Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
874,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Arny
10 February 2006


цитата:
А ЗДТ  потому как дизельные машины тяжелее бензиновых (по этой же причине ЗДТ  на сараях)

Кстати, а ЗДТ на дизеле в стандарте или опция? И откуда такая инфа? Спасибо.
avatar
Iron
10 February 2006


цитата:
цитата:
А ЗДТ  потому как дизельные машины тяжелее бензиновых (по этой же причине ЗДТ  на сараях)

Кстати, а ЗДТ на дизеле в стандарте или опция? И откуда такая инфа? Спасибо.

ЗТД и АБС идут обязательно на всех дизелях за обязательную доплату.
avatar
FFSerg
10 February 2006


Кстати, толкаясь по салону в ожидании своего ФФ с ТО и разглядывая ФФ2 от нечего делать обнаружил интересный момент. Фишка только для универсалов - опция за 60 евро - система поддержания положения кузова вне зависимости от величины загрузки (примерный вольный перевод). Такое у руссфокусов есть? И что это за приблуда такая? Кому-то это может быть актуально.
avatar
Odin AS
10 February 2006


Garik_spb

Уважаемы спасибо за ответ, про АБС, я уже давно мучаюсь этим вопросом. С каждым Вашим постом, понимаю что инструкция по ремонту на 4500 страниц рулит , хотя именно вы разбили мои мечты, что у меня будет прогресивный ТД, а оказывается у него такая барада
Хочу дизель АКП
10 February 2006


Новый дизель вытеснит бензиновые двигатели

Если еще прошлой осенью на выставке во Франкфурте в кулуарах велась полемика о перспективах разработок тех или иных видов производств альтернативного топлива, то уже январский Детройтский салон со всей однозначностью показал: классический бензиновый мотор - модель прошлого. Будущее принадлежит дизелю и гибриду.

Восток и Запад, Toyota и Mercedes заявляют себя активными игроками на этом перспективном поле будущего авторынка. В то время как Toyota форсирует разработки гибридов, Mercedes сделал ставку на новую технологию дизеля. И первые результаты не замедлили сказаться.

Mercedes Bluetech - самый чистый дизель Дитер Цетше верит в новый немецкий дизель Немецкий дизель готовится к экспансии"Второй волной дизель-атаки" назвал президент Немецкого союза автомобильной индустрии (VDA) Бернд Готтшальк новую разработку Mercedes, названную Bluetech. "Это особая технология очистки выбросов дизеля", - поясняет главный конструктор Mercedes-Benz Томас Вебер, - «Bluetech - это модульный технологический пакет, снижающий содержание сажи, окисей озота и других вредных частиц в выхлопе более чем на 80%». По заявлению автопроизводителей, дизельный мотор Bluetech - это самый чистый дизель на сегодняшний день в мире. В составе гибридной установки улучшены и достижения дизеля в экологии и экономии: расход топлива сократился на 20% и составил 7,7 литра на 100 км. Бернд Готтшальк весьма оптимистически оценивает перспективы внедрения нового дизеля. Ссылаясь на результаты прошедшего года, давшего прирост в 44% по сбыту автомобильного дизеля, Готтшальк усматривает хорошие шансы на то, что немецкий дизель может стать "ведущей мировой технологией при производстве автомобилей".

Данную точку зрения поддерживает и Дитер Цетше, новый шеф DaimlerChrysler, говоря о том, что «Diesel-Story вспыхнула в США». Нет смысла говорить, насколько привлекателен автомобильный рынок Америки для немецкого дизеля. Однако эксперты авторынка высказывают сомнения в том, что «вторая волна дизеля» будет такой же мощной, как первая. В специальных докладах, подготовленных к выставке, дизелю не уделяется практически никакого внимания. Это и неудивительно, поскольку по данным маркетингово исследования, проведенного фирмой Jato Dynamics, доля дизелей в США среди легкового транспорта составляет порядка 0,5%, включая пикапы. Внедорожники и вэны едва дотягивают до 3,4%. «Большинство американцев и не знают, как пишется слово «дизель» , - замечает автоэксперт Ник Маргеттс из Jato Dynamics и далее продолжает: «Показательным является тот факт, что в прошлом году в Ирландию было ввезено больше дизельных автомобилей, чем в США». Оптимистические прогнозы, согласно которым американская доля дизелей за шесть лет составит порядка 7,5 процентов рынка – это было бы порядка 1,3 млн. автомобилей в год - представляется скорее желаемым, нежели действительным.

При всем этом, те же эксперты отмечают, что для большинства американцев дизель – это идеальное решение. Высокий крутящий момент и низкий уровень выбросов на средних оборотах – свойства, наиболее ценные для продолжительных поездок на US-Highways. Также инфраструктура и улучшение качества дизеля склоняют на сторону дизельного двигателя. Так, с сентября этого года нефтеперегонные заводы обязаны вырабатывать дизель с качественно пониженными содержанием тяжелых частиц, кроме того, с каждым годом увеличивается число дизельных заправок. Все это создает поистине благоприятные предпосылки для внедрения дизельных моторов системы Bluetech на рынок, полагает Бернд Готтшальк.

В ближайшее время моторы Bluetech должны поступить в распоряжение Mercedes и Chrysler, что по мнению производителей, заметно уменьшит скепсис США в отношении дизеля. DaimlerChrysler, судя по всему, набирает обороты в производстве дизельных двигателей. А ведь это только начало пути, поскольку, как верно заметил Берндт Готтшальк: «Состязание между дизелем и гибридом будет еще долгое время держать соперников в напряжении».

Алисс Зигманн

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/02/09/1184068
avatar
Ivan-ko
10 February 2006


В клаксоне сравнивали 1,6 115 и дизель разницу не заметили. Но я считаю что дизель это будующее всех автомобилей (после бензина и до водородного топлива). По всем характеристикам дизель лучше.
avatar
Jeki
10 February 2006


Ivan-ko
в "клаксоне" статья - хлам. Писали люди ни чего не знающие
avatar
Garik_spb
10 February 2006


Odin AS скорее не только руководство но и профильные учебные заведения в свое время, опыт работы на СТО, личная эксплуатация дизеля (недолго ), всякая нужная литература и микрокат

Хочу дизель АКП ну здрасте это кто тут бензин хоронит? Взять тот же GDI у Мицубиси оч интересные моторы которые кстати уже в 1995 году выпускали (маленькие дизели тогда ничего из себя не представляли)
GDI может работать на сверх бедной смеси 40:1 в экономичном режиме.
http://www.mitsubishi-motors.by/catalog.ph...2-1165&xid=1209
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...ma/carisma1.htm
"дизель вытеснит бензиновые двигатели" слишком рано для таких заявлений.
avatar
Odin AS
11 February 2006


Garik_spb
Уважаемый Garik_spb, вопрос хочу задать именно Вам т.к. Вы не раз доказывали своими постами в этой ветке свою компетентность в данной теме. В общем дело вот в чем сегодня я по кредитным вопросам заезжал в Рольф на Витебском, и моё внимание привлёк форд транзит с двигателем 1,8 TDCi, о подумал я такой же двигатель как у Фокуса, а, посмотрев технические характеристики, был весьма удивлен вот они:

1,8 турбодизельный двигатель Duratorq TDCi
дизельный двигатель с турбонаддувом, системой топливоподачи типа «Common Rail» и электронным управлением системами двигателя.
66кВт (90л.с.) при 4000мин 220Н-м при 1750 мин - данные по ISO 1585

А вот характеристики фокусного дизеля:
1,8 турбодизельный двигатель Duratorq TDCi
электронная распределенная система не посредственного впрыска топлива под высоким давлением типа «Common Rail» регулируемый турбокомпрессор с охладителем надувочного воздуха.
85кВт (115л.с.) при 3700мин 280Н-м при 1900 мин – данные по ISO 1585

так вот у меня появился вопрос, откуда берутся эти дополнительные 25 сил и 60Н-м. Из ваших прежних постов я помню что изначально это был обычный вихрекамерник на 60 л.с. и 110Н-м, всё никак не пойму что не хватает в транзитовском двигле.
avatar
Dr.Greg
11 February 2006


Odin AS
Garik, да ниспошлёт всевышний долголетие цепи в его двигателе, как раз скрывает чем двигатели отличаются, несколько страниц назад в этой ветке написано:

Новых" Дюраторков 1,6 на Фокус предусмотрено два. Один - с фиксированными лопастями, другой - с перемеными.
Тот, что с фиксированными - 215 момента/90лс.
Тот, что с переменными - 240 момента (260 на овербусте), 109 л.с
1,8 - 280 Нм момента (300 Нм на овербусте), 115 л.с.
2,0 - 320 Нм момента (340 на овербусте), 136 л.с.

Лопасти- это о направляющем аппарате.
avatar
Jeki
11 February 2006


Dr.Greg
А что значит на "Обервусте"?
avatar
Odin AS
12 February 2006


Dr.Greg
Спасибо, за ответ, хотя сам ветку читал с самого начала, как-то это пропустил. Теперь всё понятно, а ведь и правда, из бедного 1,8 все соки выжили, ему чип-тюненг не грозит

Jeki
"ОВЕРБУСТ" это функция повышения давления наддува при разгоне, как я понимаю это когда лопасти ставятся... как-то
Welder
12 February 2006


Odin AS
Спасибо, за ответ, хотя сам ветку читал с самого начала, как-то это пропустил. Теперь всё понятно, а ведь и правда, из бедного 1,8 все соки выжили, ему чип-тюненг не грозит

___

Не согласен, силенок 15-20 и 30-40Нм вполне реально просматриваются, разжатием клапана ограничения наддува, только кто этим будет озадачиваться?
avatar
FFSerg
12 February 2006


Ребята, это что серьезно так принципиально важно - разгонится машинка до 197 или 203 км/ч (например)???
Может скоро дело дойдет до того, что при заказе машины начнем спрашивать сертификат на материал шатунов или запрашивать номер плавки материала колец? Я конечно утрирую, но создалось впечатление, что машины некоторые подбирают и комплектуют как для выступления в WRC.
avatar
Jeki
12 February 2006


Не понимаю зачем делать этот чип-тюнинг?
Главное чтобы движок был наднжным и беспроблемным.
А то как с компьютером получается: из одного процесора делать другой, а для чего?
Чип-чюнинг нужно чтобы гонять на машине. А помимо этого надо еще и передаточные числа в коробке менять, и подвеску доробатывать..., а это уже другие деньги.
Так зачем апгрейдить и без того нормальную машину, куда еще.
Да и гарантия после такой доработки автоматически слетает.
avatar
Garik_spb
12 February 2006


Odin AS вам товарищ Dr.Greg уже ответил в чем разница. Только с маленькой поправкой. Транзит это коммерческий авто, там сделана ставка на надежность + снижение налогов. Короче всё для успешного бизнеса
А легковые дизеля более форсированы для того что бы "зажечь".

Кстати кто найдет инфу про овербуст непременно поделитесь, а то чёт кроме как в рекламе не видел никогда и ни у кого такой замечательной функции.

Welder Клапанов ограничения давления (блауофф) у дизелей нет, ввиду отсутствия дроссельной заслонки. У дизелей давление наддува регулируется 2мя способами. Способ 1 при помощи клапана ВестГейт (сброс части выхлопных газов в выпускную систему в обход турбины)
Способ 2 Это те самые всеми вами любимые лопасти. Когда давление регулируется изменением угла атаки направляющих лопастей относительно колеса турбины. Кстати давайте уже как грамотные люди называть вещи своими именами. Лопасти именуется: системой регулирования VATN или Турбина с изменяемой геометрией (см картинку как это работает).

Картиночка это страничка из 200 страничного руководства по турбинам (очень и очень толкового на английском правда!!! такую литературу я собираю со всего инета)

posted image
avatar
Garik_spb
12 February 2006


а вот как это выглядит в железе (грузовая дизельная турбина). Фотка с выставки в Гавани.
У ваших фокусов такая же штуковина, только поменьше.
posted image
avatar
Jeki
13 February 2006


Garik_spb
Спасибо. Все это очень интересно.
Судя по картинке, это и есть, т.н. обервуст?
Очень напоминает Двигатель с изменяемым вектором тяги наших Су'шек
Welder
13 February 2006


Garik_spb
Клапанов ограничения давления (блауофф) у дизелей нет, ввиду отсутствия дроссельной заслонки. У дизелей давление наддува регулируется 2мя способами. Способ 1 при помощи клапана ВестГейт (сброс части выхлопных газов в выпускную систему в обход турбины)
___-
Ну во всяком случае на ВАГовских дизелях этот клапан в наличии, к сожалению всю мукулатуру и СД по ремонту и обслуживанию Октавии отдал новому владельцу и показать это документально сейчас не могу. И причем здесь дроссельная заслонка - в программе прописано давление наддува условно 1,2бар при превышении давления клапан стравливает избыток давления наддува и все.
avatar
Odin AS
13 February 2006


Господа, дизеля становятся популярнее, за выходные видел целых 6 штук
Так вот может будущим владельцам будет интересен тот факт, что при наличии компьютера в машине, приборка идет от ТРЕНДа тоесть тахометр то до 4,5, а вот алюминивые колечки есть.
avatar
Jeki
13 February 2006


Odin AS
А не подскажете, случайно, в каком случае на дизель идет компьютер? Что должно быть в машине установленно, чтобы появился компьютер? Или на дизель он идет по умолчанию?
Мне то по барабану будет он или нет - просто интересно.

Да, кстати, владельцы Дизелей просветите по комплектации -
1. установлена ли теплоизоляция капота,
2. защита двигателя (та что снизу - пластиковая)
3. наличие компьютера
Пока вроде все.
Думаю будет интересно всем, кто ждет дизель.
avatar
Odin AS
13 February 2006


Чтобы в версии комфорт появился компутер надо заказать
либо ППП
либо Климат контроль
(в подарок получите прборку от ТРЕНД )
говорят что еще ИВД, но не всегда.

Насчет тепло-шумо изоляции не знаю

Да на дизеля ставят пластиковый пыльник.
Welder
13 February 2006


Odin AS
Да на дизеля ставят пластиковый пыльник.
---
Что есть оная? -пластиковая крышка сверху или углепластиковая защита картера снизу???

P.S. через дней десять период ждунства завершается - авто должно прибыть в Сургут, там все в деталях выясню!
avatar
Romas
13 February 2006


цитата:
Не понимаю зачем делать этот чип-тюнинг?
Главное чтобы движок был наднжным и беспроблемным.
А то как с компьютером получается: из одного процесора делать другой, а для чего?
Чип-чюнинг нужно чтобы гонять на машине. А помимо этого надо еще и передаточные числа в коробке менять, и подвеску доробатывать..., а это уже другие деньги.
Так зачем апгрейдить и без того нормальную машину, куда еще.
Да и гарантия после такой доработки автоматически слетает.

затем что любой водила, которому интересно ВОДИТЬ автомобиль а не перемещаться в пространстве с помощью четырехколесного друга с большим или меньшим комфортом, рано или поздно ощущает нехватку динамики своего авто (привыкаешь ли) посему и нужет подобный апрейт. И утверждения типа купи другое более мощное авто, в данном случае не канает, поскольку водила влубленный в свое авто, любит свое авто, а не какое-то более мощное, он его понимает и говорит на одном языке. Тюнинг это философия, образ жизни его не дано понять рационально.
Когда я доводил свой старый Цивик, я задолбался объяснять "ПРОСТЫМ" автолюбителям, зачем у меня установлены дефлекторы на порогах, потом всем говорил: "для того что бы грязь собирать", и всем все становилось ясно.
Кто то из коллег-дизелистов собирался сделать в начале этого года ЧИП, на ФФ2. Интересно дошли ли руки?
Маленькая сцылка для интересующихся.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...1&chip_id1=Ford

И пластиковый пыльник и шумку ставят.
avatar
Odin AS
13 February 2006


Welder
Скорее всего это углепластиковая защита картера снизу, раскажите, что Вы заказывали, в том авто которое ждете
avatar
Turboserg
13 February 2006


Sorry for offtopic:

Интересен кому-либо дизель 06 года в наличии?
седан deep navy
климат-контроль
2-я подушка безопасности
коврики
подогрев передних сидений
подогрев зеркал
пакет улучшеной обзорности3
боковые подушки безопасности
IVD
управление радио на руле
предпусковой подогреватель
пакет комфорт
зимняя резина
летняя резина

20355
Welder
13 February 2006


Odin AS
Ну в принципе, набор подобный вашему, тех опций о которых мечтал все равно в Комфорте не досталось (круиз, биксенон), а остальном ФФ-2 1,8TDCi, Комфорт, хетч 5д, Аквариус, зимний пакет, омыватели фар, шторки, IVD, климат-контролЬ, литье на 15", ПБ пассажира, коврики рез.
По факту получения сразу, защиту картера( если не будет) протвотуманки( гаденыши убрали из заказа), антенну(есть серьезные сомнения что будет в комплекте) ну а дальше соответственно сигналку Шер Хан-6, Клэрион 848, две пары динамиков Ампле Аудио на 6,5" (фронт-компоненты, задняя дверь коаксиалы) Пока не купил парктроник - по ходу воззьму, устанавливать буду сам - на Октавии заняло 2,5 часа, вещь при эксплуатации не бесполезная.
Всем удач и счастливого завершения крайне мучительного периода ждунства!
avatar
Jeki
13 February 2006


Odin AS
Это не углепластиковая защита, а обычная пластмасса.
А углепластик или сталь за доп деньги.
avatar
Jeki
13 February 2006


Odin AS
цитата:
Я вижу вы тоже не стали заказывать ППП, тоесть печку эл. Так вот есть сильное подозрение что она должна идти по факту, проверить можно так, на холодном двигле повернуть ручку в положение "ЖАРКО"  до упора, должен пойти теплый воздух а нагрузка на сеть увеличится.


А откуда такая информация?

Romas
По моему любой тюнинг, чип, не чип - это сокращение службы эксплуотации двигателя по любому.
Я не против тех людей которые делат такие вещи, это их воля, главное что бы прямоток не ставили..
А прирост в несколько лошадей, это не столь существенно, особенно для дизеля, который прет уже с самых низов.
avatar
Odin AS
13 February 2006


Скажем так, пару раз слышал об этом, вот хочу узнать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up