Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Profi68
14 July 2014


Alekseys
на 1,6 в среднем 2 комплекта ремней. первая замена грм без помпы вторая с помпой. когда умирает течет/свистит.
avatar
Веталь76
14 July 2014mobile


цитата (Alekseys)
Spb_Focus_Man

А как узнать в каком состоянии помпа, может есть всетаки рекомендации по срокам\километражу о замене?

Ни как не узнаите. Рекомендаций по срокам или км.нет.
Только если даст течь, она меняется без ущерба для приводных и ремня Грм.
avatar
PiterFF2
14 July 2014


Alekseys
Для 1.6 проблемы с помпой не характерны. Поэтому сложно давать прогнозы. Если помпа не течёт и не издает шумов, то значит она в нормальном состоянии.

P.S. Выше форумчане ужё всё сказали по поводу помпы , я просто долго странички держу открытыми, устаревают.
Серегга
14 July 2014


Выще уже писал про помпу. Поменял при 97 тысячах. Она была живее всех живых. Если не беспокоит, то не стоит её трогать.
avatar
Веталь76
14 July 2014mobile


Spb_Focus_Man
Да я сам пока тут строчил)))не уследишь за всеми.
avatar
KeptHappy
14 July 2014


цитата:
1 141 575

Спасибо за столь развернутый ответ!!!
avatar
KeptHappy
14 July 2014

1

avatar
Profi68:

писал про помпу. Поменял при 97

Веталь76
Spb_Focus_Man
Серегга

Спасибо Всем за ответы, хорошо что у нас такой дружный FFclub=)
Kris11
14 July 2014


Веталь76
Вы уверены что на авто 2011 г.в. подойдет указанный вами болт коленвала, а не 1 677 517 M14 X 80MM.
Kris11
14 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Для 1.6 проблемы с помпой не характерны.

Не надо так уверено, у меня на 30 т. км потекла, меняли по гарантии.
Мастер у официалов сказал, что часто меняют на ФФ2 2010-2011 г.в., более ранние года бывают крайне редко.
avatar
PiterFF2
14 July 2014

3

Kris11
В вашем случае на лицо явный брак, поэтому делать глобальные выводы, ориентируясь на ваш случай, было бы не разумно. У вас потекло, а у 100+ других водил - не потекло. И я не буду так уверенно говорить, если ваш мастер или вы сможете мне объяснить, чем помпа 2008 г.в. отличается в лучшую сторону от помпы 2011 г.в. Про болт вы правы, Веталь76 слегка дезу пустил.
avatar
Веталь76
14 July 2014

1

Kris11
Spb_Focus_Man
сори,реально увлекся...
salesford
Alekseys
у вас болт коленвала 1 677 517 M14 X 80MM такие болты стали ставят на авто с 17.08.2009г. выпуска.

Просто все сипят одни и те же вопросы,не успеваешь за годом следить,но видимо и проверить не которым тоже сложно.
avatar
salesford
15 July 2014


Веталь76
Спасибо огромное заказал.
Так у меня болт коленвала не 1 406 755? Я уже заказал...
Kris11
15 July 2014

4

salesford
В шапке темы все написано, зачем на каждой странице жевать одно и тоже, или вы считаете, что у вас специсполнение двигателя с отличным от всех болтом? Извините если грубо, но на предыдущей странице два сообщения с одним и тем же вопросом который подробно описан в шапке, тема захламляется.
avatar
Веталь76
15 July 2014mobile


salesford
Да. Попробуйте перезакажите. Либо закажите тот который нужно, а по тому при получение сделаите возврат.
avatar
Den55
17 July 2014

-1

Господа, в дополнение к своему посту, ещё вопрос про оригинал или неоригинал.
Возможность взять ремни грм и приводные оригинал ford у меня есть, вот только ценник конский. Я поизучал тему, почитал про заменители Gates и Contitech. Вопрос - имеет ли смысл чуть сэкономить на запчастях? Какой производитель-заменитель лучший по ремням?
Мне главное не хочется переплачивать особо за незначительную разницу, если она конечно незначительна
avatar
PiterFF2
17 July 2014


Den55
Некоторые придерживаются мнения, что в систему ГРМ надо ставить только оригинальный ремень, а приводные уже можно взять аналогичные, от фирм типа Contitech, Gates, Dayco. И такое мнение конечно обосновано и достойно уважения. А есть мнение, что для системы ГРМ и для приводных ремней можно с таким же успехом использовать ремни-аналоги. Лично я придерживаюсь второй точки зрения. Сообщений о проблемах с качеством аналогичных ремней от вышеуказанных фирм вроде нет, и я не вижу смысла в переплате. Себе будут ставить ремень ГРМ + приводные от фирмы Contitech. У меня есть друг с таким же двигателем как у меня, который поставил себе ремень ГРМ этой фирмы, отъездил на нём он сейчас где-то 50 000 км. Так что если что случится, у меня будет в запасе как минимум 50 000 км, чтобы сменить ремень.
avatar
Den55
18 July 2014

-3

Spb_Focus_Man насколько я знаю, то вы возьмёте Contitech только из-за скидона на данную фирму
avatar
FANUC
18 July 2014


Spb_Focus_Man
Ну незнаю. Есть у меня приятель. У него свой маленький сервис. Занимается в основном вагами. Ну нравятся они ему. Но Contitech ни за какие коврижки не поставит. Обжигался. Ну ладно- приводные можно и не оригинал. Но грм- как говорится" не бесите природу".
avatar
PiterFF2
18 July 2014


Den55
Если вы так уверены, и знаете, в частности, всё за меня (хотя мне интересно знать откуда), то зачем вообще спрашивали чьи-то мнения? Берите оригинал и сомнения вас терзать не будут.

FANUC
Если у меня или у друга что случится - обязательно отпишусь. Но эта фирма хорошо себя зарекомендовала, не вижу поводов для беспокойства.
avatar
Den55
18 July 2014

-1

Spb_Focus_Man так я спросил стоит ли брать неоригинал?! и как себя ведут неоригинальные ремни. Значит буду брать и по вашему совету и других оригинал и не буду никому парить моск. спасибо)
А насчёт скидона - я наткнулся на ваш пост в этой теме, типа есть маза взять дешевле. мож я с кем спутал
avatar
Profi68
18 July 2014

1

Оригинал-неоригинал вечная тема. Тут два варианта всегда - берите дорогой но уверенный/проверенный оригинал, или неоригинал какой выбирать вам самим и ответственность тоже на вас, а не на ком-то из форума кто себе ставил.
avatar
Den55
18 July 2014


Profi68 да с чего вы взяли что я на кого-то ответственность перекладываю. я в этой теме пытался найти что-то в пользу неоригинала. кто-то ставил, вроде без негатива. ну и спросил знающих людей.
оригинал брать дороже - платить за уверенность получается. Contitech опять же писали где-то как оригинал проскакивал. так-то.
avatar
Веталь76
18 July 2014mobile

2

Den55
Скажу Вам так что за оригинал Вы точно получите увереность за то что платите. Я имею ввиду двигатель.
По мнению моих друзей как торгующих зап.форд и эксплуатируют фокус, здесь орг.форд замены нет.
Я сам когда буду менять ГРМ то буду ставить только орг.форд.
avatar
PiterFF2
18 July 2014

2

avatar
Den55:

Spb_Focus_ManА насчёт скидона - я наткнулся на ваш пост в этой теме, типа есть маза взять дешевле. мож я с кем спутал

Да, я такое писал. Но это лишь приятный бонус, а не решающий фактор. Скидка там идёт не на ремень, а на работы, получается чуть меньше 900 р. Плюс дополнительная экономия на ремнях порядка 2500 р. Но всё равно это не те деньги, чтобы ради них делать выбор в пользу неоригинального ремня, а потом 8 лет терзаться сомнениями))) Но меня не терзает проблема выбора, я в своём выборе уверен , поэтому не хочу переплачивать. Вот и всё Contitech заявляет такой же ресурс, что и у оригинального ремня, я не парюсь. Если у вас есть сомнения по поводу неоригинальных ремней, не только от этой конторы, но и от других, то не мучайте себя, у вас наверное всё равно только 1 путь - ставить оригинал и спать спокойно.
avatar
Profi68
18 July 2014

4

Den55
ну про ответственность я просто не так выразился...

небольшие расчеты - допустим вы проехали 120000 км и решили поменять ремни. каждые 10000 мы меняли масло и воздушный фильтр - примерно 1200+200+300=1700 руб * 12 раз = 20400, также заливали бензин, пусть средний расход 8 литров, итого мы сожгли 9600 литров средняя цена пусть 33 руб итого 316800 руб, один раз допустим заменили комплект резины 3500*4=14000 руб, итого получаем 351200 руб, при условии что не платили за работу и больше ничего не ломалось никогда. комплект ремней оригинал у меня вышел 5300 руб, это 1,5% от той суммы... а если смотреть реально (налоги, страховка и прочее) то не больше 1% от общих расходов на автомобиль

поэтому у меня лично вопрос оригинал-неоригинал отпадает сразу - только оригинал
avatar
Mechanicus1
18 July 2014

2

Прошел уже больше 10 тыс. на DAYCO проблем нет, брал полный комплект вместе с роликом, но болт побоялся из комплекта ставить, купил оригинал.
Давайте мыслить категориями фактов, есть факты, что неоригинал рвется, ломается, гудит, трещит, то приводите, иначе получается критика в сторону заменителей голословной.
p.s. но оригинал лучше, но не в 2 раза и не в 1,5
avatar
Profi68
18 July 2014

6

Еще забыл сказать, у большинства автомобилей когда покупаешь оригинальный ремень грм там скорее всего gates power grip, именно эту серию даже ставят владельцы приор чтобы не рвался ремень. в случае с фордом, я на ремне не увидел ни gates, ни contitech, ни dayco. если бы у меня был хюндай я бы купил 100% gates. на приводных точно написано dayco, но купил оригинал. есть ТУ, по которым завод-изготовитель делает ремни. форд, ниссан, ауди и все остальные марки дают свои тех.условия заводам, ну например резины столько, этого столько и так далее. когда ремень делается этим же заводом, но в свободную продажу, то ТУ могут измениться! и я сомневаюсь что в лучшую сторону, скорее всего для экономии. пример щетки стеклоочистителя - в оригинале стоят bosch сделано вроде в Бельгии, чистят отменно, проверено лично не один раз. когда я купил просто неоригинал bosch, я понял что купил гумно! но стоили они то делевше!

у меня политика такая - ремни, ролики, болты в двиг, масло - оригинал, все остальное по желанию. но я ни в коем случае не могу утверждать что какой то неоригинал хуже.
vtd23
18 July 2014


Spb_Focus_Man

цитата:
Скидка там идёт не на ремень, а на работы, получается чуть меньше 900 р. Плюс дополнительная экономия на ремнях порядка 2500 р.

Spb_Focus_Man если не сложно дайте контакты этого мастера или сервиса , тоже озаботился заменой, я так понял вы в Питере
avatar
PiterFF2
18 July 2014


vtd23
В личку написал.
avatar
Веталь76
18 July 2014


Profi68
может не в тему,но про щетки прям в точку,такая же фигня была,называется попробовал
цитата:
у меня политика такая - ремни, ролики, болты в двиг, масло - оригинал, все остальное по желанию. но я ни в коем случае не могу утверждать что какой то неоригинал хуже.


я бы еще приписал тех.жидкости.
Поддержу что орг.ремни ГРМ будут надежнее. добавлю,что контроль качества для орг.куда выше либо для тех же фирм которые делают для орг.форд.

Mechanicus1
уверен что отходит как орг.?или все-таки раньше заменишь?
Вот такой вопрос)))
просто на моей практике были случаи с не орг.запчастями для мотора,,,,,скажу честно,не очень все здорово было.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up