Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
813,2K
views
685
members
4,3K
posts

kasheybesmertny
5 May 2016

2

ReversEX
В теме пошёл сплошной флуд. Ну высказал чел наболевшее, что в саже у него труба закопчёная, что это не есть гуд (действительно - сажа признак неполного сгорания топлива, не факт, что признак неисправности) и понеслось... параноик, грязным пальцем в трубы тычет (при этом типа не хочу обидеть). Тыкать никуда не надо -закопчённую трубу и так со стороны видать. Мало того, что мы дилеров каждый раз "буквально пинками" заставляем устранять неисправности, так еще сами друг-друга грызем. Спросил - ответили по теме, не надо обсмеивать, обзывать, а потом удивляемся, что чел на личности переходит...

Хочет чел избавится от сажи - его право. Пусть меняет прошивки - уходит от евро5 на евро 3, меняет конструкцию впуска на двигателе, чистит MAF-датчик, переходит на 92 бензин, диагностирует ошибки. Чел сделал, поделился результатом: помогло или нет. На то и форум существует - для обмена опытом и знаниями. А посмеяться, потроллить - для этого другие форумы существуют.

По теме: Duratec - самая бюджетная версия двигателя в фокусе. Трудно ожидать от него чудес высоких технологий и на переходных режимах вполне возможно образование сажи, тем более, что основная масса водителей ездит не в оптимальном для работы двигателя режиме когда трасса и постоянные обороты, а наоборот - в режиме внатяг, пробки заторы, разгон.

Сорри за офтоп
И по традиции :не хотел ни кого обидеть, всем добра)))
focus23
8 May 2016


Здравствуйте, фокусоводы! Подскажите сколько зубьев на ремне ГРМ 1.6 л.? Тоже самое и по роликам, может есть аналоги? ценники жуть мне выставили
avatar
bol185
8 May 2016


focus23
На этом не стоит экономить. Берите оригинал.
avatar
maguta
8 May 2016mobile


Все зависит от призводителя комплекта ... половина запчастей в китае делают даже для фо мо ко
Backuper
10 May 2016


focus23 купи оригинал не у ОД, цена вполне
mt762
10 May 2016


focus23
КТВ764 -это Daico ( идёт в оригинале) в комплекте с ремнём натяжной ролик два болта для шкива (разной длины, наверное для разных исполнений) и ещё какой-то болтик.
dmvalnovikov
10 May 2016mobile


Ребятки, задаю вопрос не первый раз т. к. ответа пока не нашел. Какие могут причины подергиваний при трогании с места и иногда на переключениях. Больше заметно на холодную, особенно когда еще холода были. По ощущениям это именно от мотора проблема идет, а не оттсцепы илиткоробки. Куда копать? Заранее спсб)
Backuper
11 May 2016

1

dmvalnovikov а почему коробку-сцепу не рассматриваете? Если АКПП ПШ, то это вполне обьяснимо...
dmvalnovikov
11 May 2016mobile


Backuper
Забыл уточнить. Речь о механике конечно
avatar
Марс16
11 May 2016


dmvalnovikov
У меня связка 1,6 (105л.с.) - МКПП. По утрам на холодную бывает, что пробуксовывает сцепление и движение начинается рывками при небольшом подъемчике. Потом после прогрева все гуд. Если Вы об этом, то я не вижу здесь проблемы.
Кто что думает?
avatar
maguta
11 May 2016mobile


Марс16
Думаю это проблема.. нигде такого не встречал тем более на механике... пробег какой? ( как правило, буксует сцепление- пора менять и со временем будет больше...)
dmvalnovikov
11 May 2016mobile


maguta
Пробег 59000. А со стороны зажигания/топливной системы проблема не может быть? Сцепление не буксует. Никаких вибраций на педали сцепы нет. Машина просто подергивается
avatar
maguta
11 May 2016mobile


dmvalnovikov
У меня изредка одиночный рывок бывает но езжу на газу ошибок нет грешу на настройки газа (настолько редко что не парит) у тебя бензин ,зажигание, должны быть ошибки... посмотри форсканом (другие программы могут не показать) или к диагносту а так все по очереди менять провода свечи кучу бобла выкинешь
avatar
maguta
11 May 2016mobile


dmvalnovikov
А про сцепление говорили такое на роботе пш распространено... ( тоже дергает вибрирует)))
Backuper
12 May 2016


dmvalnovikov ну как тут писали, свечи, вв провода, насос.. причин много может быть, мож бензин с водой
avatar
Иван Мамедыч
12 May 2016


Вопрос к знатокам ФФ3.
Сейчас ищу для себя Фокус 3. Кстати, если кто-то продает, готов рассмотреть. Пишите, други.

Преамбула: в ФФ2 со 100 лс. и механической коробкой, при езде более 90 км\ч бывает почти 4 тыс. оборотов, двигатель орет, прямо хочется воткнуть уже 6 передачу (а ее нет). Больше 120 вообще ездить не комфортно.
Кстати, на автомате с этим же движком такого нет (ясное дело, что двигатель в принципе слабоват для этой машины, но когда раскочегариться, то с автоматом можно ехать хоть 160, в салоне тишина и комфорт).
На ФФ2 с двигателем 1,8 и той же коробкой, такого дискомфорта уже нет, т.к. передаточное число отличное от 1,6 механики.

Вопрос: Аналогичная ли ситуация на автомобилях ФФ3 с двигателем 1,6 и 105 л.с. (и кстати на двигателях со 125 л.с., коих среди ФФ3 встречается довольно много)?
avatar
Марс16
12 May 2016


Иван Мамедыч
Разгонял до 160. Дискомфорта нет.
NeO_R68
12 May 2016


Иван Мамедыч
ФФ3 1.6л 105 л.с. механика. На пятой при 4000 оборотах скорость примерно 160 км/ч. Дискомфорта нет. Мотор слышно, но не критично. Больше слышен шум от арок.
ShikoNet
12 May 2016

1

NeO_R68
150 по GPS. Монька 1,6 125 на 4-й 6500 оборотов 172 км/ч по GPS. 5500 оборотов на 5-й 194 км/ч.
У меня тоже IB5 стоит, но с передаточными числами как у фокуса 2 с двигателем 1,8. Хочу при смене сцепления заменить шестерню пятой передачи, чтоб понизить количество оборотов двигателя на маршевой скорости 120 км/ч. У меня стоит шестерня пятой передачи с передаточным числом 0,88, хочу от фиесты поставить с числом 0,76. Соответствие скорости движения оборотам двигателя зависит не только от коробки передач, но и от катков. На 205/55/16 120 км/ч это 3500 оборотов, на 235/55/17 это 3250. Все скорости я приводил по GPS.
avatar
Иван Мамедыч
12 May 2016mobile


Спасибо! Значит на 3-х фокусах в конфигурации 1,6 МТ 105 л.с. все существенно лучше на скоростях выше 100 км/ч, чем это было на аналогичных ФФ2.

Кстати, а прошивку поменять можно, чтобы чуть мощнее стал? Имеет ли смысл?
avatar
suroviytatarin
13 May 2016mobile

1

Иван Мамедыч
Что-то вы наговорили на фф2.
На 1.6 при скорости 100 км/ч там ровно 3000 оборотов,с 1.8 ситуация аналогичная.
adilrzn
13 May 2016mobile


Иван Мамедыч
Дело в главной паре, на фф 3 с1,6 тоже разные были
avatar
Иван Мамедыч
13 May 2016mobile


suroviytatarin,
Все познается в сравнении. Когда поездите на разных фокусах сами, то сразу станет ясно.
Недавнно проехался на 1,6 МТ 100 лс. На скоростях 100 и выше явно пора еще одну передачу врубать А в дальней дороге, на трассе совсем утомительно. Плюс комплектация была дешевая, т.е.никакая. Говорят у 2-х Фокусов в базовых коплектациях шумоизоляция другая (плохая), чем на Гии или Титаниуме.

У меня раньше была 1,6 AT Gia, испанская. Я ездил на ней 6 лет. Она в сравнении с 1,6 механикой просто небо и земля по комфорту на трассе, как разные машины. Тишина, комфорт. Если на спидометр не смотреть, то высокая скорость совсем не чувствовалась. А тут вроде в такой же машине, но с механикой, такое разочарование.

Надеюсь, что у ФФ3 все намного лучше и с передаточным числом и с оборотами и с шумоизоляцией даже в простых комплектациях

adilrzn
От чего это зависело?
[]
ShikoNet
13 May 2016

1

avatar
suroviytatarin:

На 1.6 при скорости 100 км/ч там ровно 3000 оборотов

92 если быть точнее, спидометр врет на 8 км/ч.
avatar
suroviytatarin
13 May 2016mobile


Иван Мамедыч
Шумка на фф3 лучше.Передаточные такие же по-моему,дискомфорта я не чувствую.Правда я по трассе не езжу,но по кольцу 120 вообще без проблем.
avatar
ReversEX
14 May 2016


Кто подсказать может.
Ситуация следующая - при резком нажатии на педаль газа, на секунду резко падают обороты, повторное нажатие - и в глушителе начинает стрелять догорающий бензин. Машину на холостых несильно потряхивает. Вся петруха на не прогретом двигле. На прогретом машина несколько ленива.

Свечи менял пару месяцев назад.
Заслонку чистил по осени.
Прошивка последняя актуальная для мозгов.
Бенз лью на одной заправке лет 10 уже.
Машине пол года - покупал с рук. Пока на диагностику не сподобился затащить.

Что может быть? Куда диагноста носом тыкать?
avatar
Иван Мамедыч
14 May 2016


Друзья, на ФФ3 у сиденья водителя есть подпорка под поясницу? На ФФ2 на комплектациях хорошего уровня сбоку с правой части спинки был рычаг - делаешь вниз, в нижней части спинки появлялся упор под поясницу. Короче, было очень удобно, особенно при продолжительной езде.

Как с этим обстоит на ФФ3, есть ли эта подпорка, во всех ли комплектациях?
Dima_234
14 May 2016mobile


Иван Мамедыч
У меня в тренд спорте есть только на водительской сидушке.
avatar
Иван Мамедыч
14 May 2016


Dima_234
ок, спасибо!
Она и на ФФ2 была только в водительском сидении.
ShikoNet
14 May 2016

1

Иван Мамедыч
Че мешает и пассажоперу поставить. У меня на моньке, тоже только у водителя был, поставил и пассажиру.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up