| Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком. Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить. Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY С уважением, Malish |
1. Как часто встречается: судя по поиску
http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.
2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.
3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.
4. Варианты решения:
4.1. По методу
Кочевник78 :
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)4.2. По методу
FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу
Borovskih-dmitri:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет
Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта?
Доработали, см. п. 4.2.5. Цены: (информация уточняется Malish)
FeodorY
27 February 2013
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Lerik
если два зуба то проточи шайбу... из зазора между шайбой и шумит.. если у тебя от двух до 3х зубов то это считай новый маховик...
Lerik:
|
Ув. Кочевник78 энд олл, у моего маховика люфт в районе шайбы составляет 0.5-0.55 мм, свободный ход - 2 зуба. Маховику 20 лет и 300тыс.км пробега. Меняю сцепление и не могу решить - надо ли ремонтировать маховик или не трогать его. С одной стороны, я не слышал каких-то звуков в сцеплении, хотя говорят, что бывают два типа: у одних есть проблемы с маховиком, а вторые их просто не слышат. С другой стороны, если зазоры на пределе и шумы планируют появиться в ближайшее время, мне крайне неохота будет лезть туда снова. Прошу совета с высоты вашего опыта - скоро зашумит мой маховик?
Вот видео с моими зазорами: https://youtu.be/u_EJdSJ2FtE?si=z9BmEEy2d-QFvM5w |
С таким пробегом и возрастом смазка в маховике уже превратилась в пластилин. Маховик обязательно вскрывать и делать все положенные процедуры. Точить нужно плоскость, указанную стрелкой. Предварительно нужно обязательно измерить величину люфта и проточить шайбу на величину люфта минус 0,05 мм.