2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145



Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)
2-х, двух, массовый, маховик, гремит, сцепление, коробка, мкпп, замена сцепления, кпп, мтх-75

avatar
FeodorY
27 February 2013

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
286,3K
views
148
members
961
posts

avatar
solex11
1 Marchmobile

1

Lerik
если два зуба то проточи шайбу... из зазора между шайбой и шумит.. если у тебя от двух до 3х зубов то это считай новый маховик...
avatar
Кочевник78
2 March

1

L
Lerik:

Ув. Кочевник78 энд олл, у моего маховика люфт в районе шайбы составляет 0.5-0.55 мм, свободный ход - 2 зуба.
Маховику 20 лет и 300тыс.км пробега.
Меняю сцепление и не могу решить - надо ли ремонтировать маховик или не трогать его.
С одной стороны, я не слышал каких-то звуков в сцеплении, хотя говорят, что бывают два типа: у одних есть проблемы с маховиком, а вторые их просто не слышат.
С другой стороны, если зазоры на пределе и шумы планируют появиться в ближайшее время, мне крайне неохота будет лезть туда снова.
Прошу совета с высоты вашего опыта - скоро зашумит мой маховик?

Вот видео с моими зазорами: https://youtu.be/u_EJdSJ2FtE?si=z9BmEEy2d-QFvM5w

С таким пробегом и возрастом смазка в маховике уже превратилась в пластилин. Маховик обязательно вскрывать и делать все положенные процедуры. Точить нужно плоскость, указанную стрелкой. Предварительно нужно обязательно измерить величину люфта и проточить шайбу на величину люфта минус 0,05 мм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up