Расход и доливка масла

10 years

10



У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
двигатель, масло, расход масла, доливка масла, масляный щуп, масло для двигателя, мотор, двс

dimon040776
26 April 2012

Расход и доливка масла
141,2K
views
116
members
436
posts

volk_mn
15 August 2014


P
pasa:

но чтобы об этом просил сам движок...

Индикация о замене масла (сообщение #13616664)
anktn
15 August 2014


цитата:
Парни незнаю в тему пишу или нет, дело в том что комп начал просить замены масла в движке пробег 25000 замена была в 15000 масло не жрёт вообще , в принципе поменять можно , но чтобы об этом просил сам движок...

Почитай вот это индикация о замене масла
const2k
30 August 2014


Всем привет. Есть такой вопрос: тоже стал замечать расход масла. Машина FF3 125лс МКПП. За 5000 км уровень по щупу упал с "чуть выше максимума" до "чуть выше середины". Пробег сейчас 8500 км. Масло менялось на первом ТО на 3500, т.к. за первый год наездил мало. Езжу не очень динамично. В основном 3-4 т. оборотов, иногда 5-5,5 тыс. Такой расход можно считать нормальным или нет?
avatar
dimcher
30 August 2014


const2k
у меня примерно так же. при таком расходе если и есть косяк в двигателе, то он явно не стоит того, чтобы туда лезть
const2k
30 August 2014


dimcher
Такой расход укладывается в рамки, заявляемые ФМК?

И вопрос ко всем: какой объем масла (хотя бы примерно) соответствует максимальной и минимальной метке на щупе?
avatar
dimcher
30 August 2014mobile

1

От мин до макс примерно 700 мл. Критический по фмк это 500мл на тыс
Hunt2008
8 September 2014


У меня 2.0 МКПП пробег 15000 После первого ТО ( делал на 8400 ) годовое проверял щупом и выяснилось что масло на холодную ниже нижней метки .Была литрушка на долив В итоге больше пол литра уже долил( вот такие мастера в мажоре по доливке масла) Сейчас пока не доливаю посмотрю масло кушает движок или нет ( масло 5W20 )
avatar
Самуил
11 September 2014


Hunt2008
2 л, МКПП, 90.000 - доливка до первого ТО, не помню может грамм 400, затем норма, писал выше (с фото). Аналогично было на фф1, 1.8, 265.000 - доливка до первого ТО (20.000) 1 л., затем норма...
Hunt2008
12 September 2014


до первого то ничего не доливал ...видно мало налили во время то ...при обкадке всеравно гарм 400 придется доливать каждому
avatar
FICUS 1
12 September 2014


масло 5w20, двигатель 2.0 П.Ш., пробег 30000, замена через каждые 10000 км, от замены до замены не более 200-300 мл, стиль езды динамичный.
fenst
27 September 2014

-1

FF2, 2007г.в., 108 000 пробега. Жрёт 1л масла на 3000км.
Попутно плавают обороты ХХ (свечи и катушки рабочие), а также в жару дёргается (замена бензонасоса не помогла) и жрет бензин литров по 13 на 100км
avatar
Сергей Неизвестный
11 October 2014


fenst
движок то какой? 2,0 поди?
fenst
12 October 2014


Сергей Неизвестный
не, у меня 1.8.
и с годом выпуска я ошибся - 2008 в действительности
avatar
Сергей Неизвестный
13 October 2014

-1

fenst
Вроде, 2,0 повышенным масляным аппетитом страдал. Там из-за конфигурации катколлектора была вероятность "подсоса" продуктов износа катколлектора в цилиндры, что вызывало повышенный износ ЦПГ, и, соответственно, повышенный масляный аппетит.

1,8 вроде похож по конструкции на 2,0. Может, проблема та же...
sergeylebedev777
14 January 2015

-1

мужики помогите!у меня обороты плавают когда двигатель завожу сутра !примерно 200-400 !газану и стрелка перестает плавать !свечи менял два месяца назад!(машина форд фокус 3)двигатель 1.6 105
avatar
Сергей Неизвестный
14 January 2015


sergeylebedev777
У меня на ФФ-2 с такими симптомами потребовалась замена дросселя. Иногда помогает промывка.

Вопрос, при чём тут расход масла?
avatar
alchurikov
8 April 2015

1

официальный дилер дал такие данные по расходу масла на 2,0 двигателе
posted image
avatar
dimcher
8 April 2015


Да у всех производителей в инструкции до 0.5 л/1000 км прописано
avatar
Сергей Неизвестный
8 April 2015

1

Моя "доливка" по 150-200 грамм на 1000 км закончилась заменой двигателя в сборе. Я так думаю, что на исправном современном атмосферном двигателе расход масла даже в 100 грамм означает неисправность
avatar
KeNTeR
17 April 2015


avatar
Сергей Неизвестный:

Моя "доливка" по 150-200 грамм на 1000 км закончилась заменой двигателя в сборе. Я так думаю, что на исправном современном атмосферном двигателе расход масла даже в 100 грамм означает неисправность

А подробнее, что диагностировали, как замену согласовали, регистрацию в гибдд делали?
avatar
Сергей Неизвестный
17 April 2015


KeNTeR
двигатель не номерной агрегат, просто поменяли на новый и всё.

Диагностировали попадание постороннего предмета в 3 и 4 цилиндры (м. б. кусок свечи при ТО упал в колодец). Как результат - задиры на стенках цилиндров и вмятины на ГБЦ и поршне.

Как согласовывал - со скандалом, конечно. Пришлось потратить 39 000 на оплату расходников, форд дал двигатель, Рольф поменял.

Как то так.

Зато, типа, сохранилась гарантия.

Двигатель ждал 2 месяца.

Эпопея началась 13 декабря. 13 - ни фига не хорошее число.
avatar
dimcher
17 April 2015


Сергей Неизвестный
расход масла в вашем случае вообще непричем...
avatar
Сергей Неизвестный
17 April 2015


dimcher
Расход был с 0 км и до замены. В последние полгода усилился.
FMC77
8 May 2015mobile


Сергей Неизвестный
На каком пробеге начало сильно жрать масло?
avatar
Сергей Неизвестный
9 May 2015


FMC77
Тысячам к 5 "усвистало" грамм 600-700 (от чуть больше Max до чуть меньше Min). Позвонил дилеру - г-рит, всё ОК, до 200 грамм на 1000 - норма.

сейчас проехал 2 000 почти на новом двигателе. Могу сказать, что предыдущий двигатель был с "косячком" с самого начала. У этого тяга почти как у 2,0 и ни фига не ест масло Т-Т-Т.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 May 2015


Сергей Неизвестный
Хоть производитель и страхуется от косяков, давая допуск по расходы масла до 500 мл на 1000, но это явная недоработка. Сам столкнулся с такой проблемой на ФФ-2, в постгарантийный период. Предыдущий хозяин авто, даже не обращал внимание на подъедание масла, думаю и за уровнем не следил, просто раз в год ездил на ТО и все. Я взял у него авто с пробегом, подтвержденным из достоверных мне источников, 19000 км. Даже в голову не приходило, что такое может быть на машине, которая всегда обслуживалась у дилера на таком пробеге! Боролся с расходом два года, постоянно делая раскоксовки и, как параноик, вынимая щуп на каждой стоянке. Машина, кстати, до сих пор ездит без капиталки с пробегом, на сегодняшний момент, за 200 000 км. Если новый хозяин будет соблюдать мои рекомендации, то и еще столько же пойдет. Так что производитель, такими допусками страхуется от претензий потребителя по заведомо косячным ДВС, на гарантийный период. Что поделать, так теперь ведут бизнес практически все.
avatar
Vortex
12 May 2015


avatar
pilot636@rambler.ru:

Боролся с расходом два года, постоянно делая раскоксовки и, как параноик, вынимая щуп на каждой стоянке. Машина, кстати, до сих пор ездит без капиталки с пробегом, на сегодняшний момент, за 200 000 км.

Да? А че делать, если он с нулевого пробега, как с салона выехал имеет аппетит к маслу? не будешь же лить раскоксовки в новый мотор?
avatar
Сергей Неизвестный
12 May 2015


Vortex
Если с начала эксплуатации есть масляный аппетит, тут раскоксовка не поможет.
avatar
pilot636@rambler.ru
12 May 2015


Vortex
Сергей Неизвестный
Раскоксовку делал, чтобы нагар с поршней убрать, а конкретно из третьего цилиндра. Масло на резьбе свечи после раскоксовки пропало после третьего раза. Тоже скептически относился к этой процедуре, много спорил в профильной теме, даже голову вскрывал, в поисках истины. Результатам был полностью удовлетворен.
avatar
Vortex:

Да? А че делать, если он с нулевого пробега, как с салона выехал имеет аппетит к маслу? не будешь же лить раскоксовки в новый мотор?

В моем сообщении лишь информация из личного опыта и никаких призывов. Если есть проблемы с расходом в гарантийный период и расход прогрессирует, то лучше бободаться с дилером. Если гарантии уже нет, то побороться с расходом можно исходя из эмпирического опыта форумчан.
avatar
Vortex
12 May 2015


avatar
pilot636@rambler.ru:

Раскоксовку делал, чтобы нагар с поршней убрать, а конкретно из третьего цилиндра. Масло на резьбе свечи после раскоксовки пропало после третьего раза. Тоже скептически относился к этой процедуре, много спорил в профильной теме, даже голову вскрывал, в поисках истины. Результатам был полностью удовлетворен.

У меня тоже было масло на резьбе свечи 3-го цилиндра, но угара масла не было вообще. Так же знаю лично два Фокуса 1.8 и 2.0 с диким масложором на пробеге 80000 и 90000 км, при этом у них резьбы свеч абсолютно сухие. Сам менял.
А точнее, на свечах 1.8 и 2.0, если обратил внимание, у всех есть коричневый налет - это засохшее масло. Оно в небольших количествах всегда проникает на резьбу, видимо, конструктив. В жидком состоянии оно там может быть по ряду причин:
- недостаточная затяжка свечи
- частое выкручивание свечи
Если свеча затянута и ее не трогать тысяч 30 км, то засохшее масло на резьбе работает, как уплотнитель и не дает свежему маслу поступать по резьбе. Это из моих личных наблюдений.
У тебя, кстати, ФФ3 2.0, вроде? Ест масло? У меня за 7000 км после ТО явно заметно убыло ~1-2 деления на щупе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up