Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
823,2K
views
893
members
3,3K
posts

avatar
Schuma
8 December 2023mobile


macdug
Может гофрированная труба где слетела
avatar
macdug
9 December 2023mobile


Schuma
Что за трубка? Которая на воздуховоды? Она бы постоянно не дула горячим, а тут то теплый дует то холодной с левой стороны, хотя с правой постоянно горячий.
avatar
Schuma
9 December 2023mobile


macdug
Тогда не знаю
Dimon77
20 December 2023


Всем привет. ФФ2. 2007год. Климат двухзонный. После выключения зажигания, климат не запоминает настройки. Подскажите, что нужно сделать, что бы в памяти климата остались мои последниие настройки.
avatar
Sholoiko
8 January


Всем привет
Можете подсказать как снять белую шестёрку с лопаткой. Под ней очень много грязи и заодно смазать.
Саморез по центру открутил, но не высовывается...
posted image
aleksandr_vb88
14 January


Всем привет!
Меня беспокоит ещё такое явление. Пока ещё вглубь не копал, хочу заняться попозже, когда будет потеплее. Может, кто-то с таким сталкивался или может что-то подсказать?
Сразу уточню, у меня климат. Я не езжу на режиме "AUTO", а самостоятельно устанавливаю температуру и активирую нужные дефлекторы.

Когда зимой запускаю двигатель, он равномерно (по времени) прогревается, обороты плавно падают, минут через 5-10 указатель температуры ОЖ поднимается к ~90 градусам, и спустя ещё несколько минут из дефлектора ощущается подогретый воздух, который начинает прогревать салон. Обычно у меня стоит температура на максимуме, включены все три направления потока (стекла, тело, ноги), печка включена от средней до максимальной скорости. Еду-еду, в салоне уже не холодно, могу даже убавить скорость вентилятора. И в какой-то момент воздух вдруг начинает дуть явно теплее-горячее, чем дул до этого все, условно, 20 минут. Этот перепад явно ощущается, на субъективность восприятия это не похоже.

Такая же ситуация в летнее время с кондиционером. Я обычно скорость вентилятора ставлю на середину-ниже середины на стекла-тело с температурой от минимальной до 20 градусов. Я ощущаю, что после включения кондиционера температура воздуха из дефлектора остывает и даже дует свежим прохладным воздухом, вроде бы всё ничего. Но, опять же, минут через 20 езды воздух из дефлектора становится ощутимо холоднее и по ощущениям его температура начинает быть похожей на температуру из кондиционеров (авто, бытовых и т.п.).

То есть, я описываю ситуацию, что как будто что-то мешает работе корректной температуры воздуха, поступающей в салон независимо от режима (теплый обдув / холодный обдув). В процессе езды перепадов температуры ОЖ не возникает, стрелочка ровно на своём месте.
На что это может быть похоже? Термостат "глючит"? Заслонки недозакрываются/недооткрываются?
Самодиагностика по описанной здесь методе не запускается (2007 дорест).
aleksandr_vb88
14 January


Upd: диагностику запустил - ошибок нет (горят все индикаторы).
avatar
Rics
22 January


aleksandr_vb88
Я честно удивлён как способу использования вами климат контроля, так и собственно вопросу.
Объясню почему. Это будет лично моё видение ситуации, я ни в коем случае его не навязываю, но почему я так считаю я объясню.
Ставить климат в ручной режим с температурой на максимум и оборотам выше среднего на непрогретом двигателе... Зачем? Я частично так делаю т.к. у меня автозапуск. Я перед уходом ставлю температуру на максимум, а режим авто т.к. мне всё равно, по сути, до скольких градусов нагреется двигатель и салон. Через те 30 минут, что я доберусь до машины явно и двигатель, и салон прогреются до плюсовой температуры. И в большинстве случаев до вполне комфортных +15 и выше. Я ещё и подогревы сидений перед уходом на максимум включаю.

Если же мне довелось выйти к холодному авто по каким, то причинам, то я завожу двигатель, включаю подогревы сидений и выключаю климат. Ибо зачем гонять холодный воздух по салону и мешать двигателю греться. А пока двигатель греется я чищу снег. Потом сажусь в машину и включаю климат на авто с установкой 24 градуса.
Климат в свою очередь начинает работать ровно так же, как у вас в ручном режиме. Климат понимает, что в салоне холодно и температуру, и обороты ставит на максимум.

Иногда я пользуюсь ручными режимами. Допустим нужно быстро отогреть стёкла. В любом другом случае за 15ть лет владения фокусом я понял только одно у него отличный автоматический климат. И если я поставил температуру от 20 до 24 градусов в режиме авто, то мне в 99% случаев будет комфортно. Я даже при -20 градусах езжу на дальние расстояния в футболке.

Климат контроль на то и климат контроль, чтобы в автоматическом режиме поддерживать температуру на заданном уровне. Чего в вашем ручном режиме не будет никогда.

Что касаемо температуры двигателя и стрелки. Я надеюсь, вы знаете, что стрелка на фокусе бутафорская? Если вы, конечно, не шили приборку на реальные показания температуры. И если не шили, то уже при 45 реальных градусах температуры двигателя стрелка встанет у вас на 90. Всё. Далее она не шелохнётся ни в право ни влево вплоть до момента пока в не закипите, а это выше 110-115 градусов.

Так что пока вы там греетесь, выставив температуру в ручном режиме, климат не регулирует температуру от слова ни как. Цифры температуры на экране можно воспринимать просто как некие точки или риски на крутилке обычной печки.
А температура двигателя растёт и по мере его нагрева вы будете вынуждены подкручивать эти показания. А ещё в районе 87 градусов будет открываться термостат...

Что касаемо кондиционера там отдельная песня. У многих он в целом работает не важно. Время идёт, машинки стареют.

цитата:
Обычно у меня стоит температура на максимуме, включены все три направления потока (стекла, тело, ноги), печка включена от средней до максимальной скорости.

Повторюсь. На непрогретом двигателе, в авто режиме климат фактически работает в описанном вами ручном режиме, разве, что скорость вентилятора ниже среднего, ибо лучше дуть потихонечку тёплым, чем устраивать в салоне ураган из холодного воздуха.

В авто режиме климат микро вентилятором засасывает воздух в датчик температуры салона и пытается поддерживать её по выставленной температуре на экране.
В ручном режиме температуру он не поддерживает и цифры на экране, по сути, мало что значат.

А если не секрет, почему вы не пользуетесь климат контролем?
aleksandr_vb88
24 January


A
aleksandr_vb88:

Upd: диагностику запустил - ошибок нет (горят все индикаторы).

На всякий случай снимал моторчик, смахнул пыль с датчика, проверил сам моторчик (включается при включении зажигания).

avatar
Rics:


Здравствуйте! Спасибо за развернутое мнение )
Да, я, возможно, всё в кучу, сумбурно. Рассказываю.

При запуске и прогреве двигателя обычно ставлю в режим обдува стекол и в ноги при минимальном напоре, при этом включив рециркуляцию. Мне кажется (может, просто кажется) ), что в этом есть смысл. Разумеется, печка у меня не молотит на полную, пока двигатель холодный. Когда стрелка ОЖ начинает движение вверх, отключаю рециркуляцию, и в салон начинает попадать уже ощутимо теплеющий воздух. На максимальный режим печку включаю уже только в движении, когда и стрелка ОХ "на своем месте", и когда обороты упали и держатся не плавая на ~800. Да, в движении я вручную корректирую параметры печки.
Отвечая на вопрос, почему не пользуюсь КК: максимальный напор вентилятора с ним работает гораздо дольше, чем я вручную его убавляю, когда в машине уже откровенное пекло. Сначала я снижаю напор, потом понижаю температуру. КК, насколько я его узнал, при выставлении температуры играется этой самой температурой, не переставая молотить. Вот и всё объяснение.

Про бутафорскую стрелку ОЖ знаю, конечно, поэтому использую для определения "прогретого двигателя", как написал выше, комбинацию из показаний стрелки ОЖ и тахометра. То, что реальная температура ОЖ не равна реальной температуре двигателя, и что сама температура ОЖ тоже плавает в некотором диапазоне в зависимости от состояния термостата, большого или малого круга, работы вентилятора радиатора. Это всё понятно.

Я своим вопросом хотел донести другое свое ощущение. Что вот ты едешь минут 20 на прогретом уже автомобиле, уже даже самому жарко, но всё равно есть такое ощущение, что в какой-то момент воздух из дефлекторов вдруг резко теплее становится. Не плавно прогревается, что естественно, а как будто не догревался все эти условные 20 минут, а потом как будто на фене с тёплым режимом включил горячий режим. И, соответственно, зеркальная ситуация с кондиционером. Как будто он сначала не на весь потенциал охлаждает (разумеется, от него этого не ждёшь сразу после запуска, а в течение тех же условных 20 минут движения), а потом резкой ступенью он дует ледяным.
avatar
DanilEctol
16 Februarymobile


dimas-p9
Привет , решил проблему ?
Такая же ситуация случилась
avatar
Rics
17 Februarymobile


DanilEctol
Человек был на форуме 5 лет назад. А что за проблема?
avatar
DanilEctol
26 Februarymobile


Rics
posted image
avatar
Rics
26 February


DanilEctol
Самый простой вариант заменить блок климата.
avatar
Peter2
2 hours ago


Привет всем!!! кто подскажет, что за датчик температуры салона
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up