Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
268K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
USSRrat
17 September 2009

1

Скрытый текст
avatar
illbe
24 September 2009

1

А кто что думает про данный сабж?

://cgi.ebay.de/Ford-Focus-C-Max-1-6TDCi-80kW-109PS-Siemens-Chiptuning_W0QQitemZ380140049953QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item58821cd621&_trksid=p3286.c0.m14
avatar
MoQSD
24 September 2009

1

illbe
цитата:
А кто что думает про данный сабж?

цена хорошая..никада такой не было
avatar
Caldinin
24 September 2009

1

Кажись там нолик забыли пририсовать.
avatar
Bachik
24 September 2009

1

Вот ссылка в человеческом виде мышем чпок

Ой не верю я в подобного рода штучки! Самообман это за свои же собственный деньги, пусть и небольшие. ИМХО из серии про мульку!
avatar
-Kirk-
24 September 2009

1

Bachik

Так если мне не изменяет склероз, самый первый опыт чиповки TDCi с примерно такой приблуды и начинался, Илья DieselPower - он покупал похожую "коробочку", отчеты были в большой ветке.
Потом нормально прошился и выкинул девайс нафиг )))

Про "мульку" - это уже в "дизель и 402м", к бензинщикам
avatar
Bachik
24 September 2009

1

-Kirk-
Я имел ввиду, что девайсы одного поля ягоды!
Да и опыт был такой, не помню только точно кто Илья или нет! И помню что эффекта он тоже ни какого не получил, эт точно!
avatar
illbe
24 September 2009

1

Тоже показалось подозрительно дешево. Но на немецком e-bay у продавца рейтинг 99,4% и куча положительных отзывов.
У него на сайте этих коробочек для всех моделей куча. И все по 89 европейских рублей.

PS почему у меня ссылки не вставляются?
avatar
SilentSmart
24 September 2009

2

illbe
Скрытый текст
avatar
USSRrat
24 September 2009

1

avatar
Bachik:

Ой не верю я в подобного рода штучки! Самообман это за свои же собственный деньги, пусть и небольшие. ИМХО из серии про мульку!

Т.е. ты считаешь что это совсем не реально принять сигнал о двалении, времени открытия фарсунки и изменить его так, как это забито в коробочке, а именно - тупо подать больше топлива, ну выйдем за экологию, но +10% запросто!

Ну или уменьшить время реакции и длительность импульсов, переведя вас в пенсионерский режим, что сэкономит топливо, это уже про мульку, реально.
avatar
Bachik
25 September 2009

1

USSRrat
цитата:
Т.е. ты считаешь что это совсем не реально принять сигнал о двалении, времени открытия фарсунки и изменить его так, как это забито в коробочке, а именно - тупо подать больше топлива, ну выйдем за экологию, но +10% запросто!

Теоретически, да можно, но наш ЭБУ следит за всеми параметрами, как не безызвестный профессор Мариарти и если кто, то где то его обманул он костьми ляжет ради того чтобы выполнить экологические нормы и свести дополнительный впрыск топлива на нет. Например тем же клапаном ЕГР, давлением наддува и т.д. А по сему ИМХО можно получить какой то кратковременный эффект на пару секунд при резком нажатии на тапку и не более.
avatar
MoQSD
25 September 2009

1

Bachik
да нее, там просто все: эта штука - обманка на датчик давления топлива (поэтому и цена такая, т е это не полноценный тюнинг-бокс)...такую можно и самому соорудить и уложиться в 0,01 евро...но у них аккуратная...с разъемами.
эффект будет не кратковременным, только смысла в нем мало...для полноценного аппаратного тюнинга надо обвешивать обманками все датчики или изменять программу (т е чип)
rost80
30 September 2009

1

У меня есть подобный тюнинг-бокс для TDCi, брал примерно за 6000р.
Прыти определенно добавляет, особенно это заметно когда его убираешь - сразу чувствуется овощная динамика.
Если кому интересно - могу продать, т.к. сам наигрался уже, да и зима на носу - не до гонок.
avatar
USSRrat
1 October 2009

1

rost80, выложи фото всякие разные его
avatar
MoQSD
1 October 2009

1

rost80
цитата:
У меня есть подобный тюнинг-бокс для TDCi

а куда подключается?
тоже к датчику давления топлива?
avatar
MoQSD
1 October 2009

2

В выходные удалось, в коем-то веке, вырваться на природу
сижу, пью пиво, любуюсь закатом: темнеет на глазах, вот уже и звездачки видны...все хорошо...
...но ведь нет...
...ручки-та чешутся (как же - минутка свободная), в голове стучит "СНИМИ ИНТЕРКУЛЕР! СНИМИ ИНТЕРКУЛЕР!ЁмаЁ!!!"
...не выдержал...снял...

в итоге получил инфу, полезную, надеюсь, не только мне...

интеркулер:
- состоит из 8 трубок 9(..10)х50 мм и в сечении имеет 3600 кв мм
- размеры радиаторной части 605х130х50 мм
- как входной, так и выходной, патрубок имеют внутренний диаметр 44 мм, а внешний 51 мм (т.е. сечение ок 1520 мм)
- расстояние между крепежными отверстиями 745 мм

за 30 тыс км мой кулер изнутри укакался в нулину...на промывку от масла извел литров 7-8 бензина
после промывки, был ощутимый прирост динамики, который, правда, стих после 200, где-то, км пробега (фото спидометра в теме "макс скорость" было сделано ДО промывки, есичо)

короче, этот прирост динамики окончательно убедил меня в нужности бОльшего кулера...он, конеш, тоже покроется маслом...и через какое-то время будет хуже, чем в начале, но, тем не менее, лучше, чем при штатном...

зы: надеюсь, не зря при +3 град по росе ползал
posted image
rost80
1 October 2009

1

avatar
MoQSD:

а куда подключается?
тоже к датчику давления топлива?

Да.
На коробочке есть регулятор "добавки л.с."
http://savepic.ru/886977.jpg
avatar
SilentSmart
1 October 2009

1

MoQSD
Здорово! +1 (тоже в ФАК предлагаю)

rost80
Скрытый текст
alex203
14 October 2009

1

всем привет, подскажите где в волгограде можно чипануть движок, какие виды прошивок есть, и какие по вашему опыту оптимальные??
avatar
Hamiltonian
13 November 2009

2

Теме АП
на днях разговаривал с одним мастером (работает в мэйджоре) про чиповку и гарантию.
он сказал что наличие чипа легко выявляется на диагностике по параметрам работы двигателя и они у себя в мэйджоре с удовольствием устраивают платный ремонт владельцам чипованых машин
так вот
avatar
Bachik
14 November 2009

1

Hamiltonian
цитата:
на днях разговаривал с одним мастером (работает в мэйджоре) про чиповку и гарантию.
он сказал что наличие чипа легко выявляется на диагностике по параметрам работы двигателя и они у себя в мэйджоре с удовольствием устраивают платный ремонт владельцам чипованых машин
так вот

Берут что называется на "пушку". Лажа! Единственное доказательство с их стороны это версия прошивки для данного VIN, а эту инфу если в принципе м можно достать то затраты не малые. (а скорее всего такой статистики не существует).

К примеру у нашего одноклубника DieselPower без прошивки (сток) дизель 1.8 на стенде выдал 125 коней.

По любому спасибо за инфу!
avatar
usee
24 November 2009

1

всем привет. из шкода клуба. имею октавию тур. 1.8т при давдении турбы 1 атмосфера выдает 195 лошадок и 290 нм момента. планирую выбор дизеля для экономии. и есть вопрос на сколько фокус медленнее чем моя шкода. до сотки замерял 7.5 сек.
avatar
mtfc
24 November 2009

1

цитата:
есть вопрос на сколько фокус медленнее чем моя шкода. до сотки замерял 7.5 сек.


смотря как и где замерять. мой "секундомер" более 10 сек не успевал отсчитать...
avatar
usee
24 November 2009

1

я замерял g tech ем спец прибор. короче хочу шкоду поменять на форд дизельный
avatar
USSRrat
24 November 2009

1

usee, такой момент у нас в стоке, а если собрались экономить, то не стоит наш дизель крутить выше 2500.
avatar
mtfc
24 November 2009

2

цитата:
то не стоит наш дизель крутить выше 2500.


так и уснуть не долго за рулем...
avatar
MoQSD
24 November 2009

1

usee
цитата:
всем привет. из шкода клуба. имею октавию тур. 1.8т при давдении турбы 1 атмосфера выдает 195 лошадок и 290 нм момента. планирую выбор дизеля для экономии. и есть вопрос на сколько фокус медленнее чем моя шкода. до сотки замерял 7.5 сек.

Привет!
а какой расход на октавии выходит при 195лс?
Это чип?
По вопросу: фокус (с чипом) медленнее вашей до сотки (в среднем) на 1,5 сек, до 190 (сравнивали с 1,8Т октавией классик...170лс.вроде) разницы почти нет, но октаха разогналась до 225-230 (по ее спидометру)
avatar
usee
25 November 2009

1

расход у меня при спокойной езде в городе 10 литров. по трассе 8. если топтать то может до 18 доходить. это чип апсолют стандартный. еще как вариант рассматриваю шкоду дизельную 66 квт она со старым движком который спокойно кушает солярку плохую, а форд я так понял уже камон рейл и на поганом топливе заболеет. но характеристики конечно нравятся на форде
avatar
Bachik
25 November 2009

1

usee
Focus ест всё подряд! Чего вы прицепились к этому обшему топливному коллектору? Не вносит он ни чего такого к требованиям топлива!
avatar
USSRrat
25 November 2009

1

usee, вот действительно, пристали вы к коммон рейл, например ТНВД в нашей системе намного менее требователен к соляре, чем ТНВД с плунжерными парами, форсунки как форсунки, меняй топливный едь. mtfc, а смысл какой выходить из зоны макс Мкр? как нить попробуйте вздремнуть хотя бы на 4 передаче при 2200 оборотов в плотном потоке:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up