Хочу дизель АКП



Active in topics:
 
Дизельные двигатели17 years

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Хочу дизель АКП
2 May 2006


цитата:
Я бы взял дизел, если бы не одно НО. Нет делают дизель с автоматом. по крайней мере у нас.

Когда выбирал в ноябре машину, то критерии выбора были (в порядке убывания важгости) следующие:
1. цена - умеренная (полугодовой доход семьи)
2. размер - гольф-класс
3. тип коробки - Автомат
4. двигатель - дизель

На рынке были предложения свыше -30к (немцы), корейцев почему-то не хочется, из недорогих остается только ФФ2, но у него механика.
Взял бы дизель Си-мах с вариатором, но такие машины на рынке уже не присутствовали, только механика.

Итог: взял М3 с автоматом бензин 1.6

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Хочу дизель АКП
10 February 2006


Новый дизель вытеснит бензиновые двигатели

Если еще прошлой осенью на выставке во Франкфурте в кулуарах велась полемика о перспективах разработок тех или иных видов производств альтернативного топлива, то уже январский Детройтский салон со всей однозначностью показал: классический бензиновый мотор - модель прошлого. Будущее принадлежит дизелю и гибриду.

Восток и Запад, Toyota и Mercedes заявляют себя активными игроками на этом перспективном поле будущего авторынка. В то время как Toyota форсирует разработки гибридов, Mercedes сделал ставку на новую технологию дизеля. И первые результаты не замедлили сказаться.

Mercedes Bluetech - самый чистый дизель Дитер Цетше верит в новый немецкий дизель Немецкий дизель готовится к экспансии"Второй волной дизель-атаки" назвал президент Немецкого союза автомобильной индустрии (VDA) Бернд Готтшальк новую разработку Mercedes, названную Bluetech. "Это особая технология очистки выбросов дизеля", - поясняет главный конструктор Mercedes-Benz Томас Вебер, - «Bluetech - это модульный технологический пакет, снижающий содержание сажи, окисей озота и других вредных частиц в выхлопе более чем на 80%». По заявлению автопроизводителей, дизельный мотор Bluetech - это самый чистый дизель на сегодняшний день в мире. В составе гибридной установки улучшены и достижения дизеля в экологии и экономии: расход топлива сократился на 20% и составил 7,7 литра на 100 км. Бернд Готтшальк весьма оптимистически оценивает перспективы внедрения нового дизеля. Ссылаясь на результаты прошедшего года, давшего прирост в 44% по сбыту автомобильного дизеля, Готтшальк усматривает хорошие шансы на то, что немецкий дизель может стать "ведущей мировой технологией при производстве автомобилей".

Данную точку зрения поддерживает и Дитер Цетше, новый шеф DaimlerChrysler, говоря о том, что «Diesel-Story вспыхнула в США». Нет смысла говорить, насколько привлекателен автомобильный рынок Америки для немецкого дизеля. Однако эксперты авторынка высказывают сомнения в том, что «вторая волна дизеля» будет такой же мощной, как первая. В специальных докладах, подготовленных к выставке, дизелю не уделяется практически никакого внимания. Это и неудивительно, поскольку по данным маркетингово исследования, проведенного фирмой Jato Dynamics, доля дизелей в США среди легкового транспорта составляет порядка 0,5%, включая пикапы. Внедорожники и вэны едва дотягивают до 3,4%. «Большинство американцев и не знают, как пишется слово «дизель» , - замечает автоэксперт Ник Маргеттс из Jato Dynamics и далее продолжает: «Показательным является тот факт, что в прошлом году в Ирландию было ввезено больше дизельных автомобилей, чем в США». Оптимистические прогнозы, согласно которым американская доля дизелей за шесть лет составит порядка 7,5 процентов рынка – это было бы порядка 1,3 млн. автомобилей в год - представляется скорее желаемым, нежели действительным.

При всем этом, те же эксперты отмечают, что для большинства американцев дизель – это идеальное решение. Высокий крутящий момент и низкий уровень выбросов на средних оборотах – свойства, наиболее ценные для продолжительных поездок на US-Highways. Также инфраструктура и улучшение качества дизеля склоняют на сторону дизельного двигателя. Так, с сентября этого года нефтеперегонные заводы обязаны вырабатывать дизель с качественно пониженными содержанием тяжелых частиц, кроме того, с каждым годом увеличивается число дизельных заправок. Все это создает поистине благоприятные предпосылки для внедрения дизельных моторов системы Bluetech на рынок, полагает Бернд Готтшальк.

В ближайшее время моторы Bluetech должны поступить в распоряжение Mercedes и Chrysler, что по мнению производителей, заметно уменьшит скепсис США в отношении дизеля. DaimlerChrysler, судя по всему, набирает обороты в производстве дизельных двигателей. А ведь это только начало пути, поскольку, как верно заметил Берндт Готтшальк: «Состязание между дизелем и гибридом будет еще долгое время держать соперников в напряжении».

Алисс Зигманн

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/02/09/1184068

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Хочу дизель АКП
28 October 2005


Из новостей по теме

27.10.2005 Доля продаж дизельных легковых автомобилей в России составляет всего 1%
Европейская тенденция стремительно роста продаж автомобилей с дизельными двигателями обходит Россию стороной. Так, согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, доля продаж новых легковых автомобилей с дизельными двигателями в 2004 году составляла чуть более 1% от общего объема рынка. На столь малый процент «дизелизации» России влияет фактическое отсутствие предложений отечественных легковых автомобилей с такими моторами. Хотя и объем продаж иномарок с дизельными двигателями существенно ниже, чем в Европе. Из 400 тысяч проданных в прошлом году на российском рынке иномарок только около 3% (12-13 тыс.шт.) были оснащены дизельными двигателями. Причем, это в основной своей массе – внедорожники. При этом, в Европе удельный вес дизельных автомобилей в 2004 году вырос до 48,4%, против 42,7% в 2003 году. Эксперты прогнозируют здесь дальнейшую тенденцию роста продаж машин с дизельными моторами. Так, по прогнозам научно-исследовательского института Global Insight, к 2009 году средний коэффициент освоения европейского рынка превысит 55%. А наибольшая концентрация дизелей сейчас наблюдается в Люксембурге, где доля дизельного транспорта составляет более 70%. А вот в Северной Америке ситуация в этом направлении близка к российской действительности. Здесь доля продаж дизельных легковых автомобилей составляет лишь 4%. И тенденция к росту совсем незначительная.
Сергей Целиков

/ИА LADAONLINE/

28.10.2005 "Дизелизация" Европы создает проблемы с переизбытком мощностей по выпуску бензиновых моторов
Автопроизводители и поставщики, соревнуясь в изготовлении достаточного количества дизельных двигателей, отвечающих европейским требованиям, не выработали четкого представления о том, как использовать остающиеся незадействованными производственные мощности предприятий по выпуску бензиновых двигателей. Резкий переход в Европе от бензиновых двигателей к дизельным – от одной трети рынка к половине – означает потерю 3,6 млн. бензиновых двигателей за пять лет. По данным аналитической компании Citigroup, уже в нынешнем году автомобили с дизельными двигателями в Европе составят 50% от общего объема продаж новых машин. При этом, как отмечают аналитики, не существует быстрого и дешевого способа превращения предприятий по выпуску бензиновых двигателей в предприятия по изготовлению дизельных двигателей. Согласно ориентировочной оценки, переналадка одной линии по выпуску 150 000 бензиновых двигателей в год на производство дизельных двигателей обойдется в 200 млн. евро и займет 2 года.

/ИА LADAONLINE/

Хочу дизель АКП
20 October 2005


цитата:
Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.

Во как! Молодца ФМК, ... однако. Хорошо, что пока воздержался от заказа дизельного ФФ2. Подождем, пока ажиотаж поутихнет, уважаемый производитель из-за океана (либо из-за бугра, как вернее) повернется лицом к покупателю и предложит свежий двигатель, вариатор, ППП и ...

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Хочу дизель АКП
11 October 2005


цитата:
aztek
> зажигать" на дизеле - вообще смех, детский сад.
Не скажи, не скажи...
Тут человече ездит на 7-ке BMW, дизельной есс-но. Та ещё зажигалочка.
У меня Мерседец был дизельный, на недостаток динамики не жаловался. (кстати, следующий владелец божился, что мериночек доехал до 650000 без ремонтов мотора, не знаю уж, правда аль нет)

А я вот решил наплевать на ФМК и взять матреху с АКП в полном фарше, бензин естесно. Когда политика ФМК все-таки повернется к народу лицом в плане комплектации дизелей вариаторами (автоматами) и трендами (гиями), вот тогда и будем брать форды. Опять же очередь на масю всего 45 дней, а на ФФ2 - от полугода. Если очередь рассосут и сделают нормальную комплектацию - тогда и возьму себе (года через 2-3), а матреху отдам жене. Нет, это не "назло кондуктору буду ходить пешком", это как раз случай пересадки с общественного транспорта на личный. Привет ФМК пламенный

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Хочу дизель АКП
6 October 2005


Вот попалось на глаза про переход на ДТ в России
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=605230&IssueId=29665
Перейдем на ДТ
// В России озаботились качеством солярки
автозаправка
В Европе легковые автомобили с дизельным двигателем считаются более экологичными и экономичными и продаются лучше, чем бензиновые. У нас же слово "дизель" до сих пор ассоциируется с трактором, черным дымом из выхлопной трубы грузовика и запахом солярки. Именно солярка, точнее, ее качество не позволяет российским потребителям в полной мере оценить достоинства дизельных автомобилей. Впрочем, ситуация начинает постепенно меняться.
Прокисший дизель У европейских потребителей преимущества дизельных автомобилей перед бензиновыми давно не вызывают сомнений. Прежде всего привлекательна их экономичность, связанная не только с ценой на дизтопливо, но и с расходом горючего – при том, что по своей мощности и ходовым качествам современные дизельные авто уже не отличаются от бензиновых. По оценкам экспертов, экономия дизеля на каждом литре топлива в денежном выражении в Европе составляет от 20 до 40% по сравнению с бензиновым двигателем.
...
Горючие оптимисты
Несмотря на имеющиеся проблемы, примерно половина автомобильных марок уже представлена у нас и в дизельных версиях. "Дизельный автомобиль чаще всего рассматривается клиентом как предназначенный для более длительной эксплуатации,– считает пресс-секретарь ЗАО 'Форд мотор компани' Екатерина Кулиненко.– Такая машина изначально дороже, но в эксплуатации за счет более низкой стоимости топлива и меньшего его расхода начинается возврат разницы в цене между бензиновым и дизельным мотором". "Рынок этих машин, безусловно, растет,– говорит Екатерина Кулиненко.– Мы это отмечаем в том числе и по собственным продажам". Новая модель Ford Focus, выпускаемая на заводе Ford под Петербургом, имеет и дизельную версию – с мотором объемом 1,8 л и мощностью 115 л. с.
...
Чем опасна некачественная солярка
Для автомобилей классов "Евро-4" и "Евро-5" применение топлива с содержанием серы более 50 мг на 1 кг может привести к уменьшению эффективности систем снижения выбросов на 60-80%, снижению эффективности очистки отработавших газов на 70-100%, снижению ресурса двигателей на треть, увеличению частоты замены моторного масла в полтора-два раза. Сера осаждается на системах топливоподачи, которые выводят из строя сложную топливную аппаратуру современных двигателей, переводя их тем самым в неэкономичный режим. Полициклические ароматические углеводороды (чаще всего парафины), содержащиеся в некачественном топливе, загустевают при низких температурах и делают невозможным запуск двигателя. Вода, которая также часто входит в состав плохого топлива, замерзает на морозе. Кроме того, при сгорании в двигателе образуются окислы серы, приводящие к коррозии деталей. Это в свою очередь способствует преждевременному износу плунжерных пар топливного насоса высокого давления, потере герметичности из-за загрязнения клапанов форсунок, повышению дымности выхлопа. Особенно актуальна проблема качества топлива для дизелей с системой непосредственного впрыска common rail или с насос-форсунками, которыми оснащают все современные машины. Топливо, производимое большинством российских нефтеперерабатывающих заводов, соответствует стандарту "Евро-2". В приложении к проекту технического регламента "О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ колесных транспортных средств, выпускаемых в обращение на территории РФ", который правительство должно утвердить в сентябре, предлагается в начале 2006 года ввести для выпускаемого на территории России топлива стандарт "Евро-3". На "Евро-4" Россия перейдет не раньше 1 января 2008 года – к этому времени страны Евросоюза планируют ввести у себя "Евро-5".
Карта с правильными заправками в Москве:


posted image

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Хочу дизель АКП
3 October 2005


цитата:
AASH
Привет. Тоже горю дизельным сарайчиком, но весь в сомнениях.Так как у сраных дилеров нет вааще дизилей на тест драйв то имею посьбу напросится к тебе на небольшой тестик.Если есть возможность это устроить то пиши на мыло prud@mail.ru.

AASH
Привет. Хотел бы присоединиться к возможному тесту на фордовском дизеле.
А то без теста стремно такие деньги выкладывать. Опять же с ремонтом неяные перспективы. Кстати, это дизель чисто фордовский или же производства Пежо? Вроде как хвалят больше французские моторчики.



    up