Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
927,1K
views
545
members
3,2K
posts

zladeivkov
17 July 2015


Тоесть топливо поступает с пузырьками воздуха?
Aleksandr2006
17 July 2015


Z
zladeivkov:

Тоесть топливо поступает с пузырьками воздуха?

Когда машина долго стоит,то топливо стекало обратно в бак и топливопровод завоздушивался.Чтобы заново прокачать бензин и выдавить весь воздух одного поворота ключа не хватало,тем более,что топливо уходило снова в бак через не герметичное кольцо.Да и машина тупила иногда на ходу,приходилось выкл.зажигание и снова вкл.
Неисправность нашёл не сразу,пришлось раза три бак снимать.Это потом уже на форуме прочитал про это.
zladeivkov
17 July 2015


У меня до четырех попыток доходило завести. Просто включаеш зажигания и выключал его несколько раз после выклюсения насоса прокачиаая ситему эфекта нет,но стоит и с первого раза нажать на газ сразу схватывает отпустив держит холостые.
Aleksandr2006
17 July 2015


Z
zladeivkov:

У меня до четырех попыток доходило завести. Просто включаеш зажигания и выключал его несколько раз после выклюсения насоса прокачиаая ситему эфекта нет,но стоит и с первого раза нажать на газ сразу схватывает отпустив держит холостые.

Что первое приходит на ум,это проверьте ДПДЗ и датчик расхода воздуха.
avatar
шурец
18 July 2015


при плохом дпдз запуск нормальный
zladeivkov
18 July 2015


Александр датчик МАР астаточного давления говорит при включении зажигания 3.9-4 вольт завел 1.2 вольт, на осцилограмме все ровно.Мне вот интересно снял датчик ДХХ смотрю на клапон включаю зажигания он не перемещается,когда он открывается когда начинаю заводить? И почему второй запуск с пол оборота. Как вариант это не ДХХ потому что когда это начилось какоето аремя добраться времени небыло ведь она не глохнит а зовести с газом не проблема.потом когда влес нашол подсос воздуха да такой что даже если отключить и закрыть канал холостого хода машина работала не глохнет. Если поплива в рампе нет наврятли можно с первого раза завести если газа дать,можно пару раз прогнать насосам крутить раз пять но пока газ не нажмеш фиг тебе.газам мы даем больше воздуха и двигаем ДПДЗ его я проверил диагностикой елм на осцилограме он растет плавно дез провалов. Надо попробывать отключить клапон PVC что-бы больше воздуха было и дросьль стоял попробывать завести.Есть ворианты?
avatar
шурец
18 July 2015


про дабл старт в соседнюю тему
Про запуск с педалью - другое или у тебя все сразу?
Вариант выше, тк у меня когда косячил контакт на дпдз и от этого зависали обороты запуск был без проблем
zladeivkov
19 July 2015

-1

(Дабл) не пойму?
avatar
шурец
19 July 2015


дабл - дубль - повторный - второй
Дабл-старт. Тема об этом есть на форуме
leo1978
26 July 2015


Здравствуйте.
Ребят скажите пожалуйста, недавно приобрел фокуса американца 2001года, двигатель ZETEC 16V 2.0 DOHC АКПП, проблема после езды, если заглушить на горячую движок заводится и глохнет.Обратил внимание что фишка питания на КХХ свободно вытаскивается из гнезда и так же легко вставляется, т.е. нет характерного щелчка ...,вроде всё целое и на фишке и на КХХ, так и должно быть? Стоит ли промывать клапан? Ещё заметил, что температура частенько отходит от середины и винтиляторы включаются когда стрелка достигает красной зоны, так тоже должно быть?
avatar
Kali0stro
26 July 2015


leo1978
1. Фишка КХХ ослаблена, так быть не должно. В результате плохого контакта КХХ работает не верно.
2. Включение вентиляторов в красной зоне датчика температуры означает сильное окисление резистора управления вентиляторов. Требуется его замена. Номера запчастей: Ford 4U2Z14S411DA, Ford F5RZ8L603AC, DORMAN 902219, IRTEX / WELLS 6R1037
leo1978
27 July 2015


Kali0stro
Спасибо.
Вчера почистил КХХ и дроссель, разобрался с электрикой, думаю чистка в любом случае не помешала, авто стало резвее.
Хотел уточнить по поводу резистора управления вентилятора, а его никак нельзя восстановить?
avatar
Kali0stro
27 July 2015mobile


leo1978
Не знаю случаев восстановления этой детали, в том числе в заводских условиях.
And-rey-79
27 July 2015


L
leo1978:

Здравствуйте.
Ребят скажите пожалуйста, недавно приобрел фокуса американца 2001года, двигатель ZETEC 16V 2.0 DOHC АКПП, проблема после езды, если заглушить на горячую движок заводится и глохнет.Обратил внимание что фишка питания на КХХ свободно вытаскивается из гнезда и так же легко вставляется, т.е. нет характерного щелчка ...,вроде всё целое и на фишке и на КХХ, так и должно быть? Стоит ли промывать клапан? Ещё заметил, что температура частенько отходит от середины и винтиляторы включаются когда стрелка достигает красной зоны, так тоже должно быть?

После покупки америкоса была та же проблема, но только в жару на горячую. Два года перед летом чистил КХХ и ДПДЗ заодно -проблема уходила. А вот в этом чистка так уже не помогает. Редко, но иногда глохнет. Видать, к замене идем...
leo1978
27 July 2015


And-rey-79
А не подскажите номерок КХХ на будущее, у вас же такой движок и заодно спрошу, с расходом на сотню как дела обстоят?
AlexOConor
27 July 2015


Товарищи подскажите где на экзисте искать Клапан регулятор холостого хода, КХХ.
Или может номерок артикула кто знает под Duratec (Zetec Rocam) 1.6???
And-rey-79
27 July 2015


L
leo1978:

And-rey-79
А не подскажите номерок КХХ на будущее, у вас же такой движок и заодно спрошу, с расходом на сотню как дела обстоят?

Езжу пока на старом. Вот Регулятор (датчик) холостого хода в нашей белорусской ветке есть еще инфа с номерами
Скрытый текст
Aleksandr2006
27 July 2015

1

A
Aleksandr2006:

Ничего сложного в снятии КХХ нет.На выходных снимал, чистил его.Процедура заняла около получаса, правда грязи практически не было.Снимал , промывал уже второй раз.После промывки обязательно удалить всю промывочную жидкость из внутренностей КХХ, перевернув его клапаном вниз и несколько раз двигая шток от открытого состояния к закрытому.Иначе КХХ не сможет полностью закрыться и холостые обороты будут большими.Промывал ВД-шкой.После просушки обильно смазал шток литолом и установил КХХ на место.Пока все работает, правда ездил на не большие расстояния и без пробок.До чистки он начинал подклинивать после 3-х часов езды по пробкам.

Пробежал с той поры порядка 5 тыс. Старых глюков с кхх пока не наблюдается.
avatar
i-GoGo
28 July 2015

2

AlexOConor
1149611
leo1978
28 July 2015


После чистки КХХ и ДЗ вроде проблема ушла, буду наблюдать дальше. Надо было заодно ДПДЗ почистить ,а то сразу что то не догадался, так понимаю он сбоку ДЗ находится и не совсем понял его чистят или контакты какие раздвигают?
AlexOConor
28 July 2015


avatar
i-GoGo:

AlexOConor
1149611

Благодарю добрый человек, а то некоторый говорят читай форум и все.
Спасибо.
AlexOConor
1 August 2015

4

Значит, не нужно никаких ям и прочего возможно только для Duratec (ZetecRocam) 1.6 v8. Нужны лишь руки и ключ на 8, его придется сломать.

значит Клапан Холостого Хода на данном типе двигателей находится сразу за впускным коллектором между третьим и четвертым коленом. Неудобно то что места совсем нет, но я добрался.
собственно сам ключ на 8 мм.
posted image

1 снимаем Воздух весь,
2 снимаем дроссельную заслонку (4 торекс-винта)
открывается доступ.
3 выкручиваем два болтика (нижний снизу крутить проще, чем сбоку)
4 снимаем контакты.
5 готово.
Далее в обратном порядке.

posted imageposted imageposted imageposted image

и сами КХХ:
старый
posted image
новый
posted image

Но самое интересное фокусу это не помогло.
Позднее залью видео проблемы из кабины.
zladeivkov
2 August 2015


AlexOConor
что со старым регулятором сделали?
AlexOConor
2 August 2015


Z
zladeivkov:

AlexOConor
что со старым регулятором сделали?

лежит пока, готов к утилизации.
AlexOConor
2 August 2015


Обещанное видео тут Не заводится. (Р) (сообщение #16852795)
zladeivkov
3 August 2015


AlexOConor
Да вот что я спрашивал мне нужен ваш старый датчик!
AlexOConor
8 August 2015


Z
zladeivkov:

AlexOConor
Да вот что я спрашивал мне нужен ваш старый датчик!


Извиняюсь, но дарить я его Вам не стану, так как он рабочий и оригинал. дело в том что ситуация не изменилась. Завожу на холодную, 5 минут и все. Гена раскаленный, заводить не выходит, только как остынет, в чем причина не знаю. До сервиса не добраться. Менял свечи, думал на катушку и провода, но нет, все что сменил все в норме. А проблема осталась.
zladeivkov
9 August 2015


попробуй газа дать и заводить!
zladeivkov
9 August 2015


AlexOConor
Вспомнил если у вас рус фокус то при неисправностях чек гореть не будет. И вы не узнаете об ошибке , как вот такое поведения двигателя замечал при отключении или неисправности датчика абсолютного давления.
Antohakill
13 August 2015


Добрый день.
Решил проверить автомобиль на подсос воздуха. Для этого собрал из подручных материалов не хитрую дым машину. К моему удивлению дым пошел из КХХ конкретно отметил на рисунки.
Вопрос:
1)должен ли от туда идти ДЫМ?
2) Я так понимаю это неучтенный воздух?
С проблемой плавающих оборотов при прогреве ДВС. Пытаюсь разобраться уже второй год.
Буду признательный за любые мысли!
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up