DraiverY

Yaroslavl region (RU)

DraiverY
24 Marchmobile


Пока хорошо, гоняю по кочкам каждый день, но это не показатель. Для привода все равно малый пробег.

DraiverY
13 Januarymobile


M
Myrka32:

Привет,у меня такая же история .Проявилась сразу после замены форсунок .Движок как нагреется начинает отплясывать чечетку, толком пока не разобрался , везде в сервисах нужны не малые бабки а толку мало. Сегодня померял компрессию --21-24-24-25 , теперь думаю что дальше делать. Отпишись если что нароешь! Если у кого какие мысли будут-- заранее спасибо

Возможно ответ уже есть в вашем вопросе, видимо дело в форсунках.

DraiverY
17 December 2023


B
blpkosher:

Всех приветствую. Все хотел поинтересоваться, да руки не доходили. Как у вас выключается двигатель? Есть ли какие то звуки во время выключения? Давно замечал, что иногда двигатель глушится жестко, да еще и со звуком, один, но уверенный стук. Совсем недавно заметил, что теперь глушится с двумя стуками, но не такими жесткими, как раньше. Маховик у меня подходит уже, стучит, пока не выжмешь сцепление, только потом тишина. Собственно вопрос, это так дает о себе знать маховик при выключении или что-то другое? Глушил и с выжитым сцепление и без, разницы нет. Глушил и с небольшой подачей газа, тогда вроде чуть мягче выключается.

Возможно стучит вакумный насос. Когда начинает подклинивать, при остановке издает стук, часто похожий на брр. Когда начнет умирать, на холостых будет стучать по распредвалу, а звук разноситься по всему двигателю. Часто перед этим начинает сопливиться маслом.

DraiverY
10 December 2023mobile


torikstorm
Тогда ничего страшного.

DraiverY
10 December 2023mobile


T
torikstorm:

Здравствуйте, скажите, после запуска двигателя в холода, -6 по БК, -6 по прогнозу, ощущается как -12, двигатель после старта сильно гремит, именно гремит, по мере прогрева звуки нормализуются, когда уже поездка к концу подошла, вышел, был привычный мне звук работы дизельного двигателя. Скажите, при запуске в холодную погоду, такие звуки на старте - норма?

Это точно не нормально если гремит. Жёстче работать будет, а не греметь. Да и -6 не о чем, у нас уже -20, однако заводиться и работает нормально

DraiverY
24 November 2023mobile


buly, дравствуйте. Что хотите доказать, глядя на некачественное фото привода NTN-SNR DK52005? Следы воздействия токами высокой частоты есть, хотя и меньшей площади , чем у оригинала. В любом случае, не могу рекомендовать данную марку, хотя привод установлен и проехал уже около 11000км и вибрация при торможении более 120, прошла. Данный пробег слишком мал для выводов, но изначальные параметры изделия, не внушают оптимизма.

DraiverY
24 November 2023mobile


avatar
buly:

posted image
Где?

Глаза откройте и посмотрите там, где все в отблесках. Персонально для вас, нет времени делать новую фотографию.

DraiverY
23 November 2023mobile


avatar
buly:

я ничего не напутал.
posted image
и где закалка у аналога?

В том же месте где и у оригинала.

DraiverY
22 November 2023mobile

-1

avatar
buly:

Восстановленные позиции имеют стикер с зеленой полосой снизу ,а не синей.
И у этого изделия NTN-SNR DK52005 на наружном шарнире нет следов закалки(не знаю как точно выразиться)-в отличии от оригинала

Вы всё напутали. Привод от мотокрафт восстановленный, однозначно, а ntn-snr имеет следы закалки, хотя их площадь чуть меньше чем на оригинале.

DraiverY
3 October 2023


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Привод левый NTN-SNR DK52005, для фф2 1.8 tdci мкпп mtx75, купил по старой памяти, подшипники NTN раньше были хорошие. Внешне соответствует заявленному на сайте производителя, но маркировка есть только на палке, даже пыльники не несут на себе какой-либо информации. Палка меньшего диаметра, пыльники не соответствуют оригинальным по конструкции и тоненькие, внешний шрус меньшего диаметра, стопорное колечко из проволоки круглого сечения, хотя оригинал имеет срезанные вершины. После снятия старого привода, деваться было некуда, поставил сие чудо, сколько отходит - столько отходит. Во время установки выявился люфт внешнего шруса, хотя руками до этого ничего не ощущалось. Где произведено, тоже не указанно. На магазин не грешу, не замечен в намеренном сбыте подделок. Родной отходил около 476000 км жёсткой эксплуатации. Пыльники имеют лишь небольшие трещины и изготовленны скорее всего из неопрена, а не термопласта.

DraiverY
3 October 2023


Фото привода Ford 1 685 799
posted imageposted imageposted imageposted image

DraiverY
3 October 2023

1

Заказал для фф2 1.8 tdci мкпп mtx75, привод левый, который по номеру идёт на фф2 с двигателями 2.0-МКПП MTX75
( Ford 1 685 799 Вал приводной, передний левый ). Привод пришёл от Мотокрафт, причём восстановленый. Все части разных поставщиков, даже хомуты и пыльники. Зрительно, восстановленным был только внутренний трипод. Смутил пыльник трипода, очень жёсткий и толстый. С дуру вернул обратно, так как думал, что заказываю новый. На начало июля стоил 17000р, теперь это просто подарочная цена. Фото будет позже.

Термостат Дизельные двигатели
DraiverY
27 August 2023mobile


B
budaev06:

Погань фирма брал сальники на привода, и 10т км не прошли, потекли поменял на erling, 30т км, полет нормальный.

Какую именно фирму имеете в виду?

Термостат Дизельные двигатели
DraiverY
27 August 2023mobile


avatar
ВЭФ:

Появился свищь в корпусе термостата. Оригинал стоит больше 6к. Заказал WETR012(900в‚Ѕ).На коробке просматривается ещё одна наклейка под WenderW, отклеил,а там ZV618F от ZZVF(такой 3к стит)
posted image

Судя по их сайтам, похоже, что контора одна и та же. К сожалению, у меня этот корпус засопливился на пробеге около 45т км, в том же месте, что и заводской. Возможно, процесс ускорила подклинивающая пробка расширительного бачка и избыточное давление. Заменил на Феби.

Топливный бак Дизельные двигатели
DraiverY
13 July 2023

1

KOTYRA Ещё стоит присмотреться к хомутам бензобака, на таком пробеге, в месте крепления обычно перегнивает, там, где полоска согнута и приваренна. В итоге неожиданно одна лента отваливается и бак начинает провисать. Очень неприятна мысль о потере бензобака в дороге. Было дело, хорошо, что перед дальней поездкой, хомут в сервисе приварили, но спустя пол года лопнул другой.

DraiverY
23 June 2023


Подскажите, разве привода не одинаковые, не смотря на разные номера ?
на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75 и
на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
DraiverY
23 June 2023


В предыдущем сообщении опечатка. При ТО не проверяют диски на биение, только если есть жалобы на это.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
DraiverY
22 June 2023


Академически будет верным, если после установки, новые тормозные диски проверяются на биение инструментально, как и уже старые, которые по идее проверяются не только на толщину, но и на биение каждое то. Так было всегда. Да и инструмент для этого требуется совсем простой.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
DraiverY
22 June 2023


У меня был еще такой опыт. Появилось биение при торможении, в сервисе говорили о том, что повело диски, но я после осмотра и раздумий, засомневался и стал грешить на передний ступичный подшипник. Машина тогда ещё была на гарантии, обратился к оф дилеру, настоял на более детальном рассмотрении вопроса. В итоге, бесплатная замена ступицы по гарантии и прекращение биения при торможении. Хотя в ручную было не определить люфт. На подъемнике смотрели, слушали, но уже не помню как мне удалось их убедить. ФФ2

У товарища был ФФ 2 2л. Иногда стало появляться биение при торможении, причем когда скорость больше 110. Стандартно думали о проведенных тормозных диска. Но иногда стало появлятся биение на ходу, диапазон скоростей не помню, но было все только после того как машина проедет хорошо загруженной, её разгрузят и уже на обратном пути, при пустом багажнике появлялось биение. В итоге пришлось заменить привода и тормозные диски и все прошло. А диски сами по себе были изначально сомнительными, хотя и под маркой Галфер ( возможно банальная подделка).

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
DraiverY
20 June 2023

1

magvai
Долго ездил на АТЕ повердиск, передних и задних, очень понравилось качество, отходили три комплекта колодок. И хорошо держится защитное антикоррозионное покрытие. Колодки тоже использовал ate, серия керамик. В один день стали осыпаться, хотя можно было ещё мучить. Тормозил не жалея, по мере необходимости.



up