Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
931,4K
views
513
members
3,2K
posts

avatar
alexnasa
3 March 2015


avatar
dima_spider:

простоял сутки подключенный
уточню вопрос - он в тепле стоял? Или на морозе в гараже? У меня, если дома в тепле АКБ заряжаю до 100% , то утром тёплый ставлю и мороз- не мороз привычного "задира" по напряжению нет. 14,6 и всё.
avatar
duke77
4 March 2015


AL-DL
kofe88
avatar
kofe88:

Начали искать, сначала с прозвона фишки, прозвонили, два провода до ЭБУ (серый и голубой) целые, а красный провод, что идет на подкопотный предохранитель F10 с обрывом, обрыв нашли, вырезали, скрутили,

А если прокинуть вместо красного провода, провод от преда на разъем на прямую?Cегодня попробовал -снял разъем на запущенном двиге -14.6,одеваю назад 15.4.Блок монтажный -падла,не открывается,чтобы к преду из нутри подлезть.
AL-DL
4 March 2015


duke77
Провод можно прокинуть даже к + АКБ. Для надежности, если внизу коротнет (протрется изоляция или еще по какой причине) - через предохранитель.
avatar
duke77
4 March 2015


AL-DL
Можно ли ради проверки кинуть провод сверху предохранителя и подключить к разъему генератора отключив красный провод в гофре?
AL-DL
4 March 2015


duke77
Чаще бывает плохой контакт именно в районе предохранителя. Поэтому проверить лучше- кинуть дублер красного провода от разъема гены к + АКБ. Бывает еще плохой контакт в самом разъеме. Красный провод можно и не отключать.
avatar
duke77
4 March 2015


AL-DL
Разъем я поменял на разъем от десяточной катушки недавно -подходит один в один (плотненько} и можно сделать скрутку прямо на средний провод разъема от плюса АКБ?и напряжение должно выровняться?
AL-DL
4 March 2015


duke77
Надо уточнить по схеме, мне кажется боковой провод соединяется через предохранитель на шину питания. Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #14038712)
avatar
duke77
4 March 2015


AL-DL
По цвету серый и голубой -на ЭБУ,красный -на пред F 10.Так наверное.
AL-DL
4 March 2015


duke77
Да, так. Т.е. красный - сбоку.
avatar
duke77
4 March 2015


AL-DL
Спасибо.Я просто точно не помню куда какой провод подпаивал на разъем.Сниму разъем видно будет.кину на + АКБ и на скрутку в разъем ,а провод на пред отключу пока.Так пойдет?
AL-DL
4 March 2015

1

duke77
Да пойдет. Раз провода отрезаны, интересно прозвонить отрезанный красный провод с + АКБ.
avatar
duke77
6 March 2015


AL-DL
Кинул красный от аккума -ничего хорошего- 15.5.Снял разъем вообще -заряд 13.8-14.2 идет.Так и ездил со снятым разъемом.Только лампа аккума горит.Ошибок в тесте не выдает.Х.з. куда рыть.
AL-DL
6 March 2015


duke77
А сам разъем, нормальный (новый, старый)? Почистить контакты в РР, если разъем старый подогнуть контакты.
avatar
duke77
6 March 2015


AL-DL
Разъем новый, от десяточной катушки зажигания(подходит плотненько).
AL-DL
6 March 2015


duke77
Этот разъем надо глубоко вставлять, там тугая резинка. Прежде, чем грешить на РР, хорошо бы просмотреть сигналы на контактах. А так как там идет шим, то тестером можно только оценить, есть ли там близкий сигнал. На средний контакт приходит шим со скважностью около 50%, поэтому должно мериться около 6 вольт, а на втором контакте, который идет в ЭБУ (тоже шим), напряжение (в больших пределах) будет зависеть от нагрузке.
avatar
duke77
6 March 2015


AL-DL
Я чуть чуть его обработал надфильком-вставляется плотно и до упора.
avatar
aleksei51
10 March 2015


Ребята доброй ночи )) Писал я здесь уже ) и снова вопрос по генератору. Год назад у меня начала периодически загораться лампа генератора. Все кончилось тем что она все потухло на дороге и я встал. Ну до мастерской доехать смог сам. Там посмотрели и сказали ремонт генератора. В ремонт вошло замена регулятора напряжения щеток и подшипников. Все обошлось в 5000 руб. Но прошел год и как я сегодня снова увидел как моргнула лампа генератора "до этого пару раз было но я думал показалось" , а сегодня конкретно увидел. Сейчас на холостых если присмотреться мерцает свет на приборке и фары (видно в темное время суток). Ребята кто знает опять готовиться к такому ремонту или эти ремонтники так сделали что хватило на год?
Вот думаю что бы не платить им еще 5000 руб , а сейчас быть может больше есть смысл купить новый? Нашел сегодня генератор DENSO Made in Italy артикул 1301496 за 11000 руб. Вроде коробка оригинал и наклейка на нем оригинал. НОВЫЙ!!! не б/у. Продают с рук. Ребята кто подскажет нормальная цена? И может ли быть DENSO оригиналом? Стоит взять?
avatar
aleksei51
10 March 2015


Вот мой пост почти год назад
aleksei51 22 Февраля 2014 - 20:14 # « »

Добрый вечер! Ребята нужна помощь по генератору. Сегодня ехал по городу и заметил что загорелась красная лампа на 800 об/мин. Нажал на газ и при 1200 лампа гасла. Так ехал минут 20. Потом загорелась АБС потом подушки безопасности. В конце концов вообще все погасло. Заглушил машину и когда начал заводить понял что ехал на АКБ. Дотянул до Ремонта генераторов и стартеров. В бокс машину заталкивали. При замере напряжения АКБ было 7 вольт. Сказали будут смотреть. Позвонят. Ремонт будет стоить максимум 6000. Может кто подскажет что это может быть. И стоит ли его ремонтировать. Если новый стоит 11000
avatar
Oleg_KRSK
11 March 2015mobile


aleksei51
Денсо это фактически оригинал и есть, в другой коробке. Я бы новый ставил. А так, скорее всего, диоды менять пришла пора
avatar
bugs174
12 March 2015

3

Отвечу сам на свой вопрос. На америку нормально подходит генератор от европы. Поставил DENSO DAN562.
avatar
шурец
12 March 2015


bugs174
америка америке рознь)))
ты двигатели указал - зетек?
avatar
bugs174
12 March 2015


Да, зетек
avatar
саранск
12 March 2015


здравствуйте! подскажите пожайлуста какое нормальное напряжение должно быть в тестовом режиме? у меня где- то около 13.2 при полном вклечении всех потребителей, а без нагрузки 13.8.
avatar
alexnasa
12 March 2015

1

14.2...14.6
замер лучше делать цешкой прямо на рогах АКБ
avatar
саранск
12 March 2015


alexnasa
спасибо! попробую.
avatar
шурец
12 March 2015


саранск
у меня так же +\- 0,2-0,4 в зависемости от температуры
avatar
genek4.5mig
12 March 2015


avatar
alexnasa:

14.2...14.6
замер лучше делать цешкой прямо на рогах АКБ

+и только так, реальные значения.Разница между тест.реж. и АКБ у меня +1,0-1,2!!!
avatar
aleksei51
12 March 2015


Ребята доброй ночи. Как на Фокусе перейти в тестовый режим и посмотреть напряжение генератора и вообще возможно ли такое?
avatar
genek4.5mig
12 March 2015


avatar
aleksei51:

Ребята доброй ночи. Как на Фокусе перейти в тестовый режим и посмотреть напряжение генератора и вообще возможно ли такое?

Пользуйся поиском:Тестовый режим.Но лучше паралельно замерять на клеммах АКБ.
avatar
OvsyannikovSF
12 March 2015


aleksei51
Вставляешь ключ, зажимаешь кнопку одометра, включаешь зажигание, ждёшь слово тест, бросаешь кнопку одометра и кратковременным нажатием ищешь... сейчас уже не помню какое по счёту напряжение, просто пользуюсь сканером...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up