Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
dimcher
31 January 2010


izmail
не более 500 км
avatar
aleks36
1 February 2010


прочитал 144 страницы и что-то расхотелось менять свой FF2 2.0L 2005 на FF2 1.8 рестайл 2008 .Оказывается практически у всех проблемы с плавающими оборотами на 1.8.сколько ездил на своем таких проблем не было.А уже присмотрел на auto.ru черный хетч.Теперь понятно почему продаются последнее время только 1.8,а двушек нет
avatar
dimcher
1 February 2010


aleks36
Просто 1.8 чуть ли не самый массовый, а 2.0 уже других деньжат стоит. Да и из Испании их не предлагают, только 1.6 и 1.8, а двушки русские, с огромным сроком поставки. Вот и ответ. А по поводу плавания оборотов есть много проверенных решений - дырки, прошивка, так что отпугивать не должно
Евгений_123
1 February 2010


Возможно, что тут дело в ЕГР и проблема скорее всего в алгоритме открывания клапана. Я видел видео того, как работает дроссельная заслонка в моменты летания оборотов, так вот заслонка в такие моменты неподвижна... Обороты летают от 300 до 2000 об/мин, а заслонка неподвижна! Это навевает на некоторые мысли... в частности, откуда берётся в таком случае кислород для полёта к 2000 об/мин... А кислород возможно берётся из всё ещё открытого (несмотря на тяжесть ситуации) клапана ЕГР. Сначала неудачный момент открытия клапана ЕГР душит двигатель, двигатель начинает задыхаться, обороты падают и потребление кислорода начинает падать. Но т.к. заслонка в этот момент не меняет своего положения, что через некоторое время из ЕГР начинает поступать относительно чистый воздух (поступление кислорода постоянно, потребление его падает). Обороты начинают расти, кислород выгорает и обороты снова падают и т.д. wacko2.gif


-- Добавлено: [mergetime]1265026679[/mergetime]
aleks36
Лучше не покупай тогда форд, посмотри на тех же корейцев. Слишком много нерешённых проблем у форда...

Лично мне в форде нравится внешний вид, эргономичность и дизайн салона, цены, но всё перекрывают конструктивные минусы и подход дилеров к гарантии!
avatar
shtativnik
1 February 2010


Тут многие пишут, что у Мазды нет такого, а на Фокусе есть, хотя они, типа, ничем внутри не отличаются.
То, что у них нет нии в чем отличия, я лично сомневаюсь.
Кто в курсе, чем они отличаются?
В частности интересует:
1. Модель мозгов
2. Номер калибровки мозгов.
3. Получение информации о скорости (с датчика на коробке или с датчиков АБС)
4. Форма и сечение впускного коллектора.
5. применяемая дроссельная заслонка.
6. Элементы температурной стабилизации дросселя и клапана ЕГР (контур охлаждающей жидкости через них).
7. Форма и место установки воздухозаборника.
avatar
Дмитрий фокусист
1 February 2010


avatar
aleks36:

прочитал 144 страницы и что-то расхотелось менять свой FF2 2.0L 2005 на FF2 1.8 рестайл 2008 .Оказывается практически у всех проблемы с плавающими оборотами на 1.8.сколько ездил на своем таких проблем не было.А уже присмотрел на auto.ru черный хетч.Теперь понятно почему продаются последнее время только 1.8,а двушек нет

у меня двушка 2008 г.в,да еще и немец,а обороты тоже плавают.
avatar
dimcher
1 February 2010

1

Евгений_123
А Вы обладали новым корейцем из того же класса? Там тоже полно гемора, и сервис ничем не лучше. Так что сомнительные рекомендации... в каждой модели есть засада, беспроблемных не найдете. Причем форд чуть ли не самый массовый...в десятки раз больше продается в России, чем аналоги. Так что освещение проблем идет более масштабное через этот форум, чем у какой-либо другой модели и марки... Я вот вообще в унынии, т.к. не знаю, какое авто следующим брать, т.к. ни в какой марке уверенности нет. На бмв, ауди и мерседес банально не хватит денег в ближайшем будущем, а в сегменте до 600-700 тыс как-то ничего и не видится. Ну не логан же покупать (кстати, что там с его проблемами и надежностью)! Да у форда немало недоработок, но не сказать, что они критично сказываются на надежности. Многие приличные пробеги наезжают без каких-либо серьезных проблем...
Евгений_123
2 February 2010


dimcher
Так я и говорю "посмотри". Наверняка там есть форумы подобные нашему. В последнее время я часто слышу весьма лестные отзывы о новых моделях. У них тоже много достаточно геморных моделей, то что первое в голове всплывает - это "соренто".

Лично у меня ещё киа пиканто есть. Конечно, машина проще фокуса. Пробег несколько меньше. Но с другой стороны,
фокус практически не бывает в полностью исправном состоянии с момента выезда из салона. У него постоянно что-то скрипит, воет, стрекочет, плавает, подвывает. Постоянно какое-то разное поведение, посторонние нездоровые шумы. То опорный подшипник скрипеть начнёт на морозе, то ступичный накроется, то бензонасос крякнет, то обороты колбасить начнёт, то начнёт ни с того ни с сего писать про неисправность системы ESP. Про дабл старты, подсветку номера и глюки усилителя руля и сцепления я вообще молчу! Сейчас ещё термостат накрылся, антифриз куда-то потихоньку сливается, а пробег всего то 70 000 км.

У пиканты за почти 3 года только трубка стеклоомывателя слетела с бачка (тьфу тьфу тьфу)! Пришлось снимать колесо и подкрылок. И это Удовольствие пьёт обычный 92-й Питерский бензин!

PS. Про дилерское отношение даже спорить не буду! У Кия оно не лучше! Это видимо массовая болезнь нашей страны...

PS1. При покупке машины я смотрю на стоимость её обслуживания. Так вот фокус в то время подкупал стоимостью запчастей и ТО. Многие зап. части имели ценники сопоставимые с 10-ми - что то немного дороже, что-то так же стоило. Колодки стоили 600 р. за эконом и 900 р. за комфорт. Сейчас ценники кардинально выросли, а учитывая любовь форда к замене всего и вся целыми агрегатами он выглядит как не очень выгодная покупка, особенно учитывая не очень большой срок службы этих агрегатов...

PS2. Хотя те, кто не ездил на Фокусе считают его супер надёжной машиной...
avatar
dimcher
2 February 2010


Евгений_123
а теперь сравните фокус и пиканто как машины...вот и все...я лучше пока на фокусе, чем на пиканто


Ну и психологический фактор. До момента, как я начал читать форум, ничего не тревожило Конечно, почитаешь тут, начнет все слышать, даже чего нет. Я по работе на многих машинах катался, там куча своих прибамбасов. Если начать изучать по ним форумы, легче наверняка не станет.
avatar
АЛЁШКА
2 February 2010


А почему в списке нет авто с движками 1.6 (115 л.с)? У всех всё нормально??? У меня Испанец рестайл -та же проблема...
avatar
FunnyFoxy
2 February 2010


Евгений_123
dimcher
Ну не знаю, ребята. Моему Фокусу уже 2,5 года и ни одного геморроя с ним ни разу не было. К отрицательным чертам относил только плавающие (и то не всегда) обороты и средненькую шумоизоляцию. Плавающие обороты победил, шумоизоляцию отношу к издержкам класса. Другие-то марки еще пошумнее частенько. Джетта вон нисколько не тише, а фольцваген!
Эргономика, салон, внешность - всё на очень даже серьезной для своего класса высоте. Ну и цена-качество на момент покупки была идеальная. Щас похуже, но все-таки. Реально сравниваю машину с другими марками того же класса и прихожу к выводу, что мало альтернатив-то. Ну а подержанного немца все же покупать не охота. Конечно не отрицаю, что есть марки надежнее, но лично мой автомобиль меня устраивает полностью. Испытан заполярными морозами, крымской жарой и карельскими дорогами

З.Ы. Хочу-то я конечно Х5-й, но пока не смогу купить новый, обслуживать и содержать его - губу закатал
avatar
scorpion17
2 February 2010


Евгений_123
Вы сравниваете одну машину Киа Пиканто со всеми проблемами Фокуса, указанными на этом сайте. У меня уже второй Фокус. На первом отъездил 22 тысячи, на нынешнем 34 тысячи. На первом был двигатель 1.6, естественно ничего не плавало и ролик не свистел, так как Фокус был дорестайлинговый и автоматический обогрев включался только заднего стекла, так как лобового обогрева не было На нынешнем - двигатель 1.8, да есть плавающие обороты, но я накатом не езжу, поэтому обороты практически не плавают (но проблема есть, согласен), лично я все ближе к сверлению дырки, чтобы просто вычеркнуть эту проблему из машины и из головы. Дальше был свист ролика навесного оборудования на холодную. Благополучно решил эту проблему заменой по гарантии на дорестайлинговый ролик. Не нравилось автоматическое включение обогревов стекол - выключил его раз и навсегда. Больше в машине ни одной лампочки не перегорело. Заводится вторую зиму с первого раза, при этом ни свечи не смотрел даже, ни форсунки не чистил, ни аккумулятор не трогал. Езжу и наслаждаюсь. Проблемы есть на любом современном автомобиле, посмотришь передачи, машины гораздо дороже Фокуса, но тем не менее - то ржавчина проступает на новой машине, то полный привод не работает и починить не могут, то сгорает, то педаль газа залипает и т.д и т.п. А в журнале Авторевю эксперты оценили Форд Фокус по разным показателям выше Тойоты Короллы, при этом Сузуки и Киа вообще нервно курили в углу. Так что все познается в сравнении, но сравнивать нужно корректнее.
Евгений_123
2 February 2010


scorpion17
В чём некорректность сравнения пиканты и фокуса в данном случае??? В пиканте нет опорных и ступичных подшипников? В пиканте нет двигателя? В пиканте нет сцепления? В пиканте нет термостата? Нет гидроусилителя? Нет подшипников и всяких ремней? Всё это там есть! И ещё есть литровый двигатель, который работает в весьма напряжённом режиме!

Так что сравнение корректно и я не вижу принципиальной разницы. В фокусе глючат не дополнительные навороты, а основные узлы (в основном)

А по поводу замены фокуса надо внимательно изучать вопрос, т.к. в целом надёжность машин падает.
avatar
FunnyFoxy
2 February 2010


Евгений_123
Цитата с драйв.ру:
КИА Пиканто - пятидверный хэтчбек класса A, Форд Фокус - седан класса C. Вы сравниваете несравнимое. Причем изначально. Такими темпами можно сравнивать КАМАЗ с ОКОй. Там тоже и двигатель и сцепление и подшибники всякие разные есть. ИМХО - Пиканто - это ведро с гайками ничем не отличающееся от матиза, спарка, оки и прочей дребедени. В него садиться даже некомфортно и небезопасно (17 из 37 баллов NCAP - это жесть). Я уж не говорю, что попоросту неудобно перед людьми
цитата:
В фокусе глючат не дополнительные навороты, а основные узлы (в основном)

Это какие-такие? Движок у меня не сыпался например, да и коробка тоже... (ТТТ), да и не слышал я о таких болезнях чета...

Прошу прощенья перед модераторами за оффтоп не сдержался просто. Больше не буду.
avatar
scorpion17
2 February 2010


Еще раз - некорректность в том, что Вы утверждаете, якобы на Пиканто, ни подшипники, ни ремни не выходят из строя, а на Фокусе выходят. А выводы делаете из того, что у вас есть конкретно взятая Пиканто, где ничего пока не сломалось, а на другой чаше весов форум фокус-клуб, где тысячи владельцев описывают все замеченные недостатки. Давайте сравнивать тысячу Пиканто и тысячу Фокусов, а так... Насколько я читал Фокус - самая покупаемая машина в своем классе и на первичном и на вторичном рынке, и не только в нашей стране, а где же в этом списке Пиканто с ее идеальными запчастями из неведомого материала, который не изнашивается.
Евгений_123
2 February 2010


scorpion17
Я не утверждал что пиканта танк! Я константирую факт того, что при сопоставимых пробегах у фокуса оказывается на порядок больше поломок (по крайней мере у меня, а судя по форуму не только у меня). И речь идёт не о дополнительных наворотах, которые идут в гольф классе, а о базовых компонентах.
Я описывал только глюки своего конкретно взятого фокуса. Форум здесь не причём. И просто константирую неисправности здесь и там.

FunnyFoxy
С каких пор надёжность основных компонентов зависит от класса автомобиля? Бывают кривые авто А класса, бывают сверх надёжные и навороченные S класса, равно как и наоборот. Я сейчас говорю о колясках с мотором и педалями и сравниваю коляску под названием КИА пиканто и коляску под названием Форд Фокус. Без кожанных салонов, ABS, ESP, Break Assist. Меня смущает надёжность именно коляски "Форд фокус", а именно двигателя, ходовой, трансмиссии.

При чём здесь Euro NCap я вообще не понял

PS. Предлагаю эту тему завязать, т.к. ветка не та
sima007
2 February 2010


Мой тоже запишите пожалуйста, плавают вплоть до остановки двигателя
WF0HXXWPDH8D23360 1.8MT, куплен ноябрь 2008 г.
siar
2 February 2010

1

Всем привет! Пишу впервые, только сегодня добрался до форума. У меня ФФ ноябрь 2007г, 1.8, VIN X9FWXXEEDW7M29991. Отъездил целых 5000 км, а потом поплыли обороты. На СТО в Барнауле, Алтайский край, прмывали заслонку 6 раз! Говорили, что заливаю дрянной бензин. (Я даже стал все чеки собирать!) В ноябре обрадовали: есть новая калибровка, а, оказывается до этого была ошибка в программе! Сделали калибровку, обороты не плавают, а: 1. После выключения передачи при разгоне произвольно растут до 3000, тормознёшь - снижаются, но очень медленно; 2. Появился "круиз контроль" - бросишь газ, а он (авто), и не думает, паразит тормозить; 3.Увеличелся расход топлива. И это всё притом, что после калибровки прохал 400км! Остальное время простояла на СТО, где её пытались вылечить от калибровки. А сегодня позвонили, предложили забрать машину, сказали что всё нормально, так и должно быть!!! Это ТАК вылечили плавающие обороты! Присоединяюсь к списку, добавте мой VIN!
PS. На СТО не дают ни каких документов, актов, говорят, что головная контора в Москве ЗАПРЕТИЛА!
avatar
FunnyFoxy
2 February 2010


siar
Заливай прошивку от 2.0 (ABC) и забудь о проблемах с оборотами.
avatar
shtativnik
3 February 2010


siar
Ты забрал? Если не забрал - пиши претензию, чтобы дали документы или зови людей из потребнадзора или какого-нибудь ближайшего общества защиты прав потребителей. Не имеют права не давать документов - закон и правила ремонта автомотосредств на твоей стороне. Ты даже вправе отказаться забирать машину, если информация о выполненных работах не предоставлена.
Евгений_123
3 February 2010


siar
Пиши претензию и отправляй заказным письмом с уведомлением о вручении вашему дилеру (у которого машина сейчас стоит). От этого им не отвертеться!
avatar
Rics
3 February 2010


Уважаемые. У меня FF2 2.0AT купил в ноябре 2009. И вот прошло 4 месяца. Накатал я уже 6500км...

Как купил машину сразу зарегистрировался в клубе и начал читать о проблемах. Думал что это всё ко мне не относится. Машина та совсем новая, думал вон у отца киа спектра откатала уже 25т.км за год и вообще никаких проблем...

Читал в общем и про дабл-старты и про нестабильный ХХ... В итоге проблем избежать не удалось.

Дабл-стартов было два. Оба после пробега в 5т.км и при температуре воздуха близкой к нулю... Второй дабл был как раз вчера утром. При всех жутких морозах заводилась без проблем.
Но даблы фиг бы сними. Неприятно, но не криминально.

Больше меня начинает раздражать другое...
Когда пробег составил 5т.км первый раз это случилось На стоянке полностью прогретый двигатель попытался заглохнуть. Норма ХХ 800 оборотов. При этом обороты резко провалились до отметки 500 и снова вернулись в норму. повторялось это раз пять. После я по-газовал и провалы исчезли.
С тех пор эта фигня всплывала неоднократно. Наверное раза по два или три в неделю.

Причём если ничего не делать то провалы исчезают сами т.е. проходит провалов 5-10 после чего ровный ХХ очень длительное время.

Тоже очень неприятно, но и это не самое напрягающее.

Больше всего раздражает вибрация двигателя!!! Прогретый двигатель работает на ХХ ровно и по стрелке 800 оборотов. Далее что то происходит и начинает ощущаться лёгкая вибрация. Сначала я предполагал что включаются вентиляторы охлаждения двигателя. Но вроде бы как зима на улице и рано им включаться, при том что климат топит салон на полную.

При этом иногда вибрация лечится прогазовкой, а иногда нет. При этом по стрелке тахометра изменений никаких, что с вибрацией показывает 800 оборотов, что без...

И вот если провалы ХХ бывают один два раза в неделю (грубо говоря всего то раз 6 наблюдались), то вибрация двигателя присутствует гораздо чаще, а именно наблюдаю каждый день.

На ходовые качества пока никак не сказывается, во всяком случае я не замечаю аномалий, но возможно они есть. Просто у меня АКПП и рывков и прочего я могу и не замечать до поры до времени.

И вот напоследок одно умозаключение. Сегодня вечером провёл эксперимент. Плавно нажимал на газ и раскручивал двигатель на нейтралке с ХХ (без вибрации) и до 5т. оборотов.

Есть одна беспокоящая проблема. Примерно в районе 1900-2000 оборотов сильная вибрация двигателя. Вибрация настолько сильна что в резонанс входит пластиковая отделка салона и начинает издавать гул.

Так вот после всего написанного мною. Хотел спросить у тех кто осилил дочитать до конца. Всё описанное мною это ранние стадии плавающего ХХ и дабл-стартов или же это несовсем та проблема?

Насколько ровно (в плане вибрации) работают Ваши двигатели? И есть ли этот пик вибрации на 1900-2000 оборотов?
avatar
FunnyFoxy
3 February 2010


Rics
Не специалист я конечно, но ИМХО Вам нужно заехать на сервис и проверить электрику.
Евгений_123
3 February 2010


Rics
Пик вибрации в диапазоне 1900-2000 об/мин есть у всех 1.8/2 л. Это особенность этих двигателей. Ни на что в принципе не влияет, только шумовой эффект небольшой создаёт. Правда вы написали, что салон начинает ходуном ходить - такого конечно быть не должно...

Дабл старт у вас присутствует в чистом виде.

Просадки оборотов странные, на плавающие обороты (в нашем понимании) не похоже, хотя всё может быть. У нас обороты плавают в движении и происходит это на нейтралке без касания педалей. Обороты плавают 300-2000-300-2000 об/мин и т.д., т.е. примерно так. Пока мне кажется, что у вас причина в чём то другом...
avatar
dimcher
3 February 2010


Rics
У Вас не совсем плавающие обороты. Плавают они при движении накатом. А у Вас какие-то провалы.
Если обороты не плавают, а есть вибрация, то надо смотреть, что за вибрация Если авто с климатом, то может быть включается кондиционер (сейчас потеплело и на хорошо прогретой машине даже в небольшой минус он может включаться).
Провалы оборотов связаны могут быть с пропусками зажигания. Может быть дело в свечах, катушках, проводах...
Но вообще 4-цилиндровые двигатели не сильно то сбалансированные, поэтому их потряхивает немного на ХХ У нас вроде и балансирных валов то нет. Но дистанционно сложно сказать, нормальная у Вас вибрация или что-то не так ))
По поводу 2000 об - есть на всех двигателях 1.8 и 2.0. Без нагрузки на этих оборотах колбасит, резонанс
avatar
Rics
3 February 2010


В том и дело что не похоже на то что описывают. Обороты действительно не плавают, а проваливаются от нормального ХХ вниз. Иногда стрелка тахометра стоит на месте (ну может на милиметр вниз проваливается) и определяется провал по резко увеличивающейся вибрации. А иногда провал существеннее и вот тогда стрелка падает за отметку в 500 оборотов. Создаётся впечатление что двигатель вот вот заглохнет, но пока такого не случалось ни разу. Естественно в этот момент двигатель сильно вибрирует.

Плюс ковсему у меня АКПП + IVD/ESP... Да ктому же зима и полно снега. Я когда еду не могу определить есть рывки или провалы... Точнее они то есть. Но то колёса по снегу буксуют и ESP душит двигатель, то просто дорога неровная. Да и накат у АКПП немного другой.
В общем в движении накатом надо больше исследований проводить. Снег сойдёт, дороги высохнут и будет видно есть рывки/провалы в движении или нет.

Теперь по поводу вибрации. Про 1900-2000 оборотов забыли. Раз у всех значит у всех.
Да у меня климат контроль, но он не причём. когда вибрация появлялась я выключал как кондиционер так и климат контроль в целом. Да и при -20 за бортом она иногда присутствовала.

А по поводу нормальная или нет вибрация могу сказать одно. Большую часть времени вибрацию я не ощущаю, это очень хорошо, но с какого то момента она появляется и это чувствуется пятой точкой как минимум. Погазуешь и вибрация уходит.

В общем придётся ездить дальше и смотреть что будет. Да кстати расход с которым уже смерился 20литров на сотню при средней скорости 13км в час...
avatar
shtativnik
3 February 2010


avatar
Rics:

В том и дело что не похоже на то что описывают. Обороты действительно не плавают, а проваливаются от нормального ХХ вниз. Иногда стрелка тахометра стоит на месте (ну может на милиметр вниз проваливается) и определяется провал по резко увеличивающейся вибрации. А иногда провал существеннее и вот тогда стрелка падает за отметку в 500 оборотов. Создаётся впечатление что двигатель вот вот заглохнет, но пока такого не случалось ни разу. Естественно в этот момент двигатель сильно вибрирует.

Старина, это симптомы одного и того же, только на автомате несколько иначе это выглядит. Для автомата, правда, это не так безобидно, как для механики - накрыться автокоробка из-за таких непоняток может. Срочно заявляй тему дилеру к устранению или почисть дроссель (могу помочь).
avatar
Rics
3 February 2010


avatar
shtativnik:

Старина, это симптомы одного и того же, только на автомате несколько иначе это выглядит. Для автомата, правда, это не так безобидно, как для механики - накрыться автокоробка из-за таких непоняток может. Срочно заявляй тему дилеру к устранению или почисть дроссель (могу помочь).

Спасибо. Почистить я могу конечно, это для меня не проблема. Имеется большой опыт с нашемарками. Однако заплатив приличную сумму денег, я наивно полагал что уж с фордом то хотя бы первые тридцать - сорок тысяч пробега буду как говорится открывать капот чтобы залить незамерзайку и неболее. Однако у нас всё не как у других...

Ладно буду откручивать дроссель. 5т.км. пробега... Офигеть.
avatar
HexMaster
4 February 2010


WF0HXXWPDH8L73358 1.8MT выпуск: сентябрь 2008
Сейчас вычитал, что обороты плавают из-за загрязнения датчика АБС на передних колёсах. У кого-нить без АБС плавают? Или эти двигатели не ставят на такие комплектации, где нет АБС?
У меня обороты плавают с первого дня эксплуатации, так что это явно не заслонка.
Pavlik-40
4 February 2010


HexMaster
машины с 1.8 движком без АБС есть но их мало

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up