Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Mechanicus1
12 May 2014

-1

Да что вы паритесь по поводу где покупать, подделки масел нет, это миф.
migov07
13 May 2014


avatar
Mechanicus1:

Да что вы паритесь по поводу где покупать, подделки масел нет, это миф.

А где гарантии что это миф???
migov07
13 May 2014


Я например, в Краснодаре своими глазами видел как тексако в кастроловскую посуду разливали. Тексато масло не плохое, но оно ведь не кастрол. Вот иди и верь после этого.
avatar
Сергей-НК
13 May 2014mobile


No_fate
всего ОДНА неудачная заправка, на довольно таки крупной по нашим меркам АЗС.
avatar
Mechanicus1
13 May 2014


M
migov07:

Я например, в Краснодаре своими глазами видел как тексако в кастроловскую посуду разливали. Тексато масло не плохое, но оно ведь не кастрол. Вот иди и верь после этого.

Это была поддельная тара Кастрол? Где они канистры Кастроловских набрали, интересно, на СТО скупили что ли? Это старые канистры еще были?
А по поводу миф, не миф, но ни одного факта, чтобы кто то показал вот подделка, держите вора.
DimsonFF
13 May 2014


Добрый день, Всем!
Нужен совет. ФФ2 1,8 механика пробег 75 тыс. Какое масло заливать? До этого ОД заливали Формулу 5-30, а последние ТО Castrol 5-20.
Угара масла нет.
Всем заранее спасибо!
avatar
Веталь76
13 May 2014mobile


DimsonFF
Если все устраивает,то и лейте. Если есть сомнения то предлагайте варианты какое вы хотите залить,только с допуском форд.
avatar
dimcher
13 May 2014


никогда себя не относил к музыкальщикам, но вот сейчас ловлю на мысли, что на 30ке таки моторчик мягче работает, чем на 20ке...
avatar
Aleksey_62
13 May 2014mobile


dimcher
Я 2 дня назад с магнатека pro 20 на edge pro 30 перешел, по звуку ниче не заметил , да и вообще работа двигателя не из енилась
avatar
Веталь76
14 May 2014


avatar
Aleksey_62:

dimcher
Я 2 дня назад с магнатека pro 20 на edge pro 30 перешел, по звуку ниче не заметил , да и вообще работа двигателя не из енилась

на холодный запуск при минусовой температуре заметите.
migov07
14 May 2014


avatar
Mechanicus1:

Это была поддельная тара Кастрол? Где они канистры Кастроловских набрали, интересно, на СТО скупили что ли? Это старые канистры еще были?
А по поводу миф, не миф, но ни одного факта, чтобы кто то показал вот подделка, держите вора.

Это было на складе оптовика. Я не интересовался происхождением конистр, но их там было много и они были новые. Это было три года назад. Сейчас может все обстоит по другому, но у меня все же осталось недоверие. Мы ведь в России живем, тут все возможно. Лично попался на гидравлике. Покупали И-40, а в итоге получили И-20, а на бочке наклейка И-40, под ней И-20. И сертификат показывали. А раза два встречал бочки ШЕЛ перекрашенные в Тексако. Правда что там было залито не проверяли, спорить не буду.
avatar
Tema8820
15 May 2014


Всем привет.
Вновь подходит пробег к смене масла...
Всё время лил формулу 5w30. меняю каждые 8 тыс.км
Пробег 125т.км масло подедает 2,0L 2006г
Вопрос. Какое масло заливать посоветуйте пожалуйста...
Формулы у нас в городе, скажем так навалом... Кастрол тоже видел.
avatar
Seniorserhio
15 May 2014


Всем привет ! Формула Ф так выглядит канистра ?
posted image
avatar
-КОТ-
15 May 2014

1

Seniorserhio
Да, 5 литров. Есть еще 1 литр
posted image
avatar
Mechanicus1
15 May 2014


avatar
Tema8820:

Всем привет.
Вновь  подходит пробег к смене масла...
Всё время лил формулу 5w30. меняю каждые 8 тыс.км
Пробег 125т.км масло подедает 2,0L 2006г
Вопрос. Какое масло заливать посоветуйте пожалуйста...
Формулы у нас в городе, скажем так навалом... Кастрол тоже видел.

Думал, если каждые 8 тыс. менять сносу движку не будет даже на формуле, ан нет. С новья с такими интервалами меняешь? Когда подливать стал, давно?
Может все таки колпачки, машина уже не молодая. Попробуй проверить след образом, найди большую горку и съедь с нее на пониженной, а потом резко дай газа в конце, если увидишь в зеркало клубы черного дыма, то это колпачки. Или друга попроси, чтобы сзади посмотрел.
avatar
PiterFF2
15 May 2014

2

Mechanicus1
Не чёрного, сизого.
avatar
Mechanicus1
15 May 2014


Spb_Focus_Man
А ты почему знаешь?
avatar
PiterFF2
15 May 2014

2

Mechanicus1
Ну просто это общеизвестный факт, масло не горит чёрным дымом. Чёрный дым даёт топливо. Я просто уточнил, а то человек не увидит чёрного дыма, а увидит сизый, и подумает, что так и должно быть. К счастью, лично у меня летом никакого дыма из трубы не идёт.
avatar
Mechanicus1
15 May 2014


Spb_Focus_Man
А то я подумал, что ни того, не другого
А пот теме надо попробовать масло с высокой температурой вспышки.
avatar
Tema8820
15 May 2014


avatar
Mechanicus1:

Думал, если каждые 8 тыс. менять сносу движку не будет даже на формуле, ан нет. С новья с такими интервалами меняешь? Когда подливать стал, давно?
Может все таки колпачки, машина уже не молодая. Попробуй проверить след образом, найди большую горку и съедь с нее на пониженной, а потом резко дай газа в конце, если увидишь в зеркало клубы черного дыма, то это колпачки. Или друга попроси, чтобы сзади посмотрел.

Нет не сновья...
Да я уже думал про эти колпачки...
Поменять только их и больше ни чего... посмотреть что с расходом получиться...
пробег у машины родной...

Сейчас в раздумий что делать и сто ли вообще... на что либо заморочиться...

насадки на трубах чёрные... раздвоенный выхлоп... ну может это у вех так.
avatar
Mechanicus1
15 May 2014

1

Tema8820
Сколько подъедает то?
avatar
Tema8820
16 May 2014


Mechanicus1
350-400гр на 1тыс км... в одной поре... ни больше ни меньше...
может колпачки может кольца...
а может масло не такое жидкое залить?
DmitryST
16 May 2014


Tema8820
цитата:
350-400гр на 1тыс км... в одной поре... ни больше ни меньше...
может колпачки может кольца...
а может масло не такое жидкое залить?

1. Попробуй залить масло с более высокой температурой вспышки (я лью с допуском выбор есть: LM, Comma, и т.д.)
2. Не нужно крутить двигло больше 4000-4500 (ща полетят помидоры )
3. Летом расход чуть больше из-за жары и более резких вдуваний чем зимой, примерно грамм на 50-100.
Вот так и катаюсь бдю уровень уже на протяжении 40000 км (это точно установленный факт) а может уже и все 60
P.S. расход 300-350 и зависит больше от манеры езды, тянул товарища на прицепе 50 км, масло подожрал-из-за повышенной нагрузки, т.е. маслосъемные кольца тоже подсели.
avatar
Vortex
16 May 2014

3

avatar
Tema8820:

350-400гр на 1тыс км... в одной поре... ни больше ни меньше..

Если есть зависимость от оборотов - чем выше крутишь, тем больше жрет - кольца. Если больше жрет в вялотекущем трафике на коротких пробегах, возможно, отделаешься колпачками, но маловероятно. Такой угар через колпачки без дымка, я не встречал -350-400 на 1000 км - это не подъедает, а конкретно жрет...
avatar
Mechanicus1
16 May 2014


Tema8820
цитата:
1. Попробуй залить масло с более высокой температурой вспышки (я лью с допуском выбор есть: LM, Comma, и т.д.)

Ravenol FO Темп. вспышки - 230 гр. Допуск есть, стоит не дорого.
Без допуска и погуще попробуй по ACEA A3, например Shell Helix Ultra E 5W-30 (не обязательно 40-ку). Но может быть пора уже попробовать сделать раскоксовку Лавром, что терять то.
цитата:
2. Не нужно крутить двигло больше 4000-4500 (ща полетят помидоры      )

Первый помидор Как сменишь масло ДВС не жалей, крути, крути и еще раз крути, и так в темпе гонщика 1000 км. посмотришь угар (будет высоким, ясно), а потом в обычном темпе, сравнишь расход. Может высокие обороты все таки поспособствуют раскоксовки. А по жизни как ездишь, трасса/город обороты? У тихоходов залегшие кольца не редкость)
avatar
Андрей71
16 May 2014

3

avatar
Mechanicus1:

Tema8820
У тихоходов залегшие кольца не редкость)

Байка.При использовании хорошего масла и бензина и хотя бы немногих периодических поездок по трассе такого не бывает.Ну,если конечно движок в порядке.
avatar
Anikiy
16 May 2014


avatar
Tema8820:

Mechanicus1
350-400гр на 1тыс км... в одной поре... ни больше ни меньше...
может колпачки может кольца...
а может масло не такое жидкое залить?

Это не колпачки - это кольца лежат. Раскоксовка уже не поможет, она помогает когда их только прихватило и они не потеряли упругость, а лучше вообще когда не прихватило, т. е. делать для профилактики.
Лить хорошее масло с высокой температурой вспышки/высокими моющими свойствами/чудесной нано-пудрой также уже поздно. На хорошее масло нужно было переходить, чтобы не допустить закоксовывания колец. Когда они лежат - поздно лить хорошее масло. Нужно лить самое дешевое, выбивать катализатор и катать насколько терпелки хватит, а потом капиталить.
avatar
Tema8820
16 May 2014


Спасибо всем за ваши советы...
Стиль езды у меня по настроению... еду спокойно. ни кого не трогаю. и тут-же могу навалить до отсечки. Ни то что помидоры, Салат получается...
На трасу езжу ни часто но быват. Так-же пару тройку раз при обгоне хорошо выкручиваю двигатель...
дым с трубы обычный... как у всех белый или прозрачный. чи как его можно привильно обозвать...
но чернота в выхлопе присутствует. но надо присматриваться днём в ясную погоду на свет...
жёр масло не зависит от оборотов жрёт всегда одинаково...

С маслом остался вопрос какое лить?
avatar
Tema8820
16 May 2014


Anikiy
катализатор снял стоит паук +чип.
Так что залью всё-таки формулу и буду следить дальше за масломм...
avatar
Mechanicus1
16 May 2014


avatar
Tema8820:

Anikiy
катализатор снял стоит паук +чип.
Так что залью всё-таки формулу и буду следить дальше за масломм...

Залей Равенол/Шелл, другое, зачем опять Формулу? Лукойл SN залей, в конце концов, если дешевое хочешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up