Зависают обороты.

9 years




Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Weedkiller
27 May 2004

Зависают обороты.
242,5K
views
175
members
582
posts

severyanin_82
6 December 2013


aleksey_manturovo
Ну может так и получалось, когда гонял, не замечал как-то ))) . Надо теперь осмысленно опробывать, ради опыта, интереса. ))
P.S. только наверно не скоро, въехали в меня в зад, а я в свою очередь в следующую машину (( жду оценку, над перед смотреть, зад не сильно, а так на ходу. Форд прочная машина!!! (маленько не по теме))
avatar
aleksey_manturovo
6 December 2013


severyanin_82
когда гоняеш так и получается,только чтобы выключить передачу выжимал сцепление,теперь то время что раньше уходило на выжим сцепления трачу на задержку на нейтрали,с приходом зимы и льда на дорогах в гонках нет необходимости
D1m0s37rus
3 April 2014


Ребят подскажите машина глохла на нетралке, просверлил отверстие в дроселе, глохнутб перестала,но при движение накатом обороты держутся 1500,когда стоишь все ок..можно ли это исправить??
avatar
aleksey_manturovo
4 April 2014


D1m0s37rus
попробуй почистить кхх,хотя я думаю отверстие большое маф думает заслонка приоткрыта,соответственно добавляет бенза,короче дыра мне кажеться большая чуток
avatar
aleksey_manturovo
4 April 2014


но мое мнение что если сбрасывает при остановке то норм все,у меня 1200 1300 держаться на ходу при остановке хх 900 800 стабильно
D1m0s37rus
4 April 2014


Отверстие делал 3мм сверло.Может быть ее холодной сваркой немножко прикрыть? меньше обороты будут?
avatar
aleksey_manturovo
7 April 2014


D1m0s37rus
я бы попробовал
MATOLA
28 April 2014

1

Может кому поможет, у меня решить проблему с зависанием холостых оборотов удалось устранить с помощью замены лямбды.
Валерич
14 May 2014


Прошу прощения, если офтоп - искал подходящую тему и не нашел.

Зимой при запуске холодного двигателя обороты двигателя очень быстро возрастали до 1200-1250.
Затем постепенно с прогревом двигателя медленно падали где-то до 900-1000 и я начинал поступательное движение.
При прогретом двигле обороты ХХ составляли 700-800.
При кратковременном глушении двигателя после небольшого пробега (где-то не менее 5 км) повторный запуск без проблем (обороты на короткое время возрастают где-то до 1000 и очень быстро возвращаются к ХХ)

Сейчас на улице +15-+20 градусов и происходит следующее.
При запуске холодного двигателя обороты составляют 600(!!!) - 800 (если еще включить кондей, то того гляди вообще заглохнет). Спустя пару минут они постепенно возрастают до 1200-1250 и как и зимой постепенно падают до 900-1000.
При прогретом двигле обороты ХХ 700-800.
При кратковременном глушении двигателя после небольшого пробега (где-то не менее 5 км) повторный мгновенный запуск затруднителен - стартер пару секунд крутит двигло и после запуска обороты где-то 600-650. И при попытке тронутся без подгазовки можно заглохнуть.

Я думаю "летнее" поведение не нормально.
Куда копать?

p/s FF1 хэтч немец 1999 МКПП 1.4 Zetec
avatar
Oleg_KRSK
14 May 2014


Валерич
Прочистить клапан холостого хода для начала, если не поможет-проверить давление топлива.
Валерич
14 May 2014


Oleg_KRSK
КХХ чистил год назад.
Стоит еще раз почистить?
И как проверить давление топлива?
Может для начала попробовать клемму с аккума скинуть?
avatar
WolfLarsen
5 June 2014


Купил сыну 2-х литрового Зетека 3-дв, америкос,механика. Был без датчика положения дросс-заслонки, обороты зависали. Поставил ДПДЗ. Поменял все что быстро меняецца, благо занимаюсь фордовскими з/ч, компутерно диагностировался ошибок нет, нашел мелкий подсос воздуха - устранил, но это был не корень проблемы
обороты виснут на 2 тысячах.
Это не програмно-прошивочный продукт, 1200 еще можно к заводским установкам, но не 2 и полторы. Далее пойду по цитируему ниже списку, а точнее по пунктам
2 - ДПДЗ прочистка контактов - замена,
3 - заслонка проверка - замена,
6 - концевик сцепления,
8 - лямбда проверка - прочистка - замена
топливный фильтр в последнюю очередь, потому как в наличии нет, а покупать ..потом куплю))
по итогам отпишусь, может кому и поможет мой отчет

avatar
Стас 75:

1 Подсос воздуха
2 Датчик положения дроссельной заслонки
3 Сама заслонка (может заедать)
4 Тросик газа
5 Датчик температуры двигателя (если таковой имеется)
6 Конечник над педалью сцепления (отвечает за сброс оборотов при выжиме педали сцепления)
7 датчик скорости (находится на коробке- контролирует двигается авто или стоит)
8 контакты лямбда зонда ( при окислении оных может возникнуть такая проблема)
  Несколько причин которые я проверял при такой же проблеме на Мондее. (нашлось два косяка- подсос воздуха и конечник над педалью сцепы.
А ваще лучче на диагностику (комп.)
avatar
aristo_kz
5 June 2014


У меня вот зависание на 1.6 зетеке. Глюк или что это? Что делать?
avatar
aristo_kz
5 June 2014


Ребят! Прошу совета, помощи, рекомендации. Как то давно машинка затроила, все уперловь в вышедшею катушку из строя. Купил новую, конечно на оригинал или хороший дублик средств небыло, т.е. поставил VPN вроде. Все машинка ожила, троение ушло, тяга появилось, все супер. По истечении пол года, начала немного с низов подтраивать, но терпимо. Но на всякий случай заказал теперь TSN (вроде российская), т.к. и сейчас небольшой напряг с грошами.

Проблема в том что начали немного плавать обороты, т.к. когда стоишь на нейтралке на перекрестке, обороты строго 800 и не плавают, а вот когда едешь и перед остановкой включаешь нейтралку, и после останавливаешься, обороты секунд 5-7 после остановки держуться 1100-1200 и после падают до 800 и стоят на месте. И так каждый раз перед остановкой. Может ли это быть из выходящей из строя катушки?

Спасибо заранее.
avatar
WolfLarsen
6 June 2014


похожая фигня, писал свой план 05.06.2014 днем, см. сообщение выше, по результатам отпишусь
avatar
Oleg_KRSK
6 June 2014mobile


WolfLarsen
Кхх проверьте.
aristo_kz
Аналогично, было такое, в движении 1300, на месте 900, замена Кхх помогла
avatar
aristo_kz
6 June 2014


А ио что пишут что якобы мозги адаптируються к езде и если ездить спокойно это пройдет. Не поможет? И какой лучше ставить кхх? Оригинал дорого стоит.
avatar
Oleg_KRSK
6 June 2014


aristo_kz
У меня не прошло.
Для начала надо свой почистить, если не поможет, то копать дальше.
avatar
aristo_kz
6 June 2014


А чистить его просто? Снять и очистителем для карба? Разбирать надо? И где он по точней стоит?
avatar
Oleg_KRSK
6 June 2014


aristo_kz
Именно так, разбирать не надо, да и не получится.
Стоит на впускном коллекторе, между коллектором и блоком, доступ наилучший снизу, два болтана 8 наощупь выкрути и все.
avatar
WolfLarsen
6 June 2014


первый отчет

1. КХХ новый оригинал - результат ноль
2. Заменил заслонку с датчиком (б/у оригинал) -результат ноль
3. Заменил лямбду - результат ноль
4. Прочистил читые)) контакты на повезде - результат ноль
5. Тросик - результат ноль
6. Концевик на сцеплении за сброс оборотов не отвечает

Продолжаю поиск...
avatar
mixtop
7 June 2014


WolfLarsen
одновременно не наблюдается дерготни на оборотах от 1000 до 2500 ?
у меня и ваша беда и эта еще... не знаю уже куда и сунуться - катушку менял, свечи, ДПДЗ, мыл дроссель, форсунки, ДМРВ, РХХ, сетки на бензонасосе, менял его моторчик и фильтр топливный...
а, да, еще PCV заглушил к чертям (шланг лопнутый был)
avatar
aristo_kz
7 June 2014


Вот и я почистил седня КХХ, стало еще намного хуже, придетсяь менять его.
avatar
mixtop
7 June 2014


после чистки через пару дней может прийти в ному. у меня так было, датчик адаптируется с нуля как бы.
avatar
Oleg_KRSK
8 June 2014


mixtop
Да ну какие пару дней, полчаса и все в норму приходит, если не пришло-кирдык клапану.
avatar
aristo_kz
9 June 2014


Добрый день. Кто вкурсе про дубликат IKA 933141 Регулятор холостого хода?
Валерич
12 June 2014

1

Решил свою проблему Зависают обороты. (сообщение #15512379)
Прикупил Hans Pries 302681755 и поменял - работу двигла не узнать.
Массу скидывал.
Валерич
18 June 2014


цитата:
Решил свою проблему

Поторопился я с выводами...
Пару дней было нормально, а теперь - на холодную завожу, обороты 450 и плющит её или глохнет.
Стоит поддать газку, где-то до 1200, и не трогать процесс, то всё как и положено далее проходит.
Но если после поддачи сразу заглушить, то история повторяется с низкими оборотами.

Вот думаю, ДЗ почистить...
avatar
aristo_kz
23 June 2014


А у меня вот не прошло, поставил IKA 933141, все тоже самое, но получше конечно, чем после прочистки родного. Но провели такой эксперимент, сняли РХХ вообще, оба отверстия заткнули пальцам, завели, чек конечно горит, но все в норме работает как часики. Вот и думаю может этот ИКА "Германский" не рабочий, хотя ценник у него 2 штучки((( Или колдовать или эже покупать Ханс Прайс, как поставил коллега выше.
avatar
aristo_kz
23 June 2014


Валерич, если не сложно скинь фото своего, такой у тебя? http://file.autopartoo.com/oeimage/2012/7/5/74/51451171.JPG

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up