Температура включения вентилятора

10 years




Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
рабочая температура двигателя, температура включения вентиляторов, радиатор охлаждения, датчик температуры

meteor
28 June 2005

Температура включения вентилятора
153,6K
views
137
members
430
posts

gad888
6 June 2009


привет помогите пожалуйста у меня проблема как только попадаю в пробку в солнечный день движок начинает не стабильно работать и не держит обороты. заранее спасибо.
avatar
BorisMan
6 June 2009


andrei_gpn
А движок случаем не 1.6
gad888
6 June 2009


не 2.0лит. зетек
avatar
BorisMan
6 June 2009


gad888
Ну про 1.6 спрашивал не у вас,
Могу посоветовать помыть сетки бензонасоса и бак, ну и КХХ, еще возможно радиаторы.
gad888
6 June 2009


BorisMan
большое спасибо.
пес
10 June 2009


Здравствуйте. Подскажите вентилятор охлаждения включается при 100-102 градусов ,а выключается при 94 градусов..-компьютер престиж 55. Указатель уровня температуры при этом стоит ровно . Нормально ли это? Кто нибудь кто поставил престиж на фокус рус с движком дуратек 1.6 л.поделитесь как у Вас?
avatar
FENIX-FOCUS
10 June 2009


пес
выключается то он нормально...при 94...а вот включается ...у меня при 98 включается.
arab122166
10 June 2009


У меня мозгом вентилятор включается при 111, вот и думай что хочешь
пес
10 June 2009


может комп не правильно температуру показывает?
arab122166
10 June 2009


по идее этот же датчик расположенный в головке блока цилиндров дает информацию и мозгу и на панель, отсюда можно предположить, что в моем варианте, это такая прошивка, с утра температура правильная на холодном моторе, то есть сига и панель в тестовом режиме показывают одну температуру.
avatar
andvn
10 June 2009


пес
у меня такой же движек как и у тебя, тоже Престиж 55 - включается 98, выключается 92 по компу.
пес
10 June 2009


Значит у меня перегревается движок
avatar
BorisMan
10 June 2009


пес
Возможно у вас не работает первая скорость.
пес
10 June 2009


это опасно ?
avatar
BorisMan
10 June 2009


пес
Это не опасно, а у вас оди вентилятор или два?
пес
10 June 2009


Не знаю? двигатель дуратек 8 кл. 2004 г.в
avatar
BorisMan
10 June 2009


пес
Я имел в виду на радиаторе, тот который у вас при 100 гр включается.
SDVIG
10 June 2009


Вот Здесьпочитайте
пес
10 June 2009


надо посмотреть сколько их там

а что сначало включается первая скорость при 98 градусах а потом вторая при 100 градусах

да не совсем понятно что делать-ездить дальше или ехать на диагностику ?
avatar
andvn
10 June 2009

-1

Кстати BorisMan похоже прав насчёт первой скорости, я с прошлого лета ездил без одного вентилятора (маленького, по ходу движения авто левый), так у меня второй вентилятор включался именно при 102 градусах и отключался при 98. Пару недель назад поменял левый вентиль и стало как писал выше - 98/92, причём одновременно включаются оба и выключаются оба, а после большего нагрева (не засекал при какой температуре) правый вентиль начинает крутиться быстрее (шумнее). Логику работы этой системы я так и не понял.


пес
для начала посмотри сколько у тебя их и оба ли (если два) работают. А если один двухскоростной, то я не знаю. Кстати, кондиционер есть на машине?
пес
11 June 2009


посмотрел вентилятор один большой - включается на 100 градусах выключается на 92 кондиционера нет.
avatar
andvn
11 June 2009


пес
считай, что это так и должно быть.
пес
11 June 2009


важно знать правильно ли включается . а то вдруг движок все время перегревается.Хотя если бы престиж не поставил и не парился бы.
formacevt
22 June 2009


Подскажите при скольки должны включаться вентиляторы охлаждения, сегодня попробовал включил тест и наблюдал и увидел такую странную картинку, сначала двигатель держал на холостых и смотрел за темперотурой она постепенно росла а в районе 100 градусов вместо включения вентилятора машина начала скидывать обороты, скинула до 700-600(Двиг. работал уверенно) температура упала. далее всё повторялось пару раз, испытывать судьбу не стал поехал и смотрел что будет дальше, вентиляторы так ни разу и не включались температура подымалась до 108(В пробке), но ни стрелка температуры не скакала, ни лампа перегрева не горела. Кто нибудь знает как оно должно быть на самом деле???
машинка 2.0 американка + кондей.
avatar
FENIX-FOCUS
22 June 2009


formacevt
если ехал с кондеем, то как минимум один вентилятор уже работал
а вообще вентилятор должен врубаться до 100 гр.в у меня при 94 врубается.а выкл при 98...и так по кругу
formacevt
22 June 2009


А что слудует проверить в первую очередь??? может есть схема с обозначениями?
И для моего понимания работы прошу уточнения если не прав: на приборной панели(test режим) это показания датчика блока цилиндров, а тот от которого включается вентилятор находится в радиаторе так? может он не работает тогда от чего показывается температура двигателя?
fokus550
27 June 2009


А подскажите пожалуйста сразу два должны вентилятора включаться или один. на датчике стрелка стоит посредине при включении и выключении. это нормально?
avatar
s.y.a.
27 June 2009


F
fokus550:

А подскажите пожалуйста сразу два должны вентилятора включаться или один. на датчике стрелка стоит посредине при включении и выключении. это нормально?

У меня включаются сразу два , просто иногда временно начинают работать на увеличенной скорости(обычно когда в жару включен кондиционер). Стрелка температуры при этом находится в средней зоне.
avatar
-Volk-
27 June 2009


На высоких оборотах комп.(престиж 55) сигнализирует: температура двигателя 112гр, радиаторы в нормальном состоянии, может комп не откалибрирован??? ИМХО
avatar
BorisMan
27 June 2009

1

-KRest-
В теме о пристиже 1000 раз обсуждалось, это фича престижа, не лечится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up