Народ что может быть за хреновина, весь форум пепелопатил, но ничгео пдобного не нашел. Закипает машины и вылевается через крышку рассширительного бочка тосол, при это стелка температуры стоит ровно посередине. Вентилятор не включается. Но елси включить кондиционер, то вентилятор начинает работать, но мошина один фиг закипает. Как мне объяснили у вентилятора 2-е скорости, т.е. он получается не переходит на 2-ую скороть. Может это быть из за пробки воздушной? где находится датчик по которому включается вентилятор? его нарвное должны вкючать мозги, может если стрелка стоит, то они думают что все в норме... Если не трудно посомтри кто нить, по тестовому режиму, на какой температуре у вас включается вентилятор? Спасибо большое заранаее...
Vlad77
27 June 2008
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
AL-DL
машину с севера пригнали
Подскажите пожалуйста при какой температуре должен включаться вентилятор?
gluh64
В зависимости от двигателя в районе 100-103 градусов. А у вас вроде вообще дизель?
Spb_Focus_Man
Да верно дизель.Температура была 97 градусов,вентилятор молчал.Включаю кондей и будь температура хоть 80 тогда включается.Как только выключаю кондей,то и выключается вентилятор.
PiterFF2
30 June 2015
gluh64
Значит вентилятор работает и управляется исправно.
А реально снять модуль управления вентелятором на 1,8 не снимая самого пропеллера?
еще такую штуку заметил, на заглушенной чтото жужжжит под капотом, люди пишут что на заглушонной авто какое то время работает вентилятор, но у меня он без движений, жужание как раз в районе него или дросселя, что это такое?
Glebarik78
Это жужжит электромотор ДЗ.
Spb_Focus_Man
он так и должен жужать?
Glebarik78
Должен изначально или нет - не знаю, у меня другой двигатель и такого там нет, но не у вас одного жужжит на 1.8/2.0.
AL-DL
Подскажи пожалуйста, можно ли как то проверить управляющий сигнал(фиолетовый провод), просто прозвонить до ЭБУ я его не смог, хз куда он там в дебри уходит. Вентель снял, проверил, работает, завтра модуль на работу к электронщику понесу, чтоб уж до конца исключить все и точно уже по модулю капать
Glebarik78
Чтобы проверить сигнал на синем проводе, надо подключить к нему светодиод через резистор 1 - 2 кОм. Плюс диода к плюсу АКБ минус к проводу (через резистор). Когда должен крутиться вентилятор, то должен светиться диод.
У меня товарищи вот такая ситуация что посоветуйте
DmitryST
Spb_Focus_Man
Vincent88
РоманС
Спрошу может и не в этой теме за ранее извинЯюсь!!!
Тема такая сегодня погонял на авто 120-140 по городу ну в течении минут 40 мож и по более с включеным кондеем
После поехал домой подъезжаю муфта щелк щелк вдруг теплый воздух заглушил завожу муфта щелкнула холодный дует отлично
Поехал на мойку пока ходил к админу та же байда щелк щелк опять теплый
Ладно загнал на мойку при выключении зажигания увидал на табло высокая температура двигателя так мельком
После домой за буком подцепляю адаптер клубный что елм конфиг что форскан кажет ошибку 0480 про вентилятор вообщем
Сбросил включил кондей смотрел за кулером вращается отлично в максимальный режим не переходил по оборотам
Вообщем кто что скажет буду признателен
alex_elf
Мне видится ситуация так, что была проблема с вентилятором двигателя, точнее где-то в его цепи, о чем свидетельствует ошибка по вентилятору и надпись о перегреве. Из-за этого повышалось давление в системе кондея и он отрубался. Можно пока покататься в тестовом режиме БК, помониторить температуру. Если будет видно, что температура двигателя уходит в зону повышенных температур (от 105 градусов и выше), то остановиться и проверить работу вентилятора. А там видно будет.
Spb_Focus_Man
105 градусов это по фордовским градусам или нормальным?) У меня помоему на 40 градусов больше показывает...Зашел в гараж, за бортом показывало 25, температура ОЖ 65
PiterFF2
2 July 2015mobile
Glebarik78
105 нормальных градусов)
Ребята подскажите что может быть! Ситуация такая: машина закипает, а вентиляторы не включаются! В основном кипение происходило только на ходу, а когда останавливалась стрелка падала на середину! Открываешь капот! Приехала на станцию мне говорят меняй датчик, поменяла всё равно то же самое! Еду в другое сто, говорят меняй вентилятор, меняю! В итоге все то же самое, как вентиляторы не включались, так и не включаются! В чем может быть причина?в итоге нашли такую пребуду,
какая на фото, ни кто мне сказать не может, что это! Но когда её сжимаешь вентилятор начинает срабатывать! Как это влияет на работу вентилятора и что это такое? Объездила все сто ни кто помочь не может! А машинку жалко неделю уже стоит(((
Аленка76777
А у вас авто без кондея? Видимо это какая-то штука вместо блока управления вентилятором.
Кондей есть, только я им не пользуюсь!
Аленка76777
Это больше напоминает фильтр. (Лучше сделать фото, вскрыв изоляцию). Теоретически его можно выкинуть. (Хотя специалист его легко восстановит). И подключить питание без фильтра.
Я конечно не особо поняла! Но всё же без этого "фильтра" можно обойтись, и подключить на прямую? Я правильно поняла! Просто его обрезали и отдали сделать, а вот что то соединить провода без него не додумались!
AL-DL
А что вы имеете в виду под названием "фильтр"?
Аленка76777
В радиотехнике есть понятие фильтр высоких частот, он ставится в цепи питания, где есть помехи, например, радиоприему. У вас устройство похоже на фильтр высоких частот, что бы отсечь радиопомехи, которые создает вентилятор. Без него все должно работать.
AL-DL
Спасибо! Будем пробовать без него!
gulbas
31 July 2015
У меня тоже история со стрелкой уходящей в красную зону, предупреждением на дисплее о перегреве двигателя и молчащем вентиляторе. Прочитав весь форум, я понял что большинство проблем с блоком управления вентилятором, и тоненьким синем проводке, у меня он оказался фиолетовым. Решил снять вентилятор и перепаять этот проводок, но когда я открутил то увидел плату напрочь залитую смолой, попытался отковырять но она как камень. ФФ 2008г 1,6 механика 100л.с.
snigirev
5 August 2015
Вчера ночью сшиб зайца. Каким то образом он оказался прямо между бампером и радиатором, вытащил его, увидел что прогнулся радиатор. Стоит ли менять радиатор, можно ли его выгнуть и какие можете посоветовать из замен? И интересно сколько всего антифриза до отметки MAX?
Проехал после этого 500км, пока никаких проблем, ничего не течет, антифриз на месте, вентилятор крутится и не задевает
Ford Focus 2 Рестайл 2 литра с климатом.
snigirev
Первым стоит радиатор кондиционера, радиатор охлаждения двигателя - за ним с небольшим промежутком. Скорее всего теперь они "встретились". Если климат холодит и двигатель не перегревается, то можно оставить как есть, хотя есть риск что рано или поздно что-то потечет (от вибрации один радиатор будет контактировать с другим). Есть желание и финансы - лучше заменить радиатор кондиционера (см. соответствующую ветку на форуме) и проверить не поврежден ли основной радиатор двигателя. Заодно и помыть его будет не лишним.
В 2л двигатель заливается 6,3 л антифриза. В бачке между уровнями MIN и MAX - 350 мл.
OFF
Заяца жаль RIP
Подскажите пожалуйста, какой блок всё-таки ставить: ZZVF FF2140164 или оригинальный искать (на разборке видимо)?
Не работает кондиционер, спец по климату и электрик проверили всё, что можно, сказали проблема именно в этом блоке.
1 person online