Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

SpaunXB
5 September 2014


Кто-то видел вживую вот эту деталь задней подвески:
FORD 1087325
Кольцо резиновое ???
Зачем нужно это кольцо? Это точно не резиновая проставка внизу пружины...
avatar
seger
5 September 2014


SpaunXB
резинка под\над пружину заднюю
http://форд96.рф/uselink/goods/3060/
SpaunXB
5 September 2014


seger
не согласен... резинка под\над пружину заднюю - это вот первые две строчки:
5586A 1532650 РезиноваЯ Прокладка;
5586B 1355153 РезиноваЯ Прокладка
8484 1087325 Втулка
avatar
seger
5 September 2014


SpaunXB
верно
SpaunXB
5 September 2014


8484 1087325 Втулка
А что вот это - непонятно
avatar
Кочевник78
5 September 2014


S
SpaunXB:

8484 1087325 Втулка
А что вот это - непонятно

5586B 1355153 РезиноваЯ Прокладка - EMEX выдаёт как проставка увеличения клиренса

А 8484 1087325 Втулка - похоже стандартная проставка
avatar
4ETBEPKA
5 September 2014

2

SpaunXB
posted image
И кое-что про неё
avatar
Экспресс
5 September 2014

2

4ETBEPKA
Вот эта канитель 1087325 что на фото,одевается на виток пружины,с верху и с низу.
Иначе называется противошумный бандаж пружины,и сберегает от повреждений виток пружины где они сопрекасаются, ну и от скрипа пружины.(не знал что у форда свои такие есть,лучше бы их заказал хотя фобос тоже не плох и в комплекте 2шт)
К примеру Fobos код 1396 ,кстати подобное SS-20 делает.
posted image
avatar
Sanek_k
6 September 2014


Экспресс
у фобос она из жесткого пластика сделана
avatar
seger
7 September 2014


avatar
Экспресс:

одевается на виток пружины,с верху и с низу.

она полая внутри штоль?
avatar
Экспресс
7 September 2014

4

seger
Можно сказать это тонкий шланг, только специальный,одевается на витки пружины которые соприкасаются друг с другом,с целью их защиты и против шума..Ни знаю конечно как с шумом но виток они сберегают,у некоторых на хорошо беганых пружинах не то что краска с пружин стирается,аж метал витка пружины подтирается.
Своих фото на Фокусе нет(на другие авто ставил).Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/15442/ человек на Мондео ставил.
А 8484 Ford 1087325 это тоже самое,они на вид только цветом разные,как на ощупь не знаю Sanek_k пишет что разница в жёсткости пластика.
По идее она защищает от такой канители.
posted image
Ставить её можно как по ссылке на Мондео,так и таким образом как на фото,фото с SS-20 но по идее тоже самое.Если на площадке переднего амортизатора уже лежит резиновая подставка от ФФ-3,то этот вариант установки будет верным .
posted image
avatar
seger
7 September 2014


Экспресс
ага, спасибо
так и думалось
полимер главное что б хороший был и не стирался
TzarII
8 September 2014


Подскажите, пожалуйста, опора амортизатора заднего LEMFORDER 35319 01 включает в себя подшипник или он идет отдельно?

Никак понять не могу, т.к. SKF VKDA35433 описан как - опора с подшипником. А LEMFORDER и т.п. просто как опора.

И еще, если кто знает, подскажите в чем отличие LEMFORDER 29474 01 и 35319 01?
avatar
yoyon4ik
8 September 2014

1

цитата:
Подскажите, пожалуйста, опора амортизатора заднего LEMFORDER 35319 01 включает в себя подшипник или он идет отдельно?

на задних амортах подшипника нет впринципе
видимо ошибка в описании
avatar
rezmax
8 September 2014


цитата:
т.к. SKF VKDA35433 описан как - опора с подшипником

где ты этот артикул выкопал. он вообще от микроавтобусов. нет там никакого подшипника. нечему тамвращаться
avatar
stich-u
8 September 2014

3

Всем привет! Лазил тут по интернету и наткнулся на мерса форум Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum они выложили какая фирма что поставляет на конвейер, думаю к нам тоже применимо, так как названия наших поставщиков мелькают, да и вообще мерс не будет абы что ставить.
Скрытый текст
avatar
Экспресс
8 September 2014


seger
От замены до замены амортизаторов хватает (в среднем 80-100тыс км) ,возможно и больше но цена такая что смысла оставлять старые нет,думаю фордовский бандаж будет получше наверное цена тоже не велика.
avatar
Веталь76
8 September 2014mobile


stich-u
Так и есть, я на мерсах( E, S, ML, G, GL, SL, CLC, а так же в тюнинге AMG) с 2000г.работаю по сегодняшний день. Там очень много совпадений.
ПАПКА
9 September 2014

1

avatar
Кочевник78:

Я читал всю эту ветку с самого начала и сделал вывод, что подвеска на фокусе преднапряжённая, чтобы прижимать авто к дороге. Это повышает управляемость, которой так славится Фокус. Кто не выдерживал эти 113 мм, тот получал прыгающую корму. Как то так получается

жуть какая
просто в разжатом положении когда машина поддомкрачена - рычаги работают на кручение. за счет упругих деформаций сайлентов. вы просто болт не закрутите когда машина висит на домкрате. поэтому сделали калиброваный упор 113 мм можно и 114 и 115 можно вообще без него - поднять подвеску до положения когда дырочки в сайлентах совпадут с ответными отверстиями и прикрутить.
да да, без феншуя, тупо прикрутить. и забыть про "прыгающую корму" раз и навсегда.

подвеска балансируется в "ноль" с одной стороны давлением сайлентов , с другой стороны давлением пружины, если меняем штатные резину на полиуретан - получаем дисбаланс.
модуль упругости разный. машина по дороге будет по другому скакать.
вообще полиуретан это лажа. долго как резина не ходит.
ПАПКА
9 September 2014


avatar
rezmax:

не покидает чувство, что после замены передних амортизаторов руль чуть туже стал вращаться в парковочных режимах

а заменщики опорники правильно выставили ? а затянули-протянули по феншую ?
опорник зацентрован на пимпочку и стоит с обратным наклоном, есть индивиддумы умудряющиеся это все ... оптом - вы итоге опорник работает совсем не в штатной геометрии и скоро выйдет из строя попутно добавляя усилия на рулежке
ПАПКА
9 September 2014

1

avatar
Dreamweaver:

Улучшение управляемости - не знаю, как пружины на это влияют. Аморты да, сайленты - да. А пружины???

для того чтобы это понять надо долго медитировать на заднюю подвеску фокуса.
при сжатии оной -колесо наклоняется "домиком" и чуть поворачивается вовнутрь.
подруливающий эффект типа...
пружина балансирует нулевую точку нагруженности.
чем ниже сидит корма в поворотах -тем лучше машина их пишет.
с задранной кормой недолго в кусты улететь.
avatar
naergen
9 September 2014


T
TzarII:

И еще, если кто знает, подскажите в чем отличие LEMFORDER  29474 01 и 35319 01?


35319 01 - такие только на фф2 видел

29474 01 - это вроде от фф3
avatar
Кочевник78
9 September 2014

1

П
ПАПКА:

жуть какая
просто в разжатом положении когда машина поддомкрачена - рычаги работают на кручение. за счет упругих деформаций сайлентов. вы просто болт не закрутите когда машина висит на домкрате. поэтому сделали калиброваный  упор 113 мм можно и 114 и 115 можно вообще без него - поднять подвеску до положения когда дырочки в сайлентах совпадут с ответными отверстиями и прикрутить.
да да, без феншуя, тупо прикрутить. и забыть про "прыгающую корму" раз и навсегда.

подвеска балансируется в "ноль" с одной стороны давлением сайлентов , с другой стороны давлением пружины, если меняем штатные резину на полиуретан - получаем дисбаланс.
модуль упругости разный. машина по дороге будет по другому скакать.
вообще полиуретан это лажа. долго как резина не ходит.

Сколько много букв, а смысл один - предлагаешь затягивать сайлент-блоки под весом машины. А про полиуретан я и слова не написал. Ну ладно, высказаться человеку захотелось, не переварил должным образом и не донёс
Про невозможность затяжки сайлентов на вывешенном авто вообще ошибочное заявление с таким же ошибочным описанием физики процесса. Я то понял, что ты хотел сказать, но надо точнее быть с формулировками. Я сам всё собирал на весу без проблем, потом сжимал подвеску до 113 мм и протягивал.
Так вот смысл моего раннего поста. Если за ноль в подвеске принять вес авто с парой пассажиров и при этом расстояние составляет около 140 мм, то 113 мм будут уже в минусе. Вот это и есть преднапряжённая подвеска, которая сама прижимает авто к земле. Естественно ресурс у сайлентов уменьшается в угоду управляемости. Насколько - не могу сказать, но видать инженеры в свой время всё это просчитали, испытали и нашли золотую середину.
avatar
Sanek_k
9 September 2014

3

цитата:
Вот это и есть преднапряжённая подвеска, которая сама прижимает авто к земле

может кто-нибудь уже это остановит))) ну смех.
DimaSina
9 September 2014

7

Итак заменил всю подвеску заднюю, переднюю, напишу что да как может кому пригодится…
Делал у официалов, присутствовал от начала до конца, машина ФФ2 седан, 1.6, 100лс.
Передняя подвеска:
- Опора амортизатора передней подвески FORD 1820233 – 2 штуки;
- Подшипник FORD 1820399 – 2 штуки;
- Проставка пружины FORD 1541436 (верх пружины) – 2 штуки;
- Пружина передняя LESJOFORS 4027602 – 2 штуки;
- Проставка FORD 1683279 (низ пружины) – 2 штуки;
- Амортизатор KAYABA 334839 – 1 штука;
- Амортизатор KAYABA 334838 – 1 штука;
- Защитный комплект амортизатора KAYABA 910026 – 1 штука (комплект на 2 амортизатора, пыльник+отбойник);
- Тяга стабилизатора LUCAS/TRW JTS490 – 2 штуки.
Задняя подвеска:
- Опора амортизатора KAYABA SM9203 – 2 штуки;
- Проставка пружины FORD 1532650 – 2 штуки (не покупал);
- Пружина подвески LESJOFORS 4227586 – 2 штуки;
- Прокладка FORD 1355153 – 2 штуки (не покупал);
- Амортизатор KAYABA 343413 – 2 штуки;
- Пыльники с отбойниками KAYABA 910097 – 1 штука (комплект на 2 амортизатора, пыльник+отбойник)
- Рычаг задней подвески FORD 1357317 2 штуки (прикипели развальные болты, пришлось сменить);
- Стойка стабилизатора SIDEM 67160 – 2 штуки.

Тонкости при установке (повторюсь, т.к. все это в теме разжёвано):
1. На передней стойке при сборке совмещать обязательно метки на опоре, опорном подшипнике, стойке, иначе износ подшипника, шумы в подвеске (со слов мастера). Обязательно прокачать. Проверить количество смазки в опорных подшипниках. Резиновые проставки приподнимают подвеску в сумме на 5-8 мм (ИМХО). По технологии форд болты на замену все, по факту верхние (из-под капота которые) хорошо сохраняются, нижние (на кулаке) плохо. Тяги стабилизатора нужно смотреть (в принципе расходник), в моем случае стояли оригинал, сохранились хорошо (прибрал про запас).
2. По задней подвеске – болты по состоянию, лучше сменить, развальный с шайбой на замену обязательно (даже нормальная на вид шайба не дала сделать развал, пришлось менять). Обязательно прокачать (со слов мастера до упора не давить, иначе слив жидкости). Резиновые прокладки под/над пружиной сохранились замечательно, поэтому не менял, промыли и поставили старые.
3. Все резьбовые соединения смазать, места прохода болтов тоже (в сайлетблоках рычагов, и амортизаторов).
4. Проставкой в 113 мм официалы не пользуются, на вывешенной на подъёмнике машине поддомкрачивают рычаг до состояния когда кузов приподнимается с одной из лап подъёмника (я также в принципе делал домкратами когда менял короткие рычаги, но с проставкой), стабилизатор отцеплен.
5. Пружины задние LESJOFORS почему-то не сошлись по виткам (со слов мастера, хз ИМХО вроде такие же как и старые).

Результат:
Улучшилась управляемость и устойчивость в разы.
Подвеска стала жестче, на малой скорости потряхивает, на большой не так заметно.
Увеличился клиренс на вскидку сантиметра на 3, машина выровнялась (по порогу).
Задние пружины издают какие-то неприятные звуки (я так понял когда распрямляются максимально), буду думать, смотреть.
Цена вопроса 38 тыс.руб. (запчасти и работа).
sergey_arhangelsk
9 September 2014


Знающие люди, подскажите.
Лопнула одна передняя пружина, посмотрел на ней синяя метка. С EXISTa пришел ответ по VIN - там указана пружина с кодом 1 335 387, но в другом магазине предлагают Kayaba RG3404 (как я понял это пружина с кодом 1 335 386) они в два раза дешевле первых. В магазине сказали, что разницы кроме цены ни какой? Стоит ли брать Kayaba RG3404 и подойдут ли они вообще - код ведь разный, да и маркировка я так понял у пружин 1 335 386 желтая?
И еще на EXIST есть пружины 1 335 387 фирмы FENOX. Кто нибудь, что нибудь слышал про эти пружины?
avatar
-Ал-
9 September 2014


sergey_arhangelsk
Либо ищи на разборке такую же точно, как у тебя. Либо покупай пару.
sergey_arhangelsk
9 September 2014


-Ал-
Да я и хочу купить пару, просто непонятно кто прав из продавцов, и можно ли ставить 1 335 386 вместо 1 335 387? И нет ли опыта использования пружин FENOX
avatar
Кочевник78
9 September 2014


avatar
Sanek_k:

может кто-нибудь уже это остановит))) ну смех.

Критикуешь - предлагай. Твоё обоснование 113 мм при затяжке сайлентов?
avatar
taylor2k
9 September 2014


Ничего не могу сказать про 113мм... Все подвески что перебирал затягивал под тяжестью машины, задние многорычажки с грузом в багажнике... пары чел обычно достаточно что б немного поднапрячь сайленты, покачать вверх-вниз и затянуть окончательно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up