Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
CYBORG
12 November 2015


w1c
Exhorder
это в книжке написано? раньше не видел
w1c
12 November 2015


CYBORG
Ну там не масло меняют, а основные узлы смотрят) все подкручено, ничего не течёт итп. У всех производителей есть такая схема, она не обязательная, вроде)
Voyant
12 November 2015


w1c
вроде как на 3000км? Когда свой фокус покупал, мне так сказали. Не помню находил ли где официальное подтверждение.
avatar
NolloN
12 November 2015

1

CYBORG
Voyant
Нету официально никаких ТО-0, даже рекомендательно. Это инициатива некоторых дилеров, не более.
Хотите поменять масло дополнительно - ваше право. На любом пробеге.
Voyant
12 November 2015


NolloN
ничего не мешает к дилеру на бесплатный осмотр заехать, лишним не будет.
Масло не менял. Жалею только, что в Рольф Химки согласился на мойку, долго ждал потом.
avatar
NolloN
12 November 2015


Voyant
Смысл, разве что в мойке, и есть.
Сами подумайте: дилеры не благотворительные фонды, к чему им поток клиентов, которых надо обслужить, но они ничего платить не будут?
И что там смотреть-то на новое гарантийное авто при отсутствии симптомов и рекомендаций производителя?

Наверняка предлагаются доп платные услуги, типа замены масла - скорей всего в этом и есть затея.
avatar
Exhorder
13 November 2015


При покупке в Рольфе дали талона на пресловутый ТО-0. Манагер в общем обрисовал это как проверочный осмотр. Но раз уж все равно на подъемник ставить, можем махнуть масло с "приработкой"? Хуже-то ему точно не будет. Фильтр явно до 15 тык не забьется. а маслом экобуст точно не испортишь?
avatar
NolloN
13 November 2015


avatar
Exhorder:

а маслом экобуст точно не испортишь?

точно не испортишь. просто переплатишь
эту же процедуру можно сделать или самому или у неофициалов - как минимум дешевле, а то и быстрей.

Повторюсь: Вы сами понимаете, что на новой гарантийной машине, без жалоб владельца и рекомендаций производителя, смотреть совершенно нечего?
avatar
evgenii7788
13 November 2015

1

Exhorder
Я бы Вам советовал менять масло раз в 10 000 км. или раньше как вам удобно, о какой приработке дилер говорит двигатель уже прошел на заводе холодную обкатку и стружки там ни какой не будет, и еще с завода в масле содержится специальный фермент который при утечке масла легко виден при свете ультрафиолетовой лампы, это сделано специально чтоб дилер на ТО или при ващем обращении о течи масла сразу было видно откуда оно бежит(если они об этом знают) просветил ультр. лампой и убедился в отсутствии хоть малейшей течи масла, А 0 ТО это просто развод на бабки особенно мне нравится обтяжка ходовой, там с завода так все закручено еще и со спец. моментом, что обтягивать там точно нечего, а они могут только перетянуть и сделать только хуже.
w1c
13 November 2015


evgenii7788
На тойоте бесплатно все делали) не знаю как на форде)
megakeen
13 November 2015

4

Обтяжка подвески это огонь. Как на жигулях. Еще антикор, музыка, подкрылки...
w1c
13 November 2015


megakeen
Странный смех, ничего такого в этом нет, проверят все, колеса подтянут. Машина новая, все что угодно может быть. Мне кажется если время позволяет - маст хев, или перед дорогой.
avatar
NolloN
13 November 2015

1

W
w1c:

Машина новая, все что угодно может быть.

Машина проходит у дилера предпродажную подготовку.
Ничего там нового быть не может и ничего путного не сделают - это замануха для платных процедур.
w1c
13 November 2015


ЭNolloN
Не все дилеры делают предпродажную. Снимают консервант с краски и сразу на продажу или выдачу. Сколько раз брал машины, при чем не только форд, всегда перекачены колеса итп.
avatar
Exhorder
13 November 2015

1

У вагов тоже дрыгатели типа на заводе обкатываются. Тем не менее, когда аудюху брал, там с завода стоит сервисная прошивка двигателя, которая не дает ему набирать больше 2500 оборотов и те набираются медленно. Типа сделано, чтобы на погрузке-разгрузке с автовозов вечно опаздывающие специальные люди не запороли движку. Но в целом я вас услышал, менять не буду, лучше на 7500 планово сменю межсервисно. На обоих своих tsi я так и делал и поныне делаю.
ПАПКА
13 November 2015


масло на 7000 отмылось - я его поменял.
нет в сервис книжке указания про ноль ТО
я звонил старшому в Авилоне по ТО
он сказал - чисто для контроля просим приехать - если вы сами в состоянии проконтролировать что с машиной все ОК - ехать не надо.
велком на 15000 ТО штатное.
avatar
evgenii7788
13 November 2015

2

Exhorder
У форда тоже есть транспортировочный режим его дилер снимает перед выдачей авто клиенту, вот это и правильно раз в 7500 км меняете сами, а на 15 000 к дилеру на ТО и гарантия на месте и движка довольная что масло постоянное чистое. Сам так и делаю но у нас меж сервисный интервал составляет 20 000 км, Я так и делаю раз в 9 -10 000 км. меняю сам, а на 20 000 еду к ОД.
TotalFocus
18 November 2015


avatar
evgenii7788:

и еще с завода в масле содержится специальный фермент который при утечке масла легко виден при свете ультрафиолетовой лампы
Кастрол еще летом давал пресс-релиз что форд-кастрол теперь весь одинаковый без всяких ультрофиолетов.
avatar
wel45
19 November 2015


А есть те у кого такой мотор, как ощущение? как расход?
avatar
NolloN
19 November 2015

1

wel45
Есть и мотор и ощущения и расход
Мотор - супер, ощущения - супер, расход сейчас 8.1 92го при средней скорости 38км/ч
avatar
wel45
19 November 2015


Спасибо, плюсанул!
avatar
djm101
19 November 2015

1

avatar
NolloN:

расход сейчас 8.1 92го


А 92 вы зря в турбированный двигатель льете.

Вот что пишут: "Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)"
avatar
NolloN
19 November 2015


avatar
djm101:

А 92 вы зря в турбированный двигатель льете.

Не начинайте, пожалуйста...
megakeen
19 November 2015


угу. когда в духлитровых экобустах поршни разваливались наверняка тоже предварительное исследование проводилось.

тут каждый сам за себя. потом вам просто скажут что бензин не качественный. ну а о том что едет ощутимо тупей даже на 95 я говорить не буду)
avatar
CYBORG
20 November 2015


megakeen
вот только не нужно про 2литровые экобусты. а то слышим звон, да не знаем где он...
megakeen
20 November 2015


avatar
CYBORG:

megakeen
вот только не нужно про 2литровые экобусты. а то слышим звон, да не знаем где он...

Поведайте несведущим.
avatar
CYBORG
22 November 2015


Скрытый текст
megakeen
22 November 2015


CYBORG
Скрытый текст
ПАПКА
23 November 2015


M
megakeen:

CYBORG
Скрытый текст

какой может быть детон при прямом впрыске в цилиндры т.н ГДИ ?
megakeen
23 November 2015


ПАПКА
Прикалываешься? По-твоему программа поршни разваливала? Эдакий агент смит?

Джедаи менее склонны к детону т.к.топливо впрыскивается немного позже чем в обычном мпи-не через впускной клапан, а когда надо и прямо в камеру сгорания, что немного снижает ее температуру. Это позволяет оттянуть порог детонации, но конечно не исключает ее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up