Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
parkan
3 February 2016


Z
zsm:

Пробег 11700. Масло с фильтром менял на 3000. Уровень стоит на max. После 1,8TSI радует.


Все так было плохо?
zsm
3 February 2016mobile


avatar
parkan:

Все так было плохо?

Ну как сказать. К 80 т.км расход масла вырос до 600 гр на 1000 км. Ремонт двигателя с заменой поршневой с шатунами, цепи и по мелочи. Всё по гарантии. Далее расход 100-150 гр на 1000 км. На пробеге 139 т.км продал. Машина была 2011 года с ещё проблемной поршневой.
avatar
parkan
3 February 2016


Z
zsm:

Ну как сказать. К 80 т.км расход масла вырос до 600 гр на 1000 км. Ремонт двигателя с заменой поршневой с шатунами, цепи и по мелочи. Всё по гарантии. Далее расход 100-150 гр на 1000 км. На пробеге 139 т.км продал. Машина была 2011 года с ещё проблемной поршневой.


По ходу старая поршневая была совсем не айс
avatar
Exhorder
4 February 2016


Так это массовый характер имело до осени 2011 г. пока изменения в конструкцию не внесли. У меня 2010г был. к 75 тык расход по замеру дилера составил 460 г/1000км. Ну коль скоро с дилерами всеми на короткой ноге - дорисовали сколько надо и вуа-ля, замена поршневой. Но и после того расход полностью не прекратился, как у ZSM остался, 80-120 г/1000
avatar
parkan
4 February 2016


У меня щас есть полшкалы от замены до замены... а это 12000-13000 км. Но это 2013 год... Вроде не много. Просто на ФФ2 я вообще на щуп практически не смотрел, может не замечал. Щас 5W40 замена на 26000 накатал до 31 - пока максимум так и стоит
an.du
5 February 2016


Exhorder
Скажи а когда стоишь расход какой на нейтрале и на драйве.
avatar
NolloN
5 February 2016


an.du
Если тебе по 1.5Т цифры интересны, то на прогретом двигателе с габаритами, печкой и музыкой, примерно, 0.7 нейтраль и 1.0 драйв.
Пока не прогреется, конечно, больше показывает.
an.du
5 February 2016


NolloN
Я пытаюсь понять почему расход разный двигатели одинаковые да и машины у всех новые. У меня 0.8-0.9 на нейтрале и 1.1 и 1.2 на прогретой.
avatar
NolloN
5 February 2016


an.du
Я думаю это от потребителей и температуры воздуха зависит.
Бывает, что и 0.8 на нейтрали и 1.1 на драйве, но это реже, субъективно, чем 0.7 и 1.0
fric90
5 February 2016mobile


У меня 0,9 на прогретой, нейтраль
avatar
NolloN
5 February 2016


F
fric90:

на прогретой

"Прогрета" - это не менее получаса езды. До этого времени если остановиться и заглушить, а потом через минут 10 завести будет видно как быстро упала температура. А если подольше ездить, то при остановках на тоже время температура ОЖ так не падает, т.е. по факту греется "серьезней".
dmdzh
5 February 2016


Обзор фокуса 1,5



Расход конечно великоват.
Sakranik
6 February 2016


Нейтраль 0.8-0.9, драйв 1.1 - 1.2. Пробег 3000.
avatar
Exhorder
6 February 2016


Смотался в Псков и обратно вчера. Ну хотя бы можно судить о расходе на трассе.
Сразу же подметил особенность. Если TSI1.8 по фигу с какой скоростью едешь (от 80 и до 150), расход сильно не зависит от этого. Здесь же все по-другому. Гололед, особо не разогнаться, 90-120 - расход 6,6-6,8л/100. Вторую часть пути пришлось нагонять чтобы успеть. 130-150 км/ч с постоянным обгонами. Расход приблизился к 8л. Обратная дорога (снежный буран, видимость 10-12м, скорость местами до 60 км/ч. Последние 60 км жесткой экономии (с заправками там не айс, бенз заканчивался). В итоге по компу получилось 7,4 средний. По заправке 7,85. Что в принципе для зимы наверное не так уж плохо.
По управляемости все просто отлично. Снежные переметы, шугу между колей проходит на ура. Резина - 3-х сезонный Bridgestone Noranza2Evo (докатываю за женой). С износом протектора 25% и практически полным отсутствием сердечников шипов (как она такого результата добилась - не спрашивайте, сам не понял). Для неспешной езды конечно желателен круиз. Ближе к лету доустановлю.
avatar
Exhorder
6 February 2016


цитата:

Sakranik Сегодня в 07:25 # « »



Нейтраль 0.8-0.9, драйв 1.1 - 1.2. Пробег 3000.


То же самое. Пробег почти 5тык.
avatar
parkan
6 February 2016


avatar
Exhorder:

Смотался в Псков и обратно вчера. Ну хотя бы можно судить о расходе на трассе.
Сразу же подметил особенность. Если TSI1.8 по фигу с какой скоростью едешь (от 80 и до 150), расход сильно не зависит от этого. Здесь же все по-другому. Гололед, особо не разогнаться, 90-120 - расход 6,6-6,8л/100. Вторую часть пути пришлось нагонять чтобы успеть. 130-150 км/ч с постоянным обгонами. Расход приблизился к 8л. Обратная дорога (снежный буран, видимость 10-12м, скорость местами до 60 км/ч. Последние 60 км жесткой экономии (с заправками там не айс, бенз заканчивался). В итоге по компу получилось 7,4 средний. По заправке 7,85. Что в принципе для зимы наверное не так уж плохо.
По управляемости все просто отлично. Снежные переметы, шугу между колей проходит на ура. Резина - 3-х сезонный Bridgestone Noranza2Evo (докатываю за женой). С износом протектора 25% и практически полным отсутствием сердечников шипов (как она такого результата добилась - не спрашивайте, сам не понял). Для неспешной езды конечно желателен круиз. Ближе к лету доустановлю.


Ну нет... разница на TSI все таки есть... можно сделать и 6 но это надо с круизом, только 90 км в час... и не обгонять практически совсем. В общем даже для меня это тоска смертная. Если держать 100-110 - будет 6,5-6,8, если уйти за 120 - будет и 7 и 8. Возможно подыгрывает в плюс расход адаптивный круиз, в одной стороны удобно до чертиков - поставил 100 - будет 102 - начнет тормозить колодками, но с другой стороны не используется инерция... что приводит к лишним разгонам.

Проверял на длинных ходках до 500-700 км...

Насчет фордовских движков - самый экономный был 1,6 - 115, на длинной ходке на круизе ночью без климата - можно было сделать и 4,9 но в среднем 5,8-6. 2,0 со всеми потрохами (климат) давал 6,5-6,8.
avatar
NolloN
6 February 2016mobile


parkan
1.5т у тебя колодками на круизе тормозит? У меня передачу пониже втыкает и двигателем.
avatar
parkan
6 February 2016


avatar
NolloN:

parkan
1.5т у тебя колодками на круизе тормозит? У меня передачу пониже втыкает и двигателем.

Не... мы говорим про 1,8 TSI - VAG. Форд насколько я помню в старых версиях на круизе мог только сбросить обороты, то есть тормозил двигателем, если это было неэффективно - то просто шел в накат. Автомата у меня не было... и приходилось просто нажимать тормоз. А потом перевзводить круиз.
Если на фокусах появился адаптив - то гипотетически его можно попытаться активировать...

А все началось с того, ест ли 1,5Т масло
zsm
6 February 2016mobile


По расходу 1,5Т у меня такие ощущения, что расход снизился примерно на 1 литр после 8-9 т.км. Я изначально расходом не морочился, укладываюсь в 10 и хорошо. Тут стал замечать, что заправки полного бака хватает на побольше. Причём, заправляюсь только на ВР уже много лет. Фокусу точно больше нравится 95 Ultimate. Расход ниже, чем на обычном 95, едет веселее (кажется, а может и правда). Заморочусь сравнением расхода по чекам по несколько заправок 95 и 95 ultimate
avatar
parkan
6 February 2016


Z
zsm:

По расходу 1,5Т у меня такие ощущения, что расход снизился примерно на 1 литр после 8-9 т.км. Я изначально расходом не морочился, укладываюсь в 10 и хорошо. Тут стал замечать, что заправки полного бака хватает на побольше. Причём, заправляюсь только на ВР уже много лет. Фокусу точно больше нравится 95 Ultimate. Расход ниже, чем на обычном 95, едет веселее (кажется, а может и правда). Заморочусь сравнением расхода по чекам по несколько заправок 95 и 95 ultimate


Имелось в виду 10 в городе?
strimrostov
6 February 2016

1

stratifiedauto.com/blog/low-speed-pre-ignition-in-the-mazdaspeed-disi-and-ford-ecoboost-motors/ для экобустов к прочтению.В общих чертах тема проскочила что поршня вам рвет маслице .
zsm
6 February 2016mobile


avatar
parkan:

Имелось в виду 10 в городе?

10 в среднем. У меня Москва с пробками и область без них примерно 50/50.
avatar
Exhorder
7 February 2016


Про BP ничего плохого сказать не смогу. Три трубодрыгателя в семье на нем ездят шустрее, чем на другом топливе и экономичнее - факт. Ни ЛУКойл, ни ГПН такого "прихода" почему-то не дают.
avatar
NolloN
7 February 2016


avatar
Exhorder:


Про BP ничего плохого сказать не смогу


Если не сложно - посмотри при следующей заправке паспорт качества на партию топлива ВР - обычно копия или на стенде вывешена или выдают без проблем. Там должно быть написано, какой завод (НПЗ) это топливо произвел, будем знать, какие НПЗ качественные
Mitri
8 February 2016


Привет, всем
А есть статистика уже по надежности данного двигателя?
avatar
NolloN
8 February 2016


Mitri
Конечно есть. У производителя.
Как и по всем другим ДВС .

Приведи ссылку, какую бы ты статистику хотел видеть, по аналогии с другими двигателями.
Mitri
8 February 2016


NolloN
я имею ввиду народная статистика) по примеру с ТСИ слывет не очень хорошая слава, о некоторых экземплярах )
anton-maslov17
8 February 2016


Друзья, приветствую, я так все и борюсь с Авилоном по поводу ошибки Р0171 повторной через 600км пробега после замены форсунок, они назначили независимого эксперта (но судя по его работе и разговорам на экспертизе, он зависимый от диллера:))), в общем думаю сделать машину за свой счет, бороться с ними нет желания.
ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС ГДЕ МОЙ 1,5 экобуст 2015г смогут, продиагностировать нормально и решить вопрос, а потом я задам дилеру жару с заключением.
Заранее спасибо.
avatar
NolloN
8 February 2016


anton-maslov17
А к другому ОД что мешает съездить?
И обратиться с жалобой в представительство ФМК (ФСХ), если откажут несколько ОД.
За свой счет всегда можно успеть...
anton-maslov17
8 February 2016


А как доехать на эвакуаторе? эксперт форсунки забрал на экспертизу, 1 из них раздолбают для чего то, поэтому по любому 1 новую ставить, но это не комильфо, поэтому поменяю свечи и 4 форсунки и поеду искать причину, а другой ОД без ошибки диагностику непонятно чего проводить нормально не будет, просто бабло срубить захотят.
А представительство с ОД заодно, рука руку моет, они давно с моей проблемой в теме, но не очень хотят что то делать, Официальный ответ на то что форсунки проехали 600 км и в день обращения отобрана проба топлива (топливо нормальное- экспертизу делали) - ранее не качественное заправляемое топливо, ремонт не гарантийный. А то что на машине с пробеком 7000 это будут 3-и новые форсунки им все равно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up