avatar
avatar

kojanij

Дмитрий, Кострома (RU), Ford Focus I

About:
Владею Ford Focus 1 SE Split Port 2.0 AT 2003 г.в. (американец)

avatar
kojanij
21 June 2018


Avenger86
читал на драйве, что у тебя похожая проблема была
я тоже сменил натяжитель, но проблема осталась, правда вибрация и рокот уменьшились. Генератор у меня новый, поэтому вряд ли он. Тарахтение и дергание натяжителя начинается после включения кондиционера, поэтому пока на компрессор думаю

avatar
kojanij
17 June 2018


avatar
kojanij:

На хх при включении кондиционера начинает колбасить двигатель..

знакомый мастер посмотрел, сказал натяжитель ролика устал, если присмотреться - ролик прыгает, ремень то натягивается то ослабевает, отсюда вибрация.
буду менять натяжитель, посмотрим что выйдет

avatar
kojanij
8 June 2018


Avenger86

полная инфа по оборотам:
- на P без кондея ~700+-10 об
- на P с кондеем ~740 +-20 об (бывает плавает от 700 до 780)
- на D без кондея ~660+-20 об
- на D с кондеем от 600 до 680 плавают+все вышеописанные явления

на холодную с 1800 об примерно начинает, в течение минуты-двух падает до 1200 об и потом постепенно падает до нормы.

рокот небольшой появляется также после переключения на передачу, после включения муфты - усиливается.

А-фокус уса опоры недавно менялись

avatar
kojanij
8 June 2018


Avenger86
обязательно обороты в тестовом режиме смотреть?
у меня по бортовому компьютеру
- на паркинге без кондея ~700+-10 об
- на передаче без кондея ~660+-20 об
- на передаче с кондеем от 600 до 680 плавают+все вышеописанные явления
на паркинге с кондеем ещё посмотрю

сейчас ещё про компрессор кондиционера почитаю

avatar
kojanij
8 June 2018


вернее не вентиляторы, а компрессор

avatar
kojanij
7 June 2018


На хх при включении кондиционера начинает колбасить двигатель
вот видео (включена передача и кондиционер)
с 4ой и 23ей сек щелкает реле (включаются вентиляторы?) и двигатель начинает колбасить, вибрация и звук этот тракторный.


вот второе видео (на паркинге и без кондиционера)
тут видно, что двигатель работает тихо и ровно


раньше было что-то подобное, но не так сильно. Куда копать?

avatar
kojanij
6 June 2018

3

Split port 2.0
умер генератор, вместе с машиной отдал в сервис, т.к. времени заниматься и вникать не было.
Звонят, ремонт дорогой, проще новый купить. Я - покупайте, может подойти Krauf ALF2959 и аналоги.
Снова звонят, пробовали похожий на мой ставить - физически подходит, но по электрике что-то не так. Типа можем заказать который подойдет, но 15-20 т. рублей и ждать 2-3- недели, или ремонт за 6-7 т. рублей и несколько дней. Говорю, хрен с вами, если восстановите качественно, делайте.

Итог: через полгода слышу звук какой-то странный металлический пошел и вибрация неестественная, заглянул под капот и:
у генератора вышибло проставку, вал ротора ходит ходуном и ротор колотит по статору (металлический звук).
Сняли - разбито посадочное место подшипника, статор и ротор побиты друг об друга, к тому же одна фаза коротит.

Дело было в Костроме, задействованы были два "сервиса":
1) Авто-Электро-Сервис на Галичская 100 и 2) Старт Мастер (Startmaster) на 2ая Волжская 3.
1ый не смог даже подобрать оптимальный новый генератор под авто, 2ой - восстановили генератор так, что через полгода он развалился.

В итоге сам выбрал и поставил новый WAI 8447N за 8 т.р., всё подошло и работает, генератор ждал 1 день.

К чему я это все, хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
пока все.

avatar
kojanij
7 April 2018


Распредвал в хорошем состоянии может лежит у кого ненужный?
Куплю. Развернуло гидрик один, порвав очки, и кулачок набило. Сказали только другой вал поможет.

avatar
kojanij
13 June 2017

2

гофра FORTLUFT (Китай) отходила 1,5 года. Следующую буду брать подороже.

avatar
kojanij
5 October 2016

1

Split Port 2.0 AT (111 л.с. американец автомат, частичная капиталка после выпавшего седла)
данные за полгода наблюдений (10 000 км) весна-осень, t>0 С, два человека, колеса 2,2 атм
Трасса 70-90 км/ч - расход 6-6.5 л/100 км (как-то ехал долго ровно 80 км/ч, расход был 5.7 л/100 км)
Трасса 90-110 км/ч - расход 6.5-7,5 л/100 км (обычно на 100 км/ч - 7,2 л/100 км)
Трасса 110-140 км/ч - расход 7.5-8 л/100 км
Город спокойно - расход 8-9 л/100 км
Город агрессивно - расход до 11-12 л/100 км

ps: данные получены по откалиброванному бортовому компьютеру, подтверждены несколько раз методом "от полного бака до лампочки".

avatar
kojanij
6 June 2016

1

kaktuss69
Р0401 неконкретная ошибка, может вылезать если шток у егр зависает, датчик DPFE умирает, трубки к датчику отвалились, вакуумный регулятор косячит
Р0402 вылезает если клапан егр пропускает много газа (шток завис, тарелка прогорела), может вылезать если между клапаном и впускным коллектором есть подсос.

если у вас клапан заглушен и вылезает Р0402, то по теории это может быть из-за подсоса. Влияет это на расход или нет не могу сказать. Я бы проверил систему на герметичность - проверка дымом. Мне как-то на диагностике дунули, а из тарелки дым пошел - она вся худая, хотя ошибок и жора не было. Если найдут несанкционированный приток - устранить и посмотреть что будет, не найдут, значит остается либо EVR либо DPFE. Но датчик при заглушенном егр-dpfe на расход не влияет, он только чек гасит.
полистайте тут, может еще какая-то мысль появится

avatar
kojanij
3 June 2016


kaktuss69
цитата:
"Клапан ЕГР" , так как переодически по нему загорается чек

а что конкретно по нему загорается, какой код ошибки?

avatar
kojanij
25 April 2016

1

Skeptik_mf
1. можно оставить, можно убрать, как я в предыдущем посте
2. так то если сейчас ошибки не выдает , то датчик еще немного жив. Но точную причину скажет только код ошибки.
3. соотношение цена - польза датчика минимально, конструкция датчика предполагает срок его жизни 20-30 тыс. км. дальше он теряет чувствительность, поэтому я еще не встречал людей кто его менял, все глушат или ставят схему-обманку.
4. есть мнение, что егр-дпфе немного увеличивает срок жизни двигателя за счет разбавления воздуха и снижения температуры в камерах сгорания. Я лично считаю что если это и так, то вклад егр-дпфе в ресурс двигателя не очень большой, евро и рус фокусы неплохо ездят и без рециркуляции. У меня движок тоже после капиталки, я систему удалил.

avatar
kojanij
25 April 2016


Тоже решил снести трубку егр, т.к. год уже катаюсь с заглушенной системой.
внутри медной трубки приличный слой сажи, поэтому ну ее, эту рециркуляцию.
posted imageposted imageposted image

Подкрылки - валенки, пластик. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kojanij
25 April 2016

1

американец 2.0, передние подкрылки
взамен треснувшего POLCAR 3201FP-1 решил для эксперимента попробовать питерский норпласт NPLLI2215.
Продаются парой, за комплект попросили 520 рублей.
подкрылки без отверстий, допиливать придется самому. На них написано 8 лет гарантии от -55 до +55 град.
Пластик добротный, толстый, не пахнет.
на фото передний левый.
posted image

все бы хорошо, но так как ставил не сам, мастер умудрился прикрутить его саморезами к крылу и порогу, как на наших самарах и приорах подкрылки крепят, я был в шоке. Но сам подкрылок сел хорошо, спереди остался небольшой свес (при заднем ходе бампер не забрызгается).

Поэтому за такие деньги считаю NPLLI2215 хорошим вариантом.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
kojanij
1 April 2016

1

Для статистики
FF1 американец
В один из дней начал заводится, щелчок под капотом и тишина. Еще несколько попыток - завожу, щелчок, тишина. Через несколько попыток завелся без проблем. Потом в течение двух дней такая ситуация повторялась несколько раз.
Думал стартер, типа втягивающее срабатывает, а дальше не крутит. Отогнал в сервис, стартер сняли, проверили - работает отлично. Типа проблема была из-за обрыва цепи где-то, который они нашли и устранили.
Хз, так или не так, но сейчас заводится отлично.

avatar
kojanij
31 March 2016


Александр-Крым
хз, продавец сказал MD153103 подойдет по размеру вместо FORD E7FZ6700A, я его и взял. Поставил именно на коленвал спереди, мастер сказал встал отлично, 7 тыс пока стоит.
счас посмотрел как описывают в каталогах интернет магазинов, 6700а - как сальник коленвала передний, а аналоги к нему - как сальник распредвала, хотя размеры одинаковые.

cangoo
не знаю, на zzap есть и быстрые и недорогие предложения

avatar
kojanij
30 March 2016


GermanF
1.
цитата:
Ну оригинал 2100 мне объявляют...а твой походу в районе 700..

дорого вроде, смотрю на zzap и других интернет магазинах E7FZ-6700-A от 800 рублей, митсубишевская MD153103 от 250 рублей.
2. про Ajusa я тут писал
3. и насчет "Деталь 6700" что за сальник такой? я не нашел такого, везде с буквой 6700-A.
4. именно хороших не знаю, сказал как продавец мне сказал, и я сейчас считаю также как он. а так, сальник может течь и при кривой установке; если газы давят и хз чего там еще может быть.

avatar
kojanij
30 March 2016


GermanF
покупал у знакомого продавца, он сказал оригинал необоснованно дорогой и в 3-4 раза дешевле лучше взять такой же по качеству аналог. Сальников подходящих для сплита много, я выбрал японский MD153103

avatar
kojanij
30 March 2016


GermanF
я ставил MD153103 (Mitsubishi) размер 50x35x8 (вроде как аналог для E7FZ-6700-A)
пока прошел на нем 7 тыс, полет нормальный



up