнее время
Скрытый текст
avatar
argorus
4 June 2010


Подскажите, пожалуйста:
Если на FF2 1.8 РСМ стоит под левым крылом, то получается смысла ставить доп. блокировку капота почти нет?
avatar
Tom669
4 June 2010


argorus Ну почему, можно разорвать какую либо цепь под капотом и установить замок капота. Тогда замена PCM не даст результата. Только нужно чтоб замок капота управлялся не от самой сигналки, а стоял доп. иммо спрятанный под капотом с цифровым реле, постановка, снятие при помощи метки. Если делать самому с использованием индивидуальных мест блокировки и не только под капотом то это осложнит жизнь угонщику. Если же сигналка установлена дилером или в обычной мастерской по шаблону, то и отключение ее займет мало времени.
avatar
Dida
4 June 2010


avatar
argorus:

Если на FF2 1.8 РСМ стоит под левым крылом, то получается смысла ставить доп. блокировку капота почти нет?

Если под капотом нет "блокировки" которая препятствует запуску двигателя... тогда смысла ставить доп.замок капота нет вАще. Сами подумайте, что будем беречь-то?
Вот любит народ искать панацею в чем-то одном.. и желательно подешевле.. Пути атаки на авто столь разнообразны и угонщики используют достаточно высокотехнологичное оборудование, что защита должна быть комплексной и взвешенно, а за дешево это не получится. Не надо недооценивать "врага" ...наклейка "Гарант" не отпугнет

цитата:
Только нужно чтоб замок капота управлялся не от самой сигналки, а стоял доп. иммо
Обоснуйте пожалуйста
avatar
argorus
4 June 2010


Tom669
Схема такая стоит: есть электромеханический defen подключенный через свой иммо к центральному замку. Без своей метки defen не срабатывает. Но, двигатель к этому иммо никак не привязан. Получается толку от этого ноль... разве что сирену будет сложнее устранить.

Открыл капот - глядел, глядел - увидел только короб аккумулятора, возд. фильтр и блок предохранителей. А сам РСМ что ли под ними находится? Попробовал нащупать что-то через арку колеса - ничего не нащупал, руки коротки

Я правильно понимаю: чтобы добраться к РСМ, нужно снять колесо?
Mr.Mirror
4 June 2010


Dida
Без блокировки двигателя доп.замок капота будет беречь биксенон.
avatar
Dida
4 June 2010


avatar
argorus:

Я правильно понимаю: чтобы добраться к РСМ, нужно снять колесо?

Можно вывернуть колеса вправо и отжать левый передний локер... перед ним по ходу - пластиковый кожух РСМа, 4-е болта - минус крышка, там РСМ.
posted image

А Вы уверены, некий иммо не блокирует двигатель?

цитата:
Без блокировки двигателя доп.замок капота будет беречь биксенон.
ЭЭэ... такой вариант я как-то в расчет не брал Сори Просто на фоне возможных потерь ... это как секретки на ниппеля ставить, дабы уберечь "евро газ" в колесах
avatar
Andros77
4 June 2010


Dida
А как вы оцениваете установку бронезащиты на срывных болтах на крышку PSM и на его разъём? Интересно мнение на счёт эффективности таких мероприятий
avatar
argorus
4 June 2010

-1

Dida
Извиняюсь за глупый вопрос.
А штатный иммобилайзер от ПБ5 находится в РСМ? Т.е. если есть ПБ5, то есть смысл защищать капот или нет?
avatar
Andros77
4 June 2010


argorus
А разве в состав ПБ-5 входит доп. иммо? Помоему по заводу есть только один - тот, что в PSM+Приборка
avatar
argorus
4 June 2010


Andros77
Этот доп. иммо покупался отдельно. Стоит между замком капота и центральным замком. Блокировка капота открывается с цз, но только если рядом есть радиометка от этого иммо.
avatar
Andros77
4 June 2010


avatar
argorus:

Andros77
Этот доп. иммо покупался отдельно. Стоит между замком капота и центральным замком. Блокировка капота открывается с цз, но только если рядом есть радиометка от этого иммо.

Не понял, что может стоять между ЦЗ и замком капота (последний, надо понимать, тоже не по заводу и не из состава ПБ-5). Тем более, ПБ-5 не имеет радиометки.
Но это всё оффтоп
avatar
Dida
4 June 2010


avatar
Andros77:

А как вы оцениваете установку бронезащиты на срывных болтах на крышку PSM и на его разъём? Интересно мнение на счёт эффективности таких мероприятий
Эффективность есть, но повторюсь... спектр атак на авто весьма разнообразен. Срывнее болты дадут выигрыш по времени, но на мой взгляд, на отказ от угона рассчитывать не стоит. Бронезащита + Срывные болты могут помочь при обходе родного иммо путем подмены агрегатов (РСМ + приборка), но ща появился более прогрессивный способ Злодеи начали использовать "заводилку" На обход иммо требуется не более одной минуты! Чуто подробней ТУТ А чуть выше в этой теме есть видео

argorus
Я запутался в Ваших иммо
цитата:
А штатный иммобилайзер от ПБ5 находится в РСМ?
ПБ5 нет иммо. Если имеется ввиду штатный, то он имеет три составляющих: РСМ, приборка, чип в ключе.
avatar
vad007
5 June 2010

1

Д
Доскер:

Hao96
цитата:
надо было делать защиту на уровне софта в приборке

CAN не особо подходит для передачи больших объемов информации. Может, поэтому не реализовали протокол с шифрованием данных при обмене с IDS? Пора производителям USB или Firewire добавлять в OBD

по кан все уже придумано, описано в стандартах. форд от них отступить не может, т.к. элементная база одна у всех. модуль с защитой от записи на спец запрос дает 4 значный код, на нем генерится пароль для записи тоже из 4 символов. зная алгоритм вычисления можно собрать девайс на самом дешевом пике. из видео видно, что для записи использована стандартная процедура работы с модулями,т.к. щиток был переведен в режим диагностики. кароче ничего сверхестественного, надо защищать кан от несанкционированного подключения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up