Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

koreec
19 March 2009

-2

Duratec 1.4 (80) что за зверь? ответ: это страшный зверь.

Немного подвиду черту. Длинными зимними вечерами, читая по форуму разные темы, особенно внимательно про моторы 1.4 1.6 1.8 2.0 У меня сложилось мнение, что мотор 1.4 и 2.0 одинаковые, разница еле уловима. Поясняю, берём за основу 2.0 литра, изучая ветку про 1.8, делаем вывод, по мощности разница не заметна, нет смысла переплачивать за стакан объёма и потом попадать на страховку и налоги. В ветке про 1.6 мы видим, что максималка у них больше чем у 1.8, по времени разгону и эластичности, они не отстают, а даже лучше. Теперь в нашу ветку возвращаемся и видим, что на 1.4 люди не от кого не отстают, разница между 1.4 и 1.6 незаметна, ущербными они себя не чувствуют. Вот и мой итог: 1.8 всего чуть слабей 2.0, мотор 1.6 на уровне или немного лучше чем 1.8 , и сами видите, что на 1.4 от 1.6 не отстают. Значит 2.0 равно 1.4
Заметьте это не я придумал, а почитав все эти темы пришёл к такому заключению.
nairi
19 March 2009


vSAS
я с тобой полностью согласен...во всем

что тут пишут по поводу Вазов, так ребят Вы не обижайтесь но за машинами надо уметь следить и обращаться с ними, к сведению(моей 12шке 3 года мотор 89л/с пробег ВНИМАНИЕ 307тыс) двигатель работате как часики...тьфу.тьфу.тьфу. из поломок, читайте внимательно, за 300тыс поменял левый шрус 2 раза, правый 1 раз, сцепление 2 раза, ступицы по кругу 1 раз ну и расходники как подобает( масло, колодки и т.д.) ребят повторюсь "типа нексии нервно покуривают в сторонке"... назовите пожалуста хотя бы одну машину на которой за 300тыс не менял выше перечисленного, более того я уверен что меняли и много чего(больше моего списка) тыка ненадо тут сидеть и писать что типа тазы полный отстой!!!

blink
говоришь одинаково разгоняются, моя 12 по паспорту 12сек до100,я реально разгонял сек за 8-9!!! в Приоре же облегченные от шатуна до распредвала!!! и она не думаю что будет бегать за 14 сек до100
dica
согласен...
Alexej B
мне жаль что тебе попался такой ТАЗик..но еще говорю, как будешь следить за машиной так она тебе и прослужит...
Daiver
ну на счет автомата(...минус что нет у тазов) скажу честно автомат для ленивцев...без обид. с ручкой машину чуствуешь и гораздо больше получаешь удовольствия от езды
dimys
про подушки на приоре их 2, и они помогают...ЭУР по наклону регулируется и принимает удар на себя в случае ДТП...я согласен после таза хочется взять инотаз,НО инотаз на котором 1 подушка, гур, эл/стекл. это ладно НО меня смущает что в иномарке нету АБС, ребят все таки деньги не малые 360тык. а на счет разгона, если честно не вышел я еще с того возраста чтобы ездить как старечек
...и ребят хватит спорить, я лишь хотел посоветоваться с Вами что взять за такую не малую сумму Приора люкс или фф2 1.4 база(без АБС) при том что я еще и должен добавить 50тык... люблю порезвить
...не надо так отрицательно относитья к отечественному автопрому, дизайн приоры итальянские мастера, держит дорогу просто супер сам гонял. шума, треска, скрипа и т.п. нету уже как 7 месяцев у одного из знакомых, насилует машину...эта вам не 12 где есть небольшие но все же скрипы и т.п. и тем более не 9 где просто без скрипа никак
я просто не ездил на фф2 1.4 вообще не предстовляю себе как она будет ездить, вот и реши лу Вас посоветоваться, ребят разъесните как быть...
avatar
blink
19 March 2009


nairi
dica
Я не понял, Вы думаете, что приведённые мной в предыдущем посте характеристики Приоры я придумал?
Вот ссылка, смотрите.

nairi
Чтоб понять как ездит 1.4 надо почитать то, что написано выше.
Читать внимательно, обращая внимание на отзывы тех кто ездил на 1.4, а не предпологает как он ездит.
А по вашему вопросу. Нравится ВАЗ, всё устраивает? Тогда берите Приору!! Если вы считаете, что Приора чуть лучше, да ещё и дешевле то без вопросов покупайте её.
А если чуть добавить, то можно взять за 480 Волгу Сайбер двигатель 2.4 коробка автомат, и т.д.
avatar
2210356
19 March 2009


Почитал... местами посмеялся.
Кратко:
Переплата очевидна - эргономика, безопасность и прочие приятные мелочи.
Но если денег впритык и мы говорим о динамике - спорить не стоит, тазики достаточно шустры.
Фокус с его массой и дрищевым 1.4 будет в попе.
Но не забывайте, вся масса идет на жесткость кузовных узлов.
avatar
vSAS
19 March 2009


blink
никто, кстати не сказал, что Вы придумали. Просто те данные, которые Вы привели ошибочны.

nairi
Я бы еще на Акцент посмотрел, но что-то на них цены взлетели. А так и рулится не плохо и разгон приятный, только посадка очень низкая не всем нравится.
avatar
Predator10
19 March 2009


Являясь обладателем двух сравниваемых выше авто - ff2 2.0MT и ff2 1.4MT, могу определенно сказать, что в городе при неспешной езде разницы НЕТ.
У мотора 1.4 крутящий момент смещен вниз и он уже позволяет ехать с ХХ, как это не странно, но трогаться на 1.4 проще, чем на 2.0 - нет провала.
Но вот когда требуетс поехать чуть быстрее, тогда 1.4 пасует, можно нажимать педаль в пол, крутить его, только толку НОЛЬ, в отличие от 2.0, который только начинает ехать после 4000 об/мин.
avatar
Kirl
19 March 2009


nairi
очень интересно как это 12ка да еще с большим пробегом могла разогнаться до сотни за 8-9 сек? это прям спорт-кар какой то получается, ну конечно если не было каких нибудь доработок с двигателем...
и мне кажется что это всё ерунда что приора тихая в салоне, такая же погремушка. если я правильно понял то вы вообще не ездили на ФФ2. нужно просто попробовать. разница в управлении и по тишине в салоне будет ощутима. если хочется погонять то 1.4 брать не стоит. при покупке машины я сделал выбор в сторону комфорта, а не гонок...
Еслиб вы поездили на фокусе хотябы дня 2-3, даже на амбиенте 1.4, я на 90% уверен что выбор был бы сделан в пользу его.
avatar
Predator10
19 March 2009


vSAS
Акцент?!
Могу сказать, что после фокуса акцент воспринимается как вазовская десятка - салон, посадка водителя, шумоизоляция (прежде всего сильно слышен двигатель).
avatar
vSAS
19 March 2009


vvk80
шумка и у Фокуса поганая, немногим лучше ВАЗ и Хёндэ (кстати шум двигателя не большое зло, он ехать помогает, а вот Фокусовский шум от арок реально подбешивает).
Когда выбор стоит между мягкой торпедой или кондеем, АБС - я бы не сомневался
Насчет посадки - попробуйте жиповода посадить в Фокус - будет матюгаться, что едет попой по асфалту
Viktorian
19 March 2009


С 1.4 движком надо максимально облегчать машинку. Например выбирать трехдверку, отказаться от кондишина, убрать запаску. Тогда движок будет радовать. У меня седан, но и с ним машинка раскаталась после 5 тыс. А поначалу динамика тоже не устраивала - было примерно на уровне классики. Единственная неприятная особенность - не тянет на низах - совсем.
А что сравнивать с Приорой - это ведь В класс. А фокус по ширине уже в E классе и только по длине чуток не достал до него.
avatar
Slavian
19 March 2009


Как же надоели тазовладельцы! На всех автофорумах доказывают какие у них милые да пригожие машинки, как они лихо разгоняются и не ломаются ("если за ними следить как надо"). Сами себя успокаиваете, что не г..но купили?
Я учился водить в автошколе на пятнашке и самаре, а сдавал вообще на классике (зимой, на заднем приводе - ваще жесть, но это к делу не относится). После этого сел в первый фокус и вопрос о продукции тазопрома закрыл для себя навсегда.
Поймите, машина - это не пачка жевачки или сигарет, если не понравилось один раз - берешь другую, а через полгода можно снова попробовать, вдруг что изменилось у старой марки. Один раз марка авто не понравилась или подвела - все, больше шанса у нее скорее всего не будет, что бы там не пели в уши маркетологи, не тот уровень покупки, чтобы вновь убедиться за свои же деньги, что таз как был ...ом, так им и остался, только теперь список глючащего и ломающегося оборудования расширился.

По сабжу. У коллеги по работе трехдверый амбиент, он вполне доволен, по городу больше и не надо.
Alexej B
19 March 2009

2

nairi
цитата:
мне жаль что тебе попался такой ТАЗик..но еще говорю, как будешь следить за машиной так она тебе и прослужит...

Что значит "следить за машиной"? Подливать каждый день тормозуху, тосол и масло?
А потом каждые выходные валятся под машиной в гараже, подтягивая незакрученные на заводе болты? Или воспользовавшись гарантийным ремонтом, проводить выходные в сервисе и смотреть что тебя не обманули мастера! И пытаться что то ответить на вопрос: "А что вы хотите от отчественного автопрома"?
avatar
2210356
19 March 2009


Я не за тазы и сранение с фокусом мне смешно, но вот только про подливать не надо да...?
Не помню не одного авто кроме мондео с 1.8 и ФФ2 с 2.0, где постоянно приходится следить за маслом, тазы по сравнению с ними масло не жрут вообще и у них в отличии от фокуса и мони лампа давления и уровня масла работает исправно.
Тех кто ездит до 4000об/мин мой пост не касается.
avatar
Predator10
19 March 2009


OM!
Все, приехали. Эво8 конечно быстрее, толкьо менее комфортный.
avatar
1s2v3e
19 March 2009


у меня 1.4 до этого ездил на нексии 1.5 16 кл. разница процентов на 20- наберает лучше форд.,и на 25% экономичней по бензину. нексия жрала 10.5 а фокус 8
avatar
dimys
19 March 2009


я тут прочитал несколько постов,ну спор наколился.Зачем спорить.каждый дал совет человеку при чём многие на своём примере.конечно 1.6 быстрее 1.4 и т.д просто мне кажется мы рассуждаем об ощущениях. а давайте лучше найдём графики на какой передачи за сколько секунд и т.д просто по 1.4 могу сказать что 50км/ч на первой набирай очень бодро а на второй 80 еле еле. а на ваз 2115 я 90 набирал легко (до красный зоны тахометра ) а раз мне из проблем как потом выяснилось топлевной системи чиповали в Ростокино лада. честно признаюсь ощущения были чумовые.мастер по гарантии сказал за 10 сек до 100 я даже в этот брет поверил. а потом сделал замер 13 сек вышло ровно и это при том что чипованная эту 100 я набрал на второй передачи и стрелка тахометра была до красной зоны.расход стал большим литров 12. я вернулся в сервис и мне обратно вернули настройки. И давайте будем автолюбителями а не авто гонщиками. мы ж не на 400 метров собрались гонятся а в городе 1-3 секунды. вот так раз два три и не более.
avatar
dimys
19 March 2009


avatar
vSAS:

avatar
Snoooppy:

пора тему переименовать в - FOCUS VS KALINA

Ну адекватно можно сравнивать голый Focus 1.4 vs Kalina Luxe - тут есть о чем поспорить.

Да о чём спорить. ну разные машины.обсолютно. есть ещё такое понятие как вкус не забывайте это. а то и рено логан можно сравнивать.только зачем есть внешность а форд явно выглядит интереснее чем калина приора логан акцент амулетов и т.д. И ещё это наверно не есть хорошо но это факт уважение на дороги. и если вы за рулём калины то вас врятли пропустят и на логоне тоже и на акценте тоже а вот 12 наглухо тонированной всегда и фокус тоже в лидерах особенно если он 3D. Это ИМХО спорить не с кем не буду думаю тут все за рулём и к сожаление повторю что это факт. или пример из прошлого когда бэхи пятерки в массовом порядке появились с меренами их тогда тоже пропускали.
avatar
Kirl
19 March 2009


Еслиб не получилось взять фокус 1.4 по каким то причинам, то взял бы логан 1.6, с кондеем. ровно за те же деньги на тот момент. 11.5 сек до сотни. тишина в салоне по сравнению с фокусом, наимягчайшая подвеска. большие диски, черный цвет и машина выглядит по другому. но уж ни за что не приору и калину...
alex monovita
19 March 2009


Товарисчи хоспода: Обсуждаем зверя 1.4 Duratec!!! т.е. за сколько секунд отрывается от земли, когда выходит на орбиту, сколько тонн выводит на орбиту, насколько больше крутящий момент больше такового у болидов земной формулы 1 и так далее... Чтоб было о чём помечтать на досуге тем, у кого ещё нет такого вепря и какие хронометры покупать командам-метристам для пилотов, выступающих на болидах FF!! - 1+4 (вне зачёта).

Вот для примера если я больше на неделе езжу на 1.8 Zetec и потом пересаживаюсь на 1+4 литра Duratec - то разница не в пользу "спортивного высокофорсированного" амбиента, а если с утра "пилить" (то есть пилотировать) только "один, а сверху ещё четыре" - то ещё ничего (если выкручивать его с матом) ...

а Всякие другие авто ...здесь в ветке - как на плакате с экрана TV: "...лада калина - не моя дровина..."
avatar
dica
19 March 2009


avatar
Kirl:

Еслиб не получилось взять фокус 1.4 по каким то причинам, то взял бы логан 1.6, с кондеем. ровно за те же деньги на тот момент. 11.5 сек до сотни. тишина в салоне по сравнению с фокусом, наимягчайшая подвеска. большие диски, черный цвет и машина выглядит по другому. но уж ни за что не приору и калину...

С каких пор в Логане тишина У меня оба авто есть, Фокус и Логан. На 185 резине Логан шумнее ФФ на 205. Про шум от мотора и аэродинамические шумы вообще помолчу
И эта. Черных Логанов не бывает. Самый черный у меня. А именно темно-серый Можеш сравнить. ФФ черный
http://s43.radikal.ru/i101/0903/5d/6de52ca166fa.jpg
avatar
Kirl
19 March 2009


dika
у меня у 3их друзей логаны. никаких сверчков, даже после разбора на тонировку. Подвеска так не громыхает, ну в общем спорить не буду это мое мнение и тем более это всё оффтоп...

dika
у меня у 3их друзей логаны. никаких сверчков, даже после разбора на тонировку. Подвеска так не громыхает, ну в общем спорить не буду это мое мнение и тем более это всё оффтоп...
avatar
dica
19 March 2009


Kirl
Речь о сверчках или шуме? Про свечки и подвеску не могу конкретно сказать, т. к. у логана еще пробег не большой. Но на ФФ за 70 тысяч сверчов то-же не появилось и подвеска не громыхает. Ну если только на торможении в трещину попадаеш
nairi
19 March 2009


avatar
dica:

dimys
Ну уж Фокус то точно на дороге в авторитете



blink
во-первых никто Вам не говорит что вы придумали что-то прежде чем написать, просто ненадо читать чепуху которую пишут в подобных сайтах!!!
и во-вторых давайте без подколов!!! я не сказал что Приора лучше и даже чуть чем иномарка!!! Я ясно выразился, сравниваю 1.4 и Приора 1.6 разница есть скажу я Вам, да не в качестве сборки, но все же есть!!!
OM!
да на счет того что 1.4 маловато ты прав. хотя бы 1.8 на такую машинку...
Kirl
это не спорт-кар и не дороботанная двигла, это просто еще повторюсь " ухоженная машина". Ездил я на фокусе и на 2 и на 1, НО они были по 2 литра, да после них не хочется садиться в тазы,а что делать, брать 1.4 за 360тык и бегать со скоростью пешехода??? Я еще не вышел из возраста когда можно погонять
<Slavian>
что ты говоришь, надоели да...знаешь я тоже могу "учится" на права на какой нибудь убитой БМВ и писать "Как же надоели БМВ владельцы! На всех автофорумах доказывают какие у них милые да пригожие машинки, как они лихо разгоняются и не ломаются ("если за ними следить как надо"). Сами себя успокаиваете, что не г..но купили" Смекаешь!!!
Alexej B
ухаживать за машиной, я имел ввиду не подлива масла, тормозной жидкости и антифриза(может в фокусе так и надо, но не у меня на тазе ) а просто вовремя заменять з/ч. а не так как делают некоторые "ездит да и ездит ну и черт с ним..." просто 12шка стоит 240тык, где можно купить новую машинку за такую цену, и чтобы била с виду более нименее...Логан, спасибо
Snoooppy
нет явно не Фокус против Приоры(Фокус явно лучше, но для меня 1.4-это просто дерево)я просто прошу адекватного совета а не притензиц типа "тазовладельцы дураки и пусть ездят на своём г*вне. Ребят ну взрослые люди...
Alexej
Bне вижу смысла! калинаводы адекватные люди в отличие от приораводов!

я в адеквате Уважаемый, просто реально смотрю на вещи...
avatar
CATAH052
19 March 2009


ездил недавно на машине друга (седан 1.6 115хп) по сравнению с моим 1.8 заметно тупее машина учитывая то что моя тоже НЕ едет
как можно ездить на двигателях с динамикой как у классики вапще слабо понимаю...

зы

жалею что не взял 2.0

зы 2

интересно а 1.4 есть с кондеем? чтоже с ним происходит когда его включаеш - глохнит в гору
avatar
am1982
20 March 2009


как можно сравнивать новый фокус и новый логан ума не дам. Вы че пацаны. тогда меган вы начнете сравнивать с новым мондео???
это все равно что сравнивать оку и приору и говорить что в оке и подвеска получше и шумов не больше.
avatar
frozenwhite
20 March 2009


Я очень доволен двигателем 1,4. Не ожидал что он такой тихий и тянет довольно хорошо. Конечно на трассе не погоняешь, да с включенным кондеем ощущение будто треть лошадок куда-то убежала Но после девятки ощущения по разгону классные, чувствуется динамика и приятное рычание. Думаю, что для фокуса двигатель конечно маловат, но ездил и на 1,6 литра и на 1,8 все равно не погоняешь, даже со светофора друг на матизе постоянно уделывает
Семья очень рада простору в салоне и удобным креслам и зеркальцу в солнцезащитном козырке, в которое теперь постоянно красится моя девушка(теперь дома ее не жду) Однако я думал, что багажник будет гораздо больше чем в моей девятке, но это не так, он почти такой же и наверное стоило купить вагон. Еще мне кажется подвеска жестковата, при езде по трещинам в асфальте так и сыпется позвоночник в трусы, однако на нормальной дороге все просто замечательно. Порадовали и широкие летние колеса 16", езжу на них сейчас по льду и снегу и даже не думаю переобуваться.
П.С. Фокус такой широкий, что начинаешь ездить осторожно, чтобы никого не задеть, а это как-то дисциплинирует. В будущем планирую взять что-нибудь действительно быстрое, потому как люблю погонять, а для второй машины фокус в самый раз.
Alexej B
20 March 2009


Нашел статью про наш двигатель в ГЗР: здесь!
avatar
Alexey2
20 March 2009


У меня 1.4, с кондиционером.
Мне нравится! Тянет отлично. До Фокуса у меня был Lanos 86л.с.
Так вот Фокус 1.4 - намного резвее Ланоса, хотя лошадок у него меньше.
По городу - просто отлично. Со светофоров первый ухожу.
Бред тут пишут, что маловато движка 1.4.
Для хетча - в самый раз, больше и не надо.
И налог ежегодный около 500 рублей всего, кстати...
avatar
Alexey2
21 March 2009


D
DIMARIK01:

1s2v3e
Alexey2
+1 Не знаю у кого такие комменты про движок 1.4- наверно кто ездит на 2л или кто вообще не ездил... Взял машину в январе 2009г- хэтч 1.4. Машина просто супер- никаких проблем с динамикой нет. Короткая первая, а начиная со 2 тянет отлично... по-моему больше некуда

Я, когда покупал машину, спросил в "Автопассаже" - почему нет на тестдрайве Фокуса с движком 1.4.( Я прокатился на 1.6 тогда). Мне мэнеджер сказал, что если бы они (1.4) стояли на тест-драйве, то другие бы вообще никто не брал, так как 1.4 - весьма резвый моторчик. Попробуйте, кстати, амбик заказать... Раньше проблемы с этим были, так как на "амбиенты" у них квоты... Я со скандалом заказал в свое время.
Мое мнение - 1.4 прекрасно тянет!
avatar
Swoi
21 March 2009


Кому мало 80/127Нм-можно чипануть до 89/140,всего 12 тыщ. http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...1&chip_id1=Ford
Alexej B
Что касаемо двигателя-всё совершенно верно там отписано,рекламой и не пахнет.
По 1.4 в целом-моё имхо-два безпроблемных,удачных и стоящих свои деньги двигателей на ФФ2-1.4 и 1.8 ТДИ,с натяжкой 2.0 неплох,если доработать(выкинуть кат)

Multik77
Приезжай бери )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up