Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
561,8K
views
404
members
3,4K
posts

revolutboy
7 November 2023


Кто нибудь может подсказать, оригинал или нет продает данный продавец на озоне? А то в ближайших магазинах стоимость от 3500, а тут хоть 1000 но можно сэкономить
https://www.ozon.ru/product/podshipnik-podvesnoy...reviews
Lehin75
8 November 2023


revolutboy
Вот хз...

В магазине можно и дешевле найти.
posted image
Не факт, правда, что оригинал. )))

С учётом того, сколько сейчас контрафакта, я бы рисковать не стал. А сэкономить рубль и через 1 тык получить рассыпавшийся подшипник - такое себе.
revolutboy
8 November 2023mobile

1

Вот еще нашел подшипник, прислали фото
posted imageposted imageposted image
По моему очень похоже на оригинал
u041348
8 November 2023mobile


revolutboy
Принципиально взять с рук??
revolutboy
8 November 2023mobile


u041348
В каком плане? Просто у меня проблем вроде как из за этого подшипника нет никаких, не гримит, не шуршит, вот и думаю надо его менять или нет, может я не так понимаю неисправность его, в сервисе сказали раз меняешь грм и сальники, то и подвесной поменяй, но он вроде как в нормальном состоянии, по крайне мере я не ощущаю в нем проблемы
avatar
СынТерминатора
8 November 2023mobile

2

R
revolutboy:

u041348
В каком плане? Просто у меня проблем вроде как из за этого подшипника нет никаких, не гримит, не шуршит, вот и думаю надо его менять или нет, может я не так понимаю неисправность его, в сервисе сказали раз меняешь грм и сальники, то и подвесной поменяй, но он вроде как в нормальном состоянии, по крайне мере я не ощущаю в нем проблемы

Может приводной, а не подвесной? Просто этот подшипник с грм никак не связан
revolutboy
8 November 2023mobile


СынТерминатора
Ну как, когда будут сальники коробки менять, как раз открывается доступ к подвесному подшипнику, чтобы можно было новый напрессовать, вот в этом и штука, либо потом когда нибудь менять, но тогда опять сальник новый нужен будет
avatar
СынТерминатора
8 November 2023mobile

2

R
revolutboy:

Ну как, когда будут сальники коробки менять, как раз открывается доступ к подвесному подшипнику, чтобы можно было новый напрессовать, вот в этом и штука, либо потом когда нибудь менять, но тогда опять сальник новый нужен будет

По такой логике надо сразу новый привод покупать, а то вдруг испортится)))
При таком раскладе, я бы точно не стал менять хороший подшипник на новую шляпу. Таких цен нет сейчас. Это буде китай 100%
revolutboy
8 November 2023mobile


СынТерминатора
Вот и я такого же мнения, хоть пробег у машины и 180кк, подвеску заднюю всю поменял, переднюю тоже, но этот подшипник мне никоим образом не мешает и гула от него я не слышал
avatar
Серый
8 November 2023mobile

1

R
revolutboy:

либо потом когда нибудь менять, но тогда опять сальник новый нужен будет

Зачем новый,есть пластиковая приспособа,ставится на сальник и потом вставляешь привод и снимаешь приспособу
12345qwert
8 November 2023


Серый
а можно код ( артикул ) этой пластиковой приспособы .
revolutboy
8 November 2023mobile


Серый
Мне, как технологу, кажется, что сальник это одноразовая вещь, потому как если ты снял из него привод, там на нем уже деформация происходит, плюс плотность прилегания после повторной установки привода уже совсем другая, какой бы приспособой ты не снимал
avatar
Серый
8 November 2023mobile

2

R
revolutboy:

потому как если ты снял из него привод, там на нем уже деформация происходит

Не прямыми руками можно и новый деформировать,много раз снимал и ставил привода без замены сальника
revolutboy
8 November 2023mobile


И кстати вопрос, вспомнил тут, что при езде по трассе на скорости 90-100, не важно, хороший асфальт или нет, бывает руль дрожит, из стороны в сторону, не сильно, но если отпустить руль из рук, то заметно. Это не признаки подвесного? Грешил на резину, что кордианты сами по себе такие
Lehin75
8 November 2023

1

revolutboy
Как я понимаю, это что угодно, только не подвесной. Резина плохо (неровно) натянута (или сама такая), диски восьмёркой, дисбаланс, сход-развал (это вряд ли), но не подвесной )))
avatar
352
8 November 2023

1

revolutboy
руль, это к колесам, а сальник если не ссыт, то и не трожь.
avatar
Серый
8 November 2023mobile


1
12345qwert:

Серый
а можно код ( артикул ) этой пластиковой приспособы .

Не знаю этого,осталась от ОД но думаю из пластиковой бутылки замутить не проблема
avatar
ВЭФ
10 November 2023


Всем привет. ФФ2 1.8 TDCI умер левый внутренний трипоид ( Ford 1 676 319 Шрус внутренний левый) что то по каталогу кроме дорогущего оригинала предлагает только FEBEST 2111-CB4LH,может у кого то есть инфа,какие трипоиды ещё подходят? А то что то FEBEST за 11к...такое себе.
revolutboy
10 November 2023mobile


Добрый вечер! Купил два сальника, 1805715 и усиленный 1863642, а вычитал что меняют еще какой то передний сальник 1473807, он в итоге идет на мкпп ib5 фокус 2 1.6 2006 года дорест 100 л.с, а то запутался в информации
avatar
ejik78
10 November 2023


R
revolutboy:

Добрый вечер! Купил два сальника, 1805715 и усиленный 1863642, а вычитал что меняют еще какой то передний сальник 1473807, он в итоге идет на мкпп ib5 фокус 2 1.6 2006 года дорест 100 л.с, а то запутался в информации


Сто раз уже всё расписано по поводу сальников, просто кому-то лень поиском по теме пройтись 🙂
В Ib5 сальники приводов ставятся Bolt-on от КПП мтх75, на правую сторону идет комплект 1863642 он со скобой, на левую 1543933, больше ни чего при замене приводов трогать не нужно.
1473807 это передний сальник коленвала к кпп ни какого отношения не имеет.
revolutboy
10 November 2023mobile


ejik78
Не надо вводить людей в заблуждение тогда тоже, а то после вашего сообщения кажется что и сальники на обе стороны кпп разные идут, можно ставить 1805715 оригинал либо усиленный 1863642, который еще и идет в комплекте со скобой под нависной подшипник, либо ваш вариант
avatar
ejik78
10 November 2023

2

revolutboy
Сальники одинаковые, на правую и левую сторону
можно просто взять два сальника 1543933 без скобы, но если всё делать по науке, при снятии правого привода положено менять скобу, для этого и существует комплект 1863642
revolutboy
10 November 2023mobile

-1

Вот так правильнее, согласен с вами
Lehin75
10 November 2023


ejik78
Скобу подвесного? Если её, то да, положено. Думаю, 50/50 - мне её без нужды не меняли. Один раз подшипник кончился быстро, во втрой раз всё было норм. Вот и думай: то ли из-за скобы, то ли сам по себе кончился )))
avatar
buly
22 November 2023


DraiverY
Восстановленные позиции имеют стикер с зеленой полосой снизу ,а не синей.
И у этого изделия NTN-SNR DK52005 на наружном шарнире нет следов закалки(не знаю как точно выразиться)-в отличии от оригинала
DraiverY
22 November 2023mobile

-1

avatar
buly:

Восстановленные позиции имеют стикер с зеленой полосой снизу ,а не синей.
И у этого изделия NTN-SNR DK52005 на наружном шарнире нет следов закалки(не знаю как точно выразиться)-в отличии от оригинала

Вы всё напутали. Привод от мотокрафт восстановленный, однозначно, а ntn-snr имеет следы закалки, хотя их площадь чуть меньше чем на оригинале.
avatar
buly
23 November 2023


DraiverY
я ничего не напутал.
posted image
и где закалка у аналога?
DraiverY
23 November 2023mobile


avatar
buly:

я ничего не напутал.
posted image
и где закалка у аналога?

В том же месте где и у оригинала.
avatar
buly
23 November 2023


DraiverY
posted image
Где?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up