Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
709,6K
views
610
members
1,6K
posts

avatar
FFW
11 June 2009


BeR_
у меня после выключения кондера начинает сыростью пахнуть. Плюс если педальку нажать в пол, то я так понимаю кондер выключаеся, и выскакивает какой то скрип
stz
11 June 2009


Мой опыт. Скачал все инструкции, приготовил инструмент в соответствии. И, со снятием педали газа, без проблем с гайками, подрезанием, смятием и разрывами поменял фильтр за 20 минут (без учета подготовки). Да, неудобно, но быстрее чем ехать в сервис и тратить полдня. Читайте инструкции и рекомендации и у Вас все получится!
Severino
11 June 2009


А для чего вообще так круто закреплена/контрена педаль газа? Зачем такой подход? Целых три СПЕЦИАЛЬНЫЕ гайки для удержания наместе пластмассовой педальки

И отзовитесь, кто ставил Российские фильтры, есть ли разница в "потребительских" качествах?
avatar
Tovich
13 June 2009


Вчера поменял фильтр. Сначала думал обойтись без снятия педали газа, надрезал фильтр, попытался его туда засунуть - фиг там! НИКАК. Начал снимать педаль газа. Гайки оказались овальными, хотя фильтр уже два раза меняли официалы. Самое сложное оказалось открутить верхнюю правую гайку - я теперь понимаю, почему в ФМК работает много людей с нетрадиционной ориентацией! В общем 40мин мата и фильтр таки на месте! Пока не стал закручивать злополучную гайку, хочу купить нормальные М6 и поменять все три. В целом заменой доволен - теперь климат работает на полную силу!
Nikon Sevast
13 June 2009


К посту Замена фильтра салона (сообщение #2823978) - Прошло больше года, пришла пора менять снова, приготовился к тому, чтобы снова снимать педаль газа. Пооткручивал первую гайку минут пять, плюнул, закрутил обратно. Открутил три болта с крышки фильтра, вытащил грубо старый фильтр(удивительно прочные они, не порвал) На новом фильтре сделал по 5 надрезов сверху и снизу, чтобы можно было его в трубу свернуть и вуаля - без снятия педали газа вышло. Лишь немного грубой силы.
avatar
DILAN
13 June 2009


Привет! Сегодня поменял фильтр. Вообщем уложился в 30 мин с перекуром! Но я вам скажу-такого секса с машиной у меня давно не было! Перед заменой советую запастись 3 гайками на М6 для замены штатных с крепления педали газа. До сих пор думаю,почему нельзя было сделать доступ к фильтру проще,хотя бы со стороны пассажира? К слову после 12тыс бумажный фильтр был грязный в хлам.

Зато теперь климат работает тише и эффективнее справляется то своими обязанностями! Решил менять максимум через 15тыс. и желательно перед летом! Всем удачи в замене!
avatar
Tovich
13 June 2009

2

Omni11
Штатные гайки с завода БЕЗ пластиковых юбок! Они сплющены в овал, на них даже виден след от какого-то "спец" инструмента. Да и с чего вдруг открутиться самостоятельно гайкам держащим пластмассовую педаль газа? На них нагрузки никакой.
DILAN
Хм... думаю я понял отчего такой идиотский доступ к фильтру! ФФ2 изначально ПРАВОРУКИЙ!!! Англия, мать её. Если педали и руль будут справа, то доступ к фильтру будет удобнейший! А вот переделывать систему вентиляции для разных рулей не стали... может оно и правильно.

P.S.
Купил три гайки М6х1,25 с зубчатым бортиком, на днях заменю. В следующий раз замена займёт гораздо меньше времени. Т.к. самое трудное было стронуть с места штатные "овальные" гайки.

Nikon Sevast
Волшебник!
avatar
Tovich
14 June 2009


Omni11
Нет, я думаю технология сборки и крепеж везде одинаковый, хотя всякое может быть. Но вроде как форумчане и на испанцах с немцами такие-же овальные гайки находили.
По поводу вибрации сомневаюсь, т.к. иначе вся панель приборов и ещё куча чего откручивалась бы.

Кстати на elcats гайка называется так - "Nut - hex. - flanged", ни слова про пластиковую вставку. А яндекс на этот запрос выдаёт картинки именно обычных гаек с фланцем. Думаю, что у тебя гайки "от дилера" - видимо для чего-то лазили и сразу поставили нормальные.
avatar
Omni11
14 June 2009


avatar
Tovich:

Нет, я думаю технология сборки и крепеж везде одинаковый, хотя всякое может быть. Но вроде как форумчане и на испанцах с немцами такие-же овальные гайки находили.

Микрокат:

http://s54.radikal.ru/i144/0906/0d/8dfe4a3f6b67.gif

Токчто сфоткал свои:

http://s49.radikal.ru/i125/0906/0d/76421ae649e2.jpg


avatar
Tovich:

По поводу вибрации сомневаюсь, т.к. иначе вся панель приборов и ещё куча чего откручивалась бы.

Спорить не буду.
avatar
DILAN
14 June 2009


Tovich
Тоже пришла мысль о праворуких корнях! Гайки тоже были овальные,а простых под рукой не было,менял на природе. Но думаю купить с капроном и тоже заменить,облегчив будущую замену!
avatar
MACHO086
14 June 2009


надо поменять седня начало носками ванючими вонять блин.вчера целый день с кондером проездил
avatar
moderado
14 June 2009


56000 км, меняю салонный фильтр 3-й раз. Ставлю угольный Filtron K1150A http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=K1150A&sr=-4&caid=236 (по оптовой цене 310 рублей), по внешнему виду неотличим от оригинала, за исключением надписей. В этот раз поменял и штатные овальные гайки на капроновые гайки M6. Скорость обдува увеличилась в разы, климат стал дуть намного холоднее. Тряпками и носками не воняет, т.к. на 40000 км. почистил систему кондиционирования.
avatar
Waletta
15 June 2009


avatar
InJektoR:

ПС. Людям крупного телосложения не рекомендую делать ету операцию самому-так как очень ограниченное пространство в зоне работы

Фигня все это, я со своим ростом 187 см и весом под 100 кг легко все сделал. Дело не в комплекции, а в том, откуда руки растут.

Короче, поменял за час, неторопясь.
Технология "классическая" со снятием пед. газа.
Старый фильтр легко вынулся, новый без всяких надрезов был вставлен (для чего потребовалось его немного сжать по гофрам).
Гайки на педале газа заменил на такие же "с юбочкой" и зубчиками с обратной стороны. Купил на Юноне по 8 руб/шт, т.к. они из нержавейки.
Саморезы на крышке поставил все 3, ничего там "старшного" нет. Просто нужен хороший инструмент. В следующий раз поменяю и на крышке саморезы, что бы были с нормальной головкой (а не с убогой на 7 мм).
Диаметр саморезов 5 мм (сегодня был в маг "МЕТИЗЫ", там эти саморезы только диаметром 4,8 мм... может ошибся я с замером(((... может кто ещё их замерял?) длина завинчивающейся части 16 мм.
SAblya
15 June 2009


На первой странице поста есть инструкция от ILIS
Дай Бог ему здоровья! По-моему без высоких головок и гибкого
удлинителя нереальная процедура, по крайней мере для
габаритных Фокусников ( у меня 190см и 110кг)
Фильтр поставил угольный, гайки поменял на жигулевские с
полиэтиленовой вкладкой. Старый фильтр после 15000км Московских пробок
был забит наглухо Теперь все дует со свистом и рядом с КАМАЗами
почти не воняет Думаю повторять операцию через тыщь 10
Опыт то теперь есть!
avatar
DuNkan
15 June 2009


Прикупил новый фильтр для замены. Ford, угольный. Так на нем уже надрезы есть, чтобы сгибать/сминать.
EkeX
15 June 2009


менял со снятием педали, перекурами и разминкой... время - 1час
снял за 50мин
поставил за 10
овальные гайки поменял на обычные с гровером... легко закручиваются одним пальцем, потом достаточно пол оборота ключем.
почти год - ничего не открутилось.
avatar
mr.Smith174
16 June 2009


В выходные тоже фильтр поменял, только вот не запомнил когда фильтр вытаскивал, в каком он был положении, на нем есть с 2-х краев плотная окантовка, а с 2-х нет, вопрос, эта окантовка должна стоять вертикально или нет, я поставил вертикально, на фотках смотрел везде по разному.
avatar
Nik26rom
16 June 2009


На фильтре салона нанесена стрелка, показывающая направление потока воздуха!!! Менял фильтр салона без снятия педали газа. Минут 20 парил мозг как снять крышку фильтра, а сам он вышел от туда легко и не принужденно. Зато новый поставить обратно пытался часа пол. Как он туда зашел так до конца и не понял, но педаль в этот момент особо не мешала!
avatar
mr.Smith174
16 June 2009


Фильтр у меня был марки Filtron K1150A. во время его установки стрелка направления потока воздуха указанная на нем оказалась во внутренней части места куда это все запихивается т.е. с права, если сесть за руль

Правильно ли я его воткнул или нет ???
avatar
Nik26rom
16 June 2009


Обычно стрелка рисуется на ребре фильтра. Своим острым концом она должна была указывать на салон.
avatar
mr.Smith174
16 June 2009


Nik26rom
со стрелкой проблем не возникло установил как надо я спрашиваю про более жесткие ребра, которые с 2-х сторон только, как они должны стоять вертикально или горизонтально
avatar
Nik26rom
16 June 2009


Если я не ошибаюсь фильтр прямоугольный и по другому просто не влезет. А жесткие ребра я ставил вертикально, так же как и стоял предыдущий фильтр
avatar
Tovich
16 June 2009


Жесткие рёбра должны быть горизонтально, а вот "гармошка" фильтра вертикально... как-то так.
avatar
mr.Smith174
16 June 2009


Nik26rom
Tovich
ну и кому из вас верить, один вертикально другой горизонтально поставил
Nik26rom
влезть то он влезет, он же гнется, и что теперь переставлять его, думаю не буду заморачиваться этим, до осени поезжу так
avatar
renitron
16 June 2009


Взял месяц назад себе ФФ2 2006г.
В машине было душно.
Почитав тему решил попробовать сменить фильтр самостоятельно.
Фильтр купил у дилеров (оригинал). Разница между угольным и обычным - 950р против 900. Поэтому взял угольный.

Шпильки сбрызнул ВДшкой.

Гайки откручивал стоя на коленях возле машины, изгибаться на спине не пришлось. Гайки открутились спокойно. Пробег 56ткм, фильтр явно уже меняли.
Саморезы откручивал лежа на спине. С саморезами тоже проблем не возникло - их достаточно стронуть, потом откручиваются руками.
Помимо указанного ниже инструмента еще использовал налобный фонарь (можно любой другой). Лампочку подсветки ног снимал - слепит.

С тупежкой, пивом, хождением за ключами гонянием детей от машины все заняло 1 час и 2 банки темного пива.

Занятие весьма гемморное...

Дуть стало в РАЗЫ сильнее (см. ниже состояние фильтра).

Из того что обсуждалось ранее:
1. Без снятия педали даже не стал пробовать засунуть фильтр. Может быть это и реализуемо, но ИМХО сложно и рисковано с точки зрения целостности фильтра.
2. Оригинальный фильтр имеет прорези на корпусе со стороны улицы. Чтобы при монтаже его можно было изогнуть в сторону салона.
3. Оригинальный фильтр сложно поставить неправильно. Стрелка указывает направление тока воздуха, а по прорезям не сложно догадаться как ориентировать фильтр. Да и прямоугольный он - если "со всей дури" не пихать - неправильно его не поставишь...

Крутил вот таким инструментом:

http://photofile.ru/photo/renitron/96078589/large/108216478.jpg
http://photofile.ru/photo/renitron/96078589/large/108216490.jpg

Из вот такого набора:

http://photofile.ru/photo/renitron/96078589/large/108216503.jpg

Вот как выглядел старый фильтр:

http://photofile.ru/photo/renitron/96078589/large/108216470.jpg

Вот прорези на новом фильтре:

http://photofile.ru/photo/renitron/96078589/large/108216463.jpg

Всем удачи!
avatar
Synoptik
16 June 2009


А мне интересно, какой смысл несет стрелочка направления воздуха? Фильтр совершенно симметричный. Можно подумать, фильтрующий элемент в разном направлении по-разному работает, но с чего бы? Возможно, в случае угольного это актуально, чтобы частички прижимались к бумаге потоком воздуха, но простой бумажный - ничего там нет. Подул с обеих сторон - одинаково всё.

А тема возникла оттого, что сделал прорези не с той стороны, счас думаю, не буду париться - поставлю "против стрелки"
avatar
DuNkan
16 June 2009


Я уже сам фильтр менял три раза. Ну нет необходимости педаль там снимать. Все ьез снятия отлично меняется.
avatar
-Wicked-
16 June 2009


Сегодня менял фильтр в первый раз, после 40 минут йоги все таки заменил не снимая педали газа
avatar
Rafa2007
18 June 2009


Думал поменяю седня фильтр свой - не вышло - пришлось отряхивать и ставить прежний фильтр - так как неоригинал Alco 6303C - мало того что по размерам меньше оригинала - но и если мнуть не принимает прежнюю форму. Не думал что надо так загибать фильтр для того чтобы его поставить на место - вообщем вытащил старый оригинал - и долго ... очень долго ставил на место Alco( первый раз менял салоный фильтр сам) - вот когда вставил -понял что-то здесь не так - решил от греха подальше вытащить посмотреть что с ним сталось - не зря- он погнулся в 2 местах и принял форму параллелепипеда - в итоге пришлось пылесосить старый фильтр и его же ставить
Возник вопрос - хочу купить Filtron K1150a - он как в этом плане -легко ли восстанавливает форму после деформации?
avatar
Synoptik
25 June 2009


Я это вчера сделал!

Педаль не снимал. Главный геморрой был - затолкать ТУДА фильтр. Мне вообще не показалось, что надрезы на боковинах помогли: пока я его не сжал, затолкать не сумел. Потом потягал туда-сюда в посадочной полости, чтобы он расправился, вроде все ок.

Времени заняло 20 минут, но это одни из худших минут в моей жизни

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up