Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
sanekk
9 April 2010


avatar
ua-west:

ну а вообще после перепресовкки сколько люди уже накатали, может вкурсе кто? А то только что одни звонили предлагали набор рычагов МАЛЕ или как то так, вместо сайлентов: говорят, что перепресовка это фигня всё что повырывает все сайлентблоки тысяч так через 20.
Что думаете по этому поводу?

почему же бред? Что касается больших сайлентблоков на продольных рычагах - они меняются по технологии. Что здесь не так?

А что касается сайлентов на подруливающих рычагах и на серпвидных - здесь, еще раз повторюсь, можно поставить точно такие же сайленты, как и стояли. Lemfoerder - это и есть в данном случае оригинал. Почему и как их вырвет? Сайлентблоки вообще не вырывает - они расслаиваются и перестают выдерживать осевую и радиальную нагрузку. Но если все правильно сделать - все в норме будет! Я, например, после замены сайлентов подруливающих рычагов не узнаю свою машину, реально! Жопа больше не гуляет сама по себе, ее не заносит в поворотах как было до замены!
focus1
9 April 2010


заказал себе аммортизаторы
на 1.8 бензин KYB 334840/334841
у родного аммортизатора длина штока 31 см, а у тех что пришли 28.
кто может сказать чо за фигня? аммо одинаковые, только разные длины штоков, родные 31см каяба 28
подскажите в чем дело
dolotov
9 April 2010


BEGEMOTGRU
Привет, подскажи пожалуйста где можо преобрести по нормальным ценам задние продольные рычаги!??
avatar
Morriss62
10 April 2010


Rics
http://s45.radikal.ru/i110/1004/a2/30be96020f61t.jpg
У меня такая же фигня,раньше вроде не было.Может это износ сайлент-блоков?
avatar
Rics
10 April 2010


avatar
Morriss62:

Rics
У меня такая же фигня,раньше вроде не было.Может это износ сайлент-блоков?

Пока не знаю... Но завтра еду на диагностику вот и узнаем...

А вообще у моей машины пробег 9900км... Рановато как-то для износа сайлентблоков...
avatar
Rics
11 April 2010


В общем зарулили меня с гарантией на порванный пыльник амортизатора. Дали официальный отказ в гарантии. Обосновали тем, что на пыльнике во многих местах есть внешние повреждения вызванные льдом или посторонним предметом (например гравий) На витках пружины тоже есть какие то потёртости с внутренней стороны.

В итоге не то чтобы я сильно недоволен, но как то странно. Возможно что всё так и было как они рассказали, в пользу этого говорит то, что когда я ставил зимнюю резину повреждения либо не было, либо я их не заметил. Так что придётся менять пыльник.

Взяли с меня 281р за диагностику подвески. Ну да ладно хоть снизу на машину поглядел. Всё на месте ничего дольше за зиму не оторвал
avatar
Rics
11 April 2010


А по поводу перекоса сайлент-блоков передних рычагов задней подвески сказали, что так и должно быть.
avatar
Rics
11 April 2010


Теперь у меня есть некоторый выбор.
1. Поменять у оф. дилера 2200р работа + 280р пыльник.
2. Поменять в нормальном стороннем сервисе 1200 работа + 290р пыльник.
3. Поменять самому...

Уважаемые, как вы думаете если я сам поменяю этот пыльник (или же поменяю не у официалов), на гарантийном автомобиле... Не докопается ли до меня официальный дилер скажем при прохождении первого ТО?

На моём первом авто доводилось заниматься и более клубными делами нежели замена пыльника... http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=109886 Так что меня интересуют только гарантийные последствия. Хотя как показывает практика гарантия на нынешние автомобили полная фигня.
avatar
sanekk
11 April 2010

3

Rics
Как показывает моя практика, с гарантией на автомобиле все нормально, если машина едет к правильному дилеру и с фактической, а не мнимой неисправностью. Есичо, я сам приемщик в слесарной станции Форд оф.дилера. И я наслышан, как у некоторых дилеров запись на гарантийный ремонт сейчас производится на конец мая, когда мы принимаем машины с гарантийной жалобой с очередью в полторы недели (и не потому, что у нас мало машин, замечу). Я так же вижу людей, которые проходят ТО у одного дилера, и он с гарантийной жалобой отправляет клиента своего в другой дилерский центр, прямо говоря, что делать не будет ничего, "езжай туда, там сделают" (судя по словам 2х клиентов).

А что касается самостоятельного ремонта - не накосячиш сам - все будет ок! Я, еще не работая там, где работаю сейчас, выкладывал прямо в этой теме отчет о замене амортизаторов, и писал какие метки с чем надо совместить при сборке амортизатора, и как все собрать-разобрать. Если есть желание и инструмент - пыльник можно поменять и самому. Я во второй раз стойку собрал-разобрал за час, имея самый что не есть любительский инструмент (на забыть про накидной ключ на 18 изогнутый!).

Что касается подруливающих рычагов: ровно они стоят только при условии, что нижний рычаг находится на расстоянии от подрамника в 113 мм, то есть в этом положении рычаг не нагружен. Если машина поднята на домкрате или подъемнике - рычаг стоит в перекос, сайлентблок очень нагружен (все как на фото, это нормально!). Поэтому, в таком положении нельзя затягивать сайлентблоки, иначе, когда машина сядет на колеса, все нахрен порвется при первом же попадании в яму, когда подвеска резко сыграет!
avatar
ua-west
11 April 2010


sanekk, т.к. ты работаешь на оф. сервисе можешь растолковать как правильно после разборки задней подвески и её перепресовки
1.установить высоту подвески?
2.Как правильно её затягивать??? Когда машина на подъёмнике или уже на земле, что бы не повыдавливало сайлентблоки.
3.какая точная высота должна быть на универсале ( 154 или 184)?
4.Сколько ньютонов нужно протягивать и какие болты?
5. Какой Finis у развальных болтов?
Заранее спасибо.

Если кто то знает ответ на эти вопросы кроме sanekk тоже пишите.
Мишуха
11 April 2010


ua-west
Почти все есть
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-...vaya-chast.html
Моменты в приложении
avatar
BEGEMOTGRU
11 April 2010

-1

цитата:
привет! в теме про подвеску ты писал, что знаешь место, где самые низки цены на оигинал. можешь подсказать? седня выписали приговор - замена передних рычагов, замена задних подруливающих, лодочки, стоек стабилизатора... пипец, в общем... а, и еще передние ступицы шумят. в общем, если есть контактики - буду очень тебе благодарен.


итак г.Москва "Кунцевский рынок"-(южная сторона) пав.№28/8 т.(495)424-69-45
avatar
Caldinin
13 April 2010


Ребят киньте пожалуйста ссылкой на стойки передние и задние амморты неоригинал для сарайчега рестайлового 1,6 115 л.с.
Желательно ссылкой на продавца.
Может есть у кого опыт замены штатных стоек/аммортов на изд-ия не ФМК?
Географически нахожусь в Свердловской области.
Всем заранее спасибо!
avatar
Санчита
13 April 2010


Голова идет кругом, как вспомню, что предстоит ремонт задней многорычажке... Пробег 117 500 км, на сервисе предписали рекомендации: замена рычагов под пружину, подруливающих рычагов, стоек стабилизатора и замена сайлент блоков продольных рычагов... Чтоб себе как-нибудь упрастить этот вопрос решил рычаги (под пружину и подруливающие) купить в оригинале, а что делать с сайлентблоками продольных рычагов? Как я понял их в оригинале нет, если только с самим рычагом... И как их вообще менять, помню на одном сервисе мастер мне дал знать что они не меняются...
avatar
-Ал-
13 April 2010


Санчита
Может не всё так тотально надо менять? Посоветуйтесь ещё с каким-нибудь хорошим мастером ... на сервисе любят приписывать лишние работы, ищут заработок
avatar
ua-west
14 April 2010


И на продольный рычаг как раз есть сайлентблоки, как оригинальные фордовские так и не оригинальных куча. Так что ищите... На все остальные рычаги также есть отдельно сайлентблоки 100% Я потихоньку тоже готовлюсь к переборке и уже заказал себе сайленты на продольные рычаги "бабочки" фирмы Lemforder и на рычаг под пружину тоже сайленты заказал. На все остальные рычаги чуть позже буду заказывать
Nitamolas
14 April 2010


Санчита
Почитай выше, я все описывал какие и куда ставил! Все заказные номера есть.
Motaro
14 April 2010


Потек один амортизатор, по неустановленной причине
Возник вопрос - можно ли поменять только его, или амортизаторы меняются только по два?(передние/задние)
avatar
-Ал-
14 April 2010


M
Motaro:

...можно ли поменять только его, или амортизаторы меняются только по два?...

Можно и один, НО только в том случае, если будете ставить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, с тем же каталожным номером...
Однако, если брать "неоригинал" (например каябу или монро) то они ДВА будут по цене примерно равны одному "оригинальному" (и при этом не хуже).
avatar
Rics
15 April 2010


В общем решил поменять пыльник сам. Купил собственно пыльник.
http://s45.radikal.ru/i110/1004/7f/22ec689dcd31t.jpg

FINS у него 1305329 хотя микрокат по моему вину выдаёт 1223834. Хотя в итоге отличий нет.

Дабы не мучится с ключами купил себе вот такую вот головку на 18.
http://i081.radikal.ru/1004/8e/fb24ad703d4dt.jpg
posted image
avatar
Golden-21
15 April 2010


После зимы стало что то стучать спереди при наезде на мелкие кочки! При езде по трещинам на дороге постоянно стало колбасить руль! Такое ощущение, что колеса открутились! Вчера поехал в сервис, обнаружилось, что обе стойки потекли! Решил менять сразу! Удовольствие не дешевое, но необходимо! 8000 за две стойки отдал, и 2000 за работу! Машину теперь просто не узнать! Руль не колбасит, в поворотах не кренится! Короче не нарадуюсь! Пробег 106 тысяч, ФФ-2, 2-х литровый универсал! Считаю что стойки умерли в зиму, так как с утра заводился при - 26, и ехал сразу по плохой дороге! Вот они и умерли! А старые стойки когда уже сняли - я спокой но рукой сжимал их, и разжимал, и еще был люфт на них! Короче умерли полностью и не разжимались!
avatar
Caldinin
15 April 2010



Ребят киньте пожалуйста ссылкой на стойки передние и задние амморты неоригинал для сарайчега рестайлового 1,6 115 л.с.
ARHANGEL_666
16 April 2010


У меня тоже вопрос)) езжу на родных стойказ, пробег 38 тысяч... пару дней назад лежачий полицейский не заметил и продетел по нему)) когда я на него заезжал все было четкоЖ, а когда съезжал, такой удар был сильный будто стойки до конца расжались... это у всех так ?
как сделать подвеску более энергоемкой и мягкой ?)
ARHANGEL_666
17 April 2010


BEGEMOTGRU
тоесть у всех ?) тогда ок)) как тока эти убъються то поставлю кони вроде рекомендовали))
avatar
BEGEMOTGRU
17 April 2010


ARHANGEL_666
кто рекомендовал КОНИ???
я понял так :-у чела всё в порядке, кроме проезда полицейского
когда я на него заезжал все было четкоЖ, а когда съезжал, такой удар был сильный будто стойки до конца расжались...
ARHANGEL_666
17 April 2010


BEGEMOTGRU
да уже не помню)))
там получилось так что как бы я на него залетел быстро, стойки сжались, а когда расжимались то аж будто удар был...жестко так и сильно... это как я понял следствие того что под колесами резко асфальт пропал...(полицейский приличный)
стоковые стойки имеют ход тока в одну сторону ?) я просто не понял почему так..
какаие рекомендуете ставить ? что б по деньгам не дорого было)
отпишитесь как ощущения от новых стоек ? если ставить каябу или кони... что лучше ?) лучше ли подвеска съедает неровности ?)
avatar
BEGEMOTGRU
18 April 2010

1

ARHANGEL_666
гезовые или газомасленные стойки очень боятся морозов ,чаще всего выходят из строя после зимы.

после замены ощущение - новой машины,и как бы дороги ровнее стали

за 26 лет за рулём - жизнь меня приучила ставить на машину только оригинал (передние стойки по 3700, опорные подшипники по 600,задние у кого какие от 3000 до 3600 и работа )
KYB - не оригинал всегда хуже,а стоит тоже не дёшево,плюс гофру с низу надо думать как зафиксировать
КОНИ - спортивный вариант ,соответственно стоит (я даже затрудняюсь сколько) далее пол подвески надо переделать,диски кованые поставить,резину другую бы неплихо-----И ЕЗДИШЬ ПОТОМ КАК НА ТАБУРЕТКЕ всю задницу отбиваешь (в Москва пока только одну такую видел,хотя ежедневно за рулём)
короче если пока не стучит ,лучше не трогать.
p.s.

КОНИ ТОЖЕ БОЯТСЯ МОРОЗНОЙ ЗИМЫ И ЛЕЖАЧИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ВСЕВОЗМОЖНОГО РОДА
ARHANGEL_666
18 April 2010


BEGEMOTGRU
у меня каяба были на примере... вобще отменно работают) особенно на скрости.
и дешевле и лучше заводских...
ARHANGEL_666
18 April 2010


BEGEMOTGRU
она стала немного жестче, подвеску перестало пробивать...(стойки), на скорость вобще все глотало...+стала немного выше...
Nitamolas
18 April 2010


У меня стоят кони спорт...одна стойка потекла из-за халатности автосервиса который ее ставил. Не закрутили гайку сверху до конца. Вот недавно узнавал стоимость одной стойки - 5500р. Но это газовая полностью и с регулировкой жесткости. Поэтому как бы сравнивать стоимость оригинальной с кони я считаю нецелесообразно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up