Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
pinguinnddd
29 October 2015mobile


Я давно ссылку скидывал на английском описание сплита, там сказано было что после 100-120 тысяч миль почти стопроцентный шанс выпадения седел впускных клапанов
avatar
OvsyannikovSF
29 October 2015


Anton44
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-For...DLA.htm
Почитай, для общего понятия, может пригодится...
avatar
Anton44
29 October 2015


цитата:
может пригодится...

Что то совсем грустно стало. А сёдла какие нужно брать и где? Или от чего то другого подходят?
avatar
kojanij
29 October 2015

1

Anton44
любой интернет магазин, коды запчастей на сплит в этой теме
но часто мастера сами точат из более надежного материала, в моем случае три штуки точили из своих запасов, 4ый - из коленвала от старого форда
avatar
OvsyannikovSF
29 October 2015


Anton44
Грустно было мне, и многим другим, когда приходилось восстанавливать движок после вылета седла, и не только грустно, но и дорого, а тебе и карты в руки, мастера тебе предложили информацией владеешь, думай и решай...
avatar
kojanij
29 October 2015

1

OvsyannikovSF
интересно, свежая статья. В частности в ней говорится в том числе и про хлипкость выпускных седел, но судя по форуму еще не было ни одного случая вылетания выпускного седла. Почему?
avatar
OvsyannikovSF
29 October 2015


kojanij
Ответ на этот вопрос остаётся открытым..., а если эта статья поможет кому нибудь в принятии решения проблемы сёдел буду очень рад... и стало понятно почему и для чего стоит блок дополнительных заслонок.
avatar
Anton44
29 October 2015


А самому "голову" снять проблематично?
avatar
Альтеро751
29 October 2015

1

avatar
Anton44:

А самому "голову" снять проблематично?

При наличии прямых рук,никаких проблем.Не сложней чем на девятке.Но по денежке прилично получается.По деталькам.
Sacha555
29 October 2015


МОЖЕТ ЛИ ВМЕСТО РЕМНЯ ГРМ СТОЯТЬ ЦЕПЬ?
avatar
Альтеро751
29 October 2015


S
Sacha555:

МОЖЕТ ЛИ ВМЕСТО РЕМНЯ ГРМ СТОЯТЬ ЦЕПЬ?

На сплите,НЕ МОЖЕТ!!!
avatar
Anton44
29 October 2015


Друзья, ткните плиз в алгоритм снятия и разборки ГБЦ, а то даже не знаю с чего начинать.
avatar
Альтеро751
29 October 2015

1

avatar
Anton44:

Друзья, ткните плиз в алгоритм снятия и разборки ГБЦ, а то даже не знаю с чего начинать.

Давай завтра с фотками скину.Сегодня прости устал с работы.Только главное меть все трубочки и выходы,откуда снимаешь.А то потом не вспомнишь.
avatar
Anton44
29 October 2015


ОК!
avatar
kojanij
30 October 2015


цитата:
сальник коленвала передний из комплекта AJUSA 50238100 - гомно. Потек через 1,5 тыс.

когда вынули сальник, сказали что он вообще ниочем, нет даже металлического кольца. При установке могли бы и сказать, что его лучше не ставить.
и типа весь комплект прокладок двигателя AJUSA средний, и что будем надеяться что прокладки постоят.

вместо текшего сальника выбрал Mitsubishi MD153103 (50х35х8 мм) при установке проблем не возникло.
Итого: сальник 220 р, работа 1800 р.
avatar
Александр-Крым
30 October 2015


kojanij
Я все сальники и прокладки новые ставлю на герметик для подстраховки!
avatar
Avenger86
30 October 2015


Кто менял стартер? Что там надо сразу из расходников покупать? Впуск не надо снимать?
avatar
Альтеро751
30 October 2015

1

avatar
Avenger86:

Кто менял стартер? Что там надо сразу из расходников покупать? Впуск не надо снимать?

Да вроде никаких там расходников не надо.Впуск снимать не надо.Но корпус воздушного фильтра можно снять для удобства.А так,при наличии ямы,ничего сложного.Один нюанс:На стартере 2 болта со стороны коробки,и один со стороны движка.
avatar
Avenger86
30 October 2015


Альтеро751Его снимать надо сверху? я когда под машиной ползал его вообще не увидел.
avatar
Альтеро751
30 October 2015

1

Avenger86
Снимать сверху.Но болт,который со стороны двигателя,только с ямы.А стоит он прямо над правым приводом.
avatar
Avenger86
30 October 2015


Альтеро751
Ясно, спасибо большое! Не завелся сегодня второй раз за неделю. Щелчек под капотом есть, но не крутит.
ROM
30 October 2015mobile

1

Avenger86 я снимал давно но помню точно что вспомнил весь свой матный запас и всех конструкторов .Все делается только на ощупь ,и провода ещё мешают ,а если снять впуск то всё будет видно ,но это только теория
avatar
Альтеро751
30 October 2015

1

Avenger86
Это втягивающее реле.Если удастся прочитать его номер,можно обойтись только им.
avatar
Альтеро751
30 October 2015


ROM
Со снятым впуском конечно удобнее,но тогда на прокладки попадаешь.А ценник на них сопостовим со стартером.
avatar
Avenger86
30 October 2015


Альтеро751
Если есть звук втягивающего то оно работает получается?
avatar
Альтеро751
30 October 2015


Avenger86
Там окислились или пригорели пятаки.Втягивающее на замену.
Yurok161
30 October 2015


Anton44
У меня тоже периодические троения на горячую закончились выпадением седла через 2 недели. Но без последствий.
avatar
Александр-Крым
30 October 2015


Avenger86
Может аккумулятор севший,поэтому только щёлкает?
avatar
...FleX60rus...
30 October 2015


Альтеро751
у меня была такая же ситуация, чаще проявляла себя в холодное время года, когда вместо того чтоб крутить стартер издавал громкий щелчок! Принято было решение заменить втягивающее, после чего ничего не изменилось. Потом попробовал зачистить наждачкой и смазать клеммы акб, которые визуально и так выглядели отлично, и всё, забыл про эту проблему! Ради эксперимента даже поставил обратно старое втягивающее, уже больше года езжу без проблем! Новое втягивающее так и валяется про запас.
avatar
...FleX60rus...
30 October 2015

1

Александр-Крым
когда аккум севший раздаются многочисленные щелчки рэле, а в нашем случае только один громкий щелчок. кстати недавно был случай, с утра перед выездом на работу опять с каждым поворотом ключа издавался тот самый щелчок! После открытия капота я обнаружил что основной кабель выскочил из плюсовой клеммы, наместо его закрепил, и всё ок!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up