Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
4 February 2010


Можно попробовать вытащить предохранительный блок АБС. Правда, предполагаю, что на время отсутствия блока зафиксируется ошибка неисправности АБС. Интересно, что будет казать спидометр. И вообще... поедет ли машина? Там наверняка какой-то алгоритм расчета скорости по косвенным признакам существует...
avatar
HexMaster
5 February 2010


Говорят, что надо просто помыть машину в районе датчиков, т.к. они не прикрыты от грязи как на задних колёсах.
Кто бы сфоткал как они выглядят и где примерно находятся, а то зимой под машину даже заглянуть не охота.
Кстати, может на суде вопрос про датчики скорости на передних колёсах кто-нить задаст?
avatar
Lion_57
5 February 2010


У меня без АБС и плавали, потом датчик педали сцепления отсоеденил и перестали.

А сейчас перепрошился на новую калибровку и стало счастье мне

Пис.
avatar
RobinBobbin
5 February 2010

1

У меня 2 литра, первое время замечал плавающие обороты, пару раз даже заглох при движении накатом Хотел ехать к дилеру за новой прошивкой для мозгов ... не поехал- просто поменял заправку и обороты больше не плавают
avatar
scorpion17
5 February 2010


А меня вот какая мыслишка одолела - на 1.8. обороты плавают у многи, но не у всех 100%, почему??? Непонятно. Так вот я думаю, а, если найти машину 1.8., у которой обороты не плавают, перекачать с нее прошивку и попробовать закачать на машину 1.8, у которой обороты плавают. А вдруг...
avatar
FunnyFoxy
5 February 2010

1

scorpion17
Не уверен точно, но насколько я понял сервисмена, установить прошивку более старой версии нельзя. Можно только откатить на нее (с гемором серьезным), отформатировать мозги полностью и залить вообще все модули заново (но для этого нужно специальное оборудование), либо залить более новую.
Хотя лично для меня - человека который каждый день ченить форматирует/стирает/обновляет/бэкапит - очень многое из сказанного вызывает непонимание, тесно соседствующее с недоверием.
avatar
dimcher
5 February 2010


FunnyFoxy
Надо понимать, что автомозги не винчестер и не флешка, и не предназначены для того, чтобы в них все время что-то записывали. Может потому и такие проблемы
avatar
shtativnik
10 February 2010


avatar
HexMaster:

Говорят, что надо просто помыть машину в районе датчиков, т.к. они не прикрыты от грязи как на задних колёсах.
Кто бы сфоткал как они выглядят и где примерно находятся, а то зимой под машину даже заглянуть не охота.
Кстати, может на суде вопрос про датчики скорости на передних колёсах кто-нить задаст?


Это два передних колеса - левое и правое:
Скрытый текст
RIK_29
6 February 2010


WF0HXXWPDH8D17814 1.8MT выпуск: 2008 пробег 26500
Тоже плавают. Вроде приноровился ездить почти без наката, но недавно подъезжая к перекрёстку останавливаясь на красный свет, заглох двигатель .
ahych
6 February 2010

1

Всем привет. Мне кажется, что обороты при движении накатом начинают скакать при нажатии на педаль тормоза и совершенно не зависят от педали сцепления. После остановки обороты "устаканиваются" и стрелка стоит "как вкопанная". Прочитал почти 100 стр. на эту тему, но вывода для себя так и не сделал. Как лечить-ни одного однозначного ответа. АБС не установлен, так что грешить на датчики бессмысленно.
avatar
shtativnik
6 February 2010


ahych
Не будем грешить на датчики.
avatar
FunnyFoxy
7 February 2010


dimcher
цитата:
Надо понимать, что автомозги не винчестер и не флешка, и не предназначены для того, чтобы в них все время что-то записывали.

А в чем разница? БК - это устройство. Прошивка (калибровка) - это драйвер данного устройства (либо набора устройств). Этот драйвер можно откатывать, обновлять, стирать и вообще делать чё хочешь с ним. Там полюбому есть какое-либо ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в которое драйвер записывается. И уж всяко оно органзовано не при помощи магнитной ленты или компакт-диска, которые выходят из строя после определенного периода циклов записи/стирания. Если брать во внимание, что это ПЗУ должно хранить инфу при отсутствии источников питания (частенькая ситуация в современном автмобиле), то как раз на флэшку оно и должно быть похоже более всего.
Скоро наступит время, когда машина будет ездить под управлением компьютерных операционных систем (есть уже прецеденты), и для того, чтоб ее починить нужно будет не только обращаться к автомеханику, но и к... авто-айтишнику чтоли...

ahych
цитата:
Мне кажется, что обороты при движении накатом начинают скакать при нажатии на педаль тормоза и совершенно не зависят от педали сцепления.

Чё ж тогда, если скидываешь датчик с педали сцепления, обороты скакать перестают? Ну и соответственно при ее нажатии они тоже выравниваются?
цитата:
Как лечить-ни одного однозначного ответа

Однозначно отвечаю - я вылечил. Как - читайте внимательно выше. Кстати кроме меня на этих 100 страницах еще человек 20-30 довольных найдете как минимум.
avatar
Rics
8 February 2010


avatar
shtativnik:

avatar
Rics:

В том и дело что не похоже на то что описывают. Обороты действительно не плавают, а проваливаются от нормального ХХ вниз. Иногда стрелка тахометра стоит на месте (ну может на милиметр вниз проваливается) и определяется провал по резко увеличивающейся вибрации. А иногда провал существеннее и вот тогда стрелка падает за отметку в 500 оборотов. Создаётся впечатление что двигатель вот вот заглохнет, но пока такого не случалось ни разу. Естественно в этот момент двигатель сильно вибрирует.

Старина, это симптомы одного и того же, только на автомате несколько иначе это выглядит. Для автомата, правда, это не так безобидно, как для механики - накрыться автокоробка из-за таких непоняток может. Срочно заявляй тему дилеру к устранению или почисть дроссель (могу помочь).

Сегодня первый раз наблюдал провалы на ходу. Подкатывался к светофору, жал тормоз, обороты были в районе 1000. Вдруг почувствовал рывки, при этом обороты проваливались с 1000 до примерно 800 оборотов. Пока катился к светофору было три коротких провала с интервалом в секунды две - три и один провал уже когда остановился. Потом всё нормализовалось и больше не повторилось.

И всегда именно провалы. Двигатель как бы затыкается, пытается заглохнуть, но при этом ни разу ещё ни заглох и никогда обороты не подпрыгивали выше нормы. Они просто плавно поднимаются до нормы.

У меня вопрос. Всё что осилил прочесть из тем про плавающие обороты и т.п. не дало мне ответ на вопрос, а часто ли встречаются плавающие обороты в 2.0 с АКПП. Почему нет списка проблемных авто с 2.0AT? Может всё же у меня нечто иное?
avatar
FunnyFoxy
8 February 2010


Rics
ИМХО у Вас все-таки надо искать проблемы в электрике. У нас тут у одноклубника тоже шалили обороты на автомате. А в один прекрасный момент машина не завелась. Его притащили на эвакуалоре к дилеру, открыли капот, сняли чехлы, а там мышки все проводочки скушали Вот когда обороты шалили - надгрызано было, а когда не завелась - доели уже гады Так что съездили бы Вы к электрику всетаки...
Мишуха
8 February 2010


Е
Евгений_123:

Там есть совмещённый датчик температуры/разрежения во впускном коллекторе. Я так понимаю, что мозги по его показания рассчитывают сколько воздуха пришло, в т.ч. его плотность

Не могут мозги по этому датчику расход посчитать, однозначно
Температура понятно для чего нужна
А по разряжению скорей всего о нагрузке судит на двигатель
и корректирует загрязненность фильтра воздушного
Даже ошибочка есть Р2280-- закупорен или пробит воздухоочиститель

Р2282-- утечка между дроссельной заслонкой и впускными клапанами

Колличество воздуха, как раз, просто расчетное берет, а не фактическое, а смесь по лямбде корректирует (аж до 4-х штук ставят)
Он весь под ЕВРО-4 заряжен, но как они его при этом под бензин 92-й адаптировали вопрос???
Евгений_123
8 February 2010


Мишуха
По датчику разряжения можно судить сколько воздуха пришло. Меньше разрежения, значит меньше вакуум, соответственно зная угол открытия заслонки (т.е. фактическую щель) и фактическое разрежение можно судить о том, сколько воздуха попало в двигатель. Но это в теории, как на практике в моторах фокусов я не знаю. Вполне возможно, что этот параметр действительно предполагается.

В чём проблема адаптироваться под 92 бензин? Сделал позже зажигание, добавил выхлопных газов из ЕГР и всё должно быть хорошо. Только расход маленько вырастет и мощность понизится.
avatar
blv
8 February 2010


А не могли бы вы писать поуже. Модератор поправте их посты.
цитата:
В чём проблема адаптироваться под 92 бензин? Сделал позже зажигание, добавил выхлопных газов из ЕГР и всё должно быть хорошо. Только расход маленько вырастет и мощность понизится.

Да не заложено это в программу. Не может робот рассчитать под 92 бензин. Он его не знает.
Евгений_123
8 February 2010


avatar
blv:

А не могли бы вы писать поуже. Модератор поправте их посты.
цитата:
В чём проблема адаптироваться под 92 бензин? Сделал позже зажигание, добавил выхлопных газов из ЕГР и всё должно быть хорошо. Только расход маленько вырастет и мощность понизится.

Да не заложено это в программу. Не может робот рассчитать под 92 бензин. Он его не знает.

Все инжекторные системы адаптируются под низкооктановый бензин (в разумных пределах). Датчик детонации не для красоты ставится

Кстати, угол опережения зажигания в фокусе плавает постоянно в зависимости от условий работы (по своему сканеру смотрел)

PS. По поводу ширины постов какой-то глюк форума похоже... неудобно читать, в экран не влазиет
avatar
blv
9 February 2010


Евгений_123
цитата:
Все инжекторные системы адаптируются под низкооктановый бензин (в разумных пределах).
Датчик детонации не для красоты ставится 

Правда ваша- в разумных пределах. Не учили системы работать с 76 бензином. Датчик детонации работает в узкой фазе и
на переходных режимах. И угол опережения зажигания так же срабатывает при нагрузках, когда требуется повышенная мощность.
Вместо 2-й передачи тошним на 4-й. Отсюда и детонация и УОЗ пораньше надо выставить, чтоб тяга была.
По теме, моё ИМХО, плавают обороты из за наших условий езды. Прогревы, пробки, долгая работа ДВС на ХХ.
Не успевает двигатель самоочищатся. Отсюда отложения на заслонке, масло во впускном коллекторе, плохая работа системы рецуркуляции.
А двигателя то высокооборотистые. Рассчитаны на самоочистку.
p.s. Основной процент проблем в больших городах.
avatar
dimcher
9 February 2010


blv
а где на эту высокооборотистость указано то? может в мануале стоило прописать, раз уж двигателю обороты так нужны? в Европе с их жесткими скоростными ограничениями (кроме автобанов) вообще двигатель не пораскручиваешь, но ведь ездят как-то...
avatar
blv
9 February 2010


dimcher
Не рычи, я же написал ИМХО. А обороты можешь
цитата:
пораскручивать,
и на 1-й передаче
avatar
dimcher
9 February 2010


blv
я согласен полностью с Вашим имхо, что сразу "не рычи"?! Сам стараюсь крутить, по трассе в диапазоне 3-4 тыс езжу, обгонять одно удовольствие, двигатель всегда готов. И расход не пугает.

Но если есть явная особенность двигателя, как любовь к оборотам, то производителю стоило бы на это как-то намекнуть хотя бы...ИМХО
avatar
blv
9 February 2010


dimcher
Производитель и намекнул до 7000 оборотов.
Здесь ведь нет эконометра как на Ваз 2109.
avatar
HexMaster
9 February 2010


avatar
blv:

dimcher
Производитель и намекнул до 7000 оборотов.
Здесь ведь нет эконометра как на Ваз 2109.

Какого ещё эконометра? Моментальный расход показывается же. Чем это не устраивает?

И не надо всё валить на заслонку. Как я уже писал, то у меня обороты плавают с самой покупки.
Неужели на заводе есть какая-то специальная технология нанесения нагара?

Да и почему обороты плавают только когда едешь накатом? Когда стоишь тоже тогда должны плавать.

P.S. Форум так разъехался из-за картинок. Надо тот пост править, тогда всё нормально будет.
Евгений_123
9 February 2010


avatar
blv:

Евгений_123
цитата:
Все инжекторные системы адаптируются под низкооктановый бензин (в разумных пределах).
Датчик детонации не для красоты ставится

Правда ваша- в разумных пределах. Не учили системы работать с 76 бензином. Датчик детонации работает в узкой фазе и
на переходных режимах. И угол опережения зажигания так же срабатывает при нагрузках, когда требуется повышенная мощность.
Вместо 2-й передачи тошним на 4-й. Отсюда и детонация и УОЗ пораньше надо выставить, чтоб тяга была.
По теме, моё ИМХО, плавают обороты из за наших условий езды. Прогревы, пробки, долгая работа ДВС на ХХ.
Не успевает двигатель самоочищатся. Отсюда отложения на заслонке, масло во впускном коллекторе, плохая работа системы рецуркуляции.
А двигателя то высокооборотистые. Рассчитаны на самоочистку.
p.s. Основной процент проблем в больших городах.

Ну во первых если тошнить на 4-й передаче вместо 2-й, то зажигание делается позже, а иначе смесь будеть поджигаться очень рано и будет детонировать, что плохо! Кроме угла опережения зажигания современные движки борятся с детонацией с помощью системы ЕГР. Они подмешивают больше выхлопных газов и тем самым снижают скорость сгорания смеси.

Если постоянно крутить двигатель, то мы получим расход в 15-20 литров/10 км, что не очень экологично и экономично. Кроме того, современные производители стремятся передвинуть тягу в область средних оборотов, для большей экономии. Проблема наших двигателей не в самоочистке, а в кривой программе управления. И заслонка оказывает лишь побочное, а не прямое влияние. А иначе откуда берётся воздух во время взлёта оборотов к 2000 об/мин??? Заслонка ведь неподвижна и находится в положении холостого хода! Возможно, что проблема в управлении клапаном ЕГР...
avatar
МishaL
9 February 2010


Z
znakov:

еду на 2-ой; 3-ей; или другой передаче, выжимаю сцепление ...,то обороты падают до 500 и опять подымаются до 1500 об/м...

Таже фигня. Когда в пробках тащишся, то и на 1-ой бывает.
Причём прибавляет до 1500 об/мин.,ещё и с детанацией.
Не приятно.
ahych
4 March 2010


цитата:
ahych
Мне кажется, что обороты при движении накатом начинают скакать при нажатии на педаль тормоза и совершенно не зависят от педали сцепления.


У меня машина вообще безразлична к педали сцепления. Попробовал с малого: промыл дроссельную заслонку и трубку рециркуляции газов за дроссельной заслонкой прочистил (насколько смог). Сначала показалось,что ничего не изменилось, но потом понял в чем дело. Когда начинаешь движение на непрогретом движке, то провалы и плавание оборотов имеют место быть ( стрелка на 88-89 С). Но когда температура достигает 125-130 С (БК в режиме теста), машинка просто поет. Никаких провалов, стрелка тахометра замерла на 850 об. Видимо в поднадоевшие морозы просто движок просто не прогревался до раб.температуры?!
Pavlik-40
9 February 2010


ahych
а как быть с ЛЕТОМ . что и тогда в +30 двигатель не прогревался
Евгений_123
9 February 2010


вообще-то рабочая температура двигателей - 90 градусов по цельсию. При 120-130 ему плохо будет. Бортовой комп в режиме диагностики температуру сильно завышает. Реально она меньше. Смотреть надо по OBD сканеру - там правильно всё показывает.
avatar
dimcher
10 February 2010


Евгений_123
Современные производители пытаются сделать тягу во всем диапазоне оборотов Пик момента у высоких оборотов можно сказать пройденный этап, или удел очень форсированных двигателей... По поводу экономии не соглашусь. Я не езжу до отсечки постоянно, иногда лишь выкручиваю, но 3-4 тыс это обычный режим - летом 10-11 литров в смешанном, зимой 11-12.


Pavlik-40
Боюсь что неверный вывод, т.к. 130 по Фаренгейту будет всего-навсего около 55 градусов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up