Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
484,1K
views
1,4K
members
3,3K
posts

Dimon_2000
25 May 2006


А кто что думает, по поводу того что на лючке бензобака написано «min 95»?

Я заливал и 98 и 95. Могу сказать точно на 98 детонация меньше, свечи чище, машина едет динамичнее. Последнее время лью только 98.
avatar
Gnus
25 May 2006


цитата:
А кто что думает, по поводу того что на лючке бензобака написано «min 95»?

А еще там написано premium, super plus и еще чего-то, сейчас точно не помню.
Наш 95 на премиум мягко говоря не тянет. Заправляюсь 98-м.
Victorovich
26 May 2006


Прошу знающих людей прояснить следующее:

При появлении детонации блок управления автоматически уменьшает угол опережения зажигания. Причём это происходит настолько быстро, что, например, даже длительная езда на 92 бензине никак не повредит двигателю с точки зрения детонации. Однако, при этом мы получаем все "прелести" позднего зажигания (ещё более неполное сгорание топлива, уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, увеличение нагара...). Именно поэтому постоянная езда на 92 бензине на FF2 крайне нежелательна.
Если же угол опережения зажигания чуть увеличить (раннее зажигание), как, например, это легко делается вручную на простых "невпрысковых" двигателях без электроники на Жигулях, Волгах и др.машинах, то мощность двигателя чуть увеличится. Но в этом случае двигатель любимых Жигулей будет сильно страдать либо от детонации (если продолжать ездить на 92 бензине), либо от "горячего" сгорания топливной смеси (если перейти, например, на 98-й).
Конкретно на FF2 при переходе на 98-й бензин угол опережения зажигания не увеличивается, а остаётся таким же как и на 95-м. Цикл сгорания остаётся неизменным. Откуда же появляется прирост мощности и экономия топлива???
Заранее прошу не рассматривать случаи, когда:
а) под видом 95-го продают другой бензин;
б) при резком ускорении 98-й меньше детонирует, чем 95-й. Это так, но это не делает погоды (давным-давно читал об этом статью с конкретными замерами и цифрами).

Кстати, о красном нагаре на свечах. Добавление ферроценов - самый простой и дешёвый способ получения не только 95-го из 92-го, но и 98-го (хоть из 95-го, хоть из 92-го). И солидное имя бензозаправки этому, увы, никак не мешает. Проверено!
Victorovich
27 May 2006


Господа,
ну всётаки, объясните (прошу поподробнее) пожалуйста как же Вы экономите деньги и бережёте двигатель используя 98-й бензин?
avatar
bullet762
27 May 2006


цитата:
Конкретно на FF2 при переходе на 98-й бензин угол опережения зажигания не увеличивается, а остаётся таким же как и на 95-м. Цикл сгорания остаётся неизменным. Откуда же появляется прирост мощности и экономия топлива???

Откуда такая инфа? Кмк датчик детонации корректирует угол опережения не зависимо от того, какая цифра нарисована на бензоколонке, а в зависимости от самого топлива. Можно залить любой бензин и по его горению датчик детонации будет корректировать угол опережения, иначе в чем его смысл?

ЗЫ Лью в перемешку 98 и 95 на ВР, чаще 98-й (80/20%). Свечи ходят от ТО до ТО без вопросов. Большой разницы в приемистости не заметил, разве что совсем чуть-чуть.
avatar
Tomagafk
27 May 2006


есть подозрение что на фордовских движках нет датчика детонации Кто может развеять или подтвердить их??? Желательно со ссылками!
avatar
Crazyfrog
27 May 2006


Tomagafk про детонацию в соседней ветке. А по поводу 98-го бенза, так я его бака два наврно влил до того момента, пока свечи на 16-ти тыщах не поменял. Свечи кстати еще можно было юзать, поменял для самоуспокоения. Да, а в остальное время все время 95-й лил.

А по поводу того, чего и куда лить можно, такой ОФФ. В юности по пиянке на рыбалке канистру попутали и бухнули в волгу 21-ю 20 литров саляры (правда там полбака 76-го было). И ехали же И в космича 412-го, когда он вскипел по жарище в крымском поле, вино подливали в систему охлаждения. Тоже ехало нормально . Но чую я, что с фокусом такие шутки не проканают и нужно руководствоваться надписью на щзаливной горловине, еде написано "95мин"
avatar
Tomagafk
27 May 2006


Crazyfrog
немогу найти спецификацию где бы черным по белому было написано что у 1,6(115) есть датчик детонации Может подскажеш По личному опыту могу сказать что ни на одной машине с ДД я такой детоныции не наблюдал единственный момент когда ДД могло не хватить диапозона регулировок так это в момент трогания если сильно проваливал обороты до ~500 и потдавал в этот момент газу Вот только при таких условиях могло пару раз звякнуть детонацией А как у меня на фокусе при 2000- 3000 об да и не при сильном педалировании да и на 95 бензе исправный ДД стука допускать не должен!
Scrame
27 May 2006


2Tomagafk: А ты открой капот и посмотри есть ли датчик детонации или нет, он обычно ставится на блоке со стороны впускного трудопровода, но я думаю что процентов 99 что он есть...

объясняю сразу про всё так как здесь слишком много и в всё в перемешку...

Детонация:

Детонация появляется при раннем зажигании из-за того что топливо которое было залито не соответствует выставленному моменту и когда оно будет подходить к ВМТ оно уже практически всё сгорит, а поршень до сих пор идёт вверх, хотя ему надо идти вниз... далее, позднее зажигание это окгда поршень уже практически подошёл к ВМТ, ну грубо говоря остаётся градуса 3 до ВМТ и только тогда пробегает искра, смесь не успевает создать должное давление и поэтому теряется мощность, экономичность и прочее... Теоритически искра должна проскакивать где-то на 25 градусах до ВМТ, но на практике бывает поразному...
Датчик детонации нужен для отслеживания детонации, если он считал детонацию, то он посылает импульс в блок управления и уже блок анализируя посылает импульс октан-корректору что надо делать...

Возьму для примера двигатель 1,6 16V от десятки, сепень сжатия у него 10,3, если залить сюда 98 то детонация будит минимальна, а если залить 80 детонация будет огого и врятли выставление угла что-то изменит, чем выше октановое число тем меньше детонация, но чем выше коэффициент сжатия тем выше детонация... т.е. если залить 98, то октан-корректор изменит угол и впринцепи теритически должна увеличится мощность... но опять же это чисто теоритически.
На любом двигателе с электронным октан-корректором при заливе вместо 95-го 98-й он скорректирует угол, это полубому...

Экономичность
Насчёт экономичности это полный бред, возможно теоритически и будет экономия на 98, но на практике этого врятли заметишь, а если и заметимшь то выгода будет копеечная. Если уж вам так хочется экономичности наварите сзади педали газа какой-нибудь брусок, вот тогда экономичность будет видна...

Турбодвижок с пониженной степенью сжатия??? дайте две... может мне кто-объяснит это как ваще может быть... т.е. получается на пассате 1,8Т степень сжатия должна быть 6? турбированным двигателям практически совершенно побоку какое топливо ты будешь заливать, хоть 98, хоть 95... разница есть на двигателях с непосредственным впрыском...
Dumps
27 May 2006


цитата:
2Tomagafk: А ты открой капот и посмотри есть ли датчик детонации или нет, он обычно ставится на блоке со стороны впускного трудопровода, но я думаю что процентов 99 что он есть...


Движок то вроде не динозавр. Что бы таких-то банальных вещей не было...
mesik
5 June 2006


Alex_Programmer, а тебя почему так задела моя шутка? что уже успел поменять свечи? На *** иди ты сам, если такой задиристый...

Мат!
+10%
5 дней без права переписки!
AKold
27 May 2006


Как такового октан корректора на этом двигателе нет. Его функцию выполняет одна из подпрограмм в основном контроллере двигателя. Для справки, детонация может также быть вызвана неправильными показаниями датчика темп. ОЖ. Ибо как известно опережение зажигания вызывает некоторое повышение темп горения смеси в рабочей зоне. ДД или по аглицки knock sensor должен быть расположен на ( как правило) на юбке блока целиндров и представляет из себя вот такую забибулину:
avatar
Tomagafk
28 May 2006


Maikle
Чо за книжка? Где посмотреть? Желаю увидеть у себя этот датчик так как непорядок эта детонация На 12-ке только заправившись 80-м можно было добится такого эффекта
Chien Mechant
28 May 2006


Maikle
> Вообще 98 машинку не испортишь... но накладно.
Надо прикинуть.
Помнится ТАЗик (не кривить нос! принципы действия едины (мозг управляет зажиганием и форсунками исходя из текущих параметров вообще и показаний датчика детонации - в частности), да и питание/мозг у ТАЗиков - Бош), коим дозволяется кушать как 92-ой, так и 95-ый показывал заметную разницу в динамике и экономии топлива.

Но "Супером" ТАЗик поить всё равно немного дороже, чем "Нормалем" выходило. А "Суперплюс" он вообще не переваривает.

Кстати, статейку подтверждаю. Журналюги умудрились не наврать, что на них не похоже
Статейка:
http://www.zr.ru/arch43323.html
---
Надо будет на крышечке посмотреть, "Суперплюс" там есть?
Не забыть бы. Ещё надо диммер хоть раз покрутить не забыть - а то позор, так и не покрутил ни разу!
avatar
Vosten_MK4
28 May 2006


Доброго времени суток!

Меня тоже интересует данный вопрос, но являясь ламером в этом направлении позвольте спросить:

1. лучше чередовать на заправках 95 и 98, смешивать 95 и 98, или же лить только 98?
2. как по ощущениям (на слух, цвет, запах, вкус) определить плохой 98-ой?
3. если знаешь, что на всех заправках и 95 и 98 -- гуано, то какой из них лучше лить?

Просьба, не пинать за глупые вопросы.

Кто делится своими впечатлениями о 98-ом, указывайте, pls, свой двигатель (для статистики, мэйби).
Scrame
28 May 2006


2AKold: Ты ещё забыл ту феню которая сверху вкручивается...

Сравнивать 16 клапанник на 92 и на 95 скажем так не очень то и корректно, так как АвтоВАЗ рукомендует заливать в 16 клапанник 95, то что на 92-ом характеристики будут хуже это понятно и так... зарулёмовцы сравнивали эти вещи потому что 92 бензин дешевле и на сколько характеристики попортятся...
А на ВАЗ ставят как бош, так и январь и вс.
avatar
Usher
28 May 2006


цитата:
Весь 95 бензин у нас в области не очень хорошего качества.
Всего присутствует 4 производителя 95 бенза в области у нас:
1. ТНК-BP (местный саратовский НПЗ)
2. Лукойл
3. Московский НПЗ
4. Остальные производители ослиной мочи.

Лучше всех здесь лукойл. Но и с этим бензином короткий детонационный звон при разгоне в районе 3000 оборотов.

Alex_Programmer

Попробуй заправлятся на"Toreco".Там бензин почти всегда Уфимский.
Сам заправляюсь там с самого их открытия-проблем нет
avatar
C H I K O
28 May 2006


цитата:
А я считаю что в Москве без разницы ,просто бензин из одной бочки продают за разную цену что 95 что 98

После моих этих слов, довёл бензин в баке до того что комп писал "До заправки осталось 15км" и поехал на "BP" и заправился 40 литрами 98 бензина, обнулил расход топлива, и поехал, НЕ ЗАМЕТИЛ НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ И УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, честно сказать что и на 95 не было никакой детонации, может мой двигатель заметил но я никакой разницы не почувствовал, стаж вождения 14 лет это для тех если кто подумает что я чайник. Всё тут написанное сугубо моё мнение (ИМХО).
Chien Mechant
28 May 2006


Scrame
> Сравнивать 16 клапанник на 92 и на 95 скажем так не очень то и корректно
На 8-клапаннике похожая картина, а там по мануалу допускается и 92ой.

Jason_095
Легко ли заметить 5% экономии?
Допустим, обычный расход - 10л. на 100. Макс. экономия составит 0,5л. на 100 км, никак не больше.
Это предел.

Легко ли заметить 5% мощности?
Максимальная мощность у нас в р-не 5,5К оборотов. Допустим, мотор 100л.с... Ну, снимется 105 л.с, на оборотах МАКСИМАЛЬНОЙ мощности, на которых никто в реальной жизни не ездит часто.
Маршевая мощность (диапазон 2-3 тыс. об) - там в капоте поселится ну... лошадь. Ну, две.

Проверить давление в шинах перед поездкой - толку будет больше.

Может я неправильно выразился, но я имел в виду то, что "заметная разница" - не "значительная разница", а разница, которую можно заметить без спецприборов.
По жизни - та же фигня выходит, только дороже.
Scrame
28 May 2006


ну не знаю что там допускается или нет, но я лично видел 2 года назад на новой десятке с 8-ом что рукомендуемый бензин 95
avatar
Tomagafk
28 May 2006


Scrame
на 8-клапаникх ваз - 92 по мануалу на 16- 95 н спок переваривает 92
Chien Mechant
+ 1 Согласен с вашей точкой зрения полностью Некотрые несознательные личности любят по ушам ездить насчет экономии чуть ли не 2 литра на сотню Из личного опыта могу сказать что даж поллитра вряд ли сэкономите!
avatar
C H I K O
28 May 2006


Chien Mechant
а тогда обьясните зачем лить 98 типо он чище? ну мне честно сказать всё равно какие у меня свечи я даже ни разу не смотрел какие они, мне главное чтоб они от ТО до ТО проехали,
Chien Mechant
29 May 2006


Tomagafk
> на 8-клапаникх ваз - 92 по мануалу
Точно помню, 95 и приписка про допустимость 92. У меня был такой чудо-пепелац

Jason_095
> а тогда обьясните зачем лить 98 типо он чище?
Не знаю. Я не уверен, что 98-ой чище.
По хорошему, его делают из "честного" 96-го с добавлением эфирных присадок.
Никак не железистых и не марганцевых.

Но ведь "по хорошему" и 92ой так же делают - из 89-90го, добавляя немного безвредных присадок. И совсем не пихая туда ни марганца, ни железа
Scrame
29 May 2006


вот и я говорю 95, тоже было дело с тазом...

На НПЗ нефть перегоняют на ректификационной колонне - там из нее получается набор базовых продуктов, в том числе и прямогонный бензин, на котором ездили авто еще в тридцатых-сороковых годах прошлого века. Прямогонный бензин - это продукт первичной переработки нефти, имеющий октановое число 50-60. На заводе он затем попадает на установку каталитического риформинга, на выходе из которой октановое число бензина вырастает до 90-98...

Так что 98 не делают из 95
Alex_Programmer
29 May 2006


цитата:
цитата:
Весь 95 бензин у нас в области не очень хорошего качества.
Всего присутствует 4 производителя 95 бенза в области у нас:
1. ТНК-BP (местный саратовский НПЗ)
2. Лукойл
3. Московский НПЗ
4. Остальные производители ослиной мочи.

Лучше всех здесь лукойл. Но и с этим бензином короткий детонационный звон при разгоне в районе 3000 оборотов.

Alex_Programmer

Попробуй заправлятся на"Toreco".Там бензин почти всегда Уфимский.
Сам заправляюсь там с самого их открытия-проблем нет

На тореко 95 уфимского нет и не было.
Только 92 уфимский.
95 бензин везут от московского НПЗ.
98 Омский.

На тореко не советую лить 95 бенз.
avatar
Keramist
29 May 2006


To ALL!
На прошлой неделе на Олимпийском проспекте (Москва) проезжал мимо офиса Лукойла. У них прямо под офисом заправка, и на ней - 95-ый ЭКТО. Вижу очередь из серьезных машин. Дай думаю попробую заправиться, все равно хотел, просто не знал где он есть (в смысле ЭКТО). Залился и вижу что машинка пошла намного легче!
Хороший бензин скажу я Вам, а очередь за ним даже ночью была (когда поехал заправиться еще раз).
Так что, ребята, попробуйте ЭКТО думаю не пожалеете. Цена кстати подороже чем обычный - 19,10 руб/литр, но по-моему дешевле 98-го.
Всем привет!
avatar
Dmitry Fedchin
29 May 2006


Keramist
Лукойловский бензин ЭКТО продают на всех фирменных заправках. У меня в Химках кругом Лукойловские заправки, везде есть ЭКТО и очередей нет никаких. Так что приезжайте, заправляйтесть на здоровье
avatar
Mity@
29 May 2006


Когда машинку из салона забирал, менеджер посоветовал лить 92-й. У них машины на тест драйве тоже залиты 92-м. Говорит на 95-м (местном) свечи родные вылетают практически сразу.

З.Ы. залил 92-й, динамика нормальная. 98-го у нас и в продаже нет .
avatar
C H I K O
29 May 2006


Я просто постоянно заправляюсь на "BP" и пока проблем небыло, а заправляюсь уже давно лет 6 и на разных машинах заливаю 95
avatar
Tomagafk
29 May 2006


Chien Mechant
Scrame
Наверно так и есть 95 с допуском на 92 На 16-клапанной по мануалу только 95 но и он прекрасно ездит на 92

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up