Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
483,8K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
Mamontenok
12 April 2006


Хочу поделиться впечатлениями от бензина Аи-95 от Лукойла (родные АЗС). Так вот недавно мне заправщики на Олимпийском проспекте (там находится какой-то офис лукойла) сообщили, что уже льют 95-й отвечающий нормам евро-4, только это пока не афишируется. Не поверил, пошел посмотрел в паспорт бензина, удивлен был количеством позиций в которых стояло - "отсутствует", типа сера, тетраэтилсвинец, мтбэ и прочее.
Заправился и немножко прибалдел, насколько машинка лучше поехала!!! Сразу подумал, что это мои субъективные ощущения, а посему обязал всех водил в конторе заправиться на этом лукойле (обычно заливаемся на БП). После экспресс опроса водил мои субъективные ощущения транформировались в уверенность, что на БП я больше ни ногой!!! Хватит кормить буржуев инородных, пусть наши жулики зарабатывают миллиарды, тем более, что бензин адназначна лучше

ПЫСЫ. Созвонился я со своим корефаном, у него жена а ТНК-БП работает в головном офисе, попросил прокомментировать ситуацию. Ответ был, что ситуация в ТНК-БП близка к панике, т.к. в этом годе они уже себе убыток нарисовали по дизелю, готовятся к убыткам и по бензину. Но одновременно рязанский НПЗ вроде переоборудуют под евро-4. Но когда будет хороший бензин не сообщили.
vlad24
12 April 2006


Ну что-ж , хорошая новость!
Если водила бензовоза с королевой бензоколонки не нашульмуют.
Тут пару раз заправился на ЮКОСЕ машинка летела. У себя в области заправляюсь 92
на ТНК- залил после ЮКОСА -у машины еще кобыл 20 прибавилось. Вчера залил до полного
на ЮКОСЕ 95 -эти кобылы куда-то разбежались, но с утра нету двойного старта который присутствовал по утрам,
хоть и в незначительной форме. Правда , я заметил, что д-старт пропадает как только я соберусь свечи поменять:) Дурдом.
P.S. Я тут забрёл на ffclub.uk- у них там тоже один чел с д-стартом мается, не иначе заправка березе принадлежит
TAMAGOCH
12 April 2006


Я как купил машину не стал баловать
Сразу 92 стал лить.
И ничего , вроде еще едит.
Уже сорокез накотал.
avatar
tentoys
12 April 2006


Mamontenok, не знаю, в какой паспорт Вы смотрели, но: тетраэтилсвинца и быть не может, ибо этилированный бензин запрещен, по кр.мере в Москве. Содержание серы -- 0,01% , содержание смол 0,9%, содержание бензола 2,5%. Про тетрабутилэффир -- интерсно, где Вы прочитали, что эту добавку в бензин не доливают, в каком паспорте качества это написано? ;-) Насчёт BP... интересная позиция о подкормке родных жуликов, а не иностранных, хотя топливо у всех одно и то же, отечественное. Кстати, последние лет 7-8 запралял свои машины на BP, нареканий не было ни разу.
vlad24
12 April 2006


цитата:
но: тетраэтилсвинца и быть не может,

Блажен кто верует
avatar
Crazyfrog
12 April 2006


vlad24 Тетраэтилсвинца действительно лет пять как нет, не выпускают такой бенз в РФ.
По делу. Не хотел я сначала ТО раньше срока делать, а потом передумал и заехал при пробеге 12850 км на первое ТО к дилеру. Отдал 1870 рублей, масло мне поменяли, прочие работы по регламенту сделали (я колесо приспустил одно специально, думаю проверю, подкачают или нет, забрал машиун с накачанным колесом). И по состоянию свечей сказали мне - что на четыре с плюсом у меня свечи. И положенный срок судя по всему пройдут (если на паленый бенз, с одной заправки их губящий, не нарвусь).

А теперь по теме топика - я весь этот пробег (почти 13 тык) лил 95-й на башнефть ТНК у нас в Тольятти, периодически 98-й бенз заливал, 92-й ни разу не лил... Выводы делайте сами...

ЗЫ Хотя пацан один на той же, что и я заправке, такой же, как у меня фокус (1.6 115) кормит строго 92-м бензом. И он первое ТО делал при пробеге 18000 км. И тоже свечи у него в хорошем состоянии. И утверждает, что детонации никакой нет, даже когда напряжно в многоярусный гараж поднимается по пандусу... Хотя на трассе, чтоб на паленку не нарваться, он на юкосовских заправках только 98-й бенз льет. Тоже делайте выводы...
avatar
-PREDATOR-
13 April 2006


98-м попробовал заправить...тоже самое,что и 95 тянет. разницы нет,по ощутимости.
avatar
Акварис
13 April 2006


Внесу свои 5 копеек. До Фокуса была зубила. Первое время заливал бензин где придется. Приходилось регулярно промывал карбюратор, когда менял топливный фильтр, то ужасался сколько в нем грязи. Потом стал заливать на БиПи (Северянинский мост и Абрамцево), проблемы с карбюратором исчезли, топливный фильтр девственно чист после 5 000 км пробега. Фокус заливаю тоже на этих заправках. Никаких даблстартов, дерганий, чекэнжинов и прочих прелестей незамечено
vlad24
13 April 2006


цитата:
Тетраэтилсвинца действительно лет пять как нет, не выпускают такой бенз в РФ.

Тут как-то один чел утверждал что в России весь бензин выпускается только по ГОСТУ
и ТУ, даже если это и так, то после завода все равно цепочка ой какая длинная-нефтебаза, бензовоз, азс.
И все хотят жрать, ездить на дорогих машинах, строить загородные дома.
avatar
baan2003
13 April 2006


Заправляюсь только на Лукойле, заправка проверенная годами, 95й отличного качества. За два года фильтр бензанасоса идеально белый, как новый. сосед все время экономит и льет там где дешевле, снял бензонасос глянули мы на фильтр и я опупел, такое чувство, что фильтр с картошкой на грядке рос, полностью забит шлаками, как бедный насос умудрялся прокачивать???. Машины брали почти в один день с нуля.
vlad24
14 April 2006


цитата:
По словам руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонида Бочина, «некоторое время назад проявились факты продажи бензина со свинцовыми добавками».

это к вопросу о том что должно быть и что есть
avatar
stepanych
14 April 2006


Заправлялся по совету дилера 92-м, на пользующихся хорошей репутацией заправках ТНК и Башнефть. На ТО-1 при пробеге 15 тыс. посмотрели свечи. Красный налет присутствует, но пробоев нет, до ТО-2 доживут. Однако сам факт налета означает, что в 92-й тоже льют ферроценовые присадки, так что думаю перейти назад на 95-й.
З.Ы. Дабл-старт полностью не удалось победить, при тем-ре от -2 до +7 присутствует, хоть чем заправляйся.
MahEl
15 April 2006


Заправлялся всегда на Лукойле 95. Никогда проблем не испытывал.
avatar
-PREDATOR-
15 April 2006


факт в том, не важно что вы сегодня заправились 92 на Лукойле (допустим) и она у вас полетела,а завтра 95 (тоже на лукойле,но с разницей в 50км.друг от дружки) и он даже завелась с дабл старта. Сейчас не важно ТНК или нет,вот я сестра тоже заправилать на ЮКОСЕ и...замена свечей,не заводилать буквально через пару часов. так это же Юкос,или такая же история на ТНК,бензин с водой был,правда это еще на Рашэн кар. Хрен кто куда уехал. А я как после 92-го бодя жил 95 и тоже на лукойле на матывал круги по заправки,т.к. на дороге не возможно было ехать. Сейчас не угадаеш где хороший а где плохой, только провереные временем и то иногда подводят. Так что 92 или 95...как повезет. Ну сказано Фордом лить 95 на заводе. Вы не слушаетесь дядюшку,разводите самодеятельность,а зачем. вы сэкономите на провесках,тестах,где лучше какой бензин? да ладно вам.
Как по мне пытаюсь заправлятся на одних и техже заправках. Это сокол,татнефть. ну иногда на лукойле и ТНК. но на одних и тех же, а не фанатировать,я фанат ТНК,и он везде рулит,это совсем не так!!!
avatar
stepanych
15 April 2006


цитата:
Ну сказано Фордом лить 95 на заводе. Вы не слушаетесь дядюшку,разводите самодеятельность,а зачем. вы сэкономите на провесках,тестах,где лучше какой бензин? да ладно вам.

Вы читали тему сначала? На некоторых сервисах форд ИНЖЕНЕРЫ ПО ГАРАНТИИ советуют лить 92-ой бензин. Неужели вы думаете, что здесь все рубль экономят, купив машину за 15-20 тыс. долларов? А насчет того, что сказано дядей на заводе - проверено сто раз, что это не всегда бывает верно, слепая вера в рекомендации завода свойственна тем, у кого это первая иномарка. Поменяйте 5-6 машин, увидите, что не все так просто.
avatar
-PREDATOR-
15 April 2006


цитата:
На некоторых сервисах форд ИНЖЕНЕРЫ ПО ГАРАНТИИ советуют лить 92-ой бензин

ну помойму это глупо! на некоторых сервисах,это на каких. Типа в майджор,рольф,такие что ли? они советуют,а когда что нибуть запорится и вы скажете,а вы же советавали 92:(,а он скажут так советовали,а нужно 95.
Послушай совет и зделай наоборот.
Такого в принцепе не может быть 92 лучше 95. какие идиоты тогда заправляют 95-м? Мерины? а может им тоже на 92 перейти? Не смешно ли?
Без обид . 95 и есть 95,это попадаются галимые заправки!

stepanych
Я не буду с вами спорить-это глупо!!
на бочке написано 95? написано.
в кижке написано 95? написано.
ЭТО БРЕД,ЧТО 92 ЛУЧШЕ 95!!!
это смешно!!!
avatar
Don0r
15 April 2006


Посоветуйте начинающему водителю какой бензин то лить? Первый раз заправился на Варшавке на BP 95ый, вроде ничего. С одной стороны надо лить рекомендованный бензин производителем, с другой экономия на бензине влетит в копеечку на ТО и на самом движке. Ничего просто так не бывает.
vlad24
15 April 2006


цитата:
Первый раз заправился на Варшавке на BP 95ый, вроде ничего.

Ну и чего голову ломать если все нормально, продолжай там заправляться.
predator
Категоричность в суждениях она, как правило, от незнания и недостатка опыта, проходит с возрастом.
Здесь никто не говорит, что 92-й лучше 95. Люди пишут о своем опыте эсплуатации как на 92-м так и на 95 и все. Аргумент типа раз на бочке написано 95-й значит там 95-й не катит, на заборе тоже много кой чего пишут...
avatar
stepanych
15 April 2006


PREDATOR (FF2)
Мне советовали ростовские дилеры, но немало народу на форуме получали подобные советы и от московских дилеров также. Впрочем, повторяю, я пришел опытным путем к выводу, что нет смысла лить 92-й, т.к. динамика чуть хуже и расход чуть выше, а свечи все равно покрываются красноватым налетом.

З.Ы. Насчет в книжке написано вам небольшой пример. На ниссан примера Р12 на второй-третий год часто "летят" катализаторы. Так вот сервисмены и инструкция категорически запрещают их замену на пламягасители. Тем не менее те, кто их на свой страх и риск поменял, ездят прекрасно, а те, кто по совету дилеров меняли последовательно лямбды, расходомеры и проч., многие потом сразу по окончании гарантии капиталку движка делали - порошок от рассыпавшегося ката на движках с изменяемыми фазами засасывало внутрь цилиндров и убивало их хонинговку напрочь.
Еще пример про "в инструкции написано". На Пеже 307 в инструкции написано масло через 30 тыс. км менять, так вот есть случаи, когда движок до третьей замены просто не доживал.
Вадим460
15 April 2006


Лью 16000км 95 BP - всё ок, на 92 детонирует...
Расход - климат и кондей всегда вкл, 9-11 город(в зависимости от пробок и стиля) 6-7 литров по трассе (120 крейсерская скорость)
ken
15 April 2006


devil160
я сам на ВР заправляюсь...На предидущих машинах не было проблем.
а многие говорят,что мол ВР отстой полнейший...
Я уж приготовился свечи менять... =(
avatar
-PREDATOR-
16 April 2006


vlad24
stepanych

короче делайте что хотите . я лил 95,лью 95.и буду лить дальше 95.
П.С. А на форуме иногда послушаеш,так за голову хватаешся...обычно проблему раздувают из не чего.
Если многие говорят,то я тоже скажу. За 4 года езды,каждый день,из подмосковья. Скажу,что плохой мне попадался только 92,а 95 всегда рулил. Так что моя позиция 95 и слушать я не кого не буду!!
Вадим460
16 April 2006


ken
В своё время чистил инжектор в сервисе, заправлялся всегда на BP, форсунки посля 70000 тык были практически чистыми.., после других много было смолы и грязи ...(со слов сервисменов)
Т.Е вроде немного переплачиваешь за бренд, зато экономишь на сервисе..
avatar
Mazenrab
16 April 2006


Поделюсь своим опытом. Мне довелось поездить на достаточно большом количестве машин и вот некоторые мои наблюдения. Сразу оговорюсь что заправлялся на одной заправке, чтобы потом не возникало вопросов.
Так вот.

Десятка у меня 95 переваривала плохо. Свечи приходилось менять достаточно часто, пока не перешел на 92. Причина замены свеч - красный налет. Пробег около 40 т.к. Проблем нет.

Daewoo Espero.
Движок опелевский 2 литра.
Равнодушна какой бензин лить 92 или 95. Хотя вру пару раз после заливки 95 приходилось менять свечи из-за налета. Лью 92. Я на ней проехал порядка 40-50 т.к. Проблем нет.

Mercedes E 124
Движок R6 3.2.
Пожалуй единственное авто на которое загадочным образом 95 бензин не оказывает отрицательного воздействия Так что его спокойно и лью

Какие выводы? А такие, что абсолютно пофиг какой бензин ты льешь 92 или 95. Нормальный 92 бензин, произведенный с соблюдением норм, не может повредить ваш двигатель. А математическую вероятность напоросться на некачественный 95 считаю выше чем напороться на некачественный 92.

P.S.
Никого ни к чему не призываю - это просто мое частное мнение.
avatar
Andrey5
16 April 2006


Всегда лью то что положено по инструкции. С 95 бензином проблем не имел, свечи меняю по регламенту.
Меня удивляет мнение, что 95 это 92+присадки, а 92 наше спасение. 92 у нас вообще из 80 делают. Зачем насиловать двигатель и лить бензин с заведомо низким октановым числом ? Он и так разбавлен.
avatar
Arnold
16 April 2006


95 это 92+присадки. 92 у нас вообще из 80 делают
Полностью согласен.
avatar
Lefon
16 April 2006


У меня последнее врмя, каждый раз при запуске холодного двигателя, он обязательно начинает трястись и глохнет, второй раз завотся с пол оборота и работает обратно. Пробег всего 450км. Был дан совет - заправляться 92-ым бензином, и, как говорят, такая проблема пропадает. Кто пробывал - действительно помагает? Двигатель 2,0.
AlSS
16 April 2006


to Lefon
Действительно помогает
avatar
-PREDATOR-
17 April 2006


Andrey5
НУ НАКОНЕЦТО !!! СВЕРШИЛОСЬ. кто то это подтвердил. Спасибо

Lefon
не знаю,я поменял заправку(был на татнефти) и это прошло
...И НА 95-м !

цитата:
95 это 92+присадки. 92 у нас вообще из 80 делают

это так и есть,совсем забыл об этом.
92 делается из 80,а 98 из 95. так вот!
avatar
stepanych
17 April 2006


Lefon
Эта проблема называется дабл-старт. У меня она наблюдается при температуре от -3 до +10 где-то. Статистика такая - при заправке 95-м и при соответствующей погоде у меня он наблюдается в 90 % случаев, на 92-м бензе - примерно в 50-60 %. Т.е. лучше, но не намного. В связи с этим перешел назад на 95-й. Осенью поглядим

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up