Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

avatar
Kick
27 April 2009


vSAS
Впринципе магнитолу можно установить самому, а вот колонки-... Дело все в том что на фокусе хитровы!!!нные пистоны, и снимать их- ойййй как геморойно, поэтому аккустку лучше ставить у Васи)))хорошо когда есть крайний.
По поповоду лишения гарантии- честно Вам скажу- за что купили- за то продали. Речь велась с менеджером который типа особо продвинутый в плане форда и он мне сказал что если машина не будет соответствовать первоначальному виду(в котором поставил ее фмк) то она слетает с гарантии, не имею ввиду покраску и тонировку, а именно узлы и детали.Гарантия дело хитрое, прицепся- лишь повод дай
По поповоду установки магнитолы- доказать будет гораздо труднее чем отщелкивать хитровы!!!нные пистоны на дверях Это на практике да- воткнуть штекер- спец подготовка чтоли нужна? конечно неправильно воткнуть его нереально- это понимают все. Но ведь прицепятся.
avatar
-Docent-
28 April 2009


Kick
Вся их система вынуждает устанавливать всё по заоблачным ценам у дилера. Я на новый авто устанавливал сигналку и музыку у неофициалов и сэкономил порялка 20 т.р.. Если отказывают в гарантии, то берешь у них официальное заключение и идешь к независимым экспертам. Если их заключение будет в твою пользу, то они должны оплатить тебе эксперта и отремонтировать авто...

Да простят нас модераторы за офф...
avatar
vSAS
28 April 2009


Kick
на счет пистонов фокуса не знаю, у меня нормальные, ломаются но не раз-два.
Насчет гарантии - это стандартная сказка манагеров. у меня тоже было в Рольфе,
говорит - а как Вы без музыки?
- я говорю поставлю потом,
- да Вы что с гарантии слетите,
я говорю Вы чё, даже если я поставлю музыку у официально имеющего на эти работы разрешение?
- нет в таком случае не слетите с гарантии

Kick
ну и еще насчет гарантии - не та это штука за которую стоит держаться имхо. с родни нашей обязательной медецине, вроде она есть, но по ней разве что лампочки перегоревшии поменяешь легко.
avatar
GRIG1
28 April 2009


Что то вы все забыли про тему топика...

Про музон. У меня 6000CD, все в ней устраивает, а главное она штатно смотрится...

Про то что кондер влияет на мощность - и правда и неправда
Потеря мощности чуствуется только на низких оборотах, на оборотах выше 3000, вообще не заметно.

1.4 - нормальный двиг, сам тестил его на фьюжине с тремя пассажирами.
Сам я счастливый обладатель 100 сильного движка, нормально едит, больше и не надо...
Зачем платить более высокие страховки, налоги, тратить лишний бензин...
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Кстати на фокусе нигде не пишится объем двиг. И стеснятся будет нечего

А за 345 т.р.амбиент -это вообще подарок судьбы.
Чугунов
28 April 2009


Наманая машинка Амби. Сам до НГ еще своего получил (395 тыр, 5д, только вторая подушка, 6000CD и электроуправляемые зеркала). Хотел 3д брать, но при заказе в ноябре мне сказали, что 3д будет по квотам только в мае
По движку - намана ехали по трассе 110-120 в четвером с 4 сноубордами в багажнике (не спрашивайте, как всё это туда запихнулось ), обогнать, конечно, едущего впереди на 80 км/ч тазика было тяжело, но реально.
По городу даже при езде втроем (нагрузка, кстати, чувствуется хорошо, тем кто говорит, что этого нету) большего мне и не надо. Захочешь - уйдешь вперед потока... Тока зачем?
PS: За 345 тыр. - подарок судьбы, только б реально было взять
avatar
bbaleksiy
28 April 2009


Kick
Не не амбиент...комфорт...в итоге взял Гию...так выходила всего на 15 тыс дороже чем мой комфорт...но комплектация намного богаче...получилась...чем что было в комфорте...Это когда скидки на Гию пошли...
Что же касается доукомплектовки...когда хотел добавить...была уже присвоена VISTA...я так понял её присваивают для нумерации...и убирают далеко в архив...и до определенного времени до сборки уже пересылают документы...опять же целая эпопея была что бы достать из архива этого документы...в салоне пол дня пробыл...

Ну а так я тоже хотел амбик заказывать 80-ти сильный...но потом передумал...
avatar
Kick
28 April 2009


docent-myt
а сколько не секрет встала установка музыки и сигнализации? Ну то есть Вы точно уже узнавали про эту схему? Впринципе в Дженсере есть знакомые может нормально все будет. Я наслышан как нам делают ТО, такие страсти рассказывают механики ..., и поэтому скинуть нас с гарантии - милое дело...
Есть ли смысл доплачивать за пакет безопасности?
Просто боюсь чтоб косяк не вышел...так ведь блин закажешь ПБ получится 345+3, а потом её в ценя как поднимут до 349 тыщ, чтобы обломать таких умных,но остаться в программе, и о недорогом кредите и фокусе можно забыть...
avatar
Kick
28 April 2009


bbaleksiy
По ресурсу читал, что у него он выше чем на 1,6 100 лс, да и вобщем то проблем с ним меньше

На амбиенте только ПБ1 идет...по-моему
Имеет ли смысл 1-ый ставить?
avatar
bbaleksiy
28 April 2009


Kick
А это почему ресурс выше?...Очень странно...двигатель меньшего обьема,а ресурс больше...

зы ПБ1 это просто центральный замок...смысл есть поставить...но опять же потом состыковать с хорошей диалоговой сигналкой...Я вот на самом деле желею что Гия с ПБ1 была...Хотел бы ПБ2...двойное запирание полезная вешь...Очень интересную историю...послушал...как замки открывают из нутри...надувая специальную подушку вставленную в дверь...Но это уже другая история...
avatar
ПыЖиК
28 April 2009


bbaleksiy
правильно говоришь, не может быть у 1,4 быть ресурс больше чем 1,6, ну сами подумайте 1,4 и так постоянно с тапкой в пол-как при этом может быть больше ресурс?! Kick или есть офиц. данные???
avatar
Kick
28 April 2009


bbaleksiy
Дело все в том что 1,4 сильно дефорсирован. У моей девушки Корса 1,2 там по-моему около 90 лс- вот тут ресурс-ниже факт, к тому же посмотри данные по крутящему моменту и лс, они достигаются при меньших оборотах чем у остальных двигателей,хотя обычно двигатели меньшего объема делают более оборотистыми,понятно для чего. Мне кажется так, да и потом опять же есть связи в Дженсере, вчера разговаривал сказали что на самом деле 1,4 резвый надежный двигатель, проблем меньше всего и если были бы 1,4 на тест драйве то 1,6 никто бы не брал. Опять же поповоду 2л и 1,8 с ним не разговаривал, тк это уже другие объемы совсем, меня интересовало сравнение с 1,6

кстати ещё все зависит от обкатки. 200тыс он проходит я думаю легко без напрягов. По поводу больших объемов скажу следущее- у друга отец взял фокус 2л вагон, тогда же когда и мой отец взял 2л седан, номера на 5 отличались, те эксплуатация началась одновременно. Ну он и вобщем как говорится сел и поехал, обкатку не проходил. А мы с отцом все как положенно около 3тыс километров выше 3-4х не крутили(хотя был автомат). Через год Пробег у нас составил 20000тыс км, а у него 50000тыс км. На 52000км у него стуканул движок. Все зависит от езды и от обкатки. Это как в спорте,травмы полученные в молодости отражаются в старости.
avatar
ПыЖиК
28 April 2009


Kick
почитай в купи авто про бу фокус, многое узнаешь!
avatar
-Docent-
29 April 2009


avatar
Kick:

docent-myt
а сколько не секрет встала установка музыки и сигнализации? Ну то есть Вы точно уже узнавали про эту схему?

Сигналку я себе поставил не дешевую, с диалогом и обратной связью, за 12 тысяч.(в салонах у дилера с установкой цена до 25000 доходит) Ставить ПБ 5 не вижу смысла, его обойдет практически любой пионер, по этому по любому к нему придется что-либо ещё придумывать. (В салонах всегда все блоки и приблуды ставят в одно и то же место, по этому угонщик уже знает где, чего отключить). Музыка обошлась примерно в 20000 т.р. 2-х диновая DVD и 4 колонки в двери (цена с установкой). При желании можно поставить и музыку и сигналку попроще, кому как позволяют средства, просто считаю на этих вещах экономить глупо. По поводу слета с гарантии описал всё выше, если интересны подробности по сигналке, пишите в личку...
avatar
GRIG1
29 April 2009


Мое мнение по сигналке
Поставил у официального дилера за 14000р... Лично мое мнение-это все для небольшого успокоения нервов. Обратная связь реально работает только на дачах и в деревне.
Факт в том что любую сигналку люди знают как отключить, даже спец приборы продаются.

Сам был свидетелем... Чел на авто рынке вышел из машины, стоит и разговаривает, ключи в зажигании, дверь закрыта... Срабатывает пасивная постановка на охрану... В машину уже не попасть... Через минут 15 нашли дядиньку с приборчиком, который открыл машинку, даже не прикасаясь к ней

Реально поможет защитить машинку Гарант, уж очень геморно его будет снимать...

Сам жалею, за бесмысленно потраченные деньги за нештатную сигналку. ПБ5 и гаранта было вполне было достаточно.

Ну а амбиенту ПБ1 вполне хватило бы. Иммобилайзер в форде вроде тоже не плохой.

Про кондер... При обгонах, вроде холода идет даже больше...
(кондер скорее всего не отключается)
А вот гидроусилитель работает только на медленной скорости

Амбиент 3D +ПБ1 +СD6000 +IVD (кондер по желанию)
- нормальная-эксклюзивная машина.
Viktorian
29 April 2009


А зачем ПБ1? Центральный замок есть уже в базе и сигналку полюбому будите ставить. Вот к ней и подцепите дистанционное открывание дверей.
avatar
serser549
29 April 2009


Я вот задумался...Хоца вагон с двигателем можно и 1.6 с механикой, но за новый 480 тыщ рука не поднимается отдать А как вы думаете( из личного опыта ) имеет ли право на жизнь аппарат 1.4 3 двери или лучше все-таки б\у тысяч 50 пробега-как хочу?

вообще 1.4 это по меньшей мере небезопасно
avatar
Kick
29 April 2009

-1

serser549
Смотря что по вашему безопасность)))
docent-myt
Машина покупаться будет в кредит, а там каско. Смысла нет в сигнализации если есть каско. Кто захочет угнать-угонет, и причем никто кроме страховой ущерб не возместит
АБС ставить не стал. Тк толку от него 0, только если в паре с ЕБД. У товарища на сервисе говорит постоянно абс снимают, друган знакомы 3 раза из-за него в аварию попадал. А вот ЕБД с АБСОМ- это ништяк, ну тут уже денежный вопрос тк на машины которые выходят за 350 тыс цены ИНДЕКСИРУЮТСЯ В итоге я получу абс за 78штук- это не вариант 100%. Если хотите машину за 345- покупайте пустую, если хочется чего то большего лучше берите комфорт, по деньгам тоже самое получится. Менеджер.

А ПБ1 есть желание поставить только из за удобства закрывать машину не ключиком а с кнопки...просто если ставить самую дешевую сигналку то выйдет все тыщи на 3 дороже чем пб1, а филки сейчас в моде, поэтому предпочитаю экономить. Просто у меня очень много товарищей и товарищей-товарищей из-за которых я убедился что сигналка- деньги на ветер. Единственное что тревожит так это то что 345+3=348, не дай Бого форд цену на амбиенте поднимет так чтобы она не вышла из программы и заодно обломать особо умных типа меня, и станет стоить фордан 349 к примеру, тогда этот ПБ вообще не в тему придется и цена уже будет больше 350 => ИНдексация стоимость 15%+ ещё на скоко поднимут...
Вопрос за сколько форд сообщает о поднятиях цен? И если поставка допустим Октябрь-Ноябрь - когда сборка?
Что такое Виста?
radm25
29 April 2009


Kick : А с чего ты взял, что Ambiente , которые с учётом опций стали стоить дороже 350 000 руб. в мае подорожают ??? Я думаю, что такого быть не может, и если не будут повышать цены, то не будут на все Ambiente ...
Viktorian
29 April 2009


Страховая это хорошо, но часто кидают да и после кредита может не будешь страховать, а сигналка это один раз хорошую поставил и практически на весь срок службы машины. Вот я тоже страховал в Цюрихе, так они взяли и не заплатили за обычную царапину. Я просто в шоке. А что будет если более крупные выплаты?
Кризис походу страховые тоже затронул
avatar
Kick
29 April 2009


radm25
Сказал мой менеджер.
Viktorian
Это уже как повезет, как сказал один человек на этом форуме машину надо выбирать долго, а страховую - в 2 раза дольше. Как никак именно от них( страховых ) зависят наши спокойные ночи. Есть пара тройка примеров по угонам- всем выплачивала. Кризис конечно затронул и ввели страховку с франшизой, которая стоит заманчиво, а сама на самом деле от мелких косяков не спасает. Я вас прекрасно понимаю, если машину угоняет профессионал, то ни одна страховая не поможет- само собой. Но возьмется ли профессионал за фокус, просто обычно такие люди угоняют по заказам, а в данном случае форд в богатой комплектации- машина не диковинка, их много и её можно купить самому.
Только если это будет слишком отчаившийся ждун)))
avatar
deviator2x
1 May 2009


на одометре уже 82 тыка, машина ездит нормально, брал ее БУшную с 67 тыками пробега, вроде все хорошо
bin0001
11 May 2009


Владельцы движка 1.4. Предлагают авто 2006г с таким двигателем, комплектация комфорт и пробегом всего 38000 км, хочу узнать возможны ли какие-нибудь проблемы с заказом запчастей для такого двигателя, если, не дай Бог, с ним что-нибудь случится? Просто двигатель 1.4 вроде как не самый популярный. Слышал что в случае, например, гидроудара меняется весь двигатель целиком- т.е. он не ремонтопригоден?
avatar
Дядя Лёшка
11 May 2009

1

bin0001
С любым двигателем может что то случиться что с 1.4 что 2.0 , по крайней мере по опросаам 1.4 даже очень надежнее чем тот же 1.8 или 2.0 у них постояные какие то проблемы, сам на 1.4 езжу и не парюсь!
avatar
-Docent-
12 May 2009


B
bin0001:

Слышал что в случае, например, гидроудара меняется весь двигатель целиком- т.е. он не ремонтопригоден?


Запчасти можно приобрести без проблем, иногда с некоторым ожиданием, коммунизм закончился - дефицита нет.
Ремонтопригоден. Гидроудара можно избежать немного переделав воздухозаборник. Есть соответствующая тема описывающая как это сделать...
Рост
14 May 2009


Здравствуйте! Пробег 164тык, в апреле мотался в Ростов, потом в Самару -за месяц больше 9тык. На ТО-8 (157тык) нареканий по двигателю нет .
bin0001
14 May 2009


Р
Рост:

Здравствуйте! Пробег 164тык, в апреле мотался в Ростов, потом в Самару -за месяц больше 9тык. На ТО-8 (157тык) нареканий по двигателю нет .

Ремень ГРМ уже меняли? Как состояние двигателя в целом?
Рост
14 May 2009


Crazyik
Расход по трассе 8,1 это если ехать больше 120 и газ - тормоз .
bin0001
Ремень менял на 105тык по совету сервиса типапорауже . Масло на ТО-8 157тык залили по MAX, сейчас между MIN и MAX .
Менял генератор. Стоит третий комплект свечей. Масляный и воздушный фильтра по регламенту. Первое ТО - 18тык.
larodi
18 May 2009


Хочу 3-х дверку с 1.4 брать. Заходил к местному дилеру там сказали что двигатель 1.4 100 штук в год в Россию только привозят и вообше раз в год по 2 машины приходит в Казань. Квота говорит маленькая. Интересно как на самом деле дела обстоят. Правду говорит или лапшу вешает? Кто брал такую комплектацию и сколько ждал.

P.S. В IVD входит ABS и задние дисковые тормоза. В итоге вместо просто ABS за 10400, доплатить 7500 руб. и получить задние дисковые тормоза и IVD.
avatar
affetto
19 May 2009


larodi
ерунда это все! просто приходите к дилеру и заказывайте!
IVD лучше заказать! в придачу получите бортовой компьютер, т.к. IVD можно включать и отключать только через БК! по крайней мере так раньше было!
avatar
-Docent-
19 May 2009

-1

Вчера провел эксперимент, подвез с работы 4-х немаленьких мужиков, никакого изменения ни при разгоне, ни в динамике не наблюдалось. Что один еду, что с 400 кг. живого груза, разницы нет. Меня удивляют люди у которых двигло 1.6, 1.8, которые тут пишут, что им не хватает мощности. Если дури дофига, то можно сходить на картадром и там хапануть адриналинчика и скорости с быстрыми разгонами, а на улицах города не где пулять. Меня улыбают кенты, которые уходят со светофора, крутя движок на полную, с ревом как у трактора и думают, что они круче всех... Всё вышенаписанное исключительно ИМХО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up