EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
BlackInferno
25 March 2015


Celixx
Пару дней поездил, и опять начались проблемы с запуском, уже и не знаю что делать.
anechesanov
31 March 2015


Уважаемые, может ли неисправность EGR влиять на приемистость мотора? Раньше машинка была очень живая, выстреливала прямо при 1500 - 1700 оборотов, а теперьтвся динамика пропала. Ошибки есть только по EGR, как показывает сканер.
avatar
Brazh
31 March 2015mobile


Может. Попробуй заглушить.
anechesanov
31 March 2015


Brazh
А если починить? Или с закупоренным EGR машинка половчей становится?
avatar
Brazh
31 March 2015


anechesanov
Кому как, по-моему лучше один раз заглушить, чем где-нибудь в пути клапан заклинит и машина не заведется.
С "закупоренным EGR" половчее машина вряд ли станет, вреда особого ей тоже не будет. Разве что окружающей среде
Если есть деньги/время/желание - можно промыть, отквасить подклинивающий клапан - это скорее временная мера, покупать новый - глупо. Заглушить дешево и сердито.
Я так вообще теплообменник выкинул, машина стала "половчее", еще бы, полкило металлолома долой
Но перед глушением все-равно надо промыть его, чтоб ошибку не писал
anechesanov
31 March 2015

2

Brazh
Я снимал недавно весь клапан, чистил механику. Не могу сказать, что там было много сажи: по обьему максимум две раскрошенные таблетки анальгина. Механика вроде без клинов, но сканер вновь считывает ошибки про заклинивший EGR. К сожалению мне не хватило сообразительности проверить работу сервопривода клапана. Надо было подключить его к контактной группе и включить зажигание. Говорят, моторчик должен зашевелиться.

Теперь мне вновь предстоит его отвинчивать, проверять электрическую часть, поскольку в механической я уверен. Если моторчик не работает, то заглушу EGR. Но ошибки же все равно останутся
avatar
alexnasa
1 April 2015

1

A
anechesanov:

приемистость мотора
сбросом вакк. шланга проверь работу заслонок во впускном.
anechesanov
1 April 2015


avatar
alexnasa:

сбросом вакк. шланга проверь работу заслонок во впускном.

Я не специалист автосервиса и не понял вашего совета. Мой мотор 1.6 TDCi. Я не знаю где вакуумный шланг и что должно происходить при его сбросе. Если не сложно, растолкуйте.
avatar
alexnasa
1 April 2015


A
anechesanov:

не знаю где вакуумный шланг
http://media.ffclub.ru/up285184-1739138_9_01.jpg
это электроклапан - подаёт вакуум из коллектора на привод заслонок- двигает заслонки по команде мозга. Они влияют на преемственность и т.п. Иногда электроклапан выходит из строя или глючит. Газуем и смотрим на движение заслонок. Если привод (приводы) неподвижны, то надо исправлять это дело. От ВАЗа можно такой клапан взять (например временно, пока ищем проблему)
anechesanov
1 April 2015


цитата:
это электроклапан - подаёт вакуум на привод заслонок- двигает заслонки по команде мозга.

Принял. Его скидывать и ехать? На каких оборотах? Что по идее должно произойти?
avatar
alexnasa
1 April 2015


anechesanov Система изменения геометрии впускного коллектора http://vk.com/wall-38586153_2886
anechesanov
1 April 2015


Друзья, к вам такой вопрос.
После остановки двигателя клапан EGR производит, надо полагать, самодиагностику на предмет заклинивания. Может ли звук работы самодиагностики клапана EGR служить основанием для того, чтобы говорить о его работоспособности и отсутствия заклинивания? Видео прилагаю.

P.S.: Конечно же не "топливный насос", а топливный фильтр.

http://www.youtube.com/watch?v=8a4RWXmO-50
avatar
macdug
1 April 2015


anechesanov
у меня та же беда с ошибкой, ЕГР заглушил уже тыс.80 назад, а ошибка вышла вот только с неделю. Так же разбирал клапан почистил всё, а ошибка не уходит. Стираю, а она снова выходит.
avatar
vort81
2 April 2015

1

macdug
я также откатал с заглушенным ЕГР около 30-40(1,8tdci) и вылезла ошибка, погнал на диагностику сказали клапан ЕГР ошибка, стерли, проезжаешь 300 метров и выскакивает новая, начали копать оказалась электрическая часть, как я понял это привод, кот. приводит в действие сам клапан. Сделал чип, в программе убрали клапан. Проблема ушла, удовольствие от вождения прибавилось
avatar
dva1979
2 April 2015


avatar
metel:

dva1979
А как связаны егр и лямбда?

Я думал егр регулируется сигналом от лямды, т.е по концентрации кислорода
артур124
2 April 2015


Ранее описывал про проблемы, не набирал обороты двигатель после остановки на светофорах. Выходила ошибка ЕГР. Предыдущий владелец говорил что глушил ЕГР. Оказывается он не обманывал. Когда я открутил теплообменник с 2-х сторон, то с одной стороны она действительно был заглушен, но прогорела. Так что те кто ставил заглушки толщиной менее 0,2мм, готовьтесь к замене через 60т.км примерно. Я установил с двух сторон из пластины толщ. 0,75мм. Продолжаю получать удовольствие от езды. Сам клапан не чистил, решил это сделать самостоятельно в теплую погоду. Ошибку стерли на диагностики.
avatar
macdug
2 April 2015


vort81
Я сам хотел программно убрать ЕГР и чипануть, но мне озвучили сумму в 8 рублей только за ЕГР
Сейчас горит ошибка но машина ездит как прежде, пока что покатаю так)
anechesanov
2 April 2015


Друзья, в программе диагностики FORScan есть сервисная процедура сброса самообучения клапана EGR. Насколько это полезная штука, когда и стоит ли её запускать?
kot39
2 April 2015


anechesanov
Делал эту процедуру при ошибки по FORScan
Код: P1402 - Засорение дозирующего жиклера рециркуляции отработавших газов
До этого разбирал EGR, чистил его (хотя он был чистым) - не помогло, потом в FORScan нашел эту процедуру и сделал самообучение - ошибка пропала и пока не появлялась (5 000 км).
А где находится жиклер рециркуляции отработавших газов я так и не нашел, и что это у меня за ошибка была я так и не понял.
anechesanov
2 April 2015


kot39
Моя проблема очень похожа на вашу. Та же ошибка... Клапан EGR я снимал и чистил. Электроника работает. Но ошибка все равно вылезает. Попробую и я завтра скинуть это самообучение и научить его вновь. Спасибо.

А жиклер рециркуляции, я так понимаю, это и есть сам клапан EGR.
kot39
3 April 2015


anechesanov
Но у меня при этой ошибки (Р1402) проблем с мощностью двигателя не было и после обучения ни чего не изменилось
anechesanov
4 April 2015mobile


Друзья, при включении зажигания электродвигатель клапана EGR точно должен шевельнуться? У меня на 1.6 TDCi при включении зажигания ничего не происходит.
avatar
dva1979
7 April 2015


Люди, если клапан ЕГР тупо отключить (вынуть шток например) то фактически чек будет лишь информировать о его типа неисправности а на деле авто будет работать без всяких перебоев, так или нет?
anechesanov
7 April 2015


dva1979
Нет. Так дело не пойдет.
Клапан EGR перепускает газы, открываясь и закрываясь, во впускной коллектор. Другими словами, участвует в смесеобразовании. Если вы его просто отключите от колодки электропроводки, то процесс смесеобразования будет вестись не корректно, что может сказаться на тяге двигателя, выходом из строя сажевого фильтра (который имеет стоимость как чугунный мост). И вообще за этим может последовать масса неприятных ништяков.

Если уж вы решили глушить EGR, то это нужно делать правильно: снимать теплообменник EGR, глушить впуск/выпуск клапана EGR. И в конце концов чиповать мозги автомобиля, чтобы машина забыла, что у нее когда то была система рециркуляции отработанных газов.

Клапан EGR - узел, который поддается лечению. Пролечите его, чтобы он работал. Так будет вернее и дешевле.
avatar
Brazh
7 April 2015mobile

1

Как я считаю, участие в смесеобразования клапаном заключается лишь подачей части выхлопа в коллектор. Т.е. при заглушенном клапане в составе воздуха будет больше кислорода, чем ожидает PCM. Соответственно смесь станет немного беднее, чем следовало, однако и сгорание будет полнее. Особого ущерба не произойдет. Глушить вход теплообменника особой нужды нет без его демонтажа. Не забывайте, что в нем циркулирует ОЖ, придется ставить проставку.
avatar
dva1979
7 April 2015


anechesanov
Где етот сажевый фильтр - бесценный МОЙ?
anechesanov
7 April 2015


dva1979
Все зависит от того, какая у вас комплектация (год выпуска). Посмотрите деталировку вашего авто по номеру VIN, все станет понятно. Есть вероятность, что у вас его вовсе нет. Их начали ставить после введения нормы Euro-4 в 2005 году.
avatar
dva1979
8 April 2015


anechesanov
год 2008, в магистрали ЕГР я так понимаю он должен стоять?
avatar
alexnasa
8 April 2015


avatar
dva1979:

Где етот сажевый фильтр - бесценный МОЙ?

posted image
avatar
dva1979
8 April 2015


alexnasa
такого не замечал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up