Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
taylor2k
11 September 2014


dmabr, рекордсмен! К сотке у меня кости (нижние поперечные) начали слоиться уже, прикупил новые, но через неделю прилетел Арарат на тонированной 14ой в заднее левое колесо и сложил все рычаги, пришлось менять... А так они были норм.
avatar
Кочевник78
11 September 2014


D
dmabr:

Сорри за идиотский вопрос. Что-то озадачился я заменой задней подвески. Счетчик мотает 3ю сотню тысяч, а в задней подвеске все родное. Включая амортизаторы. Полез поглядеть что требует замены- ничего криминального не увидел. Рычаги не болтаются, подвеска не стучит, аморты сухие. Ехать в сервис на диагностику? Ну так они с радостью приговорят ее к замене. Особенно когда пробег узнают. Им лишь бы бабла заработать. Так что не очень хочется. Ну и за диагностику эту еще 500 рублей отдавать...  Ну что, забить на навязчивое желание поремонтировать машину и ездить дальше пока само не вылезет? Как тут народ приходит к выводу что пора?
Как-то ездил в сервис на другом фокусе с гораздо меньшим пробегом на замену приводного ремня. Там бесплатная диагностика подвески была. Задрали машину на подъемнике, слесарь ткнул пальцем в салентблок какого-то заднего рычага- вон мол резину выпучило, под замену! Ну нифига не убедительно было. Я сказал- хорошо, буду иметь в виду. Так и уехал забив на это дело.

У самого на 212 т. км. задние амморты живые ещё. Снимал, руками проверял. Конечно не на 100%, но пока устраивают. На бабочки обратил внимание, как они? Что на геометрическом стенде говорят при регулеровке углов? А работу задней подвеске проверить легко. Вставляешь ломик/монтажку между подпружинным рычагом и подрамником и раскачиваешь машину. Получается достичь довольно приличного хода. Вот тут многое становится видно и слышно. Руки, глаза и монтажка в помощь!
avatar
Кочевник78
11 September 2014


П
ПАПКА:

вторая серия романа "идиотъ"
казало бы - невелика забота - высверлить старые шаровые - поставить новые .
однако в процессе работы открылся ряд ньюансов по старому доброму  принципу "кроилово ведет к попадалову"
а именно - пара (хороших) шаровых по 700 обошлась в 1400. рычаг в сборе с шаровой и самое главное сайлентами - стоил около 2000 с копейками...
Скрытый текст

Да, кто производитель рычага за 2000 руб? Вопрос правильный задали. Я у себя ни каких ступенек не видел в отверстии под заклёпку. Сверлились тяжело - это да, высокоуглеродистая сталь даёт о себе знать. Потом сбить просверленную шляпку и выбить через керн оставалось. На три заклёпки около часа времени уходило.
А для новой шаровой не забыл резьбу пальца смазать? Это проще, чем уговаривать потом. Только я вот при смене стойки шаровую распрессовываю.
dmabr
11 September 2014


avatar
Кочевник78:

На бабочки обратил внимание, как они? Что на геометрическом стенде говорят при регулеровке углов?

Бабочки глянул- резина черная на вид какая-то. Но их как-то неудобно разглядывать из ямы было. Правую так вообще не видно из-за адсорбера из ямы. Их там что- чисто визуально смотреть на наличие трещин?
А углы- я сход развал тысяч 30 назад делал, когда передние рычаги поменял. Зад не трогали, нормально все было, резину не жрет.
avatar
serg1983
11 September 2014


dmabr
Правильно -Ал- говорит
цитата:
Главное правило - не мешать машине работать. Если жалоб нет, то и заморачиваться нечего.

я заменил все сайленты примерно на 75-80 т.км, но у меня реально они были в хлам, и машину кидало по дороге!!
avatar
rezmax
11 September 2014


такой вопрос. на фокусе 2 на протяжении всех лет выпуска шаровые клепались или же с какого-то года туда начали гайки с болтами? у меня 2010 года машина и там уже стоят гайки. Вот думаю, менялись или это с завода так.
dmabr
11 September 2014

1

rezmax
Менялись.
dmabr
11 September 2014


Такой вопрос. Поменял как-то давно передние тормозные диски. Поставил Брембо. Ну и через пару тысяч километров бить стало при торможении. Я обматерился на диски, заменил их на оригинал. И вроде как биение особо не пропало. Думал уже на колесные диски, резину...
А потом поменнял рычаги передние- на одном сайлентблок был разбит и биение пропало. Оно могло быть из-за разбитого заднего сайлента нижнего рычага передней подвески? А то тут вспомнил- валяются в гараже эти диски Брембо, практически нулевые. Может они нормальные на самом деле? Можно продать на барахолке, а вдруг окажутся кривые- неудобно выйдет...
biverboy
11 September 2014


При замене передних амортизаторов часто возникает проблема с выкручиванием болта крепления амортизатора в поворотном кулаке. Один из специалистов, занимающихся ремонтом фордов, сказал что фомоко рекомендует высверливать вышеупомянутый болт вместе с резьбой в кулаке и ставить оригинальный болт, специально разработанный фомоко для этих целей, и гайку. Кто-нибудь слышал о таком)?
avatar
Alex_056
11 September 2014

-1

B
biverboy:

При замене передних амортизаторов часто возникает проблема с выкручиванием болта крепления амортизатора в поворотном кулаке

Ерунда какая то! Я за 1,5 года 3 раза снимал стойки, 3 раза откручивался без проблем и мало того что стоит до сих пор родной с 08г, так резьба на нем как новая!

По-моему, Ваш специалист не специалист, а кулибин
biverboy
11 September 2014


Alex_056
Вот, почитайте мою переписку с этим специалистом (DmitriyAMS)
AMS "Advanced Motorsport Service" ул.Фаянсовая 18. Скидка 10% для ФФкл (сообщение #15863964)
avatar
Alex_056
11 September 2014


biverboy
Ну может у кого-то опыт установки спец болта с гайкой и был, тот прокомментирует! Правда читал где то на форуме что ломается болт, но это редкость как я понимаю!
avatar
-Ал-
11 September 2014


B
biverboy:

... рекомендует высверливать вышеупомянутый болт вместе с резьбой...
Ну если не удается открутить, то конечно высверливать. Кэп.
ПАПКА
11 September 2014


avatar
Кочевник78:

Я у себя ни каких ступенек не видел в отверстии под заклёпку. Сверлились тяжело - это да, высокоуглеродистая сталь даёт о себе знать.
А для новой шаровой не забыл резьбу пальца смазать? Это проще, чем уговаривать потом. Только я вот при смене стойки шаровую распрессовываю.

ступенька образуется разницей наружних обсадных диаметров под заклепку и внутренней полости.
откуда высокоуглеродистая сталь в заклепках ?
обычная, пластичная сталь. сверлиться на ура. вязкая очень - меня порадовал выбор фмк в этом вопросе
смазать резьбу пальца ? всегда смазываю, но суть что смазка выбивают агрессивные среды и толку от нее ноль. а вот смазать а сверху защитный колпачок одеть - это уже полный феншуй
avatar
Den_Extreme
11 September 2014


Вчера такой же адский скрежет пошел, даже в руль стала вибрация передаваться. Опоры живы, скрежет шел от правой шаровой опоры.
avatar
nikos75
11 September 2014


цитата:
Оно могло быть из-за разбитого заднего сайлента нижнего рычага передней подвески?

на днях поменял оба этих сайлента, никакого биение не ощущал
avatar
Кочевник78
11 September 2014


D
dmabr:

Бабочки глянул- резина черная на вид какая-то. Но их как-то неудобно разглядывать из ямы было. Правую так вообще не видно из-за адсорбера из ямы. Их там что- чисто визуально смотреть на наличие трещин?
А углы- я сход развал тысяч 30 назад делал, когда передние рычаги поменял. Зад не трогали, нормально все было, резину не жрет.

Резина чёрная - самое точное заключение Адсорбер смотреть ни сколько не мешает (бабочки находятся на продольных рычагах) Да, трещина и отслоения смотреть.
avatar
Кочевник78
11 September 2014


П
ПАПКА:

ступенька образуется разницей наружних обсадных диаметров под заклепку и внутренней полости.
откуда высокоуглеродистая сталь в заклепках ?
обычная, пластичная сталь. сверлиться на ура. вязкая очень - меня порадовал выбор фмк в этом вопросе
смазать резьбу пальца ? всегда смазываю, но суть что смазка выбивают агрессивные среды и толку от нее ноль. а вот смазать а сверху защитный колпачок одеть - это уже полный феншуй

У меня тяжело сверлились, сделал вывод, что углерода хватает Зачем колпачок? Можно пластилином резьбу замазать.
P.S. И ранее я ошибся, написав, что распрессовываю шаровую при смене стойки. Как раз не делаю этого.
BADANO
11 September 2014


Подскажите плиз
Стоит ли менять опоры стоек при замене амортизаторов пробег 130000.
Спасибо
ПАПКА
11 September 2014


avatar
Кочевник78:

У меня тяжело сверлились, сделал вывод, что углерода хватает Зачем колпачок? Можно пластилином резьбу замазать.

а вывод о состоянии сверла почему не захотели сделать ?
я сверло переточил под мягкую сталь под угол 45 - стружка шла непрерывная как если чистить яблоко в одно касание правда СОЖ в виде вэдэшки не забывал подливать - охлаждать в таких режимах надо инструмент ...

пластилином резьбу ? а потом смывать его и вместе с прилипшим песком и откручивать с хрустом ?
ПАПКА
11 September 2014


B
BADANO:

Подскажите плиз
Стоит ли менять опоры стоек при замене амортизаторов пробег 130000.
Спасибо

однозначно опоры стоек стоит менять всегда - они слабое место по умолчанию, не говоря о том что редкий слесарь разберет стойку не разломав опорник и не сместив его
dmabr
11 September 2014


avatar
Кочевник78:

Резина чёрная - самое точное заключение Адсорбер смотреть ни сколько не мешает (бабочки находятся на продольных рычагах) Да, трещина и отслоения смотреть.

Про адсорбер я напутал. Сегодня глянул- там кожух пластиковый бабочку закрывает, снимать его не стал.
А бабочка слева вот так выглядит:


Она внутри маслом случайно не заполняется?
avatar
Кочевник78
12 September 2014


П
ПАПКА:

а вывод о состоянии сверла почему не захотели сделать ?
я сверло переточил под мягкую сталь под угол 45 - стружка шла непрерывная как если чистить яблоко в одно касание правда СОЖ в виде вэдэшки не забывал подливать - охлаждать в таких режимах надо инструмент ...

пластилином резьбу ? а потом смывать его и вместе с прилипшим песком и откручивать с хрустом ?

Да, я запишу в свой блокнот технолога с 13-им стажем данное правило и не буду заглядывать в справочник "ТМ"
Если что, я ручной дрелью сверлил , а не на станке И как говориться ручками чувствовал металл. Хотя вполне допускаю, что заклёпки могли из разного металла быть.
А я вот всегда резьбу очищаю перед откручиванием гайки. И пластилин довольно легко снимается с резьбы. Попробуй
dmabr
С бабочками всё хорошо
ПАПКА
12 September 2014


avatar
Кочевник78:

Да, я запишу в свой блокнот технолога с 13-им стажем данное правило и не буду заглядывать в справочник
Если что, я ручной дрелью сверлил

я тож сверлил ручной электрической дрелью.
на мой взгляд - ваш словесный запас и конструкция предложений -никак не выдает в вас технолога вообще и уж тем более с таким стажем.
у меня отец действующий технолог с 30летним стажем и я знаю о чем говорю - технологи - это элита машиностроения. кстати после стажа лет так в пять - технологи обыно уже в справочники не заглядывают. все назубок.
avatar
-Ал-
12 September 2014


П
ПАПКА:

... технологи - это элита машиностроения...
Да ладно ... сколько раз видел технологическую карту с надписью: "обрабатывать согласТно чертежУ"
Пардон за флуд.
avatar
Кочевник78
12 September 2014


П
ПАПКА:

я тож сверлил ручной электрической дрелью.
на мой взгляд - ваш словесный запас и конструкция предложений -никак не выдает в вас технолога вообще и уж тем более с таким стажем.
у меня отец действующий технолог с 30летним  стажем и я знаю о чем говорю - технологи - это элита машиностроения.  кстати после стажа лет так в пять - технологи обыно уже в справочники не заглядывают. все назубок.

А я не отчёт перед начальством писал. И какие то умные слова для убеждения неверующих должен был приводить? Знаю что такое металл и как с ним работать не только в теории, но и на практике. Если хотите убедиться в моей компетентности, то в личку. А то развели тут флуд Респект Вашему папе
avatar
Экспресс
12 September 2014


Мужики,заказал в Экзисте амортизаторы SACHS Advantage на ФФ-2 1.8. Левый 313 285 и правый 313 289
Правый ещё в пути,а сегодня забрал левый 313 285.
Открыл коробку и вижу надпись на синей наклейки амора SACHS Super Touring,думал перепутали что, но номер на наклейке 313 285.Может кто знает что это за канитель,может я чего то ни знаю,может кто сталкивался с подобным(может амор подделка Китайцы они такие ).Ведь Super Touring 313283/313287 ,на Advantage наклейка красная.
Экзисту пока не предъявлял,жду правый амортизатор,как подойдёт буду разбираться с Экзистом.
posted imageposted imageposted image
avatar
vpalehin
12 September 2014

1

Шаровые теперь тоже на 21мм делают с красным кольцом, а не синим. Может и тут так же? Решили поменять концепцию? )))
avatar
Sanek_k
12 September 2014

3

avatar
Экспресс:

SACHS Advantage

не тяни с возвратом, это не то что ты хотел!!! Экзист как всегда, шутники млин)))

Вот то, что ты заказал (313 285/313 289)
posted imageposted image
avatar
Экспресс
12 September 2014


Sanek_k
Завтра,второй подойдёт я надеюсь с красной упаковкой-правильный,что бы на пальцах им не объяснять...Я однозначно их ставить не буду,ладно если код был бы иной,а так видно что амор фокуса код верный...а наклейку покрасить забыли и надпись сменить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up