Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
874,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Allmas
29 December 2007


цитата:
Парни, только не смейтесь. Педаль газа стала жестче из-за того, что под нее завернулся коврик. Расправил ковер - всё стало как прежде.

JayJay
Это еще что...
У меня во время одной из поездок на дачу, кошка стала от страха метаться по салону и ... решила заныкаться в педальном блоке Это на ходу-то
Вообщем все обошлось, но с тех пор возим животное в спец. контейнере
Sorry за offtop...
avatar
MrFrol
1 January 2008


Привет всем, с Новым годом. Кто-нибудь на нашем дизеле переделал воздухозабор на новый? Поделитесь опытом.
avatar
Serёga
4 January 2008


Сёдня проезжал мимо лукойла на Дмитровке: пока 19,40 за литр. Читал в инете, что в январе цена будет расти и далее. ФИГОВО!!!
avatar
Ramezess
4 January 2008


MrFrol +100! ищу инфу и ниде не могу нарыть! на сайте с микрокадом все старое, у официалов старая база! Я даж не знаю где искать...
Dieter
5 January 2008


на улице -18С / борт комп показал -16C . после 4 дней стоянки завелся без даблстарта , правда крутил не 2сек а 4-5сек. зачет!
p.s. пробег 4500. расход по трассе 6.5л(Лукойл "онли"). что может быть лучше? C НОВЫМ ГОДОМ!
Vodnik
5 January 2008


Машина не форд! Помогите советом.

Замерз мой дизель попелац. Подозреваю что замерзло топливо (не залил вовремя антигель ). Позавчера с утра -16 завелся норм, откатал весь день. Вчера с утра -18 и не заводится, пипец. Стартер крутит как бешенный, но двиган не схватывает. Каким макаром его отогреть? Есть ли какие способы кроме теплого бокса?
avatar
trotill
5 January 2008


Vodnik
Пару раз заводил свой фольксваген гольф 2, следующим способом, набираешь соляры в железную емкость, нагреваешь ее под горячей водой, а дальше отсоединяешь шланг от топливного фильтра, и в сосуд, соляра горячая завестись должна с полтыка, прогреваешь мотор, а заодно и обратка горячая в бак идет, после прогрева восстановить подключение шланга, собственно все, пару раз помогало (данный способ бесполезен на последних дизелях насос-форсунка)
avatar
Allmas
7 January 2008


Народ, есть вопрос.
А как ваш 1,8 движок TDCI реагирует на большие обороты? У меня тут странное случилось...


Когда динамично шел по трассе вчера, что бы не отстать переключился с 5-ой передачи на 4-ю. Обороты не спорю - были где то около 4000. Скорость около 145-150.
Я еще газанул, при этом выпало сообщение "Неиспр. системы двигателя" и зажегся красный светодиод
Не превышены обороты, не желтая лампочка со стрелкой ВВЕРХ а именно "неисправность" Движок вроде не глох при этом, к-л ограничений тоже не заметил.
Повторилось такое через пару часов... На всякий случай оба раза глушил - все пропадало...
Кто подобное видел - нормально ли это? И как у вас реагирует на превышение оборотов?
sasa
7 January 2008


avatar
MrFrol:

Привет всем, с Новым годом. Кто-нибудь на нашем дизеле переделал воздухозабор на новый? Поделитесь опытом.

Спрашивал в автопассаже-сказали цена вопроса 14000 рублей(с их работой).
avatar
Serёga
7 January 2008


avatar
Allmas:

Народ, есть вопрос.
А как ваш 1,8 движок TDCI реагирует на большие обороты? У меня тут странное случилось...


Когда динамично шел по трассе вчера, что бы не отстать переключился с 5-ой передачи на 4-ю. Обороты не спорю - были где то около 4000. Скорость около 145-150.
Я еще газанул, при этом выпало сообщение "Неиспр. системы двигателя" и зажегся красный светодиод
Не превышены обороты, не желтая лампочка со стрелкой ВВЕРХ а именно "неисправность" Движок вроде не глох при этом, к-л ограничений тоже не заметил.
Повторилось такое через пару часов... На всякий случай оба раза глушил - все пропадало...
Кто подобное видел - нормально ли это? И как у вас реагирует на превышение оборотов?

А зачем вообще дизель насиловать???
Я, например, перехожу на 5-ю уже при скорости в 70...80, максимум 100...110 км/ч, на 5-й хорошо тянет, на то он и трактор.
Когда ездил на 9-ке, то выкручивал и до 4000, и до 5000, но это же бензин. А дизель со своей тягой меня вполне устраивает: нет необходимости выкручивать движок до больших обормотов. Даже если надо кого-то обогнать - чуть притопил и дело сделано.
avatar
Serj in Rogervik
7 January 2008


avatar
Allmas:

Народ, есть вопрос.
А как ваш 1,8 движок TDCI реагирует на большие обороты? У меня тут странное случилось...


Когда динамично шел по трассе вчера, что бы не отстать переключился с 5-ой передачи на 4-ю. Обороты не спорю - были где то около 4000. Скорость около 145-150.
Я еще газанул, при этом выпало сообщение "Неиспр. системы двигателя" и зажегся красный светодиод 
Не превышены обороты, не желтая лампочка со стрелкой ВВЕРХ а именно "неисправность"  Движок вроде не глох при этом, к-л ограничений тоже не заметил. 
Повторилось такое через пару часов... На всякий случай оба раза глушил - все пропадало...
Кто подобное видел - нормально ли это? И как у вас реагирует на превышение оборотов?

Двигатель 1,6 был похожий вариант. На улице было -18, топливо без антигеля. ППП не запустился думаю по причине загустевания топлива. "Потарохтел" на месте и поехал при разгоне включилась ошибка. Думается мне двигателю не хватило топлива вот он ошибку и выкинул. Но об этом после разбора полетов, постараюсь завтра разобраться. Сообщу если что будет.
Как у тебя с топливом?
avatar
Allmas
7 January 2008


цитата:
Как у тебя с топливом?

Serj in Rogervik
Евро-4 Лукоил. Заливал без антигеля (остатки hi-gear былм с прошлой заправки, а там чуток перелил), но со слов заправщицы ДТ до -30С.
Причем (смех, да и только) на Лукойле (196 км М2 Симферополь) сами не знают. Спрашиваю - "Экто?" (ну это логотоп всех марок топлива теперь у Лука) - "НЕТ, это Евро-4!!!".
Я им - "ЭКТО сменило в названии Е4". - "НЕТ!"... И карточку не смогли Ликард со скидкой 3% отоварить- "У нас смена систем"...

А проблема была на ХОРОШЕМ ходу и у как следует разогретого движка (80-85С).
avatar
Чин
8 January 2008


Заправлялся только Лукойлом Евро-4, пробег 35000, полёт нормальный при том, что трактор Чипованный. Да, получаю удовольствие от поставленного летом гидроника. При темп. за бортом -18 в салоне +18. Красота. Да и расход топлива почти не изменился 7л/на 100. Всех с прошедшим!
avatar
Ramezess
8 January 2008


Allmas до таких оборотов не довожу, у меня полет нормальный абсолютно... редко редко до 4000 об/мин довожу - на первой при старте - а так на 3800 переключаюсь 100% - как сказал дизельпауер

Dieter +1 - также завожусь тока с 4-5 секунд.

поскорее бы закончились эти холода...
avatar
Ramezess
8 January 2008


Кстати - что то вспомнил - кто-нить еще ставил на комфортный дизель руль от тренда?
ilinoiz
8 January 2008


Ramezess
А какая информация тебе нужна?
avatar
Ramezess
8 January 2008


ilinoiz хочу узнать один я такой законченный *** или есть кто то еще любитель?
ilinoiz
8 January 2008


Vodnik
Продаются специальные присадки которые разжижает саляру

Ramezess
Встанет один в один
avatar
Serj21rus
9 January 2008


Я правилино понимаю, что на FF SE abs идут на всех стандартно? Заказал ФФ2 дизель за IVD взяли 17 тыщ с чем то. Посмотрел на сайте вот ссылка
http://www.focus3.ru/2008/01/08/okonchatel...focus_2008.html
там при заказе FF SE за IVD только 7500 нужно. Но ведь АBS есть уже в стоимости дизеля, а платить нужно по полной. В чем логика то? Манагерам доплата что ль к их з/п?? Может кто узнавал у ФМК?
avatar
KiRiK-RS
9 January 2008


Ramezess
ВОТ- http://www.b-tuning.ru/Page362.html
leshikam
9 January 2008


Был вчера на сервисе , проник в ремонтную зону ,выципил дизелиста Василия...говорит 90% поломок дизеля это топливная ап-ра из за некачественного топлива не скупитесь на заправочках.

А в сервис попал я из за незамерзайки , решил я ее водичкой разбавить залил , а на следующий день -15. Вчера целый день ездил , ездил , в бачке жидкость жидкая оттаяла, а не поливает , и кудато постепенно уходила она ...Думаю шланг соскочил , сняли колесо , локер , и бачок , а у него токая форма , что проходит по всему крылу и вниз , и там тепло мотора не доходит , хоть целый день гоняй!!!
За 500 рублей мастер оформил как гарантию, но торчал я там 2 часа. Еще помыли

P.S. жидкость уходила из дырки специальной не знаю зачем она , наверно когда бачок переполняетяся ...бачок не герметичен

жидкость внизу была замерзшая , а навеху нет.
avatar
Ramezess
9 January 2008


avatar
KiRiK-RS:

Ramezess
ВОТ- http://www.b-tuning.ru/Page362.html

Спасибо большущее!!!
avatar
Twofold
9 January 2008


leshikam
То есть как не герметичная? Если пытаться заливать под завязку, то то жидкость будет не из горловины выливаться, а где ни будь в другом месте? А поскольку кроме горловины ничего не видно, то можно лить, лить, лить...
Фингня какая-то.
avatar
suprunets
9 January 2008


S
SP66:

Просто надо понимать, что дизель - это не только слярка, а еще и частая смена масла например

на дизеле ТО-через 20 000...а на бензиновом движке через 15 000 км...
avatar
Ramezess
9 January 2008


suprunets точно также через 20 000 км на бензине.
avatar
Bachik
10 January 2008


ilinoiz
цитата:
Vodnik
Продаются специальные присадки которые разжижает саляру

Про присадки мы знаем, только если соляра уже замерзла то "поздно пить баржоми", присадкой в топливной магистрали и в фильтре её не разжижить. Присадка это упреждающий метод.

suprunets
цитата:
на дизеле ТО-через 20 000...а на бензиновом движке через 15 000 км...

Ramezess прав на бензине тоже 20 000 км. Но на дизеле это пробег за граню риска. Максимум который мы себе можем позволить учитывая все реали России, это 15 000 и меняй масло. Но лично мое мнение 10-12 тыс. км и не более. Если машина конечно куплена не на 2 года эксплуатации.

Кого из наших сегодня на ш. Энтузиастов вычислил
posted image
avatar
Twofold
10 January 2008


Bachik
Вроде есть какой-то Hi-Gear, который именно размораживает, даже ссылку на него в другой ветке Allmas выкладывал вот
его пост: 2419744

Я тоже для себя решил менять масло через 10000км

На фотке не видно номеров и заветного дизельного шильдика, но очень похож Сегодня после 7:00 там ехал
beetle
10 January 2008


Чуть не замёрз в Брянской области, Новозыбковский район. Поехав туда на праздники "приятно" удивился отсутствием зимней солярки . Но деватся некуда и линув не отмеряя в бак антигеля Hi-gear заправился (в баке было ещё литров 10 лукойловской соляры). На выходных пару раз ездил на машинке, оба раза к моему счастью заводился подогреватель и двигатель тоже. По отъезду в 7-мь часов утра при -16 на улице подогреватель тоже завелся. Через 15 мин завожу двигатель - завелся . И ухожу в дом пить чай. Минут через 5ть выглядываю в окно, а трактор мой в дыму не хуже камаза, выскакиваю во двор. Двигатель не то что троит, даже не двоит, а повидимому вообще на одном цилиндре работает, при этом ещё и дымовую завесу ставит. Что делать, глушу. Жду пока подогреватель погреет ещё чуть чуть, завожу сново и о чудо. Пустился и впреть работал как часы. Вот только опасаюсь за катализатор слегка.

Мораль такова АНТИГЕЛЬ обязательный спутник любого тракториста.
avatar
Twofold
10 January 2008


beetle
Тоже ездил на праздники в Брянск, и тоже столкнулся с отсутствием зимней соляры на заправках. Причём на одной была, но закончилась прямо передо мной, на огромном баке фуры. Но поскольку почти там на машине не ездил, то не стал заправлять летнюю и бадяжить ее антигелем, дотянул до дома на лукойловской
Welder
10 January 2008


beetle
Чуть не замёрз в Брянской области, Новозыбковский район. Поехав туда на праздники "приятно" удивился отсутствием зимней солярки
---
Похоже это беда не только Брянщины но и всей центральной России - Саратов. Волгоград и трасса между ними - на одной и 5-7 АЗС найдешь зимнее ДТ. Причем при прямом вопросе начинают вилять - какое ДТ, ответ Евро-3 до -15!!! Это как, ведь зо бортом -21, ответ : а вы антигеля долейте... Спрашиваю - на хрена мне антигель - ведь цена и Евро 3 и Евро 4 зимняя ОДИНАКОВА!!! Ну тогда езжайте... и адрес АЗС на которых есть зимнее ДТ.
Невольно вспоминается заправка по Сургутом - какое ДТ -ответ арктическое...??? как так ... а у нас КРУГЛЫЙ год арктическое!!!(У них ДТ гонят из конденсата ну и соответственно парафины в мизере)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up