Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,6K
views
975
members
10K
posts

avatar
АлТекс
8 April 2014


Chernysh-CMAX
Я думал мож проскачил ремень. Наверно надо искать короткое,может где передавили провод.
Chernysh-CMAX
8 April 2014


АлТекс

Нет, крышку скинули, там все нормально(

Где стоят мозги на S max не в курсе случаем?
avatar
АлТекс
8 April 2014


Chernysh-CMAX
Наверно за бампером с левой стороны,на против воздушного фильтра.Снимешь дефлектор под бампером и должна будет видна коробка с толстым пучком.
avatar
KOTYRA
8 April 2014


всем привет-съездил я вчера на диагностику ну и вот электронная показала две ошибки как и у меня связанные с надувом!!! ну начали смотреть все патрубки вроде)оказались целы и я рассказал что звук слышен на ходу на месте без нагрузки не слышно-что даже сам лошара))) не нашел! сняв патрубок от возд фильтра к турбине и увидев там на стыке влажное от масла и турбине хана на что я (мастеру) сказал что это ведь допустимо пробег 85тыс проблем до этого не было масло не жрет от замены до замены 8000тыс км без долива турботаймер и турбина вся сухая ну это понятно температура всетаки высоковата))) патрубок внутри тоже сухой люфта на тубине нет!!! ну вобщем поставил заглушку на ЕГР толку ни какого!!! после чего увидел царапину на крыльчатке турбины и сказал видимо попала окалина от нагара посекла турбину и что грохочет очень сильно вторая крыльчатка на выходе-вобщем турбину приговорил дальше катализатор надо пробить так как он видимо весь забитый нагаром чистка коллекторов хотя до этого мне сазал что они их не чистят а покупают новые ну а дальше видно будет! итог ремонт от 45000тысяч наших любимых рублей я хоть и лысый но начал чувствовать как зашевелились волосы на голове))) после чего оплатил диагностику-сказал что машину делать у них не буду забрал машину которая стала как сверчок работать с разочарованными чувствами поехал домой В ТРОИЦК!!! приехал позвонил другу в сервис чтобы вместе прокатится и послушать свой пылесос-поехали в троем приехал еще наш форумчанин KOZZY хотели с ним попробовать датчик ДМРВ махнуть но до него дело не дошло но все равно огромное спасибо что согласился стать донором)))-прокатились как на паровозе с заброшенным углем) и всем было отчетливо слышно звук воздуха при разгоне!!! открыли капот а из под заглушки ЕГР дымила при перегазовке так что нет слов-заглушка криво стояла и не была затянута-и декоративную крышку забыли установить на двигатель позвонил нашли и извенились!!! оставил машину у друга в сервисе и попросил посмотреть-через час он мне перезвонил и сказал что от интеркуллера заслонке в патрубке нашли на сгибе дырдочку примерно длинной 15 см патрубок заказали завтра после завтра должон приехать а старый пока забинтовали армированным скочем!!! ошибки сбросил прокатился ошибок больше нет и почувствовал снова своего ФЕДЮ!!!))) вобщем поеду в выходные в этот сервис порадую ребят может и меня чем порадуют за проведенную ими работу!!! всем спасибо за помощь!!!
avatar
jenek83
9 April 2014


avatar
KOTYRA:

от интеркуллера заслонке в патрубке нашли на сгибе дырдочку примерно длинной 15 см

Так и не понял - чего за патрубок-та?
avatar
KOTYRA
9 April 2014


jenek83
большой патрубок от радиатора интеркуллера до металического патрубка рядом с расширительным бачком-который я отсоединял но дырку не заметил !!!
4423
9 April 2014


Здравствуйте товарищи бывалые!!! Автомобиль Ford Focus 2 универсал (DAW_) 1.6 TDCi (G8DB) (109 л.с.) Решил разобрать двигатель с целью дефектовки ГРМ и поршневой на износ. Захотел я это сделать из-за жора масла дичайшего - 1 л. на 100-150 км. Решил сделать сам так как скорее всего двигатель под замену на контрактный, запчасти чересчур дороги и подсчитав все и прикинув решил что двигло дешевле выйдет))) но надежда остается и вот я снял турбину, форсунки, впускной коллектор, все приблуды EGR, генератор и всякие мелочи. Теперь хочу снять голову посмотреть на поршневую, но вот возникла проблема-вопрос, нужно ли снимать ТНВД вместе с головкой или нет? И есть ли особенности процедуры снятия и установки ТНВД, типа его настройка или правильное положение при установке (не учитывая настройку ГРМ при установке ремня).
4423
9 April 2014


kust921
Мой опыт подсказывает надо смотреть на расход масла ДВС, нужно проехать хотя бы км. 50-100 (если есть конечно возможность) и проверить уровень как полагается после остывания(минут через 20-30) по идее, и по документам, максимально допустимый расход масла 100 грамм на 1000 км. Еще на клапанной крышке есть клапан вентиляции картерных газов (резиновая мембрана под крышкой, см. рисунок), он может быть порванным, это может привести к попаданию небольшого количества масла в воздушный трубопровод и в турбину, а дальше в интеркуллер, дросельную заслонку и впускной коллектор, так как клапанная крышка одновременно выполняет еще и функцию маслоттделителя (все так если я правильно понимаю принцип работы той злосчастной мимраны). А основная загвоздка в том что эта мимбрана не продается отдельно а только в сборе с крышкой и крышка эта стоит новая на экзисте примерно 12 т.р.((( И это не самое главное. Дело в том что порыв этой мимбраны не причина чего-то, а следствие повышенного давления картерных газов, а это уже совсем другая история. Эта информация актуальна для двигателя 1.6 TDCi (109 л.с) модель двигателя G8DB. Можно еще заострить внимание на сажевом фильтре, был ли он заменен или же его "удалили" если не ошибаюсь то его ресурс примерно 80000 км. с учетом если он с регенирацией, у двигателя G8DA он старого образца. И стоимость оригинала 70 с лишним т.р. (аналог 50 с лишним т.р.).

А вообще дизель хоть и экономичный, но то на то и выходит по обслуживанию((( Я вот мучаюсь теперь с этим чудом техники, но это исключительно моя вина, поторопился с покупкой, все как следует не учел((( Но пока двигатель был исправен, аэто было примерно 700 км.пробега, он мне очень понравился!

А если не секрет в связи с чем вы вдруг собрались менять вашу машину?


posted image
avatar
Serj in Rogervik
9 April 2014


цитата:
И есть ли особенности процедуры снятия и установки ТНВД, типа его настройка или правильное положение при установке (не учитывая настройку ГРМ при установке ремня).

Нет так качает он в одну рампу и меток на нем нет
4423
9 April 2014


Serj in Rogervik
Так это же отлично))) Спасибо за ответ, прямо бальзам на душу, а то руки опускаются как гляну на него
avatar
Serj in Rogervik
10 April 2014


4423
Сделай фотки места где стоит сальник (если стоит) шкива насоса ТНВД. У меня гонит масло где то в этом месте
цитата:
а то руки опускаются как гляну на него
avatar
kust921
10 April 2014


4423
не секрет,по семейным обстоятельствам,мне нужен универсал,а тут дизельный попался,вот и спрашиваю,так бы если бы выбор между бензином и дизелем был,конечно же бензин,спасибо большое,обрачу внимание,а по поводу фильтра,как узнать?есть он или нет?это по видимому катализатор?
avatar
belker
11 April 2014


1.8 tdci, нужна помощь
собираюсь заказывать коренные вкладыши к/в, всё понять не могу сколько чего надо заказать элкатс необходимое кол-во как назло не показывает

posted image
сейчас обвел и вроде более понятнее стало,
6337 - 4шт
6333В - 4шт
а 6333А - 2шт
правильно?
и еще если упорные 6А355 оставить старые? вообще чувствую что надо новые опять же сколько?
avatar
metel
11 April 2014

1

avatar
belker:

и еще если упорные 6А355 оставить старые? вообще чувствую что надо новые опять же сколько?

надо мерять осевой люфт КВ и из этого исходить. Но вообще, если новые вкладыши, то и новые полукольца, тем более что они стоят копейки.
avatar
belker
11 April 2014


metel
спасибо, но стоимость их почти как вкладыши хотя лучше один раз заплатить, чем потом еще дважды, трижды и тд
получается их надо 4?
avatar
metel
11 April 2014


avatar
belker:

metel
получается их надо 4?

2 (два)
avatar
АлТекс
11 April 2014


belker
Ты уже наверно более полугода с ним маешься?Или это уже следующая переборка?Ты вроде б/у двиг . собирался брать.
avatar
belker
11 April 2014


metel
всмысле на каждый шатун по одной позиции? что больше 2х запихать в один не реально, это понятное дело)) уже пар из ушей идет из-за таких вещиц
АлТекс
ну я взял очень дешего, он был в последний путь как выяснилось при вскрытии (что особо не удивило), еще чуть-чуть и его порвало бы также но нужная начинка вся была цела (еще и запчастины осталось) Чудо-Вася сделал 1 мотор из двух, выставил неправильно грм и нереальный ценник, отказался вообще к этой машине притрагиваться, даже аккум зарядить отправил куда подальше, я отправив тудаже с $, потихоньку обкатку делал + искал где могут выставить нормально, км 100-150 кое-как намотал в течении 2х недель, и опять треск.

разобрали 2й раз уже более адекватные люди, вскрытие показало что шатун оказался плохо затянутым, погнуло 2 клапана ну и свеча накала пострадала, хорошо что это всё было взапасе и главное не рвануло
вчера мастер уже начал собирать, позвонил и порекомендовал поставить новые шатунные вкладыши и коренные, пока что голова только готова. Завтра поеду смотреть чего как там
avatar
АлТекс
11 April 2014

1

Даа!Нервозные дела.Удачи тебе.
avatar
metel
11 April 2014

1

avatar
belker:

metel
всмысле на каждый шатун по одной позиции?

полуколец всего два! на весь коленвал! Странно что твой "мастер" тебе этого не обьяснил.
avatar
belker
12 April 2014


metel
спасибо, буду знать
он говорил что первым делом шатунные и коренные под замену, а эти я уже сам решил что лучше тоже поменять
короче решил на завтра заказы перенести и на месте уточнить, ато наверняка ремонтный размер нужен, уже всё std чуть не заказал
АлТекс
уже спокойно отношусь, если канечно 2й машины не было бы, то поактивнее действовал, забыл что машина вообще есть, а тут позвонили и озадачили
avatar
metel
12 April 2014


belker
Странные какие-то "мастера" у тебя. Один ГРМ не в силах выставить и шатуны затянуть. Второй говорит про вкладыши, и молчит про полукольца. При этом, как я понимаю, колено даже не мерял, не говоря про проверку на биение. Где ты таких находишь?
4423
13 April 2014

1

kust921
Да именно катализатор, его не полностью удаляют а разрезают и выбивают кишки из него и получается как просто часть глушителя! Там должны стоять датчик температуры, лямдозонд и маленькая трубочка для подачи присадки для регенерации фильтра. Тут может быть несколько вариантов:
1. Сажевый фильтр установлен и в рабочем состоянии;
2. Сажевый фильтр удален, датчики заглушены, ну или стоят на своих местах для отвода глаз и залита прошивка с исправлениями для этих датчиков что бы чек не горел;
3. Сажевый фильтр удален и в связи с затратным делом по прошивке мозга горит чек, типа отсутствует датчик температуры и т.д. Так кстати на моем авто сделано(((

И в дополнение скажу что есть еще и дополнительный бак с этими приславутыми присадками которых должно хватать кажется на 120 000 км. как присадку заправлять не имею не малейшего понятия, хотя на экзисте продается комплект для заправки. Где-то на форуме (не помню где именно) прочитал что в России за заправку не берутся даже официалы, так как этот двигатель в Россию не поставлялся официально.

И еще один момент, есть две разновидности этого двигателя, если он на 109 коняшек, G8DA и G8DB, отличаются они как раз сажевыми фильтрами. В первом, который А, используется фильтр без регенерации, соответственно он лишен присадок и доп. бочка, но ресурс у него кажется 80 или 120 т. км. Так же есть твигатель 1.6 дезель с 90 л.с., на нем кажется только тубина другая стоит и дросельная заслонка другая, а так я про него немного знаю.

А сам только что "ударил об пол" свой двигатель G8DB, снял то есть))) вот думаю что с ним делать, жер масла достиг немыслимых размеров - 1 - 1.5 л. на 100 км. поршни болтаются в цилиндрах как в ведре. Вот так вот, скорее всего придется менять двигло на контрактный, ремонт дороже выйдет.

А вам желаю удачи в покупке авто, отписывайтесь по результатам!!! Мне авто понравилось пока ездило
avatar
KOTYRA
13 April 2014


всем привет и с праздником пришел мой новый патрубок уже установил-
posted image
а вот виновник
posted imageposted imageposted image
подскажите к чему крепится пластиковое кольцо на новом патрубку на старом его не было!!! иеще вопросик может ли вэтом месте у интеркуллера быть повреждение или скорей всего патрубок ослаблен или тоже маленькая дырдочка!!!???
posted imageposted image
спасибо!!! после замены патрубка конечно стало все окей но после сервиса так как пытались заглушить ЕГР видимо подгарела прокладка стало не много подсекать-не затягивается и машина стала иногда не много подтупливать хачу на выходных разобрать ЕГР почистить не знаю стоит или нет!!!???
avatar
metel
13 April 2014


avatar
KOTYRA:

всем привет и с праздником пришел мой новый патрубок уже установил

финис какой и почем?
avatar
KOTYRA:

может ли вэтом месте у интеркуллера быть повреждение или скорей всего патрубок ослаблен или тоже маленькая дырдочка!!!??? ?

завальцовка ослабла, у меня та же картина.
avatar
KOTYRA
13 April 2014mobile


metel
Привет-номер завтра посмотрю скажу ценник 4500! У интеркуллера это ремонтопригодно или надо покупать другой!!??? Кстати у тебя нет слегка завывания звука турбины и дымления с глушителя при интенсивном разгоне!!!???
4423
13 April 2014


KOTYRA
А это патрубок который от интеркулера к турбине идет?
Sanek_73
13 April 2014


KOTYRA
Я себе на днях турбину обновил, так при разгоне еле уловимый звук "милицейской сирены", а дым из-за замасленного интеркулера я думаю. хочу так же поискать утечки воздуха, если, что, поеду на гарантию. А ЕГР почистить стоит, я свой заглушил, но после некоторого времени (примерно 3-5 мес.) чищу, а то "неисправность системы двигателя" выскакивает. предложили перешить, но 6р. дорого!
avatar
KOTYRA
13 April 2014mobile


4423
Нет это патрубок по ходу машины от радиатора интеркуллера до металического патрубка возле расширительного бачка!
avatar
KOTYRA
13 April 2014mobile


Sanek_73
Понято когда думаешь на гарантию ехать??? Как съездишь напиши плиз!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up