Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

kontiki
2 September 2015


zzpop
Не знаю, пока держит и заводится нормально. Сам думаю на сколько. (на коробке стоит Германия) по виду качественный Китай
Мой совет тем, кто ставит -обращайте внимание как закручена заводская гофра(поросячьим хвостиком).
я насадил тупо(боялся, что не налезет, а как села то уже не провернуть). Теперь думаю как выпрямить конструкцию фильтр-крышка.
Попробуйте снять и частично срезать у фильтра.
avatar
Stasonzo
2 September 2015


zzpop
после установки он успешно работал... так и продал машину спустя пол года , так что вся теория правильная
avatar
zzpop
2 September 2015


Stasonzo
Спасибки, а то я уж заказ хотел на дорогущий 4219 переделать...
avatar
zzpop
2 September 2015


alexeich161
А какой шланг то ставили, маркировочку дайте, ну пожалуйста...
avatar
zzpop
2 September 2015


Stasonzo
Теории как раз не правильные, т.к. на сайте ГАТЕС, этот шланг запрещают ставить как погружной
jekaa
2 September 2015


Igor 2
Мне гибкий отрезали шланг на работе,он у нас от баллонов со смесью идет на сварочный аппарат,мужики сказали должен держать
avatar
Stasonzo
2 September 2015


zzpop
честно говоря как я могу помнить артикул?) это было так давно))) точно помню что какойто gates ... я еще остатки себе в мотоцикл потом поставил)
avatar
zzpop
2 September 2015


jekaa
Кстати гофра в магазе идет именно как гофра ПВХ
jekaa
2 September 2015


zzpop
Igor 2
во нашел даже обозначение на том куске который мне отрезали, написано W.P.10kgs/cm2
avatar
ciph
2 September 2015


цитата:
из за жесткой гофры получилась кривая конструкция отсюда и завышение показаний уровня топлива

А я думаю, почему у меня все еще полный бак , вон оно что. Кстати, нижняя часть фильтра не должна упираться в дно бака, решил что конструкция выровняется там. Решили проблему неправильного показания топлива?
avatar
352
3 September 2015


ciph
кривая/ровная фигня, пружина сделает свое дело и придавит колбу ко дну бака. и нижняя часть фильтра, должна сесть в пазы на дне бака и упереться в дно. если показания кривые, то возможно мало проехали и мозги еще в процессе или насос стал криво.
Igor 2
3 September 2015


jekaa
jekaa
Вот нашел: http://www.mehanika.ru/parts/partners/gates/katalog.pdf
3225 - для наружных топливных систем, в том числе систем впрыска, давл. 10 кг/см2
4219 - погружные, давл. 6,9кг/см2
На колбу можно ставить 4219, они на это рассчитаны, 3225 не выдерживают, через несколько месяцев разваливаются.
Где-то в теме были даже фото.
Igor 2
3 September 2015


jekaa
Как человек занимающийся сварочным оборудованием могу тебе точно сказать - можешь поставить в качестве эксперимента. Результат скажешь. Если будет долго и успешно работать - это будет революция в ремонте бензонасосов.
jekaa
3 September 2015


Igor 2
Сегодня пришел на работу и первым делом посмотрел этот кусок шланга,вообще не изменился,какой был так и есть!
В выходные попробую поставить,посмотрим что из этого выйдет!
Только эксперементировать то времени особо нету,зима скоро)))до зимы надо сделать!
Igor 2
3 September 2015


jekaa
Ты вначале попробуй на работе подать на него давление 4,5 атм. Если увеличится в диаметре - значит испытание не прошел. У меня наружные шланги вазовские после месяца работы даже не в баке, а снаружи, надувались как воздушные шарики, хотя они на давление 5 атм и бензостойкие. Поменял на Gates 3225, они на 10 атм
Igor 2
3 September 2015


jekaa
Я в июне проковырялся с бензонасосом довольно долго, недели 2. Правда занимался эпизодически, когда время было. Ездил на другой машине. А если б не было возможности пользоваться другой машиной - то только бензонасос в сборе покупать, чтоб быстрее.
У меня на старом б/н забился фильтр, как результат начала глючить турбина. Поставил турбину от Ваз, фильтр выносной от ВАЗ под баком. Пока все работает, шланги наружные недавно поменял на Gates, вазовские не выдержали
jekaa
3 September 2015


Igor 2
Вообщем отрезал кусок шланга см 15 и подал с компрессора 7атм,а другой конец заткнул,держал минут 5 так,за мерял внешний диаметр до подачи воздуха и во время этих 5 минут,диаметр изменился где то на пол миллиметра ,после того как отсоединил,диаметр вернулся в изначальное состояние
Igor 2
3 September 2015


jekaa
Да нормально вроде. Пробуй. Потом сообщи, пожалуйста, результат. Лишь бы с течением времени этот милиметр не рос. Он же там постоянно под давлением 4 атм.
jekaa
3 September 2015


Igor 2
В выходные буду пробовать ставить!там даже миллиметра нету,там 0.5мм!
Конечно отпишусь!
Igor 2
3 September 2015


jekaa
Сразу должно быть все нормально. Главное не забудь написать что будет месяца через 2-3
jekaa
3 September 2015


Igor 2
Хорошо,не забуду)))
avatar
zzpop
4 September 2015

14

jekaa
Короче, съездил вчера к мастерам, прошел мастер-класс по одеванию гофр. Паренек сделал да ещё и разъяснил.
1) Температуры кипятка (вода) не хватает;
2) Феном меняем структуру ПВХ и она становится жесткой;
Делал в антифризе, температура кипения 150-160, самое то, антифриз закипел 5-10 секунд подержал, гофра стала как резинка, но не заламывалась, напялил. Все после остывания гофра осталась мягкой и эластичной, не то, что после фена (проверено ногтем). Т.к. гофр было много попробовал сам, с первого раза и с положительным результатом. С трепетом ждал утра (после 12 часов стоянки еле заводилась и колбасило не по-детски). Ключ на старт, все потухло, вжик и завелась, СЛАВА БОГУ!!!
На форуме набрал антифриз, и оказывается клубень уже давал совет делать в антифризе, а я прозевал. Всем рекомендую.
avatar
352
4 September 2015


zzpop
молодца, не сдался, довел дело до конца.
avatar
zzpop
4 September 2015

2

352
Да я вчера на радостях даже чекушку выпил!!!
avatar
-Ал-
4 September 2015


avatar
zzpop:

... Делал в антифризе, температура кипения 150-160...
Это температура кипения концентрата. То есть этиленгликоля.
Температура кипения антифриза заливаемого в радиатор (разбавленного на 50%) всего 108 градусов.
Ты в каком делал?
foc-s0
4 September 2015


avatar
zzpop:

jekaa
Короче, съездил вчера к мастерам, прошел мастер-класс по одеванию гофр. Паренек сделал да ещё и разъяснил.
1) Температуры кипятка (вода) не хватает;
2) Феном меняем структуру ПВХ и она становится жесткой;
Делал в антифризе, температура кипения 150-160, самое то, антифриз закипел 5-10 секунд подержал, гофра стала как резинка, но не заламывалась, напялил. Все после остывания гофра осталась мягкой и эластичной, не то, что после фена (проверено ногтем). Т.к. гофр было много попробовал сам, с первого раза и с положительным результатом. С трепетом ждал утра (после 12 часов стоянки еле заводилась и колбасило не по-детски). Ключ на старт, все потухло, вжик и завелась, СЛАВА БОГУ!!!
На форуме набрал антифриз, и оказывается клубень уже давал совет делать в антифризе, а я прозевал. Всем рекомендую.

тоже на днях поставил новый фильтр, и столкнулся с проблемой. При повороте ключа появился сильный шум( похож на бурление ), и при пуске как будто насос еще докачивал давление с таким же бурлением, в общем понял что плохо одета гофра. но как раз здесь подняли эту тему. Было уж хотел шланг gates 4219 поставить. Скажи пожалуйста в концентрате грел? а то отпуск кончается и тож надо заменить гофру.
avatar
zzpop
4 September 2015

2

-Ал-
foc-s0
Ясенно в концентрате, забыл же написать извиняюсь, он же меня за ним погнал, а у меня всегда в багажнике литруха лежит , покупать не пришлось. Шум ушел, а то тоже сильный был. Кстати гофры есть разные (материал), если на ней написано PP то это пенопропилен (именно такие у меня) t = 140-150 размягчение, если PVH (такие не попадались), то 110-120. Соответственно и применяем либо концентрат либо g12+ у него кипение 120 (на банке написано если чо).
jekaa
4 September 2015


zzpop
Опа,я видать тоже пропустил,не видел этого!надо будет сегодня попробовать))правда я уже на шланг на строился)))а остывала гофра долго по времени?
Теперь главное чтобы это не повторилось через пару дней,ладно не будем о плохом,все будет хорошо)))
avatar
zzpop
4 September 2015


jekaa
Да остывала, пока нес к другому верстаку, чтоб насос с модулем соединить. По тому как она села, я настроен оптимистично, а там посмотрим. Я ж первую, насаженую мастером попробовал содрать, только пассатижами провернуть удалось..
avatar
zzpop
4 September 2015


jekaa
Шланги тоже смотрел, но гатеса погружного не нашел, а за ПВХ ехать не на чем было . Шланг ПВХ синий (масло-бензостойкий, мягкий армированый до 12 атмосфер), есть такая штука, если бы гофры спец не поставил (ни разу не я...), то же бы его замутил, на хомуты.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up